Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 1:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

07\09\2019 - КЗ КАНТОРОВ

Лауреаты XVI Международного конкурса им. П.И. Чайковского
Сольный концерт Александра Канторова (фортепиано, I премия и Гран-при)

Сергей Рахманинов Соната № 1 ре минор, соч. 28
Габриэль Форе Ноктюрн № 6 ре-бемоль мажор, соч. 63
Иоганнес Брамс Соната № 2 фа-диез минор, соч. 2
Игорь Стравинский Сюита из балета «Жар-птица» (транскрипция Гвидо Агости)

Я слежу за конкурсами Чайковского скорее, как за светскими человеческими мероприятиями, чем как за музыкальными и время от времени хожу на те имена которые на слуху. Так 4 года назад у сходила на концерт Дебарга, первый и единственный раз. В этот раз сложилось открытие сезона, любопытная программа, дешевые билеты и прозвучавшее на конкурсе имя.
Зал был полон. Зритель был прекрасный, очень заинтересованный, видимо очень профессиональный, ни разу не раздалось аплодисментов в ненужных местах. Телефон кратко прозвенел всего один раз. Слушали очень внимательно, но по-разному. было очень интересно наблюдать за публикой, по моим впечатлениям, многие как бы препарировали игру, пытаясь понять, за что и не зря ли выдан Гран-при Конкурса Чайковского. Некоторые ответили себе, что зря и ушли в антракте. думаю 10-15% мест освободилось. Уже были видны почитатели таланта, которые слушали сливаясь с исполнением.
Музыкант вышел очень сосредоточенным, очень субтильная фигура, я не ожидала такой)). Пальцы показались очень длинными, нервными и иногда хищными. Во время исполнения несколько раз вспоминал портрет Мейерхольда кисти Бориса Герасимова. Ни одного из исполненных в этот вечер произведений я раньше не слышала, в концертах. Только Стравинский был знаком по балетным спектаклям. Было интересно слушать и наблюдать. Форе показался несколько безликим, после Рахманинова. Брамс имел разкие переходы от темы к теме и от части к части.
На бис, был исполнен Чайковский. Мне показалось, что на поклонах Канторов, пытался взглядами охватить весь зал, как будто пытаясь понять как приняли его исполнение, и пытаясь подпитаться положительными эмоциями. Улыбка у него прекрасная, очень освещала лицо.
Овация была, не самой яркой и не самой длинной. Однако прием был скорее очень теплым.
Фото получились не очень удачные, 3 шт. в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 2:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10\09\2019 - КЗ АИДА

Дирижер – Кристиан Кнапп
Амнерис – Юлия Маточкина
Аида – Мария Баянкина
Радамес – Ахмед Агади
Рамфис – Юрий Воробьёв
Амонасро – Николай Путилин
Царь Египта – Илья Банник

Мне очень нравится эта постановка, которую я впервые увидела наверное 12-м году, но ходила я на неё достаточно редко, редко появлялся приятный глазу и уху состав. На этот состав пошла в основном из-за Агади, у меня положительный опыт его редкого прослушивания, да и Амнерис в исполнении Маточкиной тоже стоило послушать.
Зал был сильно полон. Достаточно много иностранцев, в основном пожилые англоязычные пары, видимо паром соответствующий пришел в порт.
Картонные солдатики падали неудачно и мешали слушать первую арию Радамеса. Ну и из неприятного отсутствие субтитров.
Сезон только начался и все были полны сил и энергии и опера прозвучала весьма темпераментно. Состав был благородно ровным и даже Баякина, которую я не отношу к своим любимым певицам, и пела, и выглядела хорошо, артистка она красивая. Аида в её исполнении, девушка ведомая почтительная дочь и возлюбленная, даже иногда робкая без амбиций. Мне кажется они вообще не верила в счастливое завершении истории с Радомесом. Маточкина при гораздо менее утонченной внешности, в полной мере обладала силой и энергией царской дочери. Она во многом была мотором действия.
Агади не подвел, хорошо иметь в спектакле тенора, про которого есть уверенность, что все споет, да и выглядит хорошо. Воробьев, Банник, Васильева отлично пели и играли. У меня были сомнения по поводу Путилина из-за его возраста, но Амонасро в его исполнении был полон сил, воли к победе и звучал очень хорошо. Хор живо пел и играл. все был вовлечены в спектакль.
Замечательный Александр Солдатов - акробат на колесе, очень в музыку показал величие Египта. Весь мир крутится для него и падает ниц перед ним.
Замечательно решен финал, черный короб закрывает Аиду и Радамеса, я каждый раз уходя со спектакля думаю сохранилась ли их любовь в замурованном склепе. Радамес мог отказаться от Аиды и остаться жив, Аида могла не пробраться в пещеру и тоже жить дальше. Но они не пошли этим путем, а вдруг уже там внутри передумали. Это самой страшное умереть ради ложного идеала. Беспокоюсь за них очень, каждый раз.
Спектакль был принят очень-очень тепло, с криками браво и подвыванием. Но артисты кланялись недолго, сделали нам ручкой и ушли.
Самый большой букет был преподнесен Путилину, Агади остался без букета.
25 фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2019 1:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

22\09\2019 - МТ2 МАДАМ БАТТЕРФЛАЙ

Дирижер – Михаил Синькевич

Мадам Баттерфлай (Чио-Чио-сан) – Елена Стихина
Сузуки – Анна Кикнадзе
Б. Ф. Пинкертон – Сергей Семишкур
Шарплес – Владислав Сулимский
Горо – Андрей Попов

меньше двух лет прошло с того момента, когда Елена Стихина триумфально дебютировала в Саломее. Когда у меня появляется возможность я с радостью беру билеты на спектакли с её участием. Так специально именно со Стихиной были прослушаны Чародейка, Сила судьбы, Тоска. Нигде она меня не разочаровала, а Тоска в этом июле была просто прекрасная.
Мадам Баттерфлай в нашем театре слушала давно 5 лет назад. Постановка в МТ красивая и стильная.
Зал собрался полный, все записные опероманы были на своих местах, кучковались, обсуждали начало сезона.
От прослушивания осталось двоякое впечатление красивая музыка и видеоряд, но временами касалось, что это красота длится бесконечно долго и никогда не закончится, но радости такая перспектива не вызывала.
Не сразу как мне показалось распелся и разыгрался Сулимский, Семишкур тоже не совсем справился со всеми нотами, ну это на мой взгляд. С появлением Чио-Чио-сан спектакль и звук обрел более яркие краски. Подтянулись партнеры. Зазвучал Сулимский, оживился Семишкур, очень гармонично спели и ушли в голубую даль в конце первого действия.
Второстепенные герои Попов (Горо), принц Ямадори (Романов), Бонза (А.Никитин), Комиссар (Сычев) был прекрасны все в образах, кратко но ярко каждый. Сузуки в исполнении Кикнадзе преданная робкая служанка, на которой держится дом. Прекрасный дуэт у них со Стихиной получился.
Еще очень очень хорошо получился ансамбль всех главных героев в конце. Стихина совершенно спокойно и легко берет все ноты этой партии. Её безмятежная, наивная вера в Пинкетрона и американский закон, прикрывает большую -пребольшую боль этой оставленной практически всеми молодой женщины. В исполнении Стихиной есть и эта безграничная вера и эта безграничная боль. Смерть для неё это избавление от всех бед. Но так жаль что не оказалось никого, кто может удержать её для жизни.
Приняли очень тепло, самые горячие аплодисменты достались Стихиной, которая очень долго стояла в очень глубоком поклоне. Несомненно пойду слушать её еще.

27 фото в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

29\09\2019 - МТ2 КАРМЕН

Дирижер – Михаил Синькевич

Кармен – Екатерина Сергеева
Дон Хозе – Михаил Векуа
Микаэла – Жанна Домбровская
Эскамильо – Ариунбаатар Ганбаатар

Опыт прослушивания оперы Кармен у меня минимальный слушала в МТ всего 1 раз, три года назад с Семенчук и Аксеновым, который хоть и числиться в составе труппы, но на мой взгляд уже давно ничего не исполнял на нашей сцене.
Поводом к нынешнему визиту явилась в основном Екатерина Сергеева, о Кармен которой я слышала хорошие отзывы, ну и любопытно было послушать победителя предыдущего конкурса им. Чайковского Ганбаатара.
За эти 3 года постановка подверглась редакции, сократили один антракт и что-то сделали с оформлением спектакля и видимо костюмами. К сожалению я потеряла программку, поэтому называю остальных исполнителей по памяти.
На мой взгляд спектакль удался, лились один за другим оперные шлягеры. Отлично взаимодействовали герои - Воробьев (Цунига) - бонвиван которого зачем-то убили, Романов и Колеушко (контабандисты) и перешагнули из образов незадачливых, но милых разбойников в настоящих жестоких преступников, Шилова и Матаева (подруги Кармен) - живые подвижные простолюдинки, особенно ярка была Шилова, Чернецов в небольшой партии Моралеса - понравился очень сам красивый и голос хороший.
Домбровскую объявили голосом уже перед самым началом. Она всегда играет с размахом. Пела хорошо, все мизансцены обыграла, её Микаэла была заметной героиней.
Ганбаатар, не смотря на не испанскую внешность, выглядел органично тореадором, бодрый обаятельный, интересующийся женщинами. Знаменитая ария удалась.
Векуа не герой моего романа, однако были спектакли в которых он мне нравился. Хозе у него неврастеник, эмоции большие, человек горячий. В признательной любовной арии, хотелось бы наверное больше нежности, а не безысходности. В целом осталось весьма положительное впечатление.
Кармен у Сергеевой действительно интересная поет она партию весьма хорошо, по моему мнению. очень подвижная, танцует свободно, гибкая и красивая. Простодушности и простоты в ней нет. С самого начала ясно, что ищет сложностей и остроты в жизни, такая жажда нарваться на ножик чувствуется.
Насколько я вспомнила костюмы Кармен-Семенчук и Кармен-Сергеевой были различны, делается ли это под каждую Кармен или смена произошла из-за смены редакции сказать не могу. Еще помню, что Семенчук часть оперы пела босиком, а Сергеева в изящных бордовых туфлях. Ну и Хозе Аксенов заканчивал оперу во френче, а Векуа в oversize-пуловере.
Публика была разная, от воскресных пар "на выходе" до почитателей талантов. Часть первых мучилась, но благоразумно покинула спектакль в антракте. Остальные не смотря нпозднее окончание весьма горячо приветствовали артистов. Ганбаатар, остался без букета.
И танцы в кабачке были хороши, не выглядели совсем вставным номером. Баженова большой мастер характерных танцев, имя партнера я к сожалению не помню.

24 ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вс Окт 06, 2019 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

03\10\2019 - МТ2 АТТИЛА

Дирижер – Кристиан Кнапп
Аттила – Евгений Никитин
Одабелла – Татьяна Сержан
Эцио – Владислав Сулимский
Форесто – Евгений Акимов

два раза слушала Аттилу с Абдразаковым, один раз очень давно практически на премьере, второй раз просто давно 5 лет назад. Во второй раз это был просто ураган. Одабелла была Панкратова, Форесто не изменился, а Эцио был Гергалов, который если я не ошибаюсь в прошлом году скончался.
Шла конечно увидеть - услышать дебют Никитина в этой партии.
Рядом с тем местом где я сидела было много пустых мест, удивилась в составе любимчики публики, билеты не сумашедше дороги. Првада неоднократно слышала, что не все принимают эту оперу. Мне она нравится - короткая, веселый мелодичный Верди, неправдоподобный сюжет.
Я очень довольна увиденным и услышанным. Доставил удовольствие вид Сулимского в паричке с римской челочкой))). Сержан очень шел костюм Одабеллы особенно латы украшали. Никитин с незамазанными татуировками, думаю, что в костюме Аттилы он вполне может себя органично чувствовать и в обычной жизни, Акимов как мне показалось чуть похудел и имел вид вполне оперно-героический. Хор активно принимал участие во всех перептиях. Юрий Власов прекрасно исполнил небольшую, но важную роль Леоне (как бы призрака). Все это позволяло с интересом наблюдать за ходом действия. Все ансамбли были на мой слух прекрасными. Сержан дала голосом много необузданной страсти, хотя похоже что не все удалось ей сделать легко. Но мне нравится такая открытая Сержан. Как мне показалось Никитин пытался как-то вступить не в том месте, но все равно эта роль так человечески ему идет, что даже если голос у него высоковат для этой партии, то все равно этого можно и не заметить. Акимов иногда на грани крика, но темпераментно и отважно. Сулимский прекрасен, но челка смешная. Он один получил по ходу спектакля после сольной партии браво.
В конце принимали восторженно. Всех одарили букетами щедро достаточно. У Сулиского был день рождения, что усилило апродисменты. Самые большие букеты Никитину, что-то в коробочках, от которых отваливались детали на поклонах. В общем получился праздник-праздник. Несомненно на Аттилу с Никитиным еще раз схожу обязательно.
Фотоаппарат забыла зарядить, он все время отключался фото получились практически случайные и не очень хорошие. 13 шт в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neznakomka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.10.2019
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс Окт 20, 2019 3:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрела недавно "Паяцев" Леонкавалло. Я, конечно, не специалист по опере. Не знаю, как там должно все быть.. Но Канио в джинсах просто убил. Неужели нельзя было продумать и декорации и костюмы поинтереснее? В этом плане ожидала большего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 21, 2019 8:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А. Парин в своей воскресной программе на "Эхе Москвы" 24 ноября, рассказывая о поездке в Прагу на оперу Р.К. Щедрина "Лолита", сказал, что на спектакле был сам композитор и из Мюнхена приезжал В.А. Гергиев. По словам А. Парина, принято решение о переносе этого спектакля в Мариинку. Про сроки информации нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 1:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15/12/19 - КЗ МТ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФИЛАРМОНИЧЕСКИЙ ОРКЕСТР РОССИИ. СПИВАКОВ. АГЛАТОВА

Солистка – Анна Аглатова (сопрано)
Дирижер – Владимир Спиваков

Густав Малер Симфония № 4 соль мажор
Морис Равель Вокальный цикл «Шехеразада»
Ян Сибелиус «Грустный вальс»
Альфред Шнитке "Адажио"

Билеты были неоправдпанно дороги, на сайте МТ не продавались, поэтому решила что не смотря на то, что хотелось хоть раз в жизни увидеть Спивакова, а также послушать Малера и Аглатову, билеты не покупала, но мировой эфир откликнулся и меня пригласили посетить этот концерт. организаторам удалось заполнить зал, но я подозреваю, что часть была продана, через "город" по социальным ценам. Свободны были в основном места под органом.
Музыкально понравился Малер, очень мелодичная и легкая музыка, временами даже легкомысленная, однако в итоге композитор нас приводит к тому, что "все сложно". Скрипичные соло первая скрипка исполнял на отдельном инструменте, который лежал рядом с ним на стуле.
Аглатова исполняла партию голоса в 4-ой части Малера и пела Шехерезаду. Не понравилась совсем. Очень много работала лицом, не было простоты и естественности в пении, манерничала. Не всегда её было слышно из-за оркестра, иногда голос прорывался и летел, но не часто. Когда закончила петь Равеля на поклонах поцеловала руку Спивакову.
Равель не понравился совсем, а вот Сибелиус и Шнитке очень душевно. Второе отделение пролетело быстро. Бисов оркестр не сыграл.
Приняли тепло. Преподнесли букеты. Спиваков, вроде как удивился и один букет преподнес пианистке игравшей соло на рояле, когда исполняли Сибилиуса.
Интересно было понаблюдать за оркестром, он совершенно и в то же время неуловимо внешне отличался от оркестров МТ. Более лощеный что ли. Выход маэстро и окончание исполнения оркестранты сопровождали радостными приветственными звуками. Прикольно. Программок не было, поэтому работал диктор, который обявлял произведения и исполнителей. Манера диктора, была как из советского телевизора, с концерта классической музыки из БЗК. Повеселило перечисление всех регалий Спивакова, включая "артист мира". Попахивало тщеславием. Посмотрела что это. Вещь благородная. Оказалось, что это звание в 2003 было присвоено и Гергиеву, однако в СПБ оно совсем не в ходу.
В целом рада что сходила, Малер и Шнитке стоили того.

Из Википедии "Артист ЮНЕСКО во имя мира (в повседневной речи, чаще используется сокращенное название — «Артист Мира») — почётное звание, которое присуждается Организацией Объединённых Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) людям творческих профессий (артистам, актёрам, музыкантам, художникам и т. п.), чья профессиональная деятельность внесла весомый вклад в дело укрепления культурных и творческих связей между народами и государствами планеты. В официальном документе сказано, что звание «Артист мира» присуждается «за вклад в привлечение внимания общественности к проблемам мира, справедливости, толерантности, к положению детей в трудной ситуации, к борьбе с неграмотностью и сохранению окружающей среды». Звание было учреждено в 1995 году, и в том же году появились его первые носители.

При отборе кандидатур на присуждение этого почётного звания, в ЮНЕСКО учитывают также и их благотворительная деятельность, которая, в частности, может быть выражена активным участием во всевозможных акциях, мероприятиях и концертах проводимых под патронажем Организации Объединённых Наций."


ФОТО 15 шт. в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Пн Янв 06, 2020 1:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P.S. Среди слушателей концерта были замечены Хорева с Нагахисой, которые прогуливались парочкой в антракте и Фатеев, прослушавший оба отделения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вт Янв 07, 2020 2:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

06\01\20 - МТ2 ДОН КАРЛОС

Дирижер – Кристиан Кнапп
Елизавета Валуа – Ирина Чурилова
Принцесса Эболи – Екатерина Семенчук
Дон Карлос – Сергей Скороходов
Родриго – Владислав Сулимский
Филипп II – Евгений Никитин
Великий инквизитор – Сергей Алексашкин

Летом слушала http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=516557#516557, тогда спектакль произвел большое впечатление. Решила повторить, тем более что в составе по сравнению с летним произошли интересные изменения - добавили Скороходова (очень понравился летом в Тоске) и давно не виденную в театре Семенчук. Когда пришла увидела что Сержан заменили на Чурилову, не огорчилась потому как при всем уважении к Сержан отношусь спокойно-хорошо, а Чурилову не слышала давно и освежить впечатления, тоже не мешало.
Артисты не подвели, спели и сыграли абстрактную историческую драму, как что-то очень близкое и родное. Все очень соотвествовали своим партиям. Каждый блестнул сольно. Но особенно мне понравились ансамбли Семенчук, Никитин, Скороходов, Сулимский - артисты одного поколения, выросших в МТ и было видно, что не смотря на то что сейчас поют они вместе редко, умение петь ансамблем не пропало. Очень понравилась сцена в комнате Филиппа. Всем браво-браво.
Видела случайно расписание Сулимского на декабрь-январь, зверское, а артист звучит свежо и ярко. Как сегодня умер высокохудожественно. Скороходов спел, очень живого в чем-то наивного и подвижного Карлоса. Понравился Алексашкин - глыба-инквизитор, очень мощно. Такая же глыба Филипп - Никитина, страшный у него король. Что-то не помню, неужели и в прошлый раз была у него рубашечка с резиночкой? Смешновато.
Чурилова спела хорошо на мой взгляд, но не лучше Сержан летом, та понравилась больше. Семенчук отличная Эболи, страстная порывистая.
Воробьев (монах), Лукьяненеко (голос), Разумкова (паж) все понравились. Хор отлично.
Соло виолончели Сендецкого очень проникновенно. В целом спектакль получился отличным. Принимали не смотря на поздний час очень тепло. На сцене в основном были любимцы нашей оперной публики, да и спели хорошо. Заслуженные браво. Букеты все основные герои получили, чемпионка по букетам Семенчук.
Зал был полон, много персионеров, много молодежи, нарядные пары, компании. Очень приятный был зал. Понравилась группа пенсионеров из Хельсинки. Приветливые улыбчивые, хорошо одетые, каждый антракт с бокалами вина, как поняла из разговоров официантов в буфете, 3-ий вечер в театре.
Фото совсем не получились, 8 не очень хороших в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15\01\2020 - МТ2 САЛОМЕЯ

Дирижер – Кристиан Кнапп
Саломея – Млада Худолей
Иоканаан – Евгений Никитин
Ирод – Андрей Попов
Иродиада – Лариса Гоголевская

Три года назад в феврале слушала премьеру (первый спектакль), в котором дебютировала на сцене МТ Елена Стихина и поразила меня как впрочем и многих. Партию Иоканаана тогда исполнил Кравец. Все конечно жалели что в силу каких-то обстоятельств в составе премьерного спектакля не было Никитина.
В январской Саломее приманки было две Млада Худолей и Евгений Никитин.
Саломея начинается без увертюры, поднимается занавес и начинается компактная, плотная, динамичная, нервная история. Во второй раз опера и постановка показались более логичной и понятной. Какие-то режиссерские решения как-то в моей голове соединились с содержанием.
Кнапп дирижировал увлеченно и в итоге от музыки осталось впечатление драйвера всей истории.
Из героев второго плана больше всех поравились Нарработ в исполнении Тимченко, который своим пением в первой создал волшебный образ Саломеи. В который раз с большим удовольствием слушаю красивейший бас Юрия Власова в партии Солдата. Ирод (А.Попов( и Иродиада (Гоголевская) с большим темпераментом и ярко спели и сыграли. Попову удался ужас от желания Саломеи.
Партия Иоканаана весьма статична, первая часть исполняется солистом из оркестровой ямы, как бы из подземелья, затем его прикатывают в конструкции и он стоя на месте исполняет вторую часть своей партии. Никитин спел мощно, голосом изобразил все негодование и отказ от взаимодействия с нечестивицей. Достойной партнершей оказалась Худолей, я думала, что Стихину трудно превзойти, однако Худолей была ни чуть не хуже, правда ее Саломея осознанно пошла против "системы" и настаивала на своем не из-за каприза, а от безумного желания и сознания того, что она "право имеет" на такое решение. Насколько я помню Стихину, там было чуть больше молодежного протеста и желания настоять на своем, во что бы то ни стало.
В целом спектакль показался ярким и гармоничным. Зал был не очень полным, но все приняли спектакль весьма горячо, Худолей, Гоголевской и Никитину преподнесли букеты.
В ЖЖ 15 фото
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kole
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2013
Сообщения: 773

СообщениеДобавлено: Чт Фев 13, 2020 8:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Медиамир использует гиперсексуализацию девушек». Как в Мариинском готовят премьеру «Лолиты»: https://calendar.fontanka.ru/articles/9241/?ref=vk
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1375
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Фев 16, 2020 6:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14.02 Саломея. Дирижер – В. Гергиев, Саломея – Е. Стихина, Иоканаан – В. Кравец, Ирод – А. Попов, Иродиада – Л. Гоголевская.
Думал, лопну от злости, когда в стотысячный раз на полчаса задержали спектакль. А по окончании со слезами: да хоть на два часа, но лишь бы услышать такое звучание оркестра, особенно в финале. Это что-то нереальное, какое-то чудо: было полное ощущение, что все мы, зрители, впали в транс. В общем, никакие опоздания не снизят для меня планку выдающегося исполнения: браво Гергиеву и его оркестру!
Е. Стихину слышал первый раз, было очень интересно, особенно после комплиментарных отзывов. Великолепная певица и актриса! Мощный голос, которым исполнительница прекрасно владеет, изумительная игра, точное попадание в образ. Наслаждался. Прекрасный Ирод (оксюморон) в исполнении Андрея Попова: так передавать мощным голосом и отличной игрой все чувства героя дорогого стоит. Браво!
И, пожалуй, всё. (Рука не поднимается подробно писать о вокале Ларисы Гоголевской, которую – или вокал которой – я раньше очень любил, а кратко - ор и кривляние). Постановка, которая, судя по словам Б. Королька в программке, должна ответить на вопрос, кто же такие Иоканаан и Саломея, гораздо пошлее «банального восточного стриптиза» (из программки). Это как раз режиссер и художник-постановщик сделали спектакль банальной пошлостью, да ещё с видеорядом ниже плинтуса. Конечно, «Саломею» не станешь слушать часто (мне непросто), но слава богу в Москве есть изумительный, чудесный, по-хорошему эстетский спектакль в Новой опере.
15.02 Лолита. Дирижер – В. Гергиев, Лолита – П. Куренная, Гумберт – П. Соколов, Шарлотта – Д. Росицкая, Куильти – А. Михайлов.
Прекрасная режиссура, интересная сценография, великолепное звучание оркестра, замечательное вокальное исполнение всех – солистов и ансамбля, потрясающая дикция исполнителей, настолько чёткая, что субтитры не нужны. Браво! Но для меня не брависсимо. Я не понимаю этой музыки, точнее я не понимаю, где музыка, потому что стиль акына – о чем вижу, то и пою – не для меня. Где мелодия, хоть какая-нибудь? Я знаю стиль Щедрина, и кусочки из «Лолиты» слышал, но была надежда, которая, было, ожила необыкновенным по красоте вступлением. И всё. Снова бесконечные речитативы с неожиданными для зрителя, но, вероятно, художественными для автора модуляциями, повторениями каких-то отдельных звуков, полное отсутствие арий, какие-то странные дуэты, трио, квартеты (правда, хор – ансамбль – хорош). Ничей вокал выделить не могу: вроде бы, все прекрасны, а с другой стороны, не знаешь: а вдруг соседка, которая за солью пришла, начнёт подвывать и растягивать звуки – тогда и она соплистка.
Затосковал о вальсах и галопах у Верди и Ко. Ушёл в антракте. Преклоняюсь перед знатоками, ценителями, любителями такой музыки. Надеюсь дорасти.
P.S. Очень рекомендую выставку в Михайловском замке, посвященную Александру III-му: высочайший профессионализм кураторов создал целостный портрет императора и коллекционера, как заявлено в аннотации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
narvsky
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 26.11.2011
Сообщения: 490
Откуда: Москва коронавирусная

СообщениеДобавлено: Пн Фев 17, 2020 4:44 am    Заголовок сообщения: Немировская о премьере Ответить с цитатой

К.Немировская о премьере "Лолиты" https://www.kommersant.ru/doc/4258640
_________________
"Будь же проклят. Ни стоном, ни взглядом
Окаянной души не коснусь..." (А.Ахматова)
"...Ахматова уже одним только тоном голоса или поворотом головы превращала вас в гомо сапиенс". (И.Бродский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей Витальевич
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 09.09.2015
Сообщения: 486
Откуда: Пермь

СообщениеДобавлено: Пн Мар 09, 2020 6:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день.Подскажите в какой форме сейчас Гулегина?Хочу в апреле сходить на Тоску.Какой состав лучше выбрать?Сержан?Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 21, 22, 23  След.
Страница 22 из 23

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика