Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетная тематика на большом экране
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
борис2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 120
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Ср Апр 03, 2019 11:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7 АПРЕЛЯ в 18 часов в КИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ балет "ЗОЛОТОЙ ВЕК"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
борис2010
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.11.2010
Сообщения: 120
Откуда: МОСКВА

СообщениеДобавлено: Вс Апр 07, 2019 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

борис2010 писал(а):
7 АПРЕЛЯ в 18 часов в КИНОТЕАТРАХ МОСКВЫ балет "ЗОЛОТОЙ ВЕК"


https://youtu.be/NrbayJr8gCw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2019 9:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.sobaka.ru/city/cinema/88970
12 апр., 2019

Рэйф Файнс: «Талант представляет только самого себя и никак не может являться слугой государства»

Режиссер Рэйф Файнс не интересовался русским балетом, а в итоге снял фильм «Нуреев. Белый ворон», который выйдет в прокат 20 апреля. «Собака.ru» он рассказал, как это случилось.

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Июн 16, 2019 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://spbdnevnik.ru/news/2019-06-16/leningradskaya-syuita-v-peterburge-snimayut-film-o-zhizni-i-podvige-artistov-teatra-v-gody-blokady
"Петербургский дневник"
16 июня 2019

«Ленинградская сюита»: в Петербурге снимают фильм о жизни и подвиге артистов театра в годы блокады
Картина создается на основе дневников работавших в блокаду артистов

ДАЛЕЕ ПО ССЫЛКЕ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4144

СообщениеДобавлено: Вс Июн 30, 2019 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уверена, что тема лучшая, но другой более подходящей не нашла.

я смотрела на сайте Дождя https://tvrain.ru/lite/teleshow/kino/parizhskaja_opera-472208/

Парижская опера (L'Opéra) документальный
Длительность 110 минут. Год выпуска 2017
Страна Швейцария, Франция. Режиссер Жан-Стефан Брон

ММКФ, 2017 год. Победитель с номинации «Лучший документальный фильм» — серебряный «Святой Георгий»

Условный год жизни театра, через события. Очень увлекательно. Немного про балет. Чуть про постановку Баядерки, про уход Мельпье.
Больше про оперу, через весь фильм идет история про юношу из Оренбурга, бас-баритоне Михаиле Тимошенко, которого видимо взяли стажером на 2 года.

Подробное содержание есть на ivi, там же трейлер, да и сам фильм вроде бесплатно.
Весьма увлекательное и познавательное зрелище. А начинается все так

"Директор Парижской оперы Стефан Лисснер обсуждает с коллегами предстоящую пресс-конференцию. Пресс-релиз должен содержать десять важных фактов, десять значимых чисел. Итак, наше театр – единственный, обладающий двумя сценами. Мы единственные, кто ставит и оперы, и балеты такого высокого уровня. В выходные мы продаем билетов больше всех. Наша балетная труппа – лучшая в мире. Нет, про это говорить не надо. В этом году мы впервые поставили девять новых опер и восемь новых балетов, это больше, чем от нас требует государство. Нет, про это тоже говорить не будем. Надо будет поблагодарить министерство и меценатов, но мы не станем упоминать о новой экономической политике. Проработайте соответствующие формулировки!....."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 20679
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июл 11, 2019 8:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://robb.report/stil-zhizni/33612-reyf-fayns-ya-dovolno-chasto-chuvstvuyu-sebya-odinochkoy/

ИНТЕРВЬЮ

Рэйф Файнс: «Я довольно часто чувствую себя одиночкой»

В кинотеатре Angleterre Cinema в Санкт-Петербурге прошёл закрытый пост-премьерный показ фильма «Нуреев. Белый ворон» — новой режиссёрской работы Рэйфа Файнса, исполнившего к тому же одну из ролей. Корреспондент Robb Report Галина Столярова поговорила с главным героем вечера о творческом самоотречении, искусстве прощать талантливых эгоистов и отличии режиссёрской версии картины от той, что появилась в российском прокате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Чт Авг 01, 2019 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Осенью на экраны выходит картина Андрея Смирнова «Француз», посвященная памяти Александра Гинзбурга. Одну из главных ролей - балерины Большого театра Киры Галкиной - играет Евгения Образцова


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2019 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Музыка Хачатуряна победила идеологию»
Режиссер Юсуп Разыков — о своем фильме «Танец с саблями»

Журнал "Огонёк" №31 от 12.08.2019, стр. 32


Молодой Хачатурян почти целиком погружен в музыку (кадр из фильма «Танец с саблями», в роли композитора Амбарцум Кабанян)
Фото: Марс Медиа Энтертейнмент


Цитата:
— Хачатурян пишет к почти готовому балету «Гаянэ» знаменитый «Танец с саблями» — это происходит в эвакуации, в Перми, в 1942 году. Пишет «из-под палки», по приказу: согласно вашей версии, работу над музыкой к балету он считал завершенной и полностью посвятил себя созданию своей Второй симфонии. Но от композитора Хачатуряна, либреттиста Державина, балетмейстера Анисимовой постоянно требуют еще большего «патриотизма» и актуальности. В итоге финал «Гаянэ» был насильно изменен — герои балета уходят на фронт, под музыку «Священная война» Александрова… Этот эпизод также взят из жизни?..

— Когда мы общались с сыном Хачатуряна, Кареном Арамовичем, я позволил себе пошутить, что «Гаянэ» — это балет с непредсказуемым либретто. Сюжет балета действительно менялся в общей сложности около 20 раз!
Кем только не была бедная Гаянэ на советской сцене. И возлюбленной пограничника, и сестрой героя, женой геолога, бригадиром в колхозе! Брата меняли на жениха и обратно…
Гениальную музыку никак не могли приспособить к содержанию, ее невозможно было ничем заглушить, никакими формальными сюжетами. Она все равно прорывалась наружу. Хачатурян это понимал. Он бесконечно участвовал в написании всех этих либретто, начиная с балета «Счастье» (1939), и, по-моему, он их внутренне презирал, но не успокаивался. Музыка в итоге победила идеологию, проросла сквозь сюжет и не нуждается сегодня ни в каких иллюстрациях. На мой взгляд, существующая в репертуаре Ереванского оперного театра версия во многом достойна называться идеальной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2019 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фестивале в Докарно показали фильм «Être Jérôme Bel» ("Быть Жеромом Белем").

Бель – хореограф, для которого хореография не имеет значения. Он распотрошил и поднял на смех не только старомодный балет, но и передовой современный танец. Из "Лебединого озера" он изгнал всех лебедей, кроме одной незаметной птички из кордебалета, и она танцевала (а по большей части стояла) одна. У него была одноногая Жизель, балерины с синдромом Дауна, танцовщицы на инвалидных колясках; профессионалов из трупп Пины Бауш и Алена Плателя он выводил на сцену вместе с дилетантами. Бель считает, что главное – это чистое удовольствие двигаться под музыку, даже если танцуешь не в такт и получается это некрасиво. Я видел почти все его постановки, и всякий раз это было нечто непредсказуемое. В спектакле, который называется "Жером Бель", обнаженные танцоры проводили сложные манипуляции, оттягивая кожу на своих животах, а в глумлении над публикой под названием "Одним шоу меньше" Бель декламировал текст Джона Кейджа и предлагал добровольцем вслух считать от одного до тысячи. Сима Хатами и Альдо Ли, снявшие фильм "Быть Жеромом Белем", попытались сконструировать нечто традиционное, но натолкнулись на сопротивление героя, который начал с ними пререкаться. В итоге получилось несуразное, но познавательное кино. Впрочем, в этом году Бель сам снял фильм о себе под названием "Ретроспектива" – смонтировал лучшие сцены из своих балетов, добавив скромное предисловие.
https://www.svoboda.org/a/30111152.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Пт Авг 23, 2019 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Международное радио Китая, 2019-08-22
Фильм-балет в формате 3D выйдет на экраны в конце года
http://russian.cri.cn/news/homeList/380/20190822/337119.html

«Встреча Нового года» -- фильм-балет в формате 3D, созданный Центральной балетной труппой Китая совместно с Китайской корпорацией анимации и медиакомпанией «Дэна», как ожидается, выйдет на широкие экраны в конце этого года.

Фильм создан на основе одноименного балетного спектакля. На церемонии подписания соглашения о создании фильма, состоявшейся 21 августа в Пекине, глава Центральной балетной труппы Фэн Ин рассказала, что с момента премьеры спектакль с успехом прошел на многих мировых сценах, включая Россию, Францию, Австрию и Сингапур и получил широкое признание у зрителей. Нынешний фильм нацелен на популяризацию балетного искусства, объектов нематериального наследия Китая, а также традиций «Праздника Весны».

В основу китайского спектакля лег сюжет знаменитого балета Чайковского «Щелкунчик», однако, события происходят в канун китайского Нового года в одном из пекинских хутунов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Вс Авг 25, 2019 6:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На большие экраны вышел фильм про эстонского композитора Арво Пярта
https://neoclassica.ru/arvo-part-universe-movie/
Цитата:
Тесное сотрудничество с Амстердамским виолончельным октетом стало основой сюжета документального фильма «That Pärt Feeling: The Universe of Arvo Pärt» голландского режиссера Пола Хегемана (Paul Hegeman), который проливает свет на вселенную композитора. Этот удивительный мир населяют не только классические музыканты вроде дирижера Тыну Кальюсте (Tõnu Kaljuste), скрипачки Кандиды Томпсон (Candida Thompson) или Дэниела Ройса (Daniel Reuss), но и хореографы, такие как Иржи Килиан (Jiří Kylián)



Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2019 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тридцать лет спустя
В прокат вышел фильм Андрея Смирнова "Француз"

Российская газета - Федеральный выпуск № 248(8006), 03.11.2019
https://rg.ru/2019/11/03/v-prokat-vyshel-film-andreia-smirnova-francuz.html
Цитата:
Французский славист русского происхождения Пьер Дюран (он же Петр Татищев в исполнении Антона Риваля) прилетает в Москву 1957 года изучать историю русского балета. Он влюбляется в танцовщицу кордебалета Большого театра Киру Галкину (роль исполняет прима-балерина Большого Евгения Образцова, уже имевшая опыт работы в кино). Их роман заканчивается тем, что Кире фактически запрещают выезжать на гастроли за границу, а Пьера, улетевшего "на время" в Париж, в СССР больше не пустят. Этот сюжет, хотя и весьма условно, отсылает к реальной истории несостоявшегося брака слависта Жоржа Нива и дочери возлюбленной Пастернака Ольги Ивинской.
Но это, конечно, не фильм о любви. "Love-story" так не делаются. В этой истории есть начало и есть финал, но нет никакого развития. Как и в теме изучения истории русского балета.


От "Белорусского вокзала" к "Французу". Время Андрея Смирнова
“Радио Свобода», 07 ноября 2019
https://www.svoboda.org/a/30250709.html
Цитата:
на этой картине Елена Прудникова стоит дважды в титрах – как генеральный продюсер, потому что деньги считала она и следила с самого начала за тем, как их использовали. А кроме того, она на фильме "Француз" занималась тем, что называется "актерский тренинг". Лена занималась и с главным "французом" Антоном Ривалем, у которого за плечами школа-студия МХАТ, но это его первая большая роль. И с исполнительницей главной женской роли Евгенией Образцовой, которая у нас играет балерину кордебалета, а на самом деле она прима Большого театра. И вот Лена с ней занималась актерской техникой и очень успешно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11803

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 08, 2019 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Позволю себе здесь привести отзыв о фильме Артема Карапетова:
Цитата:
Новый фильм Андрея Смирнова «Француз» - блестящее произведение, яростное и пронзительное авторское высказывание о тяжелой нашей истории. На дворе оттепель, и в Москву в МГУ приезжает на стажировку молодой французский коммунист с русскими корнями с тайной целью найти своего отца, затерявшегося в пыли ГУЛАГа в 1930-е. Это завязка. Сюжет рассказывать не буду.

Операторская работа, сценарий, актёрская игра - все на высоте. Прекрасно сыграли прима-балерина Евгения Образцова и молодой французский актёр Антон Риваль, абсолютно убедительны в своих ролях Евгений Ткачук, Михаил Ефремов, Александр Балуев, Роман Мадянов. Есть несколько сцен, которые хочется пересматривать много раз.

В общем всем крайне рекомендую застать фильм в кинотеатре. Такие фильмы надо смотреть именно в кино, дабы полностью погрузиться в атмосферу. Так что не теряйте время.

По-моему, это лучший фильм режиссёра со времён его «Белорусского вокзала»
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4411

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 23, 2019 2:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



В России выйдет 3D-фильм о Мерсе Каннингеме
https://www.colta.ru/news/23002-v-rossii-vyydet-3d-film-o-merse-kanningeme

6 февраля Beat Films выпускает в российский прокат документальный 3D-фильм «Каннингем», созданный российским режиссером Аллой Ковган к 100-летию со дня рождения американского хореографа Мерса Каннингема (1919-2009).

Премьера фильма состоится 1 декабря в Москве и 6 декабря в Петербурге на фестивале современной хореографии Context. Diana Vishneva в рамках кинопрограммы, составленной командой Beat Films. Режиссер Алла Ковган лично представит свою картину московским зрителям.
Мерс Каннингем — легендарный нью-йоркский хореограф, новатор, во многом определивший эстетику современного танца. Близкий друг Джона Кейджа, он прошел путь от рядового танцовщика до руководителя собственной труппы и изобретателя новой техники движения.

«Каннингем» Аллы Ковган снимался семь лет и стал поэтическим посвящением мастеру, его творчеству и окружению, в которое входили такие художники, как Роберт Раушенберг, Джаспер Джонс, Энди Уорхол и Рой Лихтенштейн. Созданная в 3D картина сочетает архивные материалы и реконструкции знаковых постановок Каннингема в исполнении участников последнего состава его труппы.

«Было приятно и трогательно обнаружить в дневниках Каннингема цитаты из произведений русских писателей, а также записи на кириллице, — рассказывает Алла Ковган. — Мерс настойчиво изучал русский, потому что мечтал пообщаться с мэтрами русского балета на их родном языке. Сильные ноги, как в русской балетной школе, стали основой техники движения Каннингема. Его произведения по-прежнему ставятся многими балетными труппами мира, что, я думаю, очень скоро произойдет и в России».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23
Страница 23 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика