Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
МАМТ 2019-2020

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Пт Сен 20, 2019 10:48 pm    Заголовок сообщения: МАМТ 2019-2020 Ответить с цитатой

Всегда жаль, когда такая долгожданная премьера как The Rake's Progress в Музыкальном театре отдает таким терпким разочарованием. Господин Зангиев показал полную неспособность представить эту многогранную, сложную и предельно красивую музыку, требующую тонкого поиска и изысканного вкуса более-менее удобоваримо: оркестр звучал плоско, а местами грубо, рвано, по-капельмейстерски прямолинейно. Вообщем, Стравинский достоин большего.
Технологический спектакль Саймона #McBurney все видели по телеканалу Арте: белая комната, видеопроекция, которая к слову, предательски жужжит вместе с вентиляцией.
Из певцов только Микицкий (аукционщик) чувствует себя не зажато, остальные действую вокально и как гвоздём пришпиленные.
Но не смотря на все это пока первая оперная премьера сезона достойна всякого внимания и нелегкомысленного вашего обожания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5057

СообщениеДобавлено: Сб Сен 21, 2019 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Елена С. писал(а):

https://www.kommersant.ru/doc/4095613
Газета "Коммерсантъ" №170 от 19.09.2019, стр. 11


«Не увязывая творческую и финансовую часть вопроса, мы ничего не построим»
Антон Гетьман о главных вызовах оперной индустрии


Поскольку интервью касается нового сезона и планов на будущее, целесообразно дать ссылку и в новой теме.

Всем удачного сезона!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5057

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2019 8:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kole писал(а):
А. Парин рассказывал о премьере: https://echo.msk.ru/sounds/2505687.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 125

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 2:10 pm    Заголовок сообщения: Otello 29.09.2019 Ответить с цитатой

Съезд тяжелоатлетов в МАМТе под классическим названием «Отелло» в постановке Андрона Кончаловского, которые сделал нам, не только красиво (феерично красиво) – сценограф Мэтт Дили, от изящества и мастерства декорации которого впадаешь в ступор, но и интеллигентно (ужасное слово), до середины третьего действия позволяя наслаждаться костюмной парчой и бархатом, до переоблачения персонажей в чернорубашечников вместе со всей венецианской делегации.
1.Дездемона Хиблы Герзмавы - красиво, но уж очень осторожно, кажется, что певица идёт по лезвию ножа, и эти вокальные колюще-режущие создают ощущение постоянного контроля, сценической несвободы. Не говоря уже о проблематичном пиано и огрузневшем среднем регистре.
2.Арсен Сагомонян, которого я, наверное, в последний раз слышал в качестве Фигаро, правда дирижировал тогда Дзедда, переучился на драматического тенора и обещает опеть все главные дома. Тенор из него вышел всамделишный настоящий драматический с приятным обертонистым баритональным низом, старательно выводящим всю сложнейшую партию мавританского душителя, что как-то искупает, в моих глазах, проблемы с техникой.
3.Антон Зараев, который призван был изобразить коварного Яго, в основном партию озвучивал, немного по-злодейски хлопотав лицом, не очень соблюдая интонацию, местами напоминая, округлевших то Онегина, то фон Эшенбаха (эх, как он красиво может звучать).
4.Кассио – Владимир Дмитррук – приятнейший некрупный tenore di grazia, которого правда периодически перекрывал
5.оркестр под управлением Феликса Коробова, который все по forte проходился и не слишком заботился о благополучии людей на сцене, хотя выжимал из себя последние силы и возможности преподнести позднего Верди как можно менее раздражающе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alina77
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 28.03.2015
Сообщения: 119
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 10:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отелло, МАМТ 2 октября. В целом согласна с nerse.Но Хибла для меня была прекрасна. Это практически единственное чем понравилась опера.Хотя вокально исполнители главных ролей были на уровне, невнятная сценография подпортила впечатление. Как такой талантливый режиссер, который поставил Белые ночи почтальона Тряпицына, так неудачно обошелся с Отелло. В любовной сцене в 1 акте,когда после разлуки супруги наконец-то вместе они поочереди заламывают руки,стоя в разных концах сцены. А внезапное переодевание во 2-м акте в форму времен Муссолини после нарочитой пышности 1 акта вообще безидейно. И хотя в опере,конечно, музыка на 1 месте, к сожалению сценографию нельзя не принимать во внимание.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4393

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2019 12:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча с Уильямом Лейси
17-11-2019

Дирижер Уильям Лейси, режиссер Александр Титель и художник Владимир Арефьев решили сочинить спектакль, музыкальная партитура которого – своего рода пастиччо из произведений самых знаменитых авторов оперетт от середины XIX века до середины ХХ. А значит, будет звучать музыка Оффенбаха и Лекока, Кальмана и Легара, Штрауса-сына и Зуппе, Миллекера, Фримля, Досталя, Стрельникова, Абрахама – одним словом тех, кого именуют классиками жанра.

Мы предлагаем вам поговорить о процессе работы над таким разнообразным по наполнению спектаклем на встрече с Уильямом Лейси и даже обещаем показать вам небольшой фрагмент репетиции с оркестром и солистами.

Необходимо получить приглашение на встречу по ссылке
https://stanmus.ru/studio/025655452455879761298825266260/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5854
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 22, 2019 12:17 am    Заголовок сообщения: БОГЕМА Ответить с цитатой

Снимается знаменитый спектакль "Богема".
Последние представления 27 декабря и 5 февраля.
https://stanmus.ru/event/461952
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8452
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 30, 2019 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в театре премьера - музыкальная "солянка" из различных оперетт - хорошо знакомых и не очень. На телеканале ОТР прошел репортаж о предстоящем событии:
https://otr-online.ru/news/novosti-28112019-0100-polnyy-vypusk-140428.html (сюжет на 7-й минуте).
Довелось побывать на генеральной репетиции. Задействован целый букет солистов - Герзмава, Петрожицкая, Андреева, Мурадымова... Станислав Ли - участник нынешней Большой оперы демонстрирует в том числе чудеса физической подготовки и пластичности.
Спектакль красочный, шутливый, красиво и модно одет и очень новогодний. Странно, что ему не нашлось места в новогодней афише.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика