Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин-20
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2333

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 12:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Вспоминается не столько Паганини, сколько Фауст, подписывавший контракт ради красивой жизни.
...Можно вспомнить и рассказ Н.В. Гоголя «Портрет»: что происходит с человеком, который «монетизировал» свой талант. Крайне трудно удержаться от искушения заработать на своем творчестве, но! как правило, это заканчивается печально.


Полунин - танцовщик экстра-класса. Но он считает, и не безосновательно, что способен в балете на большее. Что может вдохнуть новую жизнь в классический балет, сделав его современным по стилю, с непрерывностью действия как в кинематографе. Свои мечтания он выстрадал, танцуя в Королевском балете, где чуть не стал наркоманом, стараясь взбодриться и заставить себя дотанцевать до конца "Спящую красавицу" или прочие заунывные старые версии балетов - он же не раз рассказывал об этом.

Так ведь об оживлении классического балета мечтает и Ратманский. Например, в старой классической "Жизели", которую он сейчас поставил в Большом, резко ускорил темпы и постарался обеспечить непрерывность действия, чтобы спектакль не распадался на отдельные фрагменты, а танцовщикам предложил уходить от излишней театральности и играть более естественно, наделив героев в то же время яркими жизненными чертами характеров.

Так что пусть ищут новые формы. Пусть каждый по-своему. Кому от этого хуже? Главное, чтобы был результат. Полунин старается выпускать большие сюжетные балеты, не имея тех возможностей, которыми обладают музыкальные театры. У меня это вызывает уважение и мне очень хочется, чтобы он продолжал эту работу.

Совсем не похоже, что у Полунина на первом месте демонстрация харизмы ради заработка. Это не про него. Ему нравится то, что он делает и слава богу. А эмоциональный отклик на его выступления может получить конечно не каждый, а только тот, кто чувствует его искренность и заинтересованность прежде всего в творческом успехе спектаклей его команды.
Что касается коммерческого успеха, думаю, он прекрасно понимает, что большой сюжетный балет не только не принесет прибыли, но скорее еще и вгонит в убытки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redg
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Полунин, а точнее команда, делает шоу - продукт , продвижение которого идет по всем законам пиара и рекламы . Работает сейчас С.Полунин в нише шоу- бизнеса, а бизнес никогда не бывает социальным.
И можно поздравить, когда-то отличного танцовщика с вступлением в "бессмертный полк" Новогоднего Огонька:
https://www.youtube.com/watch?v=p9UKYeU2Mog


В Новогодних огоньках всегда участвовали артисты балета. Лиепа, Плисецкая, Васильев и Максимова. Много звездных имен. Так что полк действительно "Бессмертный".

PS. Пока ответ писала, пост удалили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9551

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Передумала, но вы успели процитировать , пусть так и будет.
Забыли еще одну участницу Огонька , ближе к сегодняшнему времени, А.Волочкову, которая тоже активно, в отличие от перечисленных выше, несет балет в массы.


Последний раз редактировалось: Zena (Пт Янв 03, 2020 1:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11035

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
Балет еще 150 лет назад считался "низким" искусством, и Чайковский стыдился того, что писал балеты))) а большинство зрителей мужского пола на балет ходили исключительно, чтоб полюбоваться женскими ножками)))
oxdance, простите, но ни первого, ни второго не было.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3873

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 3:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну как же не было. Я не научный работник, точные цитаты приводить не могу. То, что балет считался сильно ниже оперы и драмы, и что молодые мужчины на него ходили по весьма произаическим причинам есть в мемуарах артистов, книгах, что описывают быт того времени, в биографиях танцовщиков. К примеру Кшесинской ( это есть в ее мемуарах) очень советовали идти в драматический театр после училища, а не в балетный. Училище в то время было одно. Советовали именно с тем аргументом, что балет искусство низкое, а у нее божественный талант, а драма искусство более высокое и престижное.
Про Чайковского не могу вспомнить, где это читала. Вы считаете, что это легенда?
Но мы сильно отклоняется от темы, это ведь личная тема Полунина.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 1073

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Передумала, но вы успели процитировать , пусть так и будет.
Забыли еще одну участницу Огонька , ближе к сегодняшнему времени, А.Волочкову, которая тоже активно, в отличие от перечисленных выше, несет балет в массы.

То, как Полунин несёт балет в массы вызывает намного больше уважения, чем вариант Волочковой. Я бы не сравнивала.
Желаю Сергею удачи на выбранном пути. И сотрудничества с пусть не самыми известными, но талантливыми хореографами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 11035

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оксданс, извините, долго оформлять цитаты, отвечу в общем.

1. Правильно сказать не "считалось" и "ходили", а "были люди, которые считали" и "были люди, которые ходили" (а были и те, которые считали по-другому и ходили за другим).

2. Мне не известны слова Чайковского, на основе которых можно сделать такой вывод. Вообще, в письмах и дневниках ПИЧ очень мало сколько-нибудь обобщающих суждений о балете, и почти все они резюмируются фразой: балетная музыка может быть не хуже музыки других жанров.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1373
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 5:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый ilya_volkov, спасибо большое за Ваш аналитический и в то же время эмоциональный обзор. Подпишусь под каждым словом.
И мои авансы герою ветки закончились: скучно, неинтересно, порой банально, но всегда коммерцианализировано. А было время, когда на его выступления билеты втридорога покупал, и на спектакли в другие страны ездил. Нет уж! Пусть сейчас попробует станцевать в классике, как Овчаренко, Лопатин, Шкляров, Ким (каждый читающий продолжит свой список).
Три недели назад посмотрел в театре Шатле «Американца в Париже» в хореографии Кристофера Уилдона. Очень небезынтересно, но ведь понимаешь, что поставлено на артистов мюзикла. Однако эти артисты замечательно танцуют непростую хореографию, при этом великолепно поют и играют как драматические актеры. Может, Полунину пора осваивать мюзикл? Правда, не знаю, поёт ли он? Впрочем, "выдающиеся балетные танцовщики всех времен и народов" поют сейчас не переставая Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1388

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 7:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что тут дело в том, что сегодня мало по-настоящему талантливых хореографов. Оригинально мыслящих, способных создать свой хореографический язык. Я вот когда смотрела первый раз Килиана, подумала: на мёртвом дереве классического балета зазеленели какие-то ветки и пошли в рост. Не поймите меня неправильно, я очень люблю классический балет.
Я понимаю, что все эти попытки Сергея создать что-то интересное, могут отбить охоту даже у бывших поклонников. Но всё-таки верю в его удачу.



P.S. Ну не хочет человек танцевать классику, и не надо себя заставлять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8525
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 7:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stiiv писал(а):
Три недели назад посмотрел в театре Шатле «Американца в Париже» в хореографии Кристофера Уилдона. Очень небезынтересно, но ведь понимаешь, что поставлено на артистов мюзикла. Однако эти артисты замечательно танцуют непростую хореографию, при этом великолепно поют и играют как драматические актеры. Может, Полунину пора осваивать мюзикл?

Между прочим, в спектаклях «Американец в Париже» в Театре Шаттле как раз и занята в главной роли бывшая солистка (First Artist) Королевского балета Лин Коуп (Leanne Michelle Cope ), прошедшая обучение в Школе Королевского балета, которая к тому же имела хорошие вокальные данные. Она же участвовала и в Бродвейской премьере мюзикла, где ее партнером был Роберт Ферчайльд (Robert Fairchild , премьер труппы New York City Ballet). За эту работу оба были номинированы на премию Премию «Тони», соответственно, за лучшую женскую и мужскую роль в мюзикле. Exclamation Я видела их на Бродвее - они просто молодцы! Фрагменты их дуэта (Коуп на пуантах) мы показывали на встрече с Уилдоном. Так что идея завоевания Бродвея балетными артистами не столь фантастична! Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1373
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая I.N.A., Вы, безусловно, правы, учитывая не только приведенные Вами примеры, но и Сару Брайтман. Меня удивило высочайшее мастерство исполнителей «Американца в Париже» именно разноплановостью: хорошим вокалом и легким исполнением непростой хореографии Уилдона, хотя, повторюсь, она непростая именно для мюзикла. Кстати, какой прекрасный балет во втором действии: готовый номер для очередной тройчатки. А Лин Коуп восхитительна! Так что балетные в пении – вполне себе норма. Ждём-с? Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5976
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 9:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Evit и Redg, на мой взгляд, не стоит вычитывать в словах Анны Гордеевой что-то, кроме желания - думаю, общего для нас всех - видеть Сергея в как можно лучшей хореографии. И список балетмейстеров, на самом деле, можно было бы открыть не Уилдоном, а Ноймайером, но его, к сожалению, никто не сумеет пригласить постановщиком в частный проект.
Ноймайер и Сергей работали в одном театре, но, увы, желания участвовать в постановке "Татьяны" у него не возникло, насколько я помню его ответ на наш вопрос о перспективе появления в этом балете.
Большинство выдающихся танцовщиков откладывают такого рода "поиски" на более поздний возраст или совмещают работу в театре и свои проекты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ilya_volkov
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.09.2019
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Пт Янв 03, 2020 11:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

stiiv писал(а):
Уважаемый ilya_volkov, спасибо большое за Ваш аналитический и в то же время эмоциональный обзор. Подпишусь под каждым словом.
И мои авансы герою ветки закончились: скучно, неинтересно, порой банально, но всегда коммерцианализировано. А было время, когда на его выступления билеты втридорога покупал, и на спектакли в другие страны ездил.:

Мы ездили всей семьей и в Англию и в другие страны.
Теперь Большой радует больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Flamingo
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 11.09.2004
Сообщения: 1223
Откуда: Париж

СообщениеДобавлено: Чт Янв 09, 2020 11:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Redg писал(а):
Я до сих пор под огромным впечатлением. Раз 10 пересмотрела видео (огромная благодарность Иветте за смелость записать).
Простите, а где можно посмотреть запись Иветты?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 776

СообщениеДобавлено: Сб Янв 11, 2020 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Полунин - персона года. Награды фонда Danza & Danza за 2019 год.
https://www.danzaedanzaweb.com/premio
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 34, 35, 36  След.
Страница 35 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика