Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Новосибирске -16
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8758
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 1:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поклоны после "Жизели" 17 октября, а к ним слова благодарности и восторга от автора записи:
https://www.instagram.com/p/CGc4j8IJ79f/

Надеюсь, будут и рассказы. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 386
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В инстаграме по тегу #новат легко находятся видео, фото и отзывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25851
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие сибиряки и гости Новосибирска,
там у вас уже день кончается- хочется узнать ваши личные впечатления о «Жизели». Заранее благодарю-
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Жизель"с Наташей ждала больше "ДК". 1 акт: милая сельская девочка в синем платьице с косичками, уложенными в корзинку с небольшими голубыми бантиками... Но как она приображается в сцене сумашествия... Балет -искусство условное, в иных современных балетных изысках кажется лучше бы оно таким и осталось.., но здесь... настолько реалистично и в то же время, все к месту. Не было растрепанных длинных волос, безумного взгляда, несколько резких движений в конце...все как в реале, что слезу прошибло.., даже "умерла" с открытым ртом... Сколько "Жизелей видела ранее, и Наташу-Жизель тоже, но такого эмоционального воздействия не получала. Старость...видимо... Технически не было заметно никакого " напряга". Ждала, правда, что делая " диагональ" на носке, Наташа и круг сделает также, как бывало.., но была только диагональ.
В "жизельных" нарядах Наташина некоторая теперешняя полнота не бросалась в глаза. Единственное, во 2 акте рукава в виде крылышек на середине плеча, открывыя плечи, несколько их увеличивали. У наших вилис- рукава- фонарики. Во 2 акте была сплошная симфония и гармония, чему не мало способствовал и партнер - Никита Четвериков. Не особо его люблю. Понравился только в мирошниченковском "Щелкунчике". Он несколько холодноват, без особых эмоций, хотя смотрится и технически вполне... Но... здесь страдал, был полностью эмоционально включен. Что значит... партнерша! На одном дыхании пролетело- прошуршало пдд. В конце... уходила... мелкая конвульсия коснулась рук, стана, плеч... Не помню такого "ухода" ни у кого...Наталья - прекрасная актриса!
Наши тоже были на уровне: Аня Одинцова, как всегда, хороша в образе Мирты. Со-де- баски были сделаны как надо и сколько надо...Наши японцы- Коля и Помидорка (Коя Окава и Мидори Тэрада) стилистически точно, акуратно и изысканно исполнили крестьянское пдд, сорвали длительные аплодисменты. Миша Лифенцев был каким-то несколько другим Гансом ( Лесничий по программке... Laughing ) Образ стал более проработанным артистически. Обратно же... партнерша вдохновила, наверное...
Единственное... можно, конечно и не писать.., но для полноты картины: прыжки у Наташи не такие высокие стали, даже простое перекидное жете... Но это...так и должно быть, наверное, с возрастом... Четвериков делал антраша-сис, начал без рук, потом стал помогать руками. Всего их сделал 16 или 18 и все.., получилось как-то не закончено...

Зал аплодировал стоя. Вызывали за занавес. Особо рьяные поклонники остались и дождались выхода пары уже при свете. Огорчило: зал был не полон. Третий ярус почти пуст. Суббота.., последния теплый день +14.., сегодня уже +2-4. Да эта психоковидная инфекция... еще и маски... Мало стало публики 65+
Как бы том ни было: понравилась- не понравилась... поправилась- не поправилась... Наталья- прекрасная, необыкновенная Жизель и лучшая Китри своего поколения.
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 707
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Жизель» 17 октября с участием Натальи Осиповой ( Жизель ) и Никиты Четверикова ( Граф Альберт )

Спектакль, на мой взгляд, получился удачным. Возможно, конечно, не было какого-то вау-эффекта, который я испытала, когда впервые увидела Жизель Осиповой в 2008 году, но все было исполнено очень качественно и профессионально !
Жизель – одна из коронных партий Наташи и здесь, конечно, всё уже отработано и выверено до мельчайших нюансов. Актерски роль проработана очень тщательно, филигранно, не побоюсь этого слова, шедеврально ! Наташа не боится быть некрасивой или нелепой, если того требует сюжет. Её искренность и органичность цепляют и заставляют следить за каждым движением и жестом. В сцене сумасшествия и во втором акте, когда Жизель обнимает спасенного Альберта и поднимает вверх руку, повторяя ту клятву, которую он ей давал в начале, у меня даже навернулись слёзы. Вообще, по ощущениям, Жизель у Наташи в этот раз получилась какая-то очень теплая , камерная .
Технически, если придраться, мне показалось, что прыжки стали не такими высокими, как раньше, но зато все очень мягкие, легкие, с бесшумными приземлениями. Во втором акте буквально летала над сценой, заноски великолепные, парит в воздухе. Из недостатков: по-моему, недоделала «вертушку», маловато было оборотов, докручивала уже на двух ногах. По-моему, раньше вращалась в сумасшедшем темпе. Но зато все туры по кругу получились стремительными, как вихрь.
Никиту уже видела в этой роли на нашей сцене. Крепкий технически, надежный партнёр ! Возможно, не хватает ярких красок для образа. Мне показалось, что его Граф бесхарактерный инфантил, который запутался в своих чувствах и пустил всё на самотёк. И лишь в конце, когда он обессиленный падает на могилу Жизели, происходит внутреннее взросление и просветление.
Об Анне Одинцовой ( Мирта ) и Михаиле Лифенцеве ( лесничий Ганс ) можно писать только хорошее ! Трудяги, которые из любой роли сделают конфетку. Их участие в спектакле – это как знак качества.
Порадовали в крестьянском пд2 японцы Мидори Тэрада и Коя Окава. Люблю эту пару. Особенно Кою, настоящий виртуоз !
Думаю, что нам повезло, что благодаря пандемии удалось в очередной раз увидеть Осипову живьём на сцене. Последний раз это было уже, наверное, лет пять назад в незабываемом «Щелкунчике» в дуэте с блистательным Сергеем Полуниным. Будем надеяться, что эта встреча не последняя и балерина ещё порадует нас своими выступлениями !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 7:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, "свезло" нам, не смотря на дурацкие маски... Наташа танцевала в "Щелкунчике" ( еще том... красивом, классическом, в редакции ИАЗ) с Сергеей Полуниным 31.12.2015 года. Да, почти 5 лет назад... А в "Жизели" с Иваном в феврале 2010 года. В "ДК" еще раньше.., кажется, во время балетного фестиваля в 2008 году, тоже с Иваном. Не часто бывает... Поклонникам сказала, что, наверное, скоро будет в Петербурге.
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2014
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.facebook.com/groups/3423028833?view=permalink&id=10158784157573834

Тут буквально несколько секунд из Жизели. Спасибо автору видео. Надеюсь, можно открыть.

https://www.facebook.com/lucia.maria.7771/videos/3614020252024326/
А это видео с поклонов я могу открыть. Надеюсь все желающие смогут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 155

СообщениеДобавлено: Вс Окт 18, 2020 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Присоединяюсь на сей раз к восторженным отзывам от Жизели! Может кому и видны были технические неточности, а я впечатлилась по настоящему! Искренность и эмоциональность, погруженность в образ- Наташа все время шептала что то отрешенно, это было так трогательно, подкупало. Особенно я ценю и люблю точность в некоторых моментах -например, как Жизель рукой призывает графу не отходить от креста, оставаться под его защитой, так далеко не все балерины делают. А ведь, как мне кажется, это важно в трактовке образа Жизели. А уж как Жизель обнимала своего любимого в конце, как нежно.. невозможно не прослезиться. И танцевала то Наталья свою Жизель, настоящую, которую я люблю, вовсе не Миховскую редакцию- красивуюи страшную сказку с виллисой, которая зачем то в конце закрывает лицо руками при звуке колокола, что это означает- сожаление? или еще что? Наталья этого не делала, а всем телом, руками, опущенными плечами, поворотом головы- смогла показать и облегчение, и отчаяние одновременно. И этот совсем неудачный финал, когда балерина ложится в могилку, а зрителю заметно, как она опасливо опирается на какие то там приспособления, Наталья исполнила гениально- будто невидимая сила тянула ее прочь от графа, а она и сопротивлялась и не могла.. Это надо было видеть! и погружалась она в могилу почти вертикально и руку тянула напоследок... почти как в любимой мной классической Жизели..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lionis
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.02.2013
Сообщения: 75

СообщениеДобавлено: Вт Окт 20, 2020 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие точные, искренние оценки новосибирских зрителей про “Жизель”. Что значит насмотренный глаз. На мой взгляд, зрители точно подметили новые нюансы и детали прочтения сцены безумия: никаких прядей волос, никаких метаний на огромной амплитуде, никакой ажитации. Все очень камерно (точное слово) и оттого гораздо страшнее.

После спектакля Наташа подтвердила: ”Так давно не танцевала вообще и “Жизель”, в частности, что захотела сделать что-то по-новому”. Близкие к новосибирской труппе люди признались, что артисты подходили к Наташе после спектакля и говорили , что не понимают, как она это делает. Конечно, не понимают. Магию понять невозможно. Ради нее люди приходят в театр. Мягкие, обтекающие партнеров обводки, бисерные па де буре, пронзительные жесты. Магия и Осипова – синонимы. Зрители, которые ценят именно такие моменты и с пониманием относятся ко временным непривычным проявлениям артиста на сцене – это про театр. Те, кого больше интересуют отдельные неудачные моменты любого из ее спектаклей – это про что угодно, но не про театр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный отзыв на выступления Натальи в Н- ске на просторах интернета...
короткая ссылка
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не очень поняла, что интересного в отзыве и зачем его приводить здесь? Но точно бы хотелось видеть короткую ссылку. Следующий раз длинную ссылку просто удалю. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 786

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже не очень поняла... почему нельзя этот отзыв разместить на этом форуме..?
За длинную ссылку прошу прощения. Больше не буду ничего здесь размещать...
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5218

СообщениеДобавлено: Пт Окт 23, 2020 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Molly, по традиции мы даем на форуме ссылки на личные ресурсы известных сообществу лиц (артистов, хореографов, композиторов, режиссеров, критиков, фотографов) или на обсуждение спектаклей, артистов на иностранных форумах.

Приведенный вами автор такой же зритель, как многие здесь, да ещё не слишком опытный. Литературной или искусствоведческой ценности отзыв не представляет. Это никак не умаляет значение зрительского впечатления, но зритель может высказать свое мнение здесь по собственному желанию. Если у него (неё) нет желания присутствовать на форуме, то зачем давать ссылку на личный ресурс? То есть правилами это не запрещено, но в чем особая ценность мнения? Может я просто не поняла ваш замысел, тогда прошу пояснить.

Что касается ссылок, то размещайте на здоровье, только в коротком варианте, пожалуйста.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 72, 73, 74
Страница 74 из 74

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика