Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Гастроли Большого театра в сезоне 2018/2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1495
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 3:03 pm    Заголовок сообщения: Итальянское фуэтте Ответить с цитатой

В одной из редакций вариации Дульсинеи исполняется итальянское фуэтте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9480

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Большом театре? Не припомню.
Дульсинея БТ
https://www.youtube.com/watch?v=Ri26SXa93DA
Повелительница
https://www.youtube.com/watch?v=BS3cls30x9o
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10965

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 3:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По желанию исполнительницы итальянские фуэте могут делаться вместо прыжковой диагонали в третьей части.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6535

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё на форуме говорили о итальянских фуэте у Повелительницы в исполнении Чапкиной. Кто-то хвалил её фуэте . У неё в инстаграме есть репетиция этого элемента
Амариллис правильно сказал, в БТ делала ит фуэте Смирнова и кто-то ещё, заменяя диагональ.... Степанова , вроде, тоже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ниже полный текст рецензии в The Telegraph для тех, кто не желает регистрировать на сайте издания:

DON QUIXOTE, BOLSHOI, COVENT GARDEN, REVIEW: AN ENJOYABLE SOUFFLÉ THAT DOESN'T QUITE RISE
The Telegraph

by Mark Monahan
16 August 2019



Photo © Alastair Muir

There are few ballet plots thinner than that of Marius Petipa’s 1869 romantic romp, Don Quixote. Taken from a wafer-thin section of Cervantes’s picaresque masterpiece, it concerns a barber (Basil) who gets his girl (Kitri) despite her father’s disapproval, while a hopeless old knight errant (the Don himself) teeters about, gets bumped on the head by a windmill and has a vision of the lady of his dreams, Dulcinea. That, give or take, is it – by comparison, even the ever-anodyne Sleeping Beauty looks like the last word in edgy, serpentine, postmodern narrative.

What “Don Q” does, however, have, is one sparkling, exceptionally challenging, high-classical set-piece after another. Here presented in Alexei Fadeyechev’s 2016 restoration, it is the sort of boisterous, full-evening showpiece that is very much in the Bolshoi’s bloodstream (and was, after all, created for the great Muscovite company), and with the right performance, it can really fly.

That Thursday evening’s rendition didn’t quite achieve full lift-off was, then, a great surprise, especially to someone who was completely won over by a pile-driving Spartacus (three cheers to Denis Rodkin and Artemy Belyakov) and exquisite Swan Lake (take a bow, Ekaterina Krysanova) earlier in this summer’s three-week Covent Garden residency. It was full of energy, the corps were strikingly united as ever, and the Bolshoi’s visiting house orchestra excelled itself with Minkus’s sunny, sub-Rossini, rum-ti-tum score. All for the good.

The problem lay very largely, however, with the two leads, who – given that this was the first night of this London revival – both felt over-exposed. In Act I, set in a Barcelona town square, Basil and Kitri need to look to all intents and purposes as though they want to rip each other’s clothes off. Here, there was only the politest, remotest connection between first soloist Margarita Shrainer (the rising star who delivered a gorgeous Coppélia when I caught her in Moscow back in March) and principal Igor Tsvirko.

He made for a distractingly tense partner, completely botching one big lift in Act I, holding the next one too long as a kind of meretricious compensation, and looking visibly relieved when he was “allowed” to do his own thing as opposed to tend to his ballerina. What’s more, although he fired off his solo showpieces with crowd-pleasing muscularity, “fired off” is very much the phrase – there was no poetry there at all.

Shrainer, too, rather fell into the trap of prioritising of showmanship over detail. She’s a lovely dancer in many ways, but typical of her performance here was that in the closing fouettés of the Act III grand pas, she pushed too hard for multiple pirouettes and ended up pretty much facing the back of the stage. Throughout, too, she failed to use her spine to any sort of lyrical effect and danced capably to – rather than lyrically with – the music, traits that were shared by several of the other female soloists.

Of course, the Bolshoi doesn’t have the same Ashtonian tradition that the Royal Ballet has, and is famed for a very different style of dancing. But what's telling is that the dancers on Thursday who did, so to speak, truly put their backs into it, and who most clearly demonstrated those very Ashtonian traits of épaulement, musically-aware phrasing and 360-degree upper-body pliancy – Daria Bochkova, Elizaveta Kruteleva, Ekaterina Bondarenko and the ever-wonderful Anna Tikhomirova – were also the most involving.

So, not quite the farewell I’d hoped to be able to give the Bolshoi this time round. But the evening made for enjoyable, colourful froth all the same, and, with the likes of Krysanova, Belyakov, Eleonora Sevenard and Denis Rodkin taking the lead roles over the next two days, the company could well serve up a more rousing Don Q yet.

I would gently suggest, though, that maybe next time round the Bolshoi – and indeed their equally distinguished St Petersburgh rivals, the Mariinsky – leave the dear old Don at home with a mug of cocoa when they next visit. In Carlos Acosta’s 2013 production for the Royal Ballet, there is now a very glossy and (I increasingly realise) remarkably nimble version already in situ at Covent Garden. By contrast, Spartacus, The Bright Stream and their ilk are like nothing we have on these shores, and they are the productions, above all, that make these visits from across the Urals such eternally exciting prospects.
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4970
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный отзыв на исполнителей главных партий вчерашнего ДК на английском форуме от подвинутого участника annamk. Автор хвалит Давида и Екатерину. Перевёл:

"В пятницу Базилем был Давид Мотта Соарес, добавленный в этот состав позднее (имеется в виду, вместо травмированного Лантратова). Этот юный (22 года) бразилец отучился в МГАХ, после чего присоединился к труппе Большого. Несмотря на то, что Давид всё ещё артист кордебалета (явно, это ненадолго), он уже исполнил ряд ведущих партий в Москве — Альберта, Франца, Ромео. Из вчерашнего его выступления стало понятно, за что его так выделяют. Высокий, стройный танцовщик с великолепным прыжком, отличными вращениями с аккуратным окончанием, а также хороший партнёр (ни намека на нервы, беспроблемные коварные поддержки на одной руке). Его Китри, искушенная, многоопытная Екатерина Крысанова явно была в восторге от такого партнёра, тепло обнимала его на поклонах. Сама Крысанова была безукоризненна и в танце, и в актерской игре. Знаю, что фуэте — это далеко не самое важное спектакля, но её скорость вращений и хлёсты были просто поразительными — по словам моего друга всё было уложено в 60 секунд."

Цитата:
On Friday evening Basilio was David Mottta Soares, a later addition to the casting. He's a young (22) Brazilian who finished his training at the Bolshoi Academy and then joined the company. Although he is still only an artist (although surely not for long) he has already danced a number of lead roles in Moscow - Albrecht, Franz, Romeo. From his performance last night it was easy to see why he has been singled out. He is a tall, slender dancer with great elevation, an excellent turner he finishes neatly, he partnered well (no trace of nerves, no problem with those fiendish one handed lifts). His Kitri, the formidable and experienced Ekaterina Krysanova, was clearly delighted with him, warmly embracing him at the curtain calls. Krysanova herself was faultless in dancing and characterisation; I know fouettes aren't the be all and end of a performance but Krysanova's speed and attack was quite astonishing - as my friend said it was all over in 60 seconds.

_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 48
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу итальянских фуэте- их делали Антонина Чапкина в четверг и Ольга Марченкова вчера вечером ( обе не без помарок)
Сегодня утром Александра Трикоз танцевала другую вариацию.
Какой вариант станцует сегодня вечером Алена Ковалева пока неизвестно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6535

СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2019 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.youtube.com/watch?v=DrhI3qxFVGs на дебюте Степанова тоже делала ит фуэте

https://www.instagram.com/antonina_chapkina/ а вот Чапкина репетирует
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6535

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 2:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уже есть отзывы на балетко на последние ДК. Степанову сочли поправившейся ? И не с очень живым танцем. Не было химии между ей и Родькиным. Он на сцене вёл больше спектакль.
Очень понравился Беляков, был живым и актёрски убедительным. Севенард вроде была игрива, но не очень актёрски разнообразна и по танцу не совсем хороша .... Автор вспомнил Нуньес , что она лучшая для него Китри
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jenia_art_ballet
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.08.2019
Сообщения: 15
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 5:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несколько лет читаю этот форум, спасибо всем кто пишет отзывы. В моем случае поход в театр это событие которое ждешь 2-3 года, так как живу в Лондоне и удаётся увидеть только гастроли. С огромным нетерпением ждала спектакля, хотелось посмотреть на Ю.Степанову в роли Китри, но скорее ждала Дульсинею. Когда брала билет в апреле подумала что она будет чудесной Дульсинеей, что собственно и произошло. Очень понравилась Алёна Ковалева в роли королевы Дриад, настоящая королева с линиями на которые можно смотреть бесконечно. Пришла мысль когда они вместе танцевали что выпускники Академии отличаются удивительными руками и спиной. Не подвёл и Денис Родькин, он взлетал высоко и кажется был в воздухе необьяснимо долго. Понравились также подруги Китри, К. Жиганшина и В. Якушева, они были синхронны так что казалось что дышат вместе. Всегда очень приятно смотреть на Ксению.
Теперь про небольшие моменты которые не пошли. На первой же вариации с веером Юлия Степанова не устояла на глубоком пордербра на колене, зал ахнул и я сильно запереживала за артистку. Это еще одно доказательство что артисты не роботы. В дальнейшем все пошло только вверх. Не могу не заметить что покрой костюма очень важен для артиста , и костюм Китри в первом акте почему-то полнил Юлию, не понятно почему. Замечательная сцена Сна и вариации королевы Дриад с итальянским фуэте. В пачке Юлия была очень красивой. Не могу сказать что понравились мне декорации сцены сна. Черного цвета ткань по бокам плохо смотрелась с задником в серебристо-голубых тонах. Может этого нет в обычной постановке.
Теперь о хорошем, отлично прошли Юлины фуэте, серия двойные и одинарные. Все вариации вышли с блеском и хорошей энергетикой. Артисты все молодцы и 3 акт был замечательным, публика очень много хлопала в конце спектакля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5857
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, за отзыв, ув.Jenia!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
luchezary
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.01.2014
Сообщения: 352
Откуда: St.Petersburg

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 1:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Уже есть отзывы на балетко на последние ДК. Степанову сочли поправившейся ? И не с очень живым танцем.


Ариадна, а откуда Вы это взяли? В отзыве ничего этого нет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6535

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выше тоже написали, что костюм полнил ! Я знак вопроса поставила, почитайте. Учитывая, что она покачнулась вначале , может это слово выправилась, поправилась. Переводчик Гугл так перевёл.
Но то, что не было химии , взаимодействия между ними это хорошо переводится ! И что Родькин вёл спектакль
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 5060

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
Выше тоже написали, что костюм полнил ! Я знак вопроса поставила, почитайте. Учитывая, что она покачнулась вначале , может это слово выправилась, поправилась. Переводчик Гугл так перевёл.
Но то, что не было химии , взаимодействия между ними это хорошо переводится ! И что Родькин вёл спектакль


Гугл-то перевёл, но хорошо бы ещё в смысл перевода вчитаться. Или переводить со словарем. Поправилась в переводе гугла означает исправилась, восстановила баланс. Так что, прежде чем давать подстрочный перевод, думать надо немного.

Костюмы эти немного полнят всех, кроме разве что Захаровой. С этим пора уже смириться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5857
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2019 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jenia_art_ballet писал(а):
Черного цвета ткань по бокам плохо смотрелась с задником в серебристо-голубых тонах. Может этого нет в обычной постановке.
Вы имеете в виду эту картинку, у вас выглядело так же?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 29, 30, 31 ... 35, 36, 37  След.
Страница 30 из 37

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика