Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне 2019/20
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 413
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Правильно ли я поняла, что скидка объявлена на дешевые билеты, а те, что до 216 фунтов ( у Захаровой) и до 114 фунты ( у Смирновой) как были, так и есть?
Интересно, по каким ценам обычно продают современную хореографию? Может, цены на проекты наших звезд сильно задраны? Лондон ведь не Москва ... Embarassed


Самый дорогой у Захаровой 180 фунтов, у Смирновой 95 фунтов самый дорогой билет.
В ROH на "Проект Данте" того же МакГрегора и с участием Уотсона самая высокая цена 90 фунтов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 413
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 3:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Даже скидки на обе программы до 58% не стимулируют продажи, at all
https://www.fromtheboxoffice.com/special_offers/
Парадокс, но современные программы балерин с русскими фамилиями перестали пользоваться спросом, увы ...


Я в шоке от данной ссылки. Билеты в три раза завышены. По данной ссылке на 5 декабря Stalls D26 цена 300 фунтов, на официальном сайте Колизея D26 стоят 180 фунтов. Почувствуете разницу. Перекупщикам мои аплодисменты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 947

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо фрустрировать и прибывать в шоке, куда как полезнее (навык и/или умение) работать с информацией
Любой пользователь может самолично убедиться что и где сколько стоит
Да, вот ещё ссылочка
https://www.londontheatredirect.com/ballet/4320/modanse-starring-svetlana-zakharova-tickets.aspx

Цитата:
OFFER
Modanse starring Svetlana Zakharova Ticket Offer Details

BLACK FRIDAY DEAL - SAVE UP TO £69 ON TICKETS

£119 tickets now £50

£72 tickets now £30

£30 tickets now £13

Valid on all performances.


P.S. А назвать один из (лучших и полезных) официальных сайтов-распространителей билетов «перекупщиками» - особый «навык»

P.P.S. ПрА мать и матику - 180 умножить на три = 540 (это про «в три раза»)
А по 300 - это «пакетные» билеты с дополнительным сервисом. Полунин, например, ручкался с покупателями такой категории.
И ещё, отчего же на сайте Колизея не удалось разглядеть ВИП пакеты по 790 на двоих и по 1580 на четверых с корзинкой для «пикника» с шампанским и селфи со звездой?! Плохо читается официальный сайт?
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 413
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Не надо фрустрировать и пребывать в шоке, куда как полезнее (навык и/или умение) работать с информацией
Любой пользователь может самолично убедиться что и где сколько стоит
Да, вот ещё ссылочка
https://www.londontheatredirect.com/ballet/4320/modanse-starring-svetlana-zakharova-tickets.aspx

Цитата:
OFFER
Modanse starring Svetlana Zakharova Ticket Offer Details

BLACK FRIDAY DEAL - SAVE UP TO £69 ON TICKETS

£119 tickets now £50

£72 tickets now £30

£30 tickets now £13

Valid on all performances.


P.S. А назвать один из (лучших и полезных) официальных сайтов-распространителей билетов «перекупщиками» - особый «навык»


".... (лучших и полезных) официальных сайтов-распротанителей...." не смешите. Ни в одном из официальных страниц театров я не видела ссылки на данный сайт. Ссылку которую Вы сейчас привели встречается очень часто.
Не плохой официальный сайт увеличивает цену билета на 120 фунтов. Перекупшик он и есть. Как и на все остальные спектакли что идут в Лондоне.
Да знаете разглядела вот. Только цена то официальная и на официальном сайте, а не на сайте перекупщика
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 947

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 413
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет


Даже люди живущие 11 лет в Лондоне как то не знают про данный "официальный" сайт.
Далеше мне с Вами говорить о "официальных" и официальных сайтах не интересно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TatianaG
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.05.2017
Сообщения: 308

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мае 2019 смотрела в ROH Ромео и Джульетта ( Осипова-Холберг) и triple bill Within the golden hour/Medusa/Flight pattern, билеты покупала на офиц.сайте. РиДж в конце января выбирала из последних в наличие , старт продаж случился ранее заявленного - stalls circle стоил 115 фунтов , одноактники были доступны до последнего ( премьерный блок) и партер стоил 40 фунтов за билет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт Дек 03, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hermione писал(а):
been there saw that писал(а):
Отвечу так - если кто-то чего-то не знает, то это совсем ничего не означает
Про официальный сайт - он не один в данном случае. Так бывает в Лондоне - сеть связанных одной системой распространителей. Просто примите это.
Аренда продюсером площадки не делает связь госпожи Захаровой с Колизеем какой либо особо официальной.
В последний раз - любой пользователь может покликать на любые места и сравнить цены на «официальном» сайте Колизея и сайтах «перекупщиках» (с) - ёжик поймёт где (на момент) выгоднее (сиречь дешевле) приобрести билет


Даже люди живущие 11 лет в Лондоне как то не знают про данный "официальный" сайт.
Далеше мне с Вами говорить о "официальных" и официальных сайтах не интересно


Hermione, Вы абсолютно правы. Обычные наглые перекупщики, мешающие зрителям покупать нормальные места по нормальной цене. В Лондоне много лет, эти сайты в упор не вижу и видеть не собираюсь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1755

СообщениеДобавлено: Ср Дек 04, 2019 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отзыв в The Guardian
Svetlana Zakharova review – Bolshoi ballerina cuts chic shapes as Chanel
2 звезды
- невзирая на обещающий заголовок
https://www.theguardian.com/stage/2019/dec/04/svetlana-zakharova-coliseum-london-review-bolshoi-ballerina-coco-chanel

B The Telegraph заголовок заметно менее приятный,
зато хотя бы 3 звезды
Svetlana Zakharova, London Coliseum, review: style over substance
https://www.telegraph.co.uk/dance/what-to-see/svetlana-zakharova-london-coliseum-review-style-substance/

Рецензия в The Times
Svetlana Zakharova review — the material for the Bolshoi’s leading ballerina didn’t cut it
2 звезды
https://www.thetimes.co.uk/article/svetlana-zakharova-review-the-material-for-the-bolshois-leading-ballerina-didnt-cut-it-zgbh5b6nm
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 2004
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Icy chic: Svetlana Zakharova as Coco Chanel in an airbrushed ballet tribute

https://bachtrack.com/review-modanse-zakharova-gabrielle-chanel-come-respiro-coliseum-london-december-2019

Отзыв от Bachtrack 2 звезды .

Svetlana Zakharova, Modanse, London Coliseum review - impeccably chic but soul-less
The Bolshoi star looks great but delivers zero emotion in new ballet about Coco Chanel

https://www.theartsdesk.com/dance/svetlana-zakharova-modanse-london-coliseum-review-impeccably-chic-soul-less

Отзыв от Аrtsdesk . 2 звезды.
смысл отзыва коротко в заголовке.

https://www.balletcoforum.com/topic/21614-modanse-svetlana-zakharova-london-coliseum-december-2019/

здесь отзывы подробные от зрителей с английского форума. Мне кажется, они в целом отнеслись к спектаклям теплее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8447
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 05, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Удалось добраться до подписного The Times, чтобы понять, за что проекту MODANCE Дебра Крейн поставила 2 звезды. Вот этот текст:

Цитата:
FIRST NIGHT | DANCE
Svetlana Zakharova review — the material for the Bolshoi’s leading ballerina didn’t cut it
London Coliseum


Debra Craine
December 4 2019, 5:00pm,
The Times


Svetlana Zakharova stars in Gabrielle Chanel, a bioballet about the life of the designer Coco Chanel


★★☆☆☆
There’s no doubt that Svetlana Zakharova is a big international star. There were many on hand at the opening night of her Coliseum programme to worship at the altar of the Bolshoi’s leading ballerina. And she is indeed eminently watchable, a dancer with an extraordinary physique and an elaborate technique.

Yet as often with these vanity projects, the material on offer just didn’t cut it, especially in the dispiriting first half of a strangely monochrome evening (literally, there wasn’t a splash of colour anywhere). This was an overlong and undernourished effort by the Italian choreographer Mauro Bigonzetti set to music by Handel (Suites for Keyboard, recorded — they couldn’t stump up for a live pianist?).

Come un Respiro (translated as Like a Breath) is a plotless work with a series of dances shaped big and small. The choreography trades in freaky articulation and unnecessary contortions, along with a lot of impudent attitude.

Instead of being sensual, the duets look like hard work, while Zakharova twisted her body into a display of extreme ballet to no discernible purpose. One bright spot, though, was a beguiling duet for two men and the splendid dancing by Jacopo Tissi.

Tissi popped up again in the programme’s second half, Gabrielle Chanel, a bioballet by Yuri Possokhov telling the life story of the French designer Coco Chanel, from humble cabaret singer to global fashion legend. It has an orchestral score by Ilya Demutsky (again, recorded) that feels like a retread of a classic Hollywood soundtrack.

Possokhov’s choreography is a big step up from Bigonzetti’s, with classical heft and more personality, but overall his ballet is a lightweight trawl through the birth of an icon with a love story thrown in along the way (involving the remarkably handsome mover Tissi, also a Bolshoi star).

There’s a nod to Diaghilev’s Ballets Russes, realised in a dance tribute to Le Train Bleu, which Chanel designed for Diaghilev in 1924, though if you didn’t already know that, you wouldn’t have a clue why everyone on stage was suddenly in swimming costumes.

At the centre of everything was Zakharova as a statuesque Chanel, looking splendid in her chic outfits (finished off with pointe shoes) and posing majestically. She is an impressive mover, but she never once touched my heart.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вс Дек 08, 2019 3:02 am    Заголовок сообщения: Modanse. Svetlana Zakharova, 5 декабря, Колизей Ответить с цитатой

Добрый день, отзыв написала в группе #какмнетеатрвлондоне на Facebook. Размещаю его также здесь.

Балет Шанель мне показался новым словом в балете. Более миниатюрный биопик (16 человек, один акт) от создателей балета Нуреев (Посохов, Демуцкий) дал мне возможность представить, каким, наверное, зрелищем является балет Нуреев. Поскольку балет Нуреев привозить в Лондон очень дорого, было интересно увидеть балет о другой мировой легенде, но от тех же авторов. Удачный сюжет, будет интересен для зрителей всего мира. Очень понравились массовые сцены - варьете, ателье, стилизация балетов, особенно Голубой поезд в купальниках и с теннисистами, и финальное дефиле. Впечатляющие костюмы классических моделей Chanel, адаптированные для балета из легких летящих тканей и сведенные к черно-белому монохрому - их разнообразие, множество и скорость перемен от сцены к сцене создавали уникальную атмосферу. В программке хотелось бы подробнее почитать про сотрудничество с самим домом моды по костюмам.

Первый балет Come un Respiro Мауро Бигонцетти тоже очень понравился. Для меня видеть артистов Большого театра - бальзам на душу. Как открылся занавес, и на краю сцены максимально близко к зрительному залу стояла удивительная линия в фантазийных костюмах, в извивающемся движении, с большим количеством открытых участков тел, так я не отрываясь просмотрела балет до конца, когда все танцовщики выстроились в ту же подвижную линию. Мощное начало и конец. Понадобилось несколько секунд, чтобы найти Захарову, вычленить другие знакомые лица. Потом постепенно все участники стали выходить на первый план перед линией, и все движения и исполнители были феноменальны. Уровень Большого театра.

В проекте участвовали 4 премьера Большого театра, солисты. Очень понравился атлетический дуэт Анастасии Сташкевич и Вячеслава Лопатина. Все дуэты показались на грани возможности. С творчеством Бигонцетти и Посохова была знакома раньше. Вечер был как встреча со старым другом, catching up with the news. Вспоминался остроумный балет Бигонцетти Cinque, поставленный на пятерых русских прима-балерин разных театров мира, Вспоминались Магриттомания и Золушка Посохова. Вообщем, сплошные references и приятные узнавания.

Оценка критиков, на мой взгляд, не соответствовала действительности. Во время гастролей БТ в июле/августе английские критики изменились до неузнаваемости и дали высочайшие оценки всем спектаклям и составам, которые они видели. Сейчас они вернулись к своему прохладному стилю и оценкам. Но меня это не остановило прийти на спектакь и получить личное удовольствие, потому что я люблю русский балет, и программа сделана с учетом русского вкуса.

В программке приведены слова Махара Вазиева, что Светлана Захарова является настроечным ключом для всего балетного мира. Согласна.

Вспомнилось интервью с автором либретто Шанели Алексеем Франдетти, что Светлана Захарова для него ассоциируется с размахом ног : ) Размахов ног Захаровой в Шанели было, действительно, очень много, и даже мне стало ее под конец многовато в этом мини-спектакле. Но не критично.

Спасибо организаторам, продюсерам и спонсорам, за то, что привезли этот новый проект в Лондон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика