Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 277 Март 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5398
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 4:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ради Марко Спада даже раскошелилась бы. Smile Обожаю.💛
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Katu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.06.2014
Сообщения: 145

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Простите припозднилась.
Слишком много красоты за последнюю неделю! Трудно собрать мысли.

"Дочь Фараона" 8 вечер и 10 Марта.
Два потрясающих спектакля - прямо весенний праздник для зрителей.

8 марта: Образцова, Скворцов, Хохлова и остальные прекрасные артисты

Как же я давно не смотрела "Дочь Фараона". Балет немного изменился, но вернулся!

Я не профессионал, но меня ничего в этом балете не раздражает: ни музыка, ни сюжет, разве только на занавесе: на портрете брови фараона - забавные редкие взъерошенные.

Танцев красивых много, ролей больших и маленьких - на любой вкус и уровень. Кордебалет не дремлет, не ходит, летает!! Есть, где развернуться всей труппе.
А уж наряды - вообще слов нет! Загадка, как артисты успевают их менять.

Кто бы, что не говорил, но балет этот парадный, красивый, поставленный специально для Большого театра, и он должен быть в репертуаре. Только чаще, не раз в год. Нельзя балет с такой мелкой техникой танцевать раз в год, это тяжело для исполнителей. Непросто артистам было и сейчас, но с каждым следующим выходом, с каждым следующим спектаклем кордебалет танцевал лучше.
Правда, то ли волнение сказалось, то ли пол был более скольким, но и 8 и 10 марта артисты (не главные герои) поскальзывались и даже падали.

Очень хочется пересматривать оба спектакля.

8 была сконцентрирована на главных героях. Волновалась за них.
Руслан вышел после гриппа, да и на репетиции было около полторы недели (правда, сейчас это становится нормой).
Евгения сначала, показалась чуть уставшей. Но, посмотрев кусочки записей, поняла, что была не права. Просто с первых нот и с первого выхода Аспиччии перед моими глазами вставала Нина Ананиашвили. И я невольно сравнивала. А это не совсем честно.
Евгения - очень красивая и техничная.
Не знаю, нравится ли Жене и Руслану танцевать вместе, но смотрятся они очень гармонично. До сих пор вспоминаю их потрясающую "Жизель" 10 октября прошлого года, когда казалось, они дышали вместе. И в этот раз было видно, что дуэт был, они получали удовольствие от танца.
Поддержки были легкими. Какое же счастье смотреть балет с главными героями, которые подходят друг другу по физическим данным, и когда мужчине не нужно напрягать все свои физические силы и волю, чтобы поднимать девушку.
Евгения и Руслан были нежны и внимательны друг к другу.
Люблю и уважаю партнёрство Руслана. Он сначала балерину преподносит, а уж потом себя. Его глаза ни на миг не отпускали Женю. Все движения старались вести параллельно.
Как же нежно и бережно Руслан поднимал Женю! и после высокой поддержки - стульчика, отвёл расслабленную руку, параллельно Жениной руке, а потом в следующей поддержке так бережно поддерживал её за спину.

Интересно, как артисты делают по-разному одни элементы. Катерина Крысанова на этом стульчике поднимала обе руки вверх и скрещивала их, а Влад почти сразу отводил вторую руку.

Дарья Хохлова в роли Рамзеи начала не очень сильно, в голове сразу всплывал прекрасный точеный танец Марии Александровой на премьере и потом....
Но чем дальше, тем Дарья становилась увереннее и острее. Третий акт - блеск. Единственно, хотелось бы посоветовать, не увлекаться с гримом для лица, аккуратнее относиться к темному цвету. Для зрителей со 2 ярусов: темное лицо и белые зубы слишком контрастны.
Виталий Гетманов в роли слуги - понравился, хотя Гусев 10 показался, более техничен и выразителен.
Понравились Чино и Элеонора.
Реки : Марченковой, Влашинец и Виноградова все хороши. Особенно понравилась Мария Виноградова.
Александр Пшеницын в роли Обезьяны – чудесен.


10 марта
Крысанова, Лантратов, Крутелева и другие прекрасные артисты

Присоединяюсь к тем счастливчикам, которые видят химию в дуэте Катерины и Влада.

И мне остаётся удивиться и посочувствовать, что из всех предложенных составов вы, oxdance, выбрали и поехали в Москву не на свой любимый состав со статной царственной балериной, которая приводит вас в восторг, а на состав с Катей и Владом.

Я же просто счастлива, что в красивом и многострадальном балете «Дочь Фараона» увидела любимую балерину. Балерину не картинной красоты, а живую, искреннюю, чувственную и мягкую. Балерину, которой есть, что предложить зрителям, кроме красоты молодости и уверенности в себе.
Для меня Катерина - просто бальзам на мою душу. Техничная, легкая, игривая, зажигательная. И полётная!!!
Когда она на сцене у зрителей создается ощущение, что балет - это так легко и просто.
И её дивные певучие руки!!! А её искренняя реакция на все повороты истории ( а не правильная заученная улыбка).
В конце спектакля я подумала: вот бы всем артистам-мужчинам в пару Катюшу, тогда бы не пришлось артистам и зрителям огорчаться, что им не повезло, что их руководство не ценит, рискует их здоровьем и пр….
На мой взгляд, Катерина - мечта и желанна для любого партнёра. Другой вопрос, с кем ей легче, комфортнее, с кем она ближе по темпераменту, с кем удаётся полностью себя раскрыть. Я бы предпочла видеть Катю в дуэтах с Владом и Русланом.

Очень люблю Влада, кроме техники и умения создать мощные образы, наслаждаюсь его энергетикой и внутренней свободой. Он, как и Катя, счастлив на сцене. Я очень рада, что Влад пошёл на эту роль. Хотя, конечно, ему ещё нужно оттачивать мелкую технику. Надеюсь, ему дадут и Зигфрида.

Елизавета Крутелева в роли Рамзеи технически понравилась, но в плане образа была скучновата и однообразна. Может, так смотрелось на фоне Катерины.
Хотелось отметить кавалеров Хромушина, Алексеева и Абдуллина: они обращались с Катей и с Женей как с хрустальными вазами.
Геращенко – широко, свободно, красиво, с удовольствием.
Не скажу, что Антонина Чапкина покоряет техникой, но мне нравятся естественные образы, которые она создает.
Все реки хороши, да и вообще, видно было, что все артисты получали огромное удовольствие от этого балета.
Жаль, что многие не упомянуты в программке.

Огромное спасибо всем артистам!
Надеюсь, этот прекрасный балет мы будем часто видеть на сцене Большого театра.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Мар 14, 2019 8:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильнейшее впечатление произвела на меня вчерашняя Дама с камелиями. Тоже проплакала всю вторую половину спектакля.
Конечно, все ожидали возвращения любимого многими дуэта, по которому так соскучились - Светлана и Денис, и это придало спектаклю особенное настроение. Уже не знаю как подобрать слова, чтобы описать мое восхищение. Все-таки они невероятно подходят друг другу, им очень комфортно вдвоем, и даже если что-то идет не так, то моментально сглаживается. Во время адажио во втором акте Денис случайно немного ударил Светлану плечом по подбородку во время перекатывания по полу, после этого повернулся к ней, поцеловал в ушибленное место и они оба улыбнулись, это было очень искренне и трогательно. Все было в их дуэте - нежность, любовь, страсть. Наблюдать за их взаимодействием на сцене - настоящее наслаждение, хочется смотреть на это бесконечно.
Денис в прекрасной форме, надеюсь он окончательно восстановился. Конечно в этом спектакле прежде всего важна актерская игра, и Денис дал эмоций сполна. Чувствовалось, что он очень рад вернуться и соскучился по сцене.
Светлана просто рождена для этой партии, такая нежная, хрупкая, беззащитная, до невозможного прекрасная. Сцена с отцом Армана была очень сильной, боль и отчаяние до дрожи в пальцах.
Как же не отметить блистательного Гастона - Михаила Лобухина, вчера он был особенно игрив, ироничен и в прекрасном настроении. Под стать ему была зажигательная Прюданс - Кристина Кретова. Эта замечательная пара украсила спектакль, добавив пикантности и юмора.
В паре Манон-Де Грие очень выделялась Мария Виноградова, в ней было что-то зловещее, даже немного пугающее.
Олимпия Дарьи Хохловой была очень хитра и коварна. Граф Георгия Гусева не очень понравился, жаль, что не было Вячеслава Лопатина.
Почти в каждом спектакле лично для меня очень выделяется Михаил Крючков. Вчера он был только в массовых сценах, но почему-то всегда за него зацепляется глаз. Невероятное обаяние, он всегда танцует с таким удовольствием и очень выразительно. Мне бы хотелось видеть его чаще в сольных партиях.
В итоге скажу, что меня давно ничего так не впечатляло, этот спектакль стал одним из самых любимых. Спасибо гениальному Ноймайеру, великолепным артистам, замечательному оркестру и особенно конечно пианисту Петру Чухнову. Весь день слушаю Шопена и на глазах слезы, вспоминаю, какой был вчера потрясающий спектакль.
Публика ждала любимых артистов, прием был очень теплый, и похоже сами артисты остались довольны своим выступлением. Всем-всем спасибо и браво!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 4982

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 1:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К вопросу о "химических" дуэтах в Большом...Сегодня в "Даме с камелиями" была именно Любовь между Маргаритой -Евгенией Образцовой и Арманом -Артемом Овчаренко, высокая страсть и нежность, поклонение и жертвенность . Исполнители главных партий просто восхитили. Не устаю изумляться и восхищаться Артемом в этом сезоне- столько экспрессии, подлинности чувств, высочайшего балетного мастерства!
Прюданс Анны Тихомировой хороша необычайно, кроме ветрености ,эффектности, легкомыслия Анне удались и тонкие психологически моменты: тревожные взгляды, сочувствие и сострадание Маргарите были отыграны точно и драматически выверенно.Не могу сказать того же об исполнительнице роли Олимпии - простота и вульгарность образа не гармонировали с окружением никак. Гастон Рье Егора Хромушина запомнился и произвел прекрасное впечатление. Ожидаемо хороши были Мария Виноградова и Руслан Скворцов. Трогательный, незабываемый получился спектакль. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozenangels
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 2:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Belle писал(а):
Сильнейшее впечатление произвела на меня вчерашняя Дама с камелиями. Тоже проплакала всю вторую половину спектакля.
Конечно, все ожидали возвращения любимого многими дуэта, по которому так соскучились - Светлана и Денис, и это придало спектаклю особенное настроение. Уже не знаю как подобрать слова, чтобы описать мое восхищение. Все-таки они невероятно подходят друг другу, им очень комфортно вдвоем, и даже если что-то идет не так, то моментально сглаживается. Во время адажио во втором акте Денис случайно немного ударил Светлану плечом по подбородку во время перекатывания по полу, после этого повернулся к ней, поцеловал в ушибленное место и они оба улыбнулись, это было очень искренне и трогательно. Все было в их дуэте - нежность, любовь, страсть. Наблюдать за их взаимодействием на сцене - настоящее наслаждение, хочется смотреть на это бесконечно.
Денис в прекрасной форме, надеюсь он окончательно восстановился. Конечно в этом спектакле прежде всего важна актерская игра, и Денис дал эмоций сполна. Чувствовалось, что он очень рад вернуться и соскучился по сцене.
Светлана просто рождена для этой партии, такая нежная, хрупкая, беззащитная, до невозможного прекрасная. Сцена с отцом Армана была очень сильной, боль и отчаяние до дрожи в пальцах.
Как же не отметить блистательного Гастона - Михаила Лобухина, вчера он был особенно игрив, ироничен и в прекрасном настроении. Под стать ему была зажигательная Прюданс - Кристина Кретова. Эта замечательная пара украсила спектакль, добавив пикантности и юмора.
В паре Манон-Де Грие очень выделялась Мария Виноградова, в ней было что-то зловещее, даже немного пугающее.
Олимпия Дарьи Хохловой была очень хитра и коварна. Граф Георгия Гусева не очень понравился, жаль, что не было Вячеслава Лопатина.
Почти в каждом спектакле лично для меня очень выделяется Михаил Крючков. Вчера он был только в массовых сценах, но почему-то всегда за него зацепляется глаз. Невероятное обаяние, он всегда танцует с таким удовольствием и очень выразительно. Мне бы хотелось видеть его чаще в сольных партиях.
В итоге скажу, что меня давно ничего так не впечатляло, этот спектакль стал одним из самых любимых. Спасибо гениальному Ноймайеру, великолепным артистам, замечательному оркестру и особенно конечно пианисту Петру Чухнову. Весь день слушаю Шопена и на глазах слезы, вспоминаю, какой был вчера потрясающий спектакль.
Публика ждала любимых артистов, прием был очень теплый, и похоже сами артисты остались довольны своим выступлением. Всем-всем спасибо и браво!!!



Belle, полностью согласна с Вами! Я тоже с мокрыми глазами сидела, и впереди сидящая девушка слезы вытирала!

Это был моя третья Дама с камелиями с Захаровой и Родькиным, и самая фантастическая!! Да, было ОЧЕНЬ видно, что они оба (Светлана и Денис) соскучились по сцене и друг по другу!!) и какие они, все-таки красивые...


Зал боялся пошелохнуться, и Браво кричали со всех сторон совершенно не поставленными голосами)

Всем нам, попавшим на этот спектакль очень повезло!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dozenangels писал(а):


Всем нам, попавшим на этот спектакль очень повезло!

Это точно, меня не отпускает до сих пор, уже почти два дня.
Все думаю о том, настолько впечатляют эти образы нас, зрителей, что мы потом так долго отходим, а каково артистам выступать, прожить на сцене целую жизнь в таком спектакле...А потом нужно возвращаться в реальную жизнь, ведь через несколько дней уже может быть совершенно другой образ.
Думаю, это требует колоссальных сил, эмоциональных затрат. Так что огромное спасибо артистам за то, что они действительно выкладываются на 100% и отдают все свои силы и эмоции нам, зрителям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 484

СообщениеДобавлено: Пт Мар 15, 2019 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рискну выложить подборку 3-х вариаций в исполнении Марка Чино, которому в последнее время симпатизирую. Very Happy
1) ПА д'АКСЬОН первая вариация (19 июня 2018)
2) Золотой Божок (16 января 2019)
3) Рыбак (08 марта 2019)

https://youtu.be/tWMA4-auuUw
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 605
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hashioki писал(а):
Рискну выложить подборку 3-х вариаций в исполнении Марка Чино, которому в последнее время симпатизирую. Very Happy
1) ПА д'АКСЬОН первая вариация (19 июня 2018)
2) Золотой Божок (16 января 2019)
3) Рыбак (08 марта 2019)

https://youtu.be/tWMA4-auuUw


Cпасибо большое! Я тоже считаю Марка Чино и Давида Соареса потенциальными звездами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
margarita64
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2018
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 8:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балет 09/03 ( 19-00) " Дочь фараона " - Ю.Степанова -А.Беляков.

Этот балет смотрела впервые- и несмотря на то, что музыка не очаровала ( временами музыка была просто скучновата), сам балет не показался длинным - наоборот , каждое заканчивающееся действие вызывало чувство - как, уже антракт ?
Зрелищный, эффектный спектакль, и в то же время- множество интереснейших номеров с нюансами, полутонами ( неудивительно, что М.Ксешинская , как было написано в буклете, любила блистать в этом балете -выигрышный он для примы))).

Из очень приятных удивлений - великолепный Артемий Беляков -ну вот просто очень-очень хорошо, и временами "виделись" в его выступлении пару больших артистов уже ушедшего большого балетного прошлого театра. Спасибо, что ощущается преемственность - и спасибо артисту за проделанную работу -потому что это действительно большой труд - выступить так, как это было сделано 09/03.

Ю.Степанова - как уже было сказано кем-то ранее - имперская женственность, стать , очень красиво всё, на мой вкус-чуть-чуть крупновата, но в паре с А.Беляковым была гармония, баланс, мб мне не хватало в балерине какой-то изюминки, чуть полутонов, но наверное, тогда это уже было бы другое прочтение роли. Аккуратное, вдумчивое исполнение - мне такое ближе, чем просто много энтузиазма - и нечисто).

Очень милая А.Трикоз в роли Рамзеи ...ну почему бы и не быть такой Аспиччии ( хотя по-прежнему предпочитаю, чтобы дебютные роли отрабатывались в классах, а не на нас, живых зрителях в зале).

Особо выделить никого из остальных не получится - всё было неплохо, но не больше, не безупречно - но весь спектакль получился, доставил удовольствие.

Из менее приятного- и этого тоже уже было отмечено-не знаю, мб это свет был такой, но в массовых сценах обнажённые торсы воинов, рабов выгладили как покрытые слоем жирика, нетренированными...наверное, что-то не так со светом...

Общее впечатление от просмотренной впервые в жизни "Дочери Фараона - несмотря на не самую интересную музыку, этот балет стоило бы ставить чаще, чем один блок раз в год , мб хотя бы пару раз в сезоне - у него интересная хореография, он эффектен ( ну и пусть вампука, ну и что ? хореографически эта вампука нескучна - и дает возможность артистам овладеть интересной техникой, учит работать и по-крупному, и виртуозно, нюансированно).
То, что мне показалось чуть небрежным - наверняка, было бы просто великолепно, имей артисты возможность шлифовать роль чуть чаще чем раз год/ или первый и единственный раз в балетной карьере). Жаль...очень хотелось бы увидеть этот балет хоть раз в отработанном до нюансов виде, он безусловно достоин быть в афише БТ на постоянной основе как представитель " большого " стиля...

Отдельное спасибо театру за буклет-качественные материалы предлагает БТ, с множеством и исторических фото, и информации, ценно - ещё раз спасибо).

Всем артистам (всем!) - благодарю за симпатичный спектакль).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9244

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga_s
Цитата:
К вопросу о "химических" дуэтах в Большом...Сегодня в "Даме с камелиями" была именно Любовь между Маргаритой -Евгенией Образцовой и Арманом -Артемом Овчаренко, высокая страсть и нежность, поклонение и жертвенность .

Да, с вопросом по части "химий" , тоже видимо всё индивидуально , мне как раз в этом балете "химии" и не хватило.
Е.Образцова чересчур увлеклась выделыванием позировок, порой уделяя им внимания больше, чем партнёру,совсем не зацепила её драматическая игра.
Артём был великолепен, прогресс с премьеры колосальный, браво!!!
Внешние данные Е.Образцовой отлично подходящие для других партий, здесь были явно против неё, в образе пышненькой , маленькой , с львиной белокурой гривой артистке , сложно представлялась умирающая от чахотки Маргарита .
И еще раз убедилась, что балеты , где много актёрской игры, лучше смотреть в небольшом зале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1403

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

Артём был великолепен, прогресс с премьеры колосальный, браво!!!

После вчерашней Дамы и Фараонки неделю назад, посмотрев кряду двух наших премьеров, хочу сказать, что Овчаренко и Лантратов на этом этапе - моя отдельная радость и практически гарантия хорошего вечера в Большом.
Эти два танцовщика одного поколения начали продвигаться одновременно с тем, как я вернулась как зритель в Большой (тогда же там блистал Иван Васильев). И получается, что прямо на моих глазах Влад и Артём выросли из талантливых мальчиков в прекрасных, харизматичных, виртуозных артистов-партнеров.
Собственно, это вчера показал Лантратов в паре с Ниной Капцовой, как и неделю назад Овчаренко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Belle
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 334
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 3:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

И еще раз убедилась, что балеты , где много актёрской игры, лучше смотреть в небольшом зале.

Я соглашусь, в этом спектакле столько нюансов, и слишком большая сцена для этого, можно многое упустить. К тому же, действие разворачивается еще и в районе оркестровой ямы, с многих мест исторической сцены этого не увидеть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 4982

СообщениеДобавлено: Сб Мар 16, 2019 9:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Zena, в этот раз я смотрела "Даму..." с любимого места -1 я ложа бэ, видела в ,кои-то веки, все нюансы актерской игры, поэтому и пишу об особом взаимодействии героев. Недаром ведь во время поклонов и вызовов Артем вновь припал к груди своей Маргариты с таким нежным чувством). Это вызвало новый взрыв восторженных аплодисментов.
А вот о пропорциях и внешних атрибутах этой Маргариты думала то же , что и вы. Особенно белый костюм на плэнере рассчитан на другой рост примы-большая белая шляпа закрывала слишком много. А вот белое одеяние последних сцен мне кажется более гармоничным именно на Евгении , эта тончайшая талия и переход от выразительного бюста к ней создают совершенно волшебный эффект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dozenangels
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.12.2018
Сообщения: 11

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 11:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только что вернулась с сегодняшней Жизели! Наверное, как большинство зрителей, я была расстроена сначала заменой Светланы Захаровой, и вот прямо накануне спектакля узнала, что и Холберга не будет... Первое отделение тоже подрасстроило- Руслан Скворцов кажется, упал, к счастью за кордебалетом это было не так заметно, Марк Чино приземлялся с серьезным грохотом), Евгения Образцова один раз, как мне показалось, раньше сошла с пуантов, как будто ей внезапно стало больно! Видимо, из-за такой внезапной замены солистов все переволновались... Но все равно, смотреть на Евгению Образцову в роли Жизели было очень приятно, она миниатюрная, мягкая и игривая, как котёнок). В антракте все вокруг сокрушались насчёт замен, было заметно некоторое общее разочарование, но к артистам претензий не было, понятно, что форс-мажор.

А во втором отделении ситуация выправилась, Мирта и вилиссы были замечательные! Синхронно, легко... И граф Альберт с Жизелью были очень хороши! Общее впечатление от спектакля осталось замечательное, спасибо артистам, что справились с волнением и подарили нам красивый балет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 605
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 17, 2019 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):

Е.Образцова чересчур увлеклась выделыванием позировок, порой уделяя им внимания больше, чем партнёру,совсем не зацепила её драматическая игра...

Внешние данные Е.Образцовой отлично подходящие для других партий, здесь были явно против неё, в образе пышненькой , маленькой , с львиной белокурой гривой артистке , сложно представлялась умирающая от чахотки Маргарита...


Евгения прекрасна во многих партиях классического репертуара, в хореографии Лакотта, в РДж Лавровского и в хореографии Ратманского, в "Онегине", что "само по себе и не мало". Но при всем уважении она совсем не "ноймайеровский" тип балерины и в ДсК она попала из-за неожиданного ухода в декрет Нины Капцовой, в "Анне Карениной" ее уже не было. Кстати, в Стасике в "Маленькой смерти" Килиана она тоже не лучшим образом отличалась от других артисток именно "выделыванием позировок" и чрезмерным подчеркиванием "вагановской выучки" и не сливалась воедино с хореографией и другими артистами. В современной хореографии я ее почти не видела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 8 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика