Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2019-2020 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Demulen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.12.2017
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заявленный состав был великолепен. Хороший, выверенный ансамбль певцов. Я ожидал праздник. Но к сожалению выход Маслакова вместо Штонды все испортил. Дама за пультом тоже это понимала и несколько раз поясняла интересующимся, что Штонда заболел. Хотя не смотря на огромный дефицит теноров и баритонов, приличных басов в Киевской опере достаточно, можно было поставить на замену Ковнира, Магеру. Но мне все больше кажется, что это политика руководства пристраивать посредственных исполнителей в звездный состав. Люблю слушать Монастырскую, но рядом почти всегда Романенко. Вся осень забита Романенко. Он наверное Соловьяненко жизнь когда-то спас Smile .
Не могу не отметить как всегда великолепный хор. Плишу огромный респект.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
неофит
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 16.05.2016
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
Ганина, как по мне, перебарщивала с движениями. Прямо металась по сцене. Но голос очень хорош. Огромное спасибо ей, Дытюку и Бондаренко за то, что спасали спектакль всеми силами. Хор солдат тоже был хорош. ....

У меня аналогичнык впечатления. В сценах в церкви и в тюрьме Ганина как-то уж слишком металась. Повторюсь относительно впечатлений о Дытюка, Бондаренко, Швачки , хора - очень хорошо !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 24, 2019 11:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел видео с предыдущей версии "Богемы" в НОУ
интересно сравнить
https://www.youtube.com/watch?v=wu87jDxSVNw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 10:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень рад активизации форума Smile

"Фауст" 20.11.2019, по-моему, получился очень хорошим. Он был бы, наверное, просто отличным, не заболей Штонда.
Без Тараса Борисовича главной звездой вечера, конечно, был Дытюк. Было настолько прекрасно, что позволю себе маленькую критику. В первой сцене (прологе) французский Валика заметно хуже, чем в дальнейшем. Могу предположить, что это из-за того, что в Риге Валик пролог не пел, а следовательно и не учил. Зато вокально пролог был интересен - Валик успешно справился с тесситурой старого Фауста, что очень порадовало.
Я бы поблагодарил Маслакова за оперативную замену и за большие старания. Шутовская манера игры в этой постановке, по-моему, вполне возможна и меня не раздражала. Но в опере надо ещё и петь... Возможности Маслакова не отвечают партии Мефистофеля, во всяком случае, насколько можно судить по последнему спектаклю (да и по доступным записям предыдущих). Совершенно согласен, что в театре достаточно хороших басов, которым эта партия вполне по силам. И это не только Магера и Ковнир. Уверен, что Гонюков мог бы быть великолепен - когда-то его имя появлялось в числе возможных исполнителей в "Фаусте", но потом пропало... Можно вводить в этот спектакль и Милева, и Тишкова. Возвращаясь к Маслакову, думаю, что он вполне может быть хорош как бас-буффо. Его Бартоло и Дулькамара абсолютно приемлемы; впрочем, я пока не слышал его Маньифико, чтобы окончательно составить мнение.
Ганина мне очень понравилась вокально - не меньше, если не больше чем в первом спектакле после восстановления. А метания по сцене - часть постановки, мне кажется Smile
Согласен с отзывами о Бондаренко: прекрасный Валентин получился. Avant de quitter... в исполнении настоящего лирического баритона - истинное удовольствие.
Мужской хор был хорош, женский в первом акте имел проблемы. По поводу оркестра согласен с предыдущими докладчиками Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 307
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Честно говоря, с нетерпением ждала Вашего отзыва, уважаемый JGreen.
Хочется продолжить общение, тем более, что, похоже, теперь нам долго не найти темы для разговора Smile.
Конечно, трактовать образ Мефистофеля можно по-разному. Хотя мне все же кажется, что подобные ужимки больше приличествуют мелкому бесу, чем властителю тьмы. Но должна согласиться, что иногда драматическая игра Маслакова заставляла по-новому взглянуть на этот образ. И все-таки по большей части его игра казались мне неубедительной.
Сравнивая игру Ганиной и Калинкиной, я прихожу к выводу, что все-таки можно было немного сдержаннее вести себя на сцене, не переигрывать. Тут, наверное, сказывается перекос у наших оперных певцов в сторону вокала. Не всем удается найти выверенное сценическое решение, такое, чтобы можно было сказать: "Верю!" Мы привыкли закрывать глаза на недочеты в драматической игре оперных исполнителей. Но если удается увидеть на сцене сочетание хорошего вокала и настоящего драматического мастерства, это истинное наслаждение. Только однажды мне так повезло, когда Хосе пел Дмитрий Попов. Я была в восторге. Сколько раз слушала эту партию, и впервые этот образ раскрылся мне во всей полноте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Halyna
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 13.07.2015
Сообщения: 307
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, что не по теме. Уважаемый JGreen, очень интересуюсь, Вы, себе такой ник выбрали, случайно, не в честь режиссера Эжена Грина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 27, 2019 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Halyna писал(а):
Честно говоря, с нетерпением ждала Вашего отзыва, уважаемый JGreen.
Хочется продолжить общение, тем более, что, похоже, теперь нам долго не найти темы для разговора Smile.
Конечно, трактовать образ Мефистофеля можно по-разному. Хотя мне все же кажется, что подобные ужимки больше приличествуют мелкому бесу, чем властителю тьмы. Но должна согласиться, что иногда драматическая игра Маслакова заставляла по-новому взглянуть на этот образ. И все-таки по большей части его игра казались мне неубедительной.
Сравнивая игру Ганиной и Калинкиной, я прихожу к выводу, что все-таки можно было немного сдержаннее вести себя на сцене, не переигрывать. Тут, наверное, сказывается перекос у наших оперных певцов в сторону вокала. Не всем удается найти выверенное сценическое решение, такое, чтобы можно было сказать: "Верю!" Мы привыкли закрывать глаза на недочеты в драматической игре оперных исполнителей. Но если удается увидеть на сцене сочетание хорошего вокала и настоящего драматического мастерства, это истинное наслаждение. Только однажды мне так повезло, когда Хосе пел Дмитрий Попов. Я была в восторге. Сколько раз слушала эту партию, и впервые этот образ раскрылся мне во всей полноте.


Спасибо большое, мне очень приятно Smile Калинкина - молодец, согласен. Но Ганина мне очень нравится в "Фаусте". А есть еще и Гревцова, и Бахритдинова. Хорошо у нас с Маргаритами, в общем Smile

И по поводу Попова не могу не согласиться. Дима прекрасен в "Кармен", да и не только там.

А с ником всё оперно-банально - намек на любимого композитора Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Вс Дек 01, 2019 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народный уже юмористом стал
https://www.youtube.com/watch?v=k8ilnl-S4nw Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Demulen
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.12.2017
Сообщения: 2
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канал MEZZO анонсировал 19 декабря прямую трансляцию из Большого театра «Бориса Годунова». Варлаам - наш Андрій Гонюков. Кстати в оперной труппе Большого, как приглашенные солисты кроме Гонюкова присутствуют наши Дытюк, Штонда, Бондаренко. Хотя Бондаренко, если не ошибаюсь работает в Цюрихе, но в последнее время зачастил в Киев, что очень и очень радует.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 1:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dalvioni писал(а):
Народный уже юмористом стал
https://www.youtube.com/watch?v=k8ilnl-S4nw Laughing


Он предельно органичен. НАРОДНЫЙ артист Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
КЭРОЛАЙН
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.04.2019
Сообщения: 20
Откуда: Днепр

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 8:27 pm    Заголовок сообщения: БТ Ответить с цитатой

Demulen писал(а):
Канал MEZZO анонсировал 19 декабря прямую трансляцию из Большого театра «Бориса Годунова». Варлаам - наш Андрій Гонюков. Кстати в оперной труппе Большого, как приглашенные солисты кроме Гонюкова присутствуют наши Дытюк, Штонда, Бондаренко. Хотя Бондаренко, если не ошибаюсь работает в Цюрихе, но в последнее время зачастил в Киев, что очень и очень радует.

И Ирина Петрова в приглашенных :

https://www.bolshoi.ru/persons/opera/3754/?fbclid=IwAR0WTijjHacxpuGbpTS3Lt9YCOjNufYq2fkF53utGZzIV4p-our_cuwWr8A
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JGreen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 31.12.2017
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторое время назад на форуме обсуждалась идея о том, почему бы Штонде не попробовать себя в партии Риголетто. Мне она казалась нереалистичной, как вдруг в программе новогоднего концерта: "Дж. Верді. Арія Ріголетто з однойменної опери. Виконує Тарас Штонда". Интересно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт Дек 06, 2019 1:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JGreen писал(а):
Некоторое время назад на форуме обсуждалась идея о том, почему бы Штонде не попробовать себя в партии Риголетто. Мне она казалась нереалистичной, как вдруг в программе новогоднего концерта: "Дж. Верді. Арія Ріголетто з однойменної опери. Виконує Тарас Штонда". Интересно...

Мне честно говоря не очень понятны такие выводы. Ведь есть же природа голоса и то, что он поёт партии от Инквизитора до уже практически Риголетто как по ме странно. Это ведь может негативно сказаться на голосе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 88
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demulen писал(а):
Заявленный состав был великолепен. Хороший, выверенный ансамбль певцов. Я ожидал праздник. Но к сожалению выход Маслакова вместо Штонды все испортил. Дама за пультом тоже это понимала и несколько раз поясняла интересующимся, что Штонда заболел. Хотя не смотря на огромный дефицит теноров и баритонов, приличных басов в Киевской опере достаточно, можно было поставить на замену Ковнира, Магеру. Но мне все больше кажется, что это политика руководства пристраивать посредственных исполнителей в звездный состав. Люблю слушать Монастырскую, но рядом почти всегда Романенко. Вся осень забита Романенко. Он наверное Соловьяненко жизнь когда-то спас Smile .
Не могу не отметить как всегда великолепный хор. Плишу огромный респект.

Тоже испытывал огромное разочарование, увидев вместо Штонды, Маслакова. Но с этой партией не всё так просто. У нас заявлены, кроме Штонды, только Маслаков и Ковнир. Как и Вы, я очень хотел увидеть и услышать в этой партии Ковнира, не только из-за вокальных данных, но и его внешность, на мой взгляд, очень подходит для исполнения этой партии. Так вот на одном из недавних концертов в НОУ я слышал его Le veau d'or est toujours debout и был очень разочарован. Проблема, насколько я понимаю во французском, который не всем хорошо даётся.
Что касается упомянутого Вами Романенко, то ему конкуренцию может составить только Пащук, который не намного лучше, если лучше. Почему? Да потому что больше у нас драм.теноров просто нет! Был Гурец, которого приятно было слушать, не смотреть, но слушать. Но что-то не срослось с руководством, насколько я понимаю, и его уже нет в штате.
Поэтому приходится слушать Монастырскую с тем, кто есть в наличии, или ждать приглашённых солистов. Потому что, насколько я понимаю, Валентину пока рано петь драм.партии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ярослав
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.07.2014
Сообщения: 88
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 07, 2019 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JGreen писал(а):
Очень рад активизации форума Smile

"Фауст" 20.11.2019, по-моему, получился очень хорошим. Он был бы, наверное, просто отличным, не заболей Штонда.
Без Тараса Борисовича главной звездой вечера, конечно, был Дытюк. Было настолько прекрасно, что позволю себе маленькую критику. В первой сцене (прологе) французский Валика заметно хуже, чем в дальнейшем. Могу предположить, что это из-за того, что в Риге Валик пролог не пел, а следовательно и не учил. Зато вокально пролог был интересен - Валик успешно справился с тесситурой старого Фауста, что очень порадовало.
Я бы поблагодарил Маслакова за оперативную замену и за большие старания. Шутовская манера игры в этой постановке, по-моему, вполне возможна и меня не раздражала. Но в опере надо ещё и петь... Возможности Маслакова не отвечают партии Мефистофеля, во всяком случае, насколько можно судить по последнему спектаклю (да и по доступным записям предыдущих). Совершенно согласен, что в театре достаточно хороших басов, которым эта партия вполне по силам. И это не только Магера и Ковнир. Уверен, что Гонюков мог бы быть великолепен - когда-то его имя появлялось в числе возможных исполнителей в "Фаусте", но потом пропало... Можно вводить в этот спектакль и Милева, и Тишкова. Возвращаясь к Маслакову, думаю, что он вполне может быть хорош как бас-буффо. Его Бартоло и Дулькамара абсолютно приемлемы; впрочем, я пока не слышал его Маньифико, чтобы окончательно составить мнение.
Ганина мне очень понравилась вокально - не меньше, если не больше чем в первом спектакле после восстановления. А метания по сцене - часть постановки, мне кажется Smile
Согласен с отзывами о Бондаренко: прекрасный Валентин получился. Avant de quitter... в исполнении настоящего лирического баритона - истинное удовольствие.
Мужской хор был хорош, женский в первом акте имел проблемы. По поводу оркестра согласен с предыдущими докладчиками Smile

Полностью поддерживаю по всем позициям!
Особенно заинтересовала мысль о Мефистофеле-Милеве. Очень нравится этот бас. Интересно, как у него с французским? Вы случайно не слышали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 3 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика