Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
2018-12
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 22344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 09, 2019 10:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2018123219
Тема| Балет, Имперский русский балет, Персоналии, Лина Шевелёва
Автор| KATRIN BLOKHINÁ
Заголовок| Лина Шевелёва, прима-балерина Имперского русского балета: «Мы как маяк в чей-то шторм!»
Где опубликовано| © Портал PrensaRusa
Дата публикации| 2018-12-08
Ссылка| https://prensarusa.es/2018/12/08/ballet-imperial-2018/
Аннотация| ИНТЕРВЬЮ

Труппа возвращается в Испанию на гастроли. Портал PrensaRusa побеседовал с примой театра о том, что скрывается за внешней легкостью балерины, о страстях фламенко, Мадриде и старости.



– Какие ожидания от гастролей в Малаге?

– С нетерпением жду поездки в Малагу. Это один из древнейших городов Европы с богатой историей, а для меня история – это источник вдохновения, кладезь опыта предыдущих поколений. И конечно, Малага – это культурная столица, которая взрастила таких известных личностей, как Пабло Пикассо и Антонио Бандерас. Пикассо интересен еще и тем, что его первая жена, Ольга Хохлова, была балериной русской труппы Дягилева. Обязательно сходим в музей Пикассо и съездим в другие красивые места, в которых я надеюсь почерпнуть что-то для творчества и жизни.

– Какая публика приходит на ваши концерты? Какова разница в реакции публики в России и за границей?

– Всегда за границей чувствуется, что пришли русские зрители. Это правда! Видимо, есть какая-то особая связь. Сейчас, конечно, нашу труппу уже знает и иностранная публика, у нас появились поклонники и в Испании, и в Австралии, и в Новой Зеландии, где мы сейчас выступали. У нас разнообразный репертуар: классический – «Лебединое озеро», «Ромео и Джульетта», детский «Щелкунчик» – и современные болеро. Конечно, наш русский зритель самый родной и дорогой. Очень любит балет, всегда тепло встречает и дарит море цветов. Кстати, в Мадриде в спектаклях «Щелкунчик» и «Спящая красавица» вместе с нами на сцене танцуют испанские дети, воспитанники балетных школ. Работая с детьми, всегда вспоминаю свое детство. Как смотрела на артистов, какими они казались тогда недосягаемыми. Восхищаюсь, как в Испании старшее поколение проводит свободное время. Много респектабельных дам приходит на спектакль. Все они обязательно ухоженные: с прическами, маникюром, украшениями. Мне нравится, как они выходят на завтрак выпить крепкого кофе. В России так не принято. И глядя на этих дам, исчезают мысли о безысходности, старости. Они вдохновляют меня своим стилем жизни.

– Судя по гастрольному графику, вы практически не бываете дома. Каково это жить постоянно на чемоданах?

– Когда заканчивала академию, мама вздохнула, что, мол, уеду, и больше не увидят меня дома. Но я стараюсь находить время после каждых гастролей приезжать домой, увидеться с мамой, родными, вспомнить свои корни, насладиться аутентичным, например, вкусной едой. Но иные гастроли длятся дольше других, и дома не бываю по полгода.

– Сколько длится этот тур?

– В Испании мы пробудем два месяца, выступаем в 37 городах с четырьмя спектаклями: «Лебединое озеро», «Щелкунчик», «Ромео и Джульетта» и так называемая тройчатка, куда входит «Шопениана», «Болеро» (современный балет), наша визитная карточка, и гала-концерт. Самые длительные гастроли в Мадриде и Севилье.

– Почему в Малаге танцуете именно «Ромео и Джульетту»?

– Это история на все времена, которая будет всегда актуальна. И тронет любого: и юного и пожилого зрителя. Одно выступление запало мне в душу. Танцевали в европейском городе, полный зал, после спектакля ко мне подходит женщина и просит показаться ее трехлетней дочке, чтобы она увидела, что Джульетта жива. Девочка никак не могла успокоиться, оплакивая мою героиню. Несмотря на свой юный возраст, она все поняла и настолько искренне поверила в сюжет. В такие минуты понимаешь, что это не просто танцы. Мы дарим людям что-то большее, одним – любовь, другим – нужные слова. Надеюсь, что мы, как маяк в чей-то шторм, помогаем найти людям то, в чем они нуждаются.

– В чем отличие постановки «Ромео и Джульетты» Имперского балета? Кто работал над ней?

– Хореографию поставил Михаил Лавровский (артист балета, балетмейстер, хореограф, народный артист СССР. – прим. автора). Это драмбалет, который будет понятен обычному зрителю. Постановка шла в Большом театре, но у Имперского балета есть своя особенность. Не буду раскрывать всех секретов, но наши декораторы нашли необычное решение, благодаря которому келья моментально превращается в комнату Джульетты.

– В Испании вы уже частый гость, что вам здесь нравится?

– Испания полюбилась мне своей атмосферой. Это страна, которая пахнет солнцем. Земля страсти, солнца и фламенко. На прошлых гастролях в Мадриде я с ребятами побывала в известном таблао на спектакле фламенко. Мы профессиональные танцоры, но то, что мы увидели – это совершенно другая страсть, другие ритмы, другие взгляды, музыка. Это прекрасно, и абсолютно другие струны души затрагиваются. В танце разыгрывалась настоящая драма, и по сюжету решался судьбоносный вопрос. Так и хотелось пуститься с ними в пляс. Вообще в Испанию приезжаем уже, как домой. Она такая разная в зависимости от провинции. Здесь такое смешение стилей, языка, кухни, традиций и все в рамках одной страны, богатой страны. В последний раз в Мадриде жили целый месяц и у нас уже появились свои излюбленные места: кафешки, парки. Обошли весь город и местные нас уже знали.

– Успеваете познакомиться со странами, где выступаете?

– Я всегда увлекаю труппу за собой куда-нибудь поехать, даже если приходится рано вставать, они упираются, но потом благодарят. Заметила за собой, что если провожу выходной в отеле, то в конце дня устаю и чувствую, что день прошел зря. А в поездках, когда знакомлюсь с культурой или природой страны, в конце дня улыбка не сходит с лица. Каждый раз удивляюсь, насколько мы разные: языки, еда, культура. Все, что я вижу и слышу, чьи-то истории, например, кладу в свою копилочку для работы. Это помогает мне танцевать, глубже погружаться в характер. Например, мы только что были в Новой Зеландии, там потрясающая природа. Девственная, спокойная, нетронутая, словно богом забытые места. Там есть все: горы, моря, океаны, минеральные источники и вулканы.

– Когда у вас отпуск? Как он проходит?

– Отпуск – явление непредсказуемое из-за гастрольного графика. Ближайший отпуск может быть в феврале, а в следующем году – в августе. Но несмотря на работу отдыхать я тоже люблю активно. Видимо, не могу остановиться. Мой прошлый отпуск длился две недели, зарезервировала отель на пять дней. После трех дней сидения в отеле поняла, что хочу большего и поехала вглубь страны.

– К чему было сложнее всего привыкнуть и что привлекает в таком ритме?

– Я научилась всегда быть готовой к любой ситуации. Не важно, устала или после новогодних праздников, после автобуса или самолета, не успела поесть или выспаться – я всегда готова! И такая школа жизни у каждой балерины. За семь лет в «Имперском русском балете» я очень изменилась и выросла в личном и профессиональном плане. Я счастлива, что у меня есть шанс общаться с разными людьми во многих точках мира. Это чудо, что есть такая возможность сейчас, когда молода и энергична, много путешествовать и видеть мир.

– Лина, вы очень быстро стали примой. Хотя в театральных сферах сложно пробиться наверх без протекции. Как вам удалось?

– Наверное, мне просто повезло оказаться в нужное время в нужном месте и встретить нужных, судьбоносных людей. Но вы правы, в главных театрах страны работают лучшие из лучших и далеко не все танцуют. Кто-то просто не хочет, кому-то не хватает духу, а другие становятся звездой. Мне было сложно влиться в коллектив. Когда я начала работать, мне пришлось освоить неимоверный объем информации. И от меня сразу ждали результат. Во-первых, очень много новой хореографии. Меня, как и любого новенького, проверяли на прочность, приходилось танцевать все: соло и в кордебалете. Ставили много репетиций, и оставалось мало времени, чтобы побыть наедине с собой. В таких условиях, все люди ведут себя по-разному. Зато сразу понятно, на что ты способен.

– Для меня балерина это сверхчеловек. Выполнять хореографию, что безумно тяжело физически, и при этом быть эталоном сдержанности. Никому не грубить и быть всегда со всеми вежливой. Хотя балерина тоже человек.

– Балерины — это очень волевые создания. Хореографическое училище – это серьезная школа жизни, где тебя учат быть настоящей леди. Например, улыбаться при любых обстоятельствах. Ведь мы всегда на публике и это накладывает ответственность. Но мы тоже люди и бываем разными, особенно с близкими. Им бывает непросто с нами. Но мы обязаны быть эталоном легкости, женственности. Однако за внешней воздушностью всегда скрывается твердый стержень и стальной характер, без которого балерине не стать лучшей.

– В некоторых танцевальных школах практикуют занятия с использованием элементов балета, например, боди-балет. Как вы к этому относитесь? Это не эксплуатация классического искусства?

– Я только «за». Если балет помогает почувствовать себя лучше, открыть в себе что-то новое, прочувствовать свою женственность. Советую всем женщинам прикоснуться к высокому искусству балета.

ДОСЬЕ:
Лина Шевелева, 28 лет, родилась в Одессе. С детства любила танцевать и поступила учиться в Национальный хореографический колледж города Кишинева, по окончании которого в 2009 году ее пригласили танцевать в Молдавский Национальный театр Оперы и Балета. Одновременно с этим она поступила в Академию Музыки, Театра и Изобразительных Искусств. В 2011 году Лина начала сольную карьеру в «Имперском Русском Балете», совмещая работу с учебой. Через два года, закончив академию, стала прима-балериной труппы и уже 8-й сезон гастролирует со спектаклями по всем миру.

===================================================================================
Все фото - по ссылке
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 22344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 14, 2020 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2018123220
Тема| Балет, МТ, Персоналии, Роман Малышев
Автор| Елена Маркина
Заголовок| Парень из Колпашева покоряет сцену Мариинского театра
Где опубликовано| © газета "Томские новости"
Дата публикации| 2018-12-28
Ссылка| http://tomsk-novosti.ru/paren-iz-kolpasheva-pokoryaet-stsenu-mariinskogo-teatra/
Аннотация| ИНТЕРВЬЮ

Каждый год 31 декабря Роман Малышев из Колпашева идет… в Мариинский театр на балет «Щелкунчик». Не как на праздник. На работу. Хотя в его случае это и есть самый настоящий праздник. Мальчик из небольшого сибирского городка мечтал стать артистом балета. Казалось бы, где балет и где Колпашево? Но свою мечту он сделал реальностью. Сегодня Роман танцует на сцене одного из самых известных в мире театров.



Не посторонним вход разрешен

…Поначалу был полный восторг. В десять лет стать самостоятельным человеком: жить вдали от дома, учиться в престижном учебном заведении, куда принимают лучших из лучших. И полная свобода от родителей! Не об этом ли мечтает каждый пацан? Эйфория, правда, быстро сошла на нет…

Застать дома Рому Малышева было нереально. Энергия хлестала через край, потому он пропадал едва ли не во всех доступных кружках и секциях. Рисовал, пел в хоре, занимался карате… С особенным удовольствием танцевал в хореографическом ансамбле под руководством Жанны Серовой. Именно она рассмотрела в пареньке грациозность движений, завидную работоспособность, музыкальную и эмоциональную выразительность, легкость, с которой тот двигался на сцене: «Тебе бы балетом заниматься…» Роме эта идея очень понравилась. Будучи мальчиком самостоятельным, быстро навел справки. Выяснил, что ближайшее хореографическое училище – в Новосибирске. Принимаются туда дети, окончившие начальную школу. Рома как раз учился в третьем классе. «Летом поеду поступать!» – твердо решил мальчик. О чем незамедлительно сообщил маме.

– Сказать, что новость ее шокировала, – значит не сказать ничего, – с улыбкой вспоминает артист Мариинского театра. – Перебраться в Новосибирск у семьи возможности не было. Как иногороднему учащемуся, мне в случае поступления предоставлялось место в интернате. Какая мать согласится отпустить ребенка-подростка одного в чужой город? Конечно, мама была против. Но я стоял на своем. Спустя год уговоров, убеждений, скандалов она сдалась. На просмотр в Новосибирск поехали вместе. Уже спустя годы мама призналась: она до последнего надеялась, что я не поступлю, и мы вернемся в Колпашево вдвоем. Но меня в училище приняли.

Сегодня родители приезжают в Санкт-Петербург на спектакли с участием сына. С 2016 года он работает в балетной труппе прославленного Мариинского театра. Этот факт уже сам по себе знак качества и высокого профессионализма. Середнячкам и неперспективным танцовщикам вход на эти подмостки заказан.



Отставить гимнастику на пуантах!

В прошлом году на экраны вышла картина Валерия Тодоровского «Большой», приоткрывшая завесу балетного закулисья. Роман как человек, не понаслышке знающий это самое закулисье и живо интересующийся кинематографом, премьеру посмотрел.

– Самое прекрасное в «Большом» – блистательная работа Алисы Бруновны Фрейндлих, – отмечает Роман. – Обычному зрителю фильм, возможно, покажется любопытным. Человек из мира балета понимает: представленная в картине борьба между артистами чересчур наигранная.

Истории про битые стекла в пуантах соперниц и испорченные костюмы наверняка имеют место быть. Но не так часто, как пытаются это нам представить некоторые артисты. Во всяком случае, Роман с такими формами конкуренции не сталкивался. Правда, как и все его коллеги, балетную обувь без присмотра не оставляет. Это железное правило и негласный закон любого театра. Если хотите, балетная дисциплина. А вообще профессиональная конкуренция, конечно же, возникает. Но не сразу.

– В хореографическом училище комнаты в общежитии были на восемь человек. Ребята там учились отовсюду: из Казахстана, с Алтая, даже из Питера и Москвы приезжали. Жили дружно, никакого соперничества не было. Мы вместе шли к общей большой цели. Еще не очень понимали, к какой именно. Но шли упорно, – смеется Роман. – Добрались до финиша, разумеется, не все. Кто-то не справлялся с нагрузками и уходил сам, кого-то отчисляли.

Борьба за место под солнцем для Романа Малышева началась в 15 лет, когда он поступал в Академию русского балета имени А. Я. Вагановой. Это был осознанный шаг. Роман понимал: в новосибирском училище добротное образование. Но за широкими профессиональными перспективами нужно ехать в Москву или Санкт-Петербург. А он мечтал об именитой сцене Мариинки.

На просмотре было 30 человек. Приняли лишь двоих. Один из них – Роман.

В тот год, когда томич поступил в вагановскую академию, ее возглавил Николай Цискаридзе. ­Занятия у Романа народный артист не вел. Но общения было много.

– Разговоры про колоссальную требовательность Николая Максимовича – правда. Он – за работу на результат. Если для его достижения требуются жесткие меры, пойдет на такой шаг. Еще больше впечатляет эрудиция и недосягаемая начитанность Николая Максимовича. В разговоре с ним всплывают книги, которые ты не то что не читал, даже названий их не слышал, – рассказывает Роман. – В академии большое внимание уделяется всестороннему образованию. Педагоги внушали нам: «Вы – элита. Вы должны не только в совершенстве владеть балетной техникой, но и быть думающими, начитанными, эрудированными людьми, подкованными в разных областях знаний». Если артист не будет наполнен, он не сможет создать на сцене выразительный образ. А гимнастика на пуантах публике не интересна.

Для учащихся хореографических училищ никаких скидок тоже нет. Они изучают те же школьные предметы, что и их сверстники (кроме разве что черчения и физкультуры). ­Точно так же сдают ГИА и ЕГЭ. И это помимо занятий у станка по восемь часов каждый день. Тяготы на пути к балетной сцене Роман ощутил уже через неделю учебы в новосибирском училище. Было очень трудно. Но ни разу у него не возникло малодушной мысли о возвращении домой.



«Выживай, как умеешь»

Попасть в Мариинку – большая удача. Прийти туда с улицы нельзя. Накануне выпускных в академиях и училищах руководство балетных трупп ходит на уроки классического танца, наблюдает за исполнением и техникой молодых танцовщиков и танцовщиц. Самые яркие и перспективные приглашаются на просмотр в театр. Если зарекомендуют себя, будут приняты в труппу. И это счастливый случай, которым еще предстоит воспользоваться. Все вчерашние студенты попадают в кордебалет. Дальше все зависит от таланта и работоспособности.

– В труппе никто не берет новичков под свое крыло. Все люди взрослые, самостоятельные. Каждый сам за себя и каждый выживает, как умеет, – не скрывает Роман. – У меня свой рецепт: много работать, не обращать внимания на сплетни и не вступать ни в какие склоки. Конкуренция очень серьезная. В труппе 300 танцоров, а солистов может быть не больше 15. И каждый артист кордебалета мечтает оказаться на этом месте.

Работа в кордебалете тяжелая. Молодые танцоры могут исполнять семь спектаклей в неделю в пяти различных балетах. Иногда меняя костюмы в антракте, чтобы станцевать две роли за вечер.



Сегодня в репертуаре Романа Малышева 18 балетов. Среди них – «Раймонда», «Жизель», «Лебединое озеро», «Карнавал», «Ромео и Джульетта», «Медный всадник», «Золушка». Это работа в хореографии Мариуса Петипа, Михаила Фокина, Юрия Григоровича, Жанна Коралли.

Профессия требует жертв. Придерживаться диет приходится не только балеринам. Хотя у танцовщиков чуть менее жесткие ограничения. На завтрак – омлет, каша или творог. Обедать нельзя – вечером спектакль. Приходится перебиваться водой, чаем, кофе. На ужин – небольшая порция овощного салата с мясом. Единственная слабость, которую иногда позволяет себе Роман, – сладости. Еще один пункт: беречь главный рабочий инструмент – ноги. Пришлось отказаться от коньков и от мечты прыгнуть с парашютом.

Свое будущее Роман связывает только с Санкт-Петербургом. Пока он живет в съемной квартире от театра. В ближайшее время планирует обзавестись собственными квадратными метрами. Зарплата артиста балета позволяет чувствовать себя финансово независимым, регулярно путешествовать. Еще одна задача на ближайшие годы – окончить магистратуру на педагогическом факультете академии имени Вагановой. Балетный век недолог – не мешает подстелить соломку.

А вот о чем Роман даже не думает, так это о зарубежной сцене. Он по-прежнему хочет танцевать только в Мариинке.

– Теоретически попасть в проект заграничного театра можно. Но зачем? Русская балетная школа и российские балетные труппы – самые сильные, это признает весь мир. Нас воспитывали патриотами: мы должны работать на родных подмостках и прославлять этим свою страну.

Фото: Екатерина Зимина, Светлана Аввакум
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 22344
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 2018123221
Тема| Балет, Новосибирский театр оперы и балета, Персоналии, Наталья Ершова
Автор| корр.
Заголовок| Феникс в пуантах
Где опубликовано| © Журнал "Siberian Life" декабрь-январь (Новосибирск), стр. 70-71
Дата публикации| 2018-12-09 (дата публикации на сайте журнала)
Ссылка| https://clck.ru/RSSXb
Аннотация| ИНТЕРВЬЮ



Балерина Наталья Ершова – заслуженная артистка России, лауреат международных конкурсов, солистка Новосибирского академического театра оперы и балета – рассказала Siberian Life о том, как преодолевать трудности и парить на сцене.


– Наталья, в каком возрасте началась ваша карьера?

– Танцевать я начала с 3 лет в самодеятельных коллективах, а уже в 10 лет поступила в Новосибирское государственное хореографическое училище. Как только окончила его, сразу попала в балетную труппу НОВАТ.
Станцевала уже почти всю классику, в моём репертуаре ведущие партии в таких балетах, как «Жизель», «Дон-Кихот», «Корсар», «Лебединое озеро», «Спящая красавица», «Баядерка», «Золушка» – репертуар большой, постановок много. Исполнила партии Кармен, Феи Драже, Принцессы Авроры, Феи Сирени.

– С кем-то из других известных сольных танцоров был дуэт?

– Да, танцевала с известными танцовщиками: Игорем Колбом, Леонидом Сарафановым, Евгением Иванченко, Сергеем Полуниным, Игорем Зеленским, Антоном Корсаковым, Денисом Матвиенко… Кстати, сейчас Денис – художественный руководитель балета Новосибирского оперного театра.



– Наталья, мы знаем, что у вас была серьёзная травма с последствиями, расскажите поподробнее об этом?

– Первый раз я травмировалась 4,5 года назад – в балете, как и в профессиональном спорте, такие случаи не редки. Травма оказалась серьёзной и требующей немедленной операции.

Оперировали меня в новосибирской клинике, далее – реабилитация в Германии и по специальной книге. Моим единственным желанием было скорее снова начать танцевать, так как в этом, казалось, – весь смысл моей жизни. Целый год я очень старалась, всё было расписано по часам и минутам, количество махов и определенных упражнений… Я приложила все усилия, чтобы быстрее вернуться на сцену, показать былые результаты, снова достичь вершин, на которых я была до травмы…

И вновь я начала танцевать. Но около полутора лет назад у меня случился рецидив. Порвала имплант передней крестообразной связки, повторная операция, снова длительная реабилитация… Только на этот раз преодолевать трудности было тяжелее и морально, и физически.

Я подошла к реабилитации серьёзнее, чтобы как следует укрепились связки, а травма больше не повторилась. После второй травмы и операции я уже думала, что жизнь моя окончена, все шансы я упустила и в балет мне не вернуться. Но вдруг – звонок! Беру трубку, а там Денис Матвиенко меня в чувства приводит: «Наташа! Ну где же ты? Когда уже выйдешь?» И тут я поняла, что это тот самый знак: нельзя опускать руки , нужно снова работать над собой!

Денис очень меня вдохновил! Он сообщил, что запускается новый балет и что по мне уже скучают сцена и мои пуанты. Закончив этот телефонный разговор, я тут же выбросила в мусор огромный бутерброд и вернулась к строгой диете: мне нужно было снова работать над своим телом, ведь люди в меня верят!

Я снова вернулась к репетициям. Очень старалась никого не разочаровать, и сейчас я постепенно набираю тот же репертуар, что был до травмы. Не буду скромничать: многие даже заканчивают карьеру после перенесённых травм, но после того звонка Дениса я решила снова выйти и блистать!

– Легко ли вам сейчас танцевать?

– Нет, не легко, но если задаться целью, то, кажется, можно совершить нереальное. На сцене я ощутила, будто бы я испытала клиническую смерть и снова ожила! Поэтому я безумно рада тому, что имею сейчас, что я снова на сцене, что люди ещё в меня верят – сложно даже передать все эмоции…

Мои планы – снова добиться тех же высот, хотя уже сейчас я танцую ведущие партии. Это сложно даётся, но я ощущаю поддержку коллег и близких. Важно, когда в тебя верят. Делаю всё ради того, чтобы оправдать доверие моих руководителей, работать, показать всё лучшее в себе.

Недавно у меня прошла премьера «Золушки», и это замечательно, что есть новая работа, новые роли!



– Вы воспитываете маленькую дочь Аврору – легко ли совмещать воспитание ребёнка и карьеру в балете?

– Я думаю, что не сложнее, чем любой другой женщине. И каждая женщина, уходя на работу, переживает, её сердце сжимается и не хочет оставлять своего малыша. Ежеминутно хочется видеть, как он растёт, как проводит день, слышать первые слова, радоваться первым успехам.

Считаю, что каждая работающая мать – героиня! Сложно работать и заниматься детьми, уделять им должное внимание, да даже просто чаще быть рядом и в обнимочку. Но мы вынуждены и работать, и реализовывать себя, доказывать миру, что умеем бороться, побеждать и блистать.

– Наталья, что пожелаете нашим читателям в преддверии Нового года?

– Желаю иметь четкую цель в жизни, никогда не унывать и идти к ней с оптимизмом, рвением, добиваться всего, о чём мечтаешь. Думать и заряжать себя, что это легко, реально, никогда не падать духом. Никогда и ни при каких обстоятельствах в этой жизни! Ведь пока мы живы – все возможно!

Желаю, чтобы каждого человека в Новый год кто-то ждал, чтобы было место, куда человек может прийти и подарить тепло. Чтобы был такой родной уголок, где он нужен и важен, где он не будет одинок, где тепло и уют проникают в жизнь. Новый год – это самый семейный праздник, когда родные и близкие люди должны быть вместе. И до встречи в НОВАТ!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика