Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Политика распространения билетов - 12
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 2:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, на почту приходит подтверждение оплаты от secure_payment@assist.ru, в этом письме есть ссылка на чек!
Но там не расписано на какое число и на какие места куплены билеты.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Результат операции: Завершено успешно
Номер платежа: .....................95
Продавец: ГБУК г. Москвы «МАМТ»
Номер заказа: ..............
Покупатель: ................
Дата: ...08.2019 11:42:36 (GMT +03:00)
Сумма платежа: .....00 RUB
Платежное средство: VISA ****....
По всем вопросам, связанным с выполнением заказа, пожалуйста, обращайтесь в ГБУК г. Москвы «МАМТ» по адресу ticket@stanmus.ru

С уважением,
Служба технической поддержки
Группа компаний Assist
www.assist.ru


Последний раз редактировалось: Foxelenz (Ср Сен 11, 2019 2:13 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 533

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Liudmila-P писал(а):
Может, кто-то из форумчан покупал у них на сайте билеты в августе-сентябре? Вам выслали квитанцию?


Покупала, присылали квитанцию (2 письма от системы assist) и билет отдельно от театра.

Foxelenz писал(а):
Да, на почту приходит подтверждение оплаты от secure_payment@assist.ru, в этом письме есть ссылка на чек!
Но там не расписано на какое число и на какие места куплены билеты.


У меня все расписано подробно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liudmila-P
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 2:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxelenz писал(а):
Да, на почту приходит подтверждение оплаты от secure_payment@assist.ru, в этом письме есть ссылка на чек!
Но там не расписано на какое число и на какие места куплены билеты.

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ОПЛАТЫ

Результат операции: Завершено успешно
Номер платежа: .....................95
Продавец: ГБУК г. Москвы «МАМТ»
Номер заказа: ..............
Покупатель: ................
Дата: ...08.2019 11:42:36 (GMT +03:00)
Сумма платежа: .....00 RUB
Платежное средство: VISA ****....
По всем вопросам, связанным с выполнением заказа, пожалуйста, обращайтесь в ГБУК г. Москвы «МАМТ» по адресу ticket@stanmus.ru

С уважением,
Служба технической поддержки
Группа компаний Assist
www.assist.ru


Спасибо! Такое подтверждение мне тоже приходит. Думаете, его надо распечатывать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Foxelenz
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 24.07.2015
Сообщения: 607
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо уточнить в театре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1229

СообщениеДобавлено: Ср Сен 11, 2019 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я вот хочу сдать электронные билеты, купленные на сайте БТ, до спектакля больше, чем 10 дней. Распространился ли закон и на БТ тоже? Т.е. я могу сдать их без проблем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Liudmila-P
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.11.2008
Сообщения: 191
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 13, 2019 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Foxelenz писал(а):
Надо уточнить в театре.


Я уточнила, администратор Стасика ответила, что чек распечатывать не надо, для прохода в театр достаточно распечатать электронные билеты:

"Здравствуйте, Людмила,

В связи с изменениями в законодательстве РФ, квитанция об оплате больше не формируется. Вместо нее после оплаты билетов на электронный адрес высылается кассовый чек.
Для прохода в театр необходимо распечатать электронные билеты, этого будет достаточно."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5690
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я распечатывала чек, когда в начале сентября возвращала билет.
На почту при покупке билета приходит три письма со всеми необходимыми документами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Муся
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2013
Сообщения: 3946

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие «вести с полей» про продажи на "Нуреева"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 9:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все тихо и спокойно. Приехала в 11-30, надели браслет на руку, выдавали уже номера после 250. Чоповец-очень разговорчивый и вежливый молодой человек, сказал, что первые страждующие приехали в 5-30 утра. И им начали сразу раздавать браслеты. Многие, надев браслет, сразу уходили. Простояла 2 часа, спокойно выбрала 2 билета, в кассе не торопили, сказали-выбирайте , пожалуйста сколько хотите.
Люди многие не пришли в очередь, разрыв между номерами был больше 12 человек, после нашей группы номеров особо и не было желающих за билетами.
В очереди постоянно охранники напоминают, что можно взять только 2 билета в руки и по паспортам. один билет себе и один другому человеку. Одна женщина спросила-можно ли ей купить билет не себе, а двум родственникам, сказали-нет.
Нуреев будет идти 3 дня и выбор билетов был.
Обстановка в очереди была очень доброжелательная, ажиотажа не наблюдалось, охранники мирно регулировали очередь и проверяли номера на браслетах.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gramvuza
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 30.04.2018
Сообщения: 145
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Сен 14, 2019 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще забыла написать, если человек опаздывал к своей очереди по номеру, то его сразу пропускал охранник вперед. Так что можно попить кофе, погреться, уехать домой, а потом вернуться без страха опоздать к своему номеру.
_________________
Красота спасет мир
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lapsharik
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.11.2018
Сообщения: 50

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 1:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

График продаж на январского Щелкунчика в БТ:
https://www.bolshoi.ru/upload/medialibrary/98a/98a84acd233f414a78274728140030c8.pdf
На декабрь появится позднее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1347
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В воскресенье, 15.09, в Театре наций при входе чеки спрашивали. У меня он был, и я прошел без проблем, но некоторая заминка у других зрителей возникла. Как ситуация разрешилась, не знаю, но, накупив заранее много билетов на осенние спектакли в разные театры, удалил все чеки, и теперь размышляю, что делать, если чеки всё-таки будут требовать. Настроение перед спектаклем совершенно не хочется портить, поэтому, видимо, каждый раз придется звонить в театр. Абсурд! Сразу бы продавали билеты по отпечатку пальца или скану сетчатки Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 1051
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужели на январь на Щелкунчиков начнут продавать раньше, чем на декабрь? Какой бред Shocked

Про чеки: тоже вот удалила все письма...Так что пусть покажут надпись на билете, где написано про проход только с чеком Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия Владимировна
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 11.11.2014
Сообщения: 527
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, видимо, что-то упустила? Почему билеты в партер на ЛО в сентябре на сайте продаются по паспорту?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капри
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2015
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2019 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там по паспорту не только "Лебединое", и не только партер. И "Онегин" на 4 ярус, и "Зимняя" на 2 ярус. В правилах никаких указаний на это нет, да и на страничке спектакля вверху написано "электронный билет". Очередная самодеятельность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 41, 42, 43, 44  След.
Страница 42 из 44

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика