Ариадна, координация это и есть работа мозга. "Координация движений регулируется мозжечком".(с.) Да, здоровому человеку можно развивать координацию, но до определенного предела. "Идеала", которого хотелось бы достигнуть в теории, не бывает
Но это относится к любой координации. Двойные туры влево и вправо требуют дополнительных усилий мозга, ибо у левшей по-особенному работают все способы запоминания, логическийх действий и т.д., не буду углубляться в теорию.
Нашла ещё Цискаридзе.., ой он такой смешной Джеймс ..., прямо какой-то карикатурный, слишком женственный....? Арабески, некоторые позировки, как женщина делал ?? Мне немного смешно было. Прыжки делает в разные стороны, но сбивается немного....
Ни и в одной из виденных постановок "Спящей" Светлана, с моей точки зрения, так волшебно и близко не танцевала.
Это 2004 г.
Видимо, реакция Нуреева как очень легла на нее (как и "Раймонда" на Александрову)
Нет ли где полного варианта? _________________ Александр
Зарегистрирован: 19.06.2016 Сообщения: 1222 Откуда: Toronto
Добавлено: Ср Ноя 11, 2020 7:40 am Заголовок сообщения:
NYC Prima Ballerina with Alzheimer’s listens to Swan Lake and it all comes back ✨ The most beautiful video you’ll see today! 🎵❤️🩰⠀
⠀
Spaniard ballerina Marta C. Gonzalez Valencia 2019 - Swan Lake by Tchaikovsky
Интересное видео с педагогом МТ Галиной Кекишевой про историю послевоенного ленинградского училища . И НЦ может быть нормальным и учтивым , когда захочет
Хочу обратить внимание на последнюю передачу "Абсолютный слух", в которой первый сюжет посвящен балерине Кировского театра Алле Сизовой. Ее незаслуженно редко и мало упоминают, и то, в основном, в связи с Рудольфом Нуреевым, вместе с которым она выпускалась из Училища и была его партнершей на разных конкурсах. Сюжет подготовлен Виолеттой Майниеце, как и многие другие балетные сюжеты, которые выпускает передача "Абсолютный слух". Для меня это одна из немногих ТВ-программ, безусловно, заслуживающая самых высоких оценок. И это, в частности, благодаря таким авторам, как Виолетта Майниеце.
Странным образом ее имя в титрах передачи я никогда не видела (не замечала?), а о ее вкладе в эту программу узнала при подготовке презентации балетных книг издательства "Аграф", которая, увы, из-за пандемии пока не состоялась. Было сделано аж две попытки (весной и осенью!) провести такую презентацию, но эпидемиологическая ситуация не позволила. Тем не менее я надеюсь, что когда-нибудь, когда этот вирусный морок ослабнет, мы свои планы осуществим. Может, к тому времени издательство нам подарит новые балетные книги. Было бы, например, здорово, если бы балетные очерки "Абсолютного слуха" были бы собраны в одну книгу. Она была бы очень полезной для тех, кто хочет проникнуть в историю развития балета дальше просмотренного на днях спектакля.
Ну да, прыгает как-то странно вперёд ( и другое, вращение недоделанные, всё смазано , не чётко , зато махи и арабески до неба... Зачем такая амплитуда, если элементарного не может ? странно научили... Может это давно конечно было, но и сейчас я поняла были огрехи похожие в танце. Координацию надо подтягивать, слабая (
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах