 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Gerман Активный участник форума

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 660
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 12:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я, к сожалению, не был в этом зале, но посмотрев на схему, могу сказать, что вполне разумное ценообразование. В партере есть места по 40 тысяч, но есть и по 13-15. Это разумнее, чем весь партер в большом по 15 или 20 тысяч. И первый ряд и предпоследний, и середина и края. А после успешных гастролей летом, почему бы Эйфману и не попробовать такие цены. Уверен, что все купят. Большинство зрителей в зале, скорее всего, в итоге потратят на спектакль не больше, чем тратят на посещение спектаклей Большого (кто-то же ведь покупает билеты по спекулянтским ценам) _________________ Умных много |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия Модератор

Зарегистрирован: 05.05.2005 Сообщения: 11196
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 1:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. такой диапозон цен вы считаете нормальным в принципе, понятно.
Успеха Эйфману в Барвихе, тем более с той же программой , что была в Большом.
Очень показательно, что Эйфман в Барвихе и что по таким ценам - его творчество в аккурат для богатеньких, что завели себе моду ходить на классику. Не надо сбегать после первого акта: такое все легкое, в меру эротичное, не заставляющее думать, такое аморфно-далекое от исторических реалий, построенное по законам эстрадного шоу.
Правильно - пусть платят, авось что-то из этих тысяч перепадет артистам  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Gerман Активный участник форума

Зарегистрирован: 18.10.2016 Сообщения: 660
|
Добавлено: Ср Сен 13, 2017 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Будут сбегать. Миллиардеры они ж как дети. Захотелось - ушли)) Билеты куплены, деньги потрачены, мероприятие они посетили... Зачем же до конца смотреть. Я 31 декабря на Щелкунчике (вернее в антракте) имел честь наблюдать г-на Якубовского в буфете. Скучно ему стало от балета и он ушел досрочно, чтобы напитков откушать)) Мы пришли, так его охранники нас разве что не обыскали. Вот по такой схеме и многие действуют. Я там был... Щелкунчик скучный, буфет скромный... _________________ Умных много |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Melissa Участник форума


Зарегистрирован: 03.11.2013 Сообщения: 103
|
Добавлено: Ср Дек 06, 2017 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрела дебют Дарьи Резник в балете Бориса Эйфмана «Роден». Что же, у Бориса Яковлевича определенно талант находить и открывать новые имена, ибо балерина безусловно невероятно талантливая. И если в начале волнение ещё ощущалось и создавало ощущение нехватки актерства, то уже к середине первого акта ситуация изменилась, хотя иногда ощущение того, что артистка именно танцует роль, а не проживает ее, всё же возникало.
Ее Камилла Клодель несколько более мягкая, менее резкая и нервная, нежели Камилла Любы Андреевой, которую видела ранее в этой партии. Не знаю, предпочла ли именно такую трактовку балерина или так само получилось, но, думаю, что в любом случае, это всего лишь первые ее штрихи и наброски данного персонажа. То, что она будет ее дорабатывать, дорисовывать - это понятно. Но дебют в любом случае получился более, чем успешным и интересным! Браво!
Что ещё хочется отметить. У Дарьи помимо сумасшедшей гибкости, пластичности и запоминающейся внешности есть ещё такое важное качество, как умение притягивать взгляд. Не в упрёк Дмитрию Фишеру, который в этот вечер перевоплотился в Родена (и тоже был очень хорош), взгляд от неё оторвать невозможно. _________________ "Искусство, в котором нет эмоций, в основе своей не искусство. Эмоции - это основа всего, начало и конец". (c)Поль Сезанн |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиля Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 1032
|
Добавлено: Вт Мар 13, 2018 12:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
20 марта 2018 года в 18:00 в столичном кинотеатре «Иллюзион» в рамках цикла заседаний киноклуба Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова пройдёт мастер-класс Бориса Эйфмана – народного артиста России, лауреата Государственной премии России, художественного руководителя Санкт-Петербургского государственного академического театра балета. На мастер-классе состоится премьерный показ фильма-балета «Чайковский. PRO et CONTRA» (2017), повествующего о творческом пути и внутренней трагедии великого композитора. В роли режиссёра-постановщика фильма выступил сам именитый хореограф.
Вход на все мероприятия бесплатный по предварительной регистрации по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSeNafaNGPg0FIRhVgFnRV8wG4U_7sxbvhhjXolu0kuUQGrzrg/viewform |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9209
|
Добавлено: Сб Апр 07, 2018 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Театр Эйфмана дебютирует на сцене Lincoln Center в Нью-Йорке с балетом "Анна Каренина"
Организатор тура Сергей Данилян сообщил, что на все четыре спектакля, которые пройдут в Lincoln Center, билеты полностью проданы
Цитата: | НЬЮ-ЙОРК, 6 апреля. /Корр. ТАСС Наталья Славина/. Санкт-петербургский Государственный академический театр Бориса Эйфмана дебютирует в пятницу на сцене нью-йоркского Lincoln Center. Артисты представят американским зрителям балет "Анна Каренина" на музыку П. И. Чайковского.
Как сообщил в четверг в беседе с корреспондентом ТАСС организатор тура, продюсер и импресарио Сергей Данилян, на все четыре спектакля, которые пройдут в Lincoln Center в ближайшие дни, билеты полностью проданы и ожидается аншлаг.
"Мы в третий раз привозим балет "Анна Каренина" в Нью-Йорк, и, так как билеты проданы все, можно с уверенностью сказать, что театр пользуется огромным успехом, - отметил Данилян. - Сегодня людям, постоянным зрителям, интересно увидеть балет Эйфмана в другом масштабе и сценическом пространстве, а также в сопровождении оркестра". Впервые за 20 лет, на протяжении которых театр Бориса Эйфмана гастролирует в Нью-Йорке, музыку исполняет живой оркестр.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5100228 |
С удовольствием бы тоже пересмотрела Анну Каренину Эйфмана с живым оркестром, но и у нас в Москве и без оркестра, билеты разлетаются в день продаж. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ладога Участник форума

Зарегистрирован: 26.01.2018 Сообщения: 293 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Апр 10, 2018 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрела "Анну Каренину" в феврале в Александринском. Была ошеломлена скоростью, пылом, смелостью, точностью. Ох и кордебалет! Всем кордебалетам кордебалет!) Всем учиться у Эйфмана! И массовые сцены выстроены изумительно. Но даже в Толстом у Эйфмана привкус достоевщины ощущается)) Как будто Каренин на Настасье Филипповне женился) Но если все-таки и Толстой - то тут скорее "Крейцерова соната" явственно ощущается. Дуэты и трио антагонистов оставляют легкое ощущение уже ранее виденного. Вероятно, это авторский почерк). Но в целом это гораздо глубже, сложнее, философичней, чем все остальные версии "Каренин". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Елена С. Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003 Сообщения: 19244 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиля Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 1032
|
Добавлено: Пт Июл 20, 2018 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Народный артист России хореограф Борис Эйфман объявил о постановке комического балета "Эффект Пигмалиона". Об этом корреспонденту ТАСС сообщили в четверг в пресс-службе Академического государственного театра балета Бориса Эйфмана.
"Театр начал репетиции нового спектакля хореографа "Эффект Пигмалиона" - балетной интерпретации сюжета о творце, влюбляющемся в созданную им статую прекрасной девушки. Данная работа будет первым за почти два десятилетия обращением Эйфмана к комедийному жанру. Премьера запланирована на февраль 2019 года на сцене Александринского театра", - отметили в пресс-службе.
Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/kultura/5388411 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Лиля Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 18.11.2011 Сообщения: 1032
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 2:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Во французской столице начались гастроли артистов Санкт-Петербургского Государственного академического театра балета Бориса Эйфмана. Всемирно известный коллектив представил в среду на сцене Palais des Congres спектакль "Анна Каренина", признанный французскими критиками шедевром хореографического искусства.
Это выступление стало кульминацией четырехнедельных европейских гастролей, стартовавших 16 ноября. "Мы уже выступили в Антверпене, Амстердаме, сейчас - Париж, который так тепло нас встретил", - сказал в интервью ТАСС Борис Эйфман после выступления.
Всего в Париже артисты дадут пять спектаклей, |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ладога Участник форума

Зарегистрирован: 26.01.2018 Сообщения: 293 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Дек 07, 2018 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Премьера "Эффекта Пигмалиона" в Александринском театре назначена на 6 февраля - на сайте театра объявление появилось. Так же спектакль пройдет 26 и 27 февраля, 4 и 5 марта. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Vic Wild Новичок

Зарегистрирован: 14.01.2019 Сообщения: 2
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atv Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.09.2003 Сообщения: 3772
|
Добавлено: Пн Фев 11, 2019 10:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ТК КУЛЬТУРА:
10.02.2019
"Эффект Пигмалиона" на сцене Александринского театра
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/332027/
Цитата: | Борис Эйфман убежден в том, что человек не осознаёт в полной мере свои истинные возможности, и помочь открыть их может тот, кто вдохнет в человека веру в собственные силы. Тема довольно возвышенная, но парадоксальным образом именно она подтолкнула балетмейстера обратиться к балетной комедии впервые за два десятка лет. «Эффект Пигмалиона» - новая работа хореографа и его труппы, которую показали на сцене Александринского театра. Либретто спектакля соответствует канве древнегреческого мифа о Пигмалионе с одной стороны, с другой - это художественная интерпретация термина в психологической науке, это то же, что эффект Розенталя, он описывает состояние, в котором человек получает ровно то, что ожидает, или даже больше того, когда ожидание перерастает в стремление. Собственно, об этом и спектакль.
Последние приготовления перед выходом на сцену. Кому-то надо приладить лацкан, кому-то подогнать жилетку. Новый балет, новые переживания. В основе спектакля древнегреческий миф. Правда, самого Пигмалиона здесь нет, есть Лион - чемпион по бальным танцам. Его партнерша -Тея. Они оба представители высшего общества. И беспризорная девушка Гала. Именно из неё Лион как скульптор будет лепить свою Галатею - новую звезду танцзала.
«Весь первый акт - это широкие штаны, папин камзол, шапка, какие-то жесты, построенные на мужском образе. Это сделано для того, чтобы во втором акте, когда она превращается в леди, был яркий переход», - говорит солистка Санкт-Петербургского театра балета Любовь Андреева.
Это пластическое преображение Борис Эйфман и предлагает увидеть зрителю. Для этого он создал особый хореографический язык, соединив современный балет и бальные танцы. А какие танцы без черных рубашек, жилеток, вечерних платьев и туфель на каблуках. «Утрирование, какое-то самолюбование. Я не думаю, что они так себя ведут, но для зрителя создается образ комичный. Каждое движение немножко чересчур. И в этом, наверное, комедия», - считает солист Санкт-Петербургского театра балета, заслуженный артист России Олег Габышев.
Борис Эйфман называет «Эффект Пигмалиона» комедией положений. В ней можно смеяться над ситуациями, в которые попадают герои, или над их движениями, отсылающими к немому кино 20-х. «Я очень много смотрел фильмы Чаплина, фильмы комедийные, чтоб вдохновиться. И, конечно, наша комедия близка к чаплинской, когда через гротеск и клоунаду приходят грустные и философские мысли о человеке, о смысле бытия», - говорит он.
Музыку для спектакля Борис Эйфман выбирал сам. Остановился на Штраусе-сыне, считает, что в его музыке есть драматургия и энергия. Простая девушка Гала станет победительницей и возьмет главный приз, но не станет Галатеей для своего Пигмалиона. Так решил хореограф. Чуда не произойдет, и два разных мира не пересекутся. Как порой бывает и в жизни, комедия неожиданно оборачивается трагедией. Хотя в спектакле есть happy end. Но он только в мечтах.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ладога Участник форума

Зарегистрирован: 26.01.2018 Сообщения: 293 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Вт Фев 12, 2019 8:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Так мало отзывов на премьеру. Или я плохо ищу?) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|