Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин-20
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1289

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как человек, смотревший оперу и слушавший оперу " Аида" с места на ступеньках, скажу, что немного смысла смотреть с этих мест балет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2296

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если действительно вся Арена была заполнена ради Полунина, то это феномен. Видимость сценических деталей там без хорошего военного бинокля (не местных продаваемых) невозможна или касается только ближайших зрительских зон (экранов с трансляцией нет).
Интересно, Нуриев на Арене выступал? Сомневаюсь, чтобы он собрал бы там зрителей на весь амфитеатр или даже на половину.
РиДж Прокофьева от того что она урезана, как правило, ничего не теряет либо выигрывает. Что касается того, что Нуриев слушал, видите ли, Баха, а не Агату Кристи, и потому он "большой ученый" и культурный, то открою секрет: культурные люди Баха не "слушают", хлопая ушами, а играют, и в высшей степени наивно, что ты что-то поймёшь у Баха, если ты не проиграл, как минимум, треть ХТК (или хотя бы пару тройку хороших сложных фуг). И советскую вошедшую в золотой фонд рок-культуру (Кино, БГ, ленинградский рок 1980-х, Курехин, Кормильцев,Янка Дягилева /не путать с Дягилевым/ ) культурным людям давно пора знать и уважать.

PS Этим летом впервые побывал на Арене - опера не особо впечатлила, но обнаружил там мемориальные доски на латинском. Оказывается, на веронской Арене был один из наших российских правителей. Причём был по очень важному для человечества поводу.
Кто знает по какому поводу и что это за правитель?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8421
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa писал(а):

Интересно, Нуриев на Арене выступал? Сомневаюсь, чтобы он собрал бы там зрителей на весь амфитеатр или даже на половину.
[...] Что касается того, что Нуриев слушал, видите ли, Баха, а не Агату Кристи, и потому он "большой ученый" и культурный, то открою секрет: культурные люди Баха не "слушают", хлопая ушами, а играют, и в высшей степени наивно, что ты что-то поймёшь у Баха, если ты не проиграл, как минимум, треть ХТК (или хотя бы пару тройку хороших сложных фуг...

Насчет Арены не слышала - она преимущественно использовалась (и используется!) для оперных спектаклей. А вот на крытой площадке Forest National (8000 мест) в Брюсселе Нуреев выступал с " Песнями странствующего подмастерья" Бежара/Малера в течение недели - каждый день (!) при аншлаге.

Это хороо известный факт, но рада случаю напомнить нашим любителям балета о таких феноменах прошлых лет. Отмечу при этом, что культурные люди, прежде чем выходить с нападками, закамуфлированными под сомнения, посещают Гугл и наводят для самих себя справки.

Что касается того, как культурные люди должны "слушать" Баха, то не вижу смысла обсуждать высказанную выше "мысль" в ее общем виде ( ее опровергает сама жизнь) , а отвечу конкретно по поводу Нуреева: он владел музыкальной грамотой и играл на рояле, а также на клавесине, который стоял у него в квартире на Набережной Вольтера в Париже.

Все остальные рекомендации, "культурно" данные не очень "культурным" людям, оставляю на совести автора и модераторов. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1289

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле на Арене бывают балетные программы Например, много писали о "Роберто Болле и друзья". Кстати, эта программа есть и следующим летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1555

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa писал(а):
Если действительно вся Арена была заполнена ради Полунина, то это феномен. Видимость сценических деталей там без хорошего военного бинокля (не местных продаваемых) невозможна или касается только ближайших зрительских зон (экранов с трансляцией нет)

Ну как-то же древние римляне смотрели бои гладиаторов и цирковые представления без военных биноклей:) Википендия говорит, что внутренние оси Арены 44,43 и 73,68 метра; внешние (включая несохранившееся четвёртое кольцо) — 109,52 и 138,77 метра). Не так уж это много, чтобы ничего не видеть. Размеры МТ2 быстро не нашлись, но, подозреваю, от последних рядов галерки до сцены не намного ближе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Blue Jasmine
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 14.10.2013
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Вс Сен 15, 2019 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОльгаAgapova писал(а):
Открыла для себя новые имена. Совершенно невероятный Тибальт – Николас Гаифуллин. Ничего не знаю про балет Атланты, но у парня есть шансы стать топовым балетным артистом.

Балетом Атланты руководит Геннадий Недвигин, начавший свою карьеру с Большого театра и закончивший ее в ранге премьера балета Сан-Франциско. Педагогом репетитором труппы с этого года работает Вероника Парт, бывшая солистка Мариинского театра и прима АБТ. Очень тесно с компаний сотрудничает Юрий Посохов, перенося на неё свои старые и ставя новые балеты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2296

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Ну как-то же древние римляне смотрели бои гладиаторов и цирковые представления без военных биноклей:) Википендия говорит, что внутренние оси Арены 44,43 и 73,68 метра; внешние (включая несохранившееся четвёртое кольцо) — 109,52 и 138,77 метра). Не так уж это много, чтобы ничего не видеть. Размеры МТ2 быстро не нашлись, но, подозреваю, от последних рядов галерки до сцены не намного ближе.


Римляне смотрели в центр арены, а зрители смотрят на противоположную ее сторону, на другой конец эллипса.
74 метра продольной оси это мало по-вашему? Для оперного зала, не для футбола.. У зала БТ продольная ось 30 м (МТ2 примерно также).

Амфитеатр арены,где находится основная масса зрителей,не крепится, как галерка в театре, к вертикальной стене., а расходится под пологим углом => увеличивает дистанцию отдаляющую обзор. Я был в середине амфитеатра , увидеть сцену, персонажей можно невооруженным глазом, но не детали, лица или актерскую игру.. это видно в много меньшей степени чем в театре. Главное, бинокль нужен серьезный..собственный, а местный.
По цифрам вместимость БТ /МТ =2000 зрителей под завязку, арена Вероны =20 тысяч...однако, конечно, визуально арена не такая огромная как то что можно подумать по соотношению вместимости в цифрах. Кстати...74 м это поперечный диаметр арены (поля) Лужников.



I.N.A. писал(а):
на крытой площадке Forest National (8000 мест) в Брюсселе Нуреев выступал с " Песнями странствующего подмастерья" Бежара/Малера в течение недели - каждый день (!) при аншлаге.

Это хороо известный факт, но рада случаю напомнить нашим любителям балета о таких феноменах прошлых лет. Отмечу при этом, что культурные люди, прежде чем выходить с нападками, закамуфлированными под сомнения, посещают Гугл и наводят для самих себя справки.

Что касается того, как культурные люди должны "слушать" Баха, то не вижу смысла обсуждать высказанную выше "мысль" в ее общем виде ( ее опровергает сама жизнь) , а отвечу конкретно по поводу Нуреева: он владел музыкальной грамотой и играл на рояле, а также на клавесине, который стоял у него в квартире на Набережной Вольтера в Париже.

Все остальные рекомендации, "культурно" данные не очень "культурным" людям, оставляю на совести автора и модераторов. Idea


Вокальные циклы Малера (Подмастерье, Песни умерших детей, 7 песен на стихи Рюккерта, Песнь о Земле) это культовая, пользовавшаяся всегда особым интересом у цивилизованных европейцев, музыка. С учетом того что она была известна широкой публике тогда в исполнении великих вокалистов середины 20 века (Фишер Дискау, Элизабет Шварцкопф, Кэтлин Ферриер, Джанет Бейкер) то отсюда и ажиотаж.. Классическая музыка в 1950-70-е обладала массовой популярностью, особенно специфические вещи как Lieder... приписывать Нуриеву аншлаг на Малера это даже кощунственно. В аспекте балета на первом месте стоит Бежар, тоже знаковая величина хореографии, а Нуриев лишь небольшой бонус к Бежару.
(у Полунина всё наоборот - народ пришел только на Полунина)

Я слушал песни Малера (Подмастерье, 7 песен на слова Рюккерта, Песни умерших детей, Песнь о Земле) с вокалом уже названных Кэтлин Ферриер, Джанет Бейкер, Элизабет Шварцкопф и Дитриха Фишера-Дискау. Это духовное сокровище, которое чтобы его ощутить, надо углубиться в собственный внутренний мир и поэтический текст.. никакие танцы там не нужны в принципе.


По поводу ваших нападок на Полунина.

Было менторское замечание (привлекшее мое внимание, когда я вчера посматривал ветку): Нуриев-молодец слушает Баха в одиночестве.., а Полунин какую-то Агату Кристи. И патетический восклицательный знак..

Я сыграл добрую часть Хорошо темперированного клавира и на правах специалиста заметил: прослушивание музыки Баха - не повод этим кичиться, ибо невелика взятая высота.. вот играть , другое дело. Комично пенять Полунину что он слушает рок, а не Баха, не зная ни что такое Бах (для этого его нужно уметь играть), ни что такое рок, который слушает Полунин.

Конкретный, а не "общий" смысл мысли, что Баха следует играть, чтобы его понимать, можно постичь только конкретной работой на инструменте.. в противном случае он непонятен (как слепому цветение сирени..)

А названные представители советской рок-музыки - от Цоя до Янки Дягилевой - это тоже культура, не меньше чем танцы Нуриева. Моя рекомендация - уважать эту часть культуры, даже если она кому-то неведома, не демонстрировать пренебрежение к тому чего не знаешь.

Что касается угроз про "усмотрение модераторов" на ровном месте и постоянной апелляции к ним как к своим личным гайдукам по малейшему капризу, то это, мягко говоря, неприлично. Во-вторых, я как Заслуженный участник, который внес серьезный вклад в этот форум, еще раз напомню что со мной не стоит разговаривать в таком тоне. В-третьих, я уже давно уведомил Михаила Александровича что в случае какого-либо подобного жеста типа так называемого "бана", безосновательного и софистически надуманного - все мои посты с этого форума будут удалены - от первого до последнего.

----

А теперь минутка просвещения (в контексте истории Арены).

Цитата:
на веронской Арене был один из наших российских правителей. Причём был по очень важному для человечества поводу.
Кто знает по какому поводу и что это за правитель?


Больше тысячи просмотров страницы со вчерашнего дня и ни одной версии.

В Вероне осенью 1822 состоялся решавший судьбу Латинской Америки Веронский конгресс Австрии, Пруссии, России, Британии, Франции, Испании, Неаполя, в котором принимал участие Александр 1.

В основном Веронский конгресс рассматривал вопросы связанные с Испанией - независимости испанских колоний и помощи Фердинанду 7-му в борьбе с "конституционными инсургентами", заговорщиком Риего, который вместо того чтобы отправить войска на Америку, восстанавливать власть Испании, повел их против роялистов. Россия, Австрия и Пруссия категорически отвергли идею независимости колоний, а Британия выступила с отдельной позицией - о признании отпавших колоний де-факто в коммерческих целях.
На арене ди Верона был концерт в честь участников, имена которых я кое-как разобрал на заветренных мемориальных досках. Александр 1 назван очень оригинально, без императорского титула, без слова "Россия": "москворум аутократор ет потентате" (московский самодержец и владетель).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2019 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa,
Я не помню, в каких обстоятельствах вы меня о чем-то предупреждали и угрожали удалением своих постов, которым уже много лет. У вас большие заслуги, но у многих не меньше. Кичиться своими заслугами не совсем прилично. Ваши тексты об этом воспринимаются как пародия на интеллигента. А ваши постоянно продолжающиеся нападки на разных участников форума и одергивание тех, кто имеет собственное мнение и не обязан разделять ваше, не улучшают атмосферу форума. Почитав выше ваши сомнительные рассуждения и неубедительные аргументы, остро приправленные невежливостью и фактическими ошибками, я объявляю вам за некорректное поведение бан на два месяца и вношу запрос в Совет модераторов о целесообразности вашего дальнейшего пребывания на форуме. Я считаю, что так выражаться, как вы себе позволяете, культурный человек не должен и не может. Даже если сыграл весь баховский ХТК и выучил его наизусть.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polli
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1555

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 5:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Leshaaa писал(а):
Римляне смотрели в центр арены, а зрители смотрят на противоположную ее сторону, на другой конец эллипса.
74 метра продольной оси это мало по-вашему? Для оперного зала, не для футбола.. У зала БТ продольная ось 30 м (МТ2 примерно также).

Конечно, это далеко и хороший бинокль не бывает лишним даже в партере Мариинки. Но на Арене ведь сцена сейчас примерно посередине установлена, если верить картинкам. То есть зрители, так же как древние, смотрят примерно на середину. Половина самого большого радиуса 36 м, с учетом высоты 55 - получается примерно то же самое, что в БТ и МТ2. И не обязательно ведь сидеть в самой дальней части Арены напротив сцены - можно сесть сбоку и бинокль потребуется не такой сильный. Да и в балете лица не всем важны - мне, например, интереснее общий рисунок танца. Если в МТ мне предложат выбирать бесплатно 1-й ряд партера или последний галерки без других вариантов - я выберу галерку.
Спасибо, за экскурс в историю. Информация о том, что Александр 1 бывал в Италии не попадалась ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария 87
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.09.2014
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 7:04 am    Заголовок сообщения: Сергей Полунин -20 Ответить с цитатой

Ув. Polli! Сцена на Арене находится не в середине, а в крайней точке эллипса, в середине-партер. Мт-2 - крошка по сравнению с Ареной. О Полунине, если смотришь с первого ряда партера, это счастье, потому что кроме балета, видишь невероятный драматический спектакль, в отличии от остальных танцовщиков, лицо Полунина надо видеть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redg
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2019 12:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

23 мая 2019 г., предпремьерный показ "Распутина" в Барвихе (Москва)
Cast:
Grigori Rasputin - Sergei Polunin
Prince Felix Yusupov - Johan Kobborg
Tsar Nikolas II - Aleksey Lyubimov
Tsarina Alexandra - Elena Ilinykh
Tsarevich Alexey - Djordje Kalenic
Choreographer - Yuka Oishi
Composer - Kiril Rikhter
Set designer - Otto Bubenicek
Costume design - Ulyana Sergeenko
Light designer - Konstantin Binkin


Посмотреть в отдельном окне


На 15 ноября в Цюрихе билетов в партер осталось мало. Сегодня поступили в продажу билеты на балкон.
https://www.ticketcorner.ch/sergei-polunin-rasputin-zuerich-tickets.html?affiliate=TCS&doc=artistPages%2Ftickets&fun=artist&action=tickets&key=2524598%2412268407
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
pozitivka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 10.04.2014
Сообщения: 12
Откуда: Москва, Россия

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

05 октября, 22:40 Первый канал
х/ф “Убийство в Восточном экспрессе”, режиссёр Кеннет Брана
c участием Сергея Полунина

07 октября, 00:00 Первый канал
Познер.
Гость программы Сергей Полунин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Redg
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2019
Сообщения: 48

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 1:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

19 ноября 2019 года в Государственном академическом Большом театре Узбекистана им. Алишера Навои (г. Ташкент, Узбекистан) состоится премьера драматического балета «Распутин» Сергея Полунина.

Ссылка на билеты: https://iticket.uz/events/theaters/rasputin/5365
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25657
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 02, 2019 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pozitivka писал(а):
05 октября, 22:40 Первый канал
х/ф “Убийство в Восточном экспрессе”, режиссёр Кеннет Брана
c участием Сергея Полунина

Хм, у Полунина эпизодическая роль. Но там играют знаменитости: Кеннет Брана, Джонни Депп, Мишель Пфайфер, Пенелопа Крус, Джуди Дейч и др. Актеры отличные, а Полунину в данной роли просто нечего делать. Старый фильм (1974) был лучше, вместо Полунина роль графа Андрени (и без выдуманного балетного прошлого) играл Майкл Йорк. А новая киношка мне не понравилась. И говорить о ней надо в другой теме.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9453

СообщениеДобавлено: Чт Окт 03, 2019 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Танцор Сергей Полунин: «Все комплексы у нас в голове»
https://riavrn.ru/news/intervyu-ria-voronezh-tantsor-sergey-polunin-vse-kompleksy-u-nas-v-golove/
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?p=518889#518889
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 29, 30, 31  След.
Страница 22 из 31

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика