Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Берлине
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Estreiiita
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 109
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 12:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как бы там ни было, билеты на "Баядерку" разлетелись довольно быстро и попасть мне на неё, к сожалению, не удалось. Зато удалось попасть на представление "Ромео и Джульетты" в хореографии Кранко, 1 февраля, где роль Джульетты исполняла Полина Семионова, а Ромео - Алехандро Вирейес. Полина была, разумеется, выше всяческих похвал, на сцене мы все видели юную влюблённую девушку. Алехандро подходил ей по фактуре, и все делал, как надо - на мой взгляд - но как-то не чувствовалось упоения любовью. Очень понравился Меркуцио - Дино Тамазлакару, Бенволио (Александр Шпак) также был хорош. Равно как и граф Парис - Алексей Орленко. А вот Тибальд ( Вахе Мартиросян) как-то совсем не пришёлся по моему вкусу.
Хореография Кранко показалась интересной. Во многих сценах этого спектакля он выделяет главных действующих лиц тем, что кордебалет не только " следит" за ними, но и " следует" - как, например, в сцене бала в доме Капулетти. Понравился цыганский танец во втором акте - тремя цыганками были Эвелина Годунова, Яна Балова и Красина Павлова, и особенно Эвелина и Яна были очень выразительны. Вообще цыганский танец требует большой физической выносливости, там есть и высокие поддержки, и прыжки, и припадание на колено с одновременным постукиванием ладонями по полу - браво артистам! Принимали спектакль очень хорошо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2019 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Снова о "Баядерке" Ратманского. Вышла статья Т. Кузнецовой. При всем уважением она как будьто видела другой спектакль. Хочу обратить внимание на эти несовпадения с моими впечатлениями от спектаклей 10 и 11 ноября 2018. Первый акт - преобладает пантомима, но кроме Выхода - танец Никии и Танец джампе есть еще Танец баядерок, там Ратманский очень тонько привнес пластические нюансы подлинных индийских плясок. Есть Танец факиров, гораздо организован, чем тот нам известен. Еще Соло Магдавея с труднейшими прыжками - превосходен испольнитель этой партии Владислав Маринов. И первый Дуэт Никии и Солора, не тот "советский" с акробатическими поддержками. А все пантомимные сцены, сделаны очень выразительно, пластически по балетному. Партия Солора - не только Вариация в 4-м акте, замечательная, стильная работа Ратманского. Танцует Солор и в акте "Теней". Антрэ до появления Никии и главное Солор в большой Коде. Сложнейшие танцы! Как пишет Федор Лопухов /"Хореографические откровенности"/ - "..движения состояли из кабриоля /двойной/ назад через томбе с последующим шагом на позу арабеска вперед. Во время кабриоля танцовщик продвигался вперед...." Потом Солор повторял комбинацию Никии - со де баски и гранд жете по кругу. Оба испольнители Алехандро Вирелес и феноменальный Даниил Симкин блистательно танцевали.
Где и какая испольнительница делает гаргуйяд в мюзик-хольном костюме, я такое не заметил, как не видел и трост. Доходим до Жерома Каплана. Эта фотография дает ложное представление, возможно она заснята панорамным способом. Мои места были в центре первого яруса и видел только первые кулиссы, а не так как на фотографии. Цветовая гамма очень изысканная и богата, эта Индия, там все очень красочно. Классические костюмы ближе к традиционным пачкам, другие этнографичны. Возможно и более сдержанно оформление, вопрос вкуса, но впечатление "кичозности: работа Каплана не производить. И "...берлинцы, только рады голым ножкам" ...извините, но это чересчур.
Главная заслуга Ратманского, что раскрывая старинные записи он умело их преподносить, раскрывая их ценность, но все это не выглядить архаично. У него вся театральность продуманна и режисерски, и хореографически. Отличия от "советских редакций"! Даже те фрагменты идентичные с прежними производят другое впечатление. В Первом акте Выход Никии и Джампе приблизительно одинаковы. Второй акт - Дивертисмент! Все шествие сделанно танцевально, начиная с замечательными мальчиками из Училище, даже мужской кордебалет с пальками танцует. Очень симпатично так называемое "Кривое па". Танцы женского кордебалета с попугаями и веерами, немножко но все же отличаются с прежними. Восьмерки испольнительниц придают более ажурный рисунок хореографии. Ману и Танец дикарей тоже приблизительно не отличаются от прежних. Все полукласические и характерные танцы очень хорошо сочетаются с танцами двух Классических четверок корифеек. Монолог Никии - она страдая не иммитирует игру на винну, как то естественно проходить замену с корзиной.
Третий акт - первая картина, приходит Гамзатти с признанием любви и появляется тень Никии и уже танцует в стиле "Теней". "Тени" - нам всегда внушали, что сохранили Петипа. Жаль что г-жи Кузнецовой не довелось видеть 32 теней. У Ратманского "Тени" фантастический, небесный мир, Другие темпы, другие акценты, другие движения и группы. Хореография более разнообразная и в тоже время более действенна, полутанцевальная сцена воспоминаний Никии и Солора. Совершенно другая хореография варииции 3-й солистки. Вариация Никии с шарфом танцует одна и привожу слова Лопухова " Начинается с поворотов -полутуров в позе атитюда... ощущение медленно плывущего движения."
Последний 4-акт. Шедевр - Танец лотосов, исп. 24 учениц Училища. Потом маленькая вариация появления тени Никии. И грандиозное Гран па. Ратманский очень удачно востановил участие Наперсника - солист в Антрэ и коду А Солор ведет своя драматическую роль, танцует Адажио с Гамзатти и Тенью Никии, потом вариацию, это уже я говорил. Гран па -это венец творчества Петипа и слава Богу, нам Ратманский открыл глаза. Вот и вся история.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25796
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2019 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Талисман,
большое спасибо за отзыв на "Баядерку" в Берлине. В качестве дополнения предлагаю результаты общения Маргарет Уиллис с Алексеем Ратманским до берлинской премьеры (скан из журнала Dancing Times, январь 2019, сс. 21-23): http://theor.jinr.ru/~smond/forum/Ratman.pdf .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 320

СообщениеДобавлено: Пн Мар 18, 2019 7:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мария Кочеткова: "Сильфида – несбыточная мечта"

https://www.vocidellopera.com/single-post/Maria-Kochetkova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 320

СообщениеДобавлено: Сб Апр 06, 2019 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эвелина Годунова: "Искать силы надо только в себе"

https://www.vocidellopera.com/single-post/evelina-godunova
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airelle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2014
Сообщения: 320

СообщениеДобавлено: Чт Май 09, 2019 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Баланчин/Форсайт/Сигал в Берлине

https://www.vocidellopera.com/single-post/balanchine-forsythe-siegal
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1068

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 26, 2019 11:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока Москва обсуждает "Жизель" Алексея Ратманского, в Берлине я снова восхищался его "Баядеркой". Боялся, что за год после премьерой спектакль потерял свою идентичность. Нет, наоборот, педагоги - репетиторы сохранили все. Оба спектакля 22 и 23 ноября - полный аншлаг. Публика елегантная, респектабельная, успех - триумфальный. Настоящая королева двух спектаклей - изумительная Полина Семионова! Все испольнители на высоте, не могу всех отметить. Отмечу только Алехандро Вирелес - Солор, Йоланда Кореа - Гамзатти, Аршак Галумян - Великий брамин, Владислав Маринов - Магдавея, Николай Корыпаев солист Инфернального танца, Евелина Годунова - вторая вариации в "Тенях". Отличный кордебалет. И великолепный оркестр под упр. Викториена Ваностена.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/stories/ska.kir_a/
до сегодняшнего вечера кусочки Баядерки вчерашней, с Семионовой. Доступны только зарегистрированным в Инсте пользователям как я поняла. Декорации красивые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 6019
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Дек 24, 2019 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, декорации просто великолепные -- простая идея, но какое воплощение! В восхищении. Скучаю по такой изысканной красоте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Ср Янв 22, 2020 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости из Берлина: Sasha Waltz and Johannes Öhman уходят в конце 2020 года. Johannes Öhman получил предложение в Швнееции, которое он принял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 4189

СообщениеДобавлено: Сб Янв 25, 2020 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marfa писал(а):
https://www.instagram.com/stories/ska.kir_a/
до сегодняшнего вечера кусочки Баядерки вчерашней, с Семионовой. Доступны только зарегистрированным в Инсте пользователям как я поняла. Декорации красивые.


а теперь видео лежат постоянно https://www.instagram.com/stories/highlights/17915443408373903/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 812

СообщениеДобавлено: Сб Мар 07, 2020 2:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Государственный балет Берлина объявил свои планы на сезон 2020/21. Худ. руководители Саша Вальц и Йоханнес Оман, которые уходят в отставку 31 июля сего года, в пресс-конференции участвовать отказались.

Из нового ожидается перенос балетов «Спящая красавица» в редакции Марсии Хайде, «Хрома» МакГрэгора, «Времена года» Дэвида Доусона; вечер балетов Матса Эка, работа норвежца Алана Люсьена Ойена, который в ближайшее время представит вечер своих балетов в Парижской опере.

С датами и с остальными планами на новый сезон можно ознакомиться здесь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
людмила
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 10.07.2003
Сообщения: 3617

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Берлине закрыли театры до 19 го апреля....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4752

СообщениеДобавлено: Вт Мар 10, 2020 11:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока только крупные государственные:

"сенатор по культуре Клаус Ледерер по согласованию с директорами всех государственных учреждений отменил выступления на больших сценах со среды до конца пасхальных каникул 19 апреля . Это относится и к Deutsche Oper, и к Friedrichstadtpalast. «Я также рекомендую сделать это и в крупных частных театрах», - сказал Ледерер.

Однако мероприятия все же могут происходить в небольших залах государственных домов. В помещениях вместимостью до 500 посетителей и актеров учреждения должны сами принимать решения, пояснил сенатор от культуры. "
https://www.tagesspiegel.de/berlin/kampf-gegen-das-coronavirus-berlin-verbietet-keine-veranstaltungen-schliesst-aber-seine-buehnen/25626330.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25796
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 15, 2020 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В берлинском Staatsballett грядет смена руководства. Срок правления художественных со-руководителей Йоханнеса Омана и Саши Вальц пришел к концу: 31 июля они досрочно покидают труппу по собственному желанию. На днях в Сенате Берлина руководитель Департамента по культуре Клаус Ледерер принял заместительницу художественных руководителей доктора Кристиану Теобальд. Она займет освобождающуюся позицию на временной основе на следующий сезон, пока Сенат не подберет подходящего преемника. Как отмечала пресса, Кристиана Теобальд выглядела воинственной, заявив: «Время безмолвных танцовщиков осталось в прошлом».

Я познакомился с энергичной Кристианой Теобальд в декабре 2002 года на премьере «Баядерки» в театре «Унтер ден Линден». Она произвела впечатление умной и образованной женщины, была уже известна как автор чудесных буклетов к берлинским спектаклям с рассказами об истории тех или иных балетов. Например, довольно подробно была изложена история «Жизели», куда она вставила рассказы о купированных эпизодах старинного балета и даже (для развлечения) о традиции германских виноделов - Празднике урожая, где фермеры славили Бахуса и где юная Жизель была избрана королевой. Фрау-доктор Теобальд была заместителем Владимира Малахова, когда тот занимал главный пост интенданта Staatsballett. До этого она также работала на ответственных постах в балетно-оперных театрах. Желаю Кристиане успеха. Но интрига может остаться на весь следующий сезон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.
Страница 10 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика