Как обещала, впечатления от Баядерки 13.02 с Марией Хоревой, Кимином и Еленой Евсеевой.....
Моё астро-психологическое имхо (я астролог ), что МХ нужно как можно скорее съехать от родителей, погрузиться в реальную жизнь и, конечно, всерьёз влюбиться. Она так устроена внутри, что именно собственные эмоции и переживания могут заставить её раскрыться и принести красок её образам.
Кимин был шикарен - парил, царил и играл за себя и за того парня. Очень понравилась Елена Евсеева - настоящая принцесса. И какой же у неё прыжок! Кордебалет и солисты - блестяще, как всегда.
У меня несколько другое впечатление от Хоревой во вчерашнем спектакле, но полностью согласна с Вашим "астрологическим" прогнозом . Девочке пора жить самостоятельной жизнью, причем во всех отношениях; во всем, что происходит с ней последнее время, чувствуется "рука" родителей. И это, на мой взгляд, не идет ей на пользу. Жаль, если за столь ярким стартом в начале балетной карьеры последует малоинтересное продолжение в духе гимнастических упражнений.
Впрочем, вчера шла на "Баядерку" ради Кимина и кордебалета, впечатление от их выступления получила с лихвой. Евсеева, на мой взгляд, превзошла самое себя (в четверг), браво!
P. S. Вчера подумалось, что из Марии могла получиться хорошая Гамзатти. Один царственный жест, который она кидает свое покрывало на руки служанке в начале монолога второго акта чего стоит!
Ой, да царственность такая и демонстративность во всей второй картине Человек Никию и сюжетно-драматические расклады в спектакле не понимает от слова совсем
Девчонка совсем не старается расти. А зачем, если всё "куплено", в том числе и победа в ББ, место в первых солистках МТ и пр.
Я вначале очень болел за неё, надеялся, что будет толк.
Но нет. Роста почти нет.
Маркиз Карабас. Обвинения артистки в том, что «всё куплено», нуждаются в доказательствах. Таковых вы не предоставили. Стало быть, вам следовало промолчать. Обсуждайте танец, критикуйте, если есть за что. Но кто как танцует вы тоже не обсуждаете, вываливаете голословные утверждения. Я даю вам неделю бана, чтобы вы хорошенько обдумали свое поведение.
У меня несколько другое впечатление от Хоревой во вчерашнем спектакле
Не поделитесь? Гамзатти, вполне возможно, впереди.
Почему бы Никии не быть царственной? Помню, как ругали Вишневу за выход в короне в 1-й картине, а потом выяснили, что и Комлева тоже выходила в короне. Никия ведь не рядовая жрица, вроде много раз обсуждали. И Вишнева была царственной Никией, и Лопаткина, и Терешкина не проста. А уж в 3-м акте упрекать Никию за серьезное лицо и вовсе странно - что-то не помню, чтоб хоть кто-то там улыбался.
Последний раз редактировалось: Polli (Вс Фев 14, 2021 6:14 pm), всего редактировалось 1 раз
в свое время ЛО очень удачно станцевала в Стасике Образцова.
Да, я помню, что Евгению хвалили - она танцевала версию Бурмейстера, или нет? Но в Большом ведь она ОО не танцует и не помню, чтобы кто-то из зрителей очень хотел - от вас слышу впервые.
Брамин Данила-мастер - Корсунцев, видимо.
А на мой вопрос о вариации в 3-м акте ДК не ответите, ув Амалирис? Я пересмотрела все что нашла и не увидела ничего похожего - это что-то редко исполняемое?
я помню, что Евгению хвалили - она танцевала версию Бурмейстера, или нет? Но в Большом ведь она ОО не танцует и не помню, чтобы кто-то из зрителей очень хотел -
А постановке Бурмейстера. А о том хотел ли кто ни будь из зрителей, никто не спрашивал. Посмотреть в отдельном окне
Я пересмотрела все что нашла и не увидела ничего похожего - это что-то редко исполняемое?
Вы, видимо, пересматривали мариинские ДК, а надо было попробовать еще версию Большого. У нас эта вариация по музыке хорошо знакома - она первая из двух, которые поставлены в финальном гран-па. Мы ее называем "прыжковая", и на нее ставят танцовщиц с хорошим прыжком ( Осипова исполняла ее на первом году работы в БТ). Но в нашем, московском, варианте в финале предусмотрен круг жете, а Шакирова делала диагональ с вращениями. Отсюда, видимо, непривычный для московского слуха замедленный темп музыки в недавней прямой трансляции ДК из Петербурга.
А на мой вопрос о вариации в 3-м акте ДК не ответите, ув Амалирис? Я пересмотрела все что нашла и не увидела ничего похожего - это что-то редко исполняемое?
Если процитируете вопрос, отвечу. Я его не нашел _________________ С уважением, Андрей Галкин
Уважаемые участники форума, с интересом прочитала отзывы о Баядерке 13.02. Я не видела М.Хореву в этом балете, но смотрела «Щелкунчик», «Корсар», дебют в «Раймонде».
Мне кажется, девушка талантливая и трудолюбивая, и со временем у неё все получится, тем более, что прогресс есть. Соглашусь, что пережить влюблённость или какие-то другие эмоциональные события в жизни поможет ей преодолеть зажатость. Или позаниматься актёрском мастерством. У всех людей есть внутри эмоции и переживания, и найти к ним путь вполне выполнимая задача ) Так же, как и освоить основы драматургии.
Верю, что постепенно артистка научится работать с образом и, надеюсь, что ее ждут большие успехи.
Меня удивила вариация в 3-м акте в трансляции Дон Кихота 04.02 - очень она отличается от нашей обычной. Тут написали, что это вариация из спектакля БТ, но при чем здесь БТ? Или все-таки когда-то ее и в Мариинке танцевали?
Вариацию(и) каждый артист может выбирать свою, что хочет и нравится. Если руководство не против, неважно откуда танцует. У нас в ДК в сцене Сна, кто-то итал фуэте делает, а кто прыжки с выходом в арабеск. Хотя раньше все танцевали прыжки , сейчас разрешают менять...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах