Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Датский королевский балет
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению на фестивале танца в Тиволи мы не увидим Марию Кочеткову и Себастьяна Клобборга, но здесь можно посмотреть номер " Closer" в хореографии Бенжамина Мильепьед, который они должны были исполнять: https://youtu.be/Lw5x7pKCa0o
Вместо них мы yвидим Иду Преториус и Лиама Редхеда из Королвского театра, а также Тобиас Преториус исполнит новый номер в своей хореографии, вот этот:
https://vimeo.com/449545557
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8816
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 28, 2020 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо вам, Estreiiita, что держите нас в курсе событий в Датском королевском балете. Эта труппа нам интересна и близка. В 2005 году, в год 200-летия Бурнонвиля, мы провели вечер в Бахрушинском музее, посвященный этому событию. Татьяна Кузнецова, которая присутствовала на торжествах в Копенгагене, рассказала по свежим следам о традициях Датского королевского балета. его прошлом и настоящем. См. здесь.
Сейчас, с приходом Хюббе, там явно веют новые ветры. Надеюсь. вы и впредь будете нас информировать о происходящем. В частности, есть ли информация, почему Мария Кочеткова снялась с гала-концерта? И вообще как часто она у вас выступает? Сейчас, как я понимаю, она в "свободном полете" и у нее многое изменилось в профессиональной и личной жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Сб Сен 12, 2020 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо и Вам за интерес к балету в Дании. Мария Кочеткова в своём инстаграмме написала, что они не смогли приехать из-за ужесточившихся правил в отношении коронавируса. К сожалению, в Дании она гостит нечасто. Очень бы хотелось, чтобы у неё появилось желание, а у Николая Хюббе возможности пригласить её в качестве примы, тем более, в следующем сезоне две прима балерины Датского королевского театра - Эми Уотсон и Кицци Матиакис- уходят на пенсию. Но эти мечты - из области фантастики. Похоже, Марии действительно больше по душе свободное творчество.
А пару недель назад я побывала на фестивале танца ' In motion", проходившем в Копенгагене в столичном парке развлечений " Тиволи" в Пантомимном театре. К сожалению, погода подкачала и часть выступлений проходила под дождём - в смысле, зрители были под дождём, а сцена была защищена крышей. Первым выступлением, привлекшим моё внимание, была программа " Historias" в исполнении Селены Муньос (Selene Muñoz) и Себастьяна Хейнеса ( Sebastian Haynes). Селена - танцовщица фламенко, только не классического, а нео. А Себастьян - бывший солист Датского Королвского театра, а сейчас танцует в Нидерландском театре танца ( NDT). Программа оказалась очень интересной - вначале выступила Селена ( кажется, это был " Соловей" по сказке Андерсена, затем под французский шансон последовал выход Себастьяна:
https://youtu.be/X3Q5f0-Gbo4
( прошу прощения за качество, не очень удобно было снимать под дождём, балансируя зонтиком),
потом был совместный дуэт - опять-таки под французскую мелодию и полный флирта и обоюдного шарма. А потом уже было фламенко, где партнерами выступили не только танцовщики, но и музыканты и их инструменты:
https://youtu.be/8ZE7X7CO0BY
Эти номера можно будет увидеть в новой программе Селены " 7 чувств" (7SENSES), показ которой запланирован на лето следующего года. Селена довольно известна в Скандинавии, где она получила несколько премий за свою эстетику и персональный стиль. Она выступала на многих мировых сценах, включая Музей Гуггенхайма в Нью-Йорке, World Expo в Шанхае, Музей Королевы Софии в Мадриде, концертный зал Чайковского в Москве и пр. Себастьян же недавно воплотил идею Пола Лайтфута в номере, посвящённом отцу хореографа , здесь можно почитать информацию и посмотреть клип: https://www.thewonderfulworldofdance.com/unspoken-powerful-tribute-lightfoots-father-beacon-creative-possibility-unprecedented-time
Также очень интересной оказалась программа Камерного балета ( Kammerbaletten). Тобиас Преториус продемонстрировал свой новый номер " Где заканчивается Земля". Затем Альба Надаль и Стефани Чен Гундорф показали номер " Fracture" (" Перелом") в хореографии Кристиана Ливера ( Kristian Lever):
https://youtu.be/VUWsV_eaydw
Ида Преториус и Лиам Редхед - " Хоральные танцы" ( " Choral dance") в хореографии Тобиаса Преториуса
https://youtu.be/0pLnVC4waNU
https://youtu.be/VpBovKJbIFo
и завершило программу Камерного балета выступление Тобиаса Преториуса и Альбы Надаль - " Unravel" в хореографии Кристина Ливера:
Все танцовщики выступили прекрасно, но особенно понравились Тобиас Преториус и Альба Надаль.
Кстати буквально пару дней назад Тобиаса заслуженно перевели из кордебалета в солисты. И вскоре должна состояться премьера его балета для детей " Принцесса на горошине".
А в конце вечера было также отличное выступление Молодёжного балета из Гамбурга, Bundesjugendballett под руководством Джона Ноймайера "DisTanz" . Ребята молодцы! Здесь можно посмотреть их выступление :
https://youtu.be/WS9wQ0jbfiA
https://youtu.be/xP71qhWd0zA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Ср Сен 23, 2020 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12 сентября я открыла свой сезон в Королевском театре Дании просмотром балета " Come fly away" ( " Давай лети"). Балет "Давай лети" был создан Твайлой Тарп в 2009 году на музыку песен Фрэнка Синатры. Музыку исполнял джазовый оркестр под руководством Криса Мин Докю, весь вечер присутствовавший на сцене, а голос Синатры звучал в записи.
Сначала некоторые пояснения из брошюрки: "В балете нет сюжетной линии, в нем прослеживается взаимоотношения четырех пар и чередуются конфликты и примирения. Каждая песня -своеобразный миниспектакль, в котором невероятно слаженно танцуют все участники.
Все представление - музыкальная фантазия на тему романтики и соблазнения, очарования первого поцелуя, возбуждения от первого танца и грустных признаний при расставании. Сама Твайла Тарп высказывалась о балете так: "Это па-де-де в виде флиртующей борьбы между сильными духом". Все четыре главных мужских персонажа олицетворяют Фрэнка Синатру в тот или иной период жизни; особое внимание уделяется его партнерству с Авой Гарднер. Дочь Синатры, Нэнси Синатра, отзывалась о балете следующим образом: " Я сказала Твайле, что теперь она несет факел дальше. Я могу играть музыку моего отца, пока толпы не разойдутся, но это не то же самое. Здесь можно чувствовать его музыку, попробовать ее, видеть и слышать ее". А сам Синатра сказал Твайле:" Ты даешь мне стиль".
Вначале на сцене появляются юные влюбленные (Бетси - Эукене Сагес и Марти - Нико Янссен), затем выходят связанный с преступным миром Хэнк (Райан Томаш) и соблазнительная женственная Кейт (Вильма Хиглио), после них настает очередь уверенной в себе Бейб в ярко-красном платье (Изабелла Роуз Кэрролл) - кстати, она - как бы прототип Авы Гарднер - и Сида (Джонатан Хмеленски), ну и часто при выступлениях трех предыдущих пар на сцене находятся Слим (Рикако Шибамото) и Чанос (Николай Хансен). Кроме ведущих пар присутствуют и другие танцовщики, которые, надо сказать, также отлично танцевали ( тут я бы отметила Астрид Элбо, которая своей статью выделялась очень выгодно) . По некоторым солисткам, увы, было заметно, что они несколько прибавили в объеме, очевидно, за время карантина. Надеюсь, активные репетиции и выступления помогут быстро придти в форму. От балета получила огромное удовольствие, недаром все места на это представление были распроданы ( хотя достаточно нелогичным образом свободные места, все-таки, имелись!)
Из исполнителей, на мой взгляд, самые выигрышные роли были у Вильмы Хиглио и Райана Томаша - очень хорошо им удалось передать порочность дамы полусвета и отчаянную уверенность жиголо. Но также понравились мне Эукене Сагес, сыгравшая юную девушку, казавшуюся с виду наивной дурочкой, но в то же время добивающуюся своего и несколько нерасторопный и неопытный Марти Нико Янссена. Очень понравилась и Рикако Шибамото, она только появилась в труппе, придя сюда из Венского театра, и, по-моему, очень талантливая и работоспособная девушка, все исполнила а высочайшем уровне и создала прекрасный образ уверенной в себе мадам. И, кстати, Чанос Николая Хансена тоже очень удивил своей отчаянностью, как-то раньше мне этот артист не особенно бросался в глаза. Джонатан Хмеленски был, конечно, прекрасен в роли Сида - короля преступного мира, опытного сердцееда, подсказывающего Марти, как надо обращаться с женщинами.
Особенно мне понравились номера на песни "Summer Wind", "Here's to the lusers", "September of my years", "Wave", "One for my baby", ну и, конечно, "My way" и "New York, New York". Но вообще все было исполнено на таком высоком уровне, что трудно что-то выделить.
Немного насчёт организации работы театра в условиях пандемии. Билеты проверяют на улице у входа в театр ( просят приходить в театр за полчаса до начала). Каждое второе место " опечатано", так что сидеть рядом нельзя, даже, если вы пришли в театр вместе. Масок, правда, не требуется. В начале сентября ещё были открыты театральные буфеты, сейчас их закрыли.
Очень надеюсь, что сезон продолжится и дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Сб Окт 17, 2020 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Королевском театре Дании завершился блок балета "Золушки" на музыку Прокофьева в хореографии премьера труппы Грегори Дина.
"Золушка" - не первый, поставленный им балет. Он начал с создания балета"On the Feeling of light", поставленного в 2015 году, далее последовали венгерский и неаполитанский танцы в " Лебедином озере" Хюббе, затем появился детский балет "Забытые дети" в 2017 году , "Золушка" в 2019 году и - в прошлом сезоне триумфально начавшийся балет "Бликсен", основанный на биографии известной датской писательницы Карен Бликсен; к сожалению, из-за коронавируса не все представления смогли осуществиться, но этот балет можно будет увидеть весной 2021 года.
Я видела " Золушку" в этом сезоне дважды, а ещё раз видела её вскоре после премьеры в 2019 году. Как было отмечено датскими критиками, Грегори Дин создал балет для задействования всей балетной труппы: тут и семья Золушки, и принц с четырьмя приятелями, и Добрая Фея со своими приспешницами, и лакей, и паж, и гости на балу...
Надо сказать, в 2019 году я была весьма разочарована, поскольку мне показалось, что в балете очень много непонятных , ничем не заполненных, пауз. Т.е., музыка идёт - а танцовщики стоят. Танцевали тогда, кстати, отличные танцовщики: партию Золушки исполняла прима Ида Преториус, а принца - солист Александр Бозинофф, и они прекрасно друг к другу подходили. Кроме них, тогда мне очень понравилась солистка Астрид Элбо в роли мачехи, в сцене бала она приковывала к себе все взгляды, она очень красива и технична, но несколько высоковата для партий классического репертуара. Партии Кривляки и Злюки исполняли Джослин Долсон и Кицци Матиакис, танцевали они хорошо, но мне не понравилось, что на балу они по замыслу хореографа напивались со всеми вытекающими оттуда последствиями.
В этом сезоне " Золушка" мне понравилась гораздо больше. Пауз я уже не заметила, действие проходило очень динамично. Вначале я его посмотрела во втором составе, где партию Золушки исполняла прима Холли Джин Доргер, и у неё Золушка получилась несколько атлетичной, хотя танцевала она очень хорошо. Принцем был премьер Марцин Купиньски, и вот он может был и техничен, но очень зажат, и ни любви, ни счастья от воссоединения с любимой, я на его лице не заметила. Улыбнулся он только на поклонах с видимым облегчением, что спектакль закончился. Роль мачехи исполнялась Камиллой Рюелюкке Хольст, недавно ставшей солисткой, но особо она ничем не выделилась. Отрадой для глаз на этом представлении стали Кривляка (Вильма Хиглио) и Злюка (Лена -Мария Грубер), обе танцовщицы - солистки нашего балета, у них заметная разница в росте и это сыграло на руку исполнению. Астрид Элбо в этом представлении была Доброй Феей, и выступила ожидаемо прекрасно. Отличной свитой были Фея Весны( Эукене Сакес), Фея Лета (Майо Арии, пришедшая к нам из балета Хьюстона, а до этого бывшая солисткой у Джона Ноймайера в Гамбурге), Фея Осени Тара Шауфусс ( из балетной династии Шауфуссов) и фея Зимы Рикако Шибамото, так понравившаяся мне в " Come fly away", в танце которой так и чувствовался звон льдинок!
Второй раз я поехала посмотреть "Золушку" в первом составе. Тут главную партию танцевала наша звезда - Ида Преториус. На мой взгляд ей особенно удаются роли лирического плана, она тоненькая, отлично сложена; недаром она родом из балетной семьи : её мама танцевала в Гамбурге в труппе Ноймайера, один брат танцует в Королевском театре Дании, а другой - в юношеской труппе балета Баварского театра. Вот и Золушка у неё получилась просто отличная. Ну и принц - Грегори Дин - по совместительству ещё и хореограф этого балета - тоже был настоящим принцем! Мачехой в этот раз была Кристина Мишанек, и вполне достоверный образ создала, хотя мне все вспоминается Астрид Элбо в этой роли, вот уж где она царила! Кстати, Астрид Элбо была и в этой постановке, снова танцевала партию Доброй феи, и отлично танцевала, надо сказать! Ну и повторюсь ещё раз, она сказочно красива! Сёстрами Золушки тут были Вильма Хиглио ( Кривлякой) и Камилла Рюелюкке Хольст ( Злюкой); танцевали хорошо, но Лена Мария Грубер в роли злой сестры мне понравилась больше. А в этот раз Лена Мария Грубер была Феей Весны, порхающим розовым мотыльком, и очень была хороша! Феей Лета снова была Майо Арии ,станцевала очень неплохо. Понравилась мне и Фея Осени - Тара Шауфусс. А Феей Зимы была солистка Стефани Чен Гундорф, и на этот раз хрустального звона льдинок, отлично переданного Рикако Шибамото в прошлый раз, мы не услышали, но увидели мягкое обволакивание снежной пеленой - удивительно, как по-разному можно передать ту же хореографию! Кстати, Ида Преториус, Астрид Элбо и Стефани Чен Гундорф все из одного выпуска, и в какой-то момент они трое были на сцене одновременно, как-то символично. Друзьями принца в этом спектакле были Мейрамбек Назаргожаев, Эмерсон Мууз ( очень красивый и видный мальчик с фактурой принца), Сэмюель Зальдивар и Маттео ди Лорето, все были хороши! Кавалерами сестёр на балу были MacLean Hopper и Лиам Редхед, славные мальчики, особенно Лиам. Да, и Тобиаса Преториуса мы увидели - в роли учителя танцев! В целом, отличный был спектакль!
Теперь на очереди блок " Сильфиды", который начинается 24 октября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в театре г.Рандерс состоялось вручение призов наследной пары Дании. Один из призов за вклад в области искусства был вручен хореографу Себастьяну Клоборгу, который произнес благодарственную речь и, среди прочего, очень трогательно поблагодарил за поддержку Машу Кочеткову, которая также была в зале ( а до этого в Машином инстаграмме было коротенькое видео о их путешествии в Рандерс на поезде). Также зрители увидели работу Клоборга " Solo solo", с участием артистов балета Королевского театра Лиама Редхеда и Райана Томаша (последнего связывают романтические отношения с нашей примой Идой Преториус).
Запись вечера можно увидеть здесь (выступление Клоборга и танцевальный номер начинается примерно на 35-й минуте, но примерно минуты с 29-й идет показ репетиции Клоборга с артистами):
https://www.dr.dk/drtv/se/kronprinsparrets-priser-2020_218892
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 1146
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 01, 2020 1:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Запись очень хорошая. Мне показалось, что кронпринц не въехал в номер Клоборга. Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8816
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 27, 2020 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В нашей заветной теме, где можно найти почти все балеты, переданные в мировой эфир при карантинах, уже появилась запись новой «Сильфиды» Датского королевского балета. Люблю этот балет, поэтому смотрела саму трансляцию позавчера, о которой нас здесь предупредила Estreiiita. За что ей большое спасибо.

Однако не скажу, что мои надежды на какие-то откровения в новой трактовке Хюббе или в технике исполнения в полной мере не оправдались. Конечно, хореография Бурнонвиля родная для это труппы. Тут ничего не скажешь. Но! Прежде мне казалось, что датские балерины, исполняющие Сильфиду, добиваются эффекта воздушности для своей героини благодаря такому исполнению мелких прыжков ( даже прыжочков), к которым располагает и размер родной им сцены, и, думаю, сама датская школа, что их дева воздуха получалась порхающей, как мотылек. Именно такова была Сильфида в исполнении Lis Jeppesen на записи 1988 года, где ее партнером был не кто иной, как Николай Хюббе.

В нынешней записи в роли Сильфиды была Ида Преториус, которую мы запомнили по выступлению в Москве ( кажется на юбилейном концерте в честь Б.Б.Акимова). Она тогда очень понравилась. Потом была ее удачная Жизель. Поэтому ожидания, возможно, были завышены. Но тут она пыталась не порхать, а летать, прибегая к большим прыжкам, которые получались резковатыми и оттого без эффекта легкости. Знаю, что Кобборг, ставя свою версию в Большом, не пытался переучивать наших балерин на датский лад, поэтому не запрещал им прыжков в привычном им стиле. Но те Сильфиды, которых я видела от этого не теряли воздушности. А уж Осипова на премьере реально просто летала, парила над сценой, лишь изредка спускаясь на нее. Да и дуэт ее с Лопатиным получился таким гармоничным, что забыть этот спектакль невозможно.

А у Иды еще и гармонии с партнером - в первую очередь внешне – на мой взгляд, не получилось. Jón Axel Fransson был явно ниже ростом своей Сильфиды, с не по-балетному крупной головой ( возможно, это усугублялось пышной стрижкой). Заноски, прыжки, пантомима – все это было на уровне. Разве что в вариации приземления в пресловутых двойных турах, выполненных ( как и положено) в обе стороны, не были безупречными. Так или иначе, но я бы предпочла увидеть в паре с Идой Преториус Андреаса Кааса, с которым она выступала в Москве.

Не совсем поняла, в чем была «фенька» нового оформления второго акта, где на заднике был виден несколько странный лес в обрамлении каких-то то ли штор, то ли еще одного театрального занавеса. Впрочем, на экране телевизора получить адекватное впечатление от сценографии достаточно сложно. Правда, заметно было желание постановщиков «поиграть» со светом в этом же действии – сильфиды выходят на лужайку к Джеймсу в свете утренней зари, отчего их тюники выглядят розово-желтыми. Зрелище довольно непривычное – оно напомнило мне розовую «Шопениану» в Большом, которую сотворил ( якобы, в соответствии с рассказами Улановой!) Николай Цискаридзе. Помню, что такие, порозовевшие, фокинские сильфиды вызвали у многих активное неприятие и жаркие споры на форуме.

Как бы то ни было, сидя уже не один месяц дома, в вынужденной изоляции, приятно иметь возможность следить за новинками мирового балета. Жалею, что приморгала премьеры NDT. Но все еще надеюсь на наших кудесников записи. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 123
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Королевском театре Дании закончился блок " Сильфиды" и уже стартовал " Щелкунчик" в хореографии Баланчина.
Я видела " Сильфиду" со всеми тремя составами и по моему мнению лучший состав - тот, который представлен в трансляции, с Идой Преториус и Йоном Акселем Франссоном. Да, можно, наверное, найти недочеты в их исполнении, но все-таки образ Сильфиды, на мой взгляд, Иде очень идёт и очень удался, и Йон тоже очень хорош в роли Джеймса. Отличный Гурн ( Беньямин Буза), а вот Эффи, которую тут исполняла Стефани Чен Гундорф, мне больше понравилась в другом составе, где её исполняла Камилла Рюелюкке Хольст, недавно ставшая солисткой. Мэдж была великолепна в исполнении Кицци Матиакис, но и другая Мэдж ( Эстер Ли Уилкинсон) тоже была очень хороша!
Вариант " Сильфиды" с Идой и Йоном Акселем могут увидеть все, теперь о других парах главных исполнителей.
Второй состав : солистка Вильма Хиглио и премьер Андреас Кос. Вильма отличается красивыми линиями, но её " Сильфида" для меня выглядела слишком трагичной и оттого недостоверной. Андреас, увы, наверное, ещё не полностью восстановился после травмы, некоторые прыжки были нестабильны. Гурном при них был совсем юный Нико Янссен и выглядел уж совсем молоденьким.
Третий состав: прима Кэролайн Болдуин и премьер Джонатан Хмеленски. Кэролайн отличается музыкальностью, но увы, для Сильфиды выглядит слишком цветущей, что называется, в меру упитанной в полном расцвете лет; а Джонатан своим исполнением напоминал графа Альберта из " Жизели", жестами-то уж точно!
Декорации мне скорей понравились, и даже розовый лес не мешал восприятию. Единственное, в начале второго акта, когда Мэдж с товарками варит волшебное зелье для шарфа, танцовщицам ощутимо мешал рваный занавес, отгораживающий остальную часть сцены, они его все время должны были отодвигать в сторону.
Ну и в целом - праздник в это непростое время!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1076

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 29, 2020 8:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С огромным интересом посмотрел новую "Сильфиду". Бурнонвиль, датская школа, Королевский балет! Редакции Хюббе! "Неаполь" - сочетание хореографии великого Августа с эстетики неореализма 50-гх годов прошло века принял, но это касается первого и последнего акта, считаю неуспешна новая хореография второго акта. "Жизель" Хюббе принял. Но считаю его версии "Баядерки", "Лебединого", "Раймонды" ,неудачные. Сейчась он главный бурнонвилист! У него явно желание обновить, освежить старину. Смелый, но и опасный шаг. Сейчась очередь "Сильфиды". Декоративное оформление, само по себе интересно, но надуманно, сцена маленькая, просто воздуха нет, а "Сильфида" без воздуха....? Эфектные шотландские костюмы, но замена белого цвета с розовым сильфид очень большая неудача. Испольнител партии Джеймса неубедителен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика