Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Музыка. Видеоновости
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1033

СообщениеДобавлено: Сб Дек 22, 2018 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.kommersant.ru/doc/3827570
Вот тут подробно рассказывается, как проходит аттестация учителей школ искусств (в том числе муз школ), а потом будет оптимизация
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3772

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2019 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

© Настоящее Время
Лидия Янковская: американская женщина-дирижер русского происхождения
https://www.currenttime.tv/a/29611582.html

Цитата:
Лидия Янковская родилась в Петербурге и там еще в детстве играла на скрипке и пела в детском хоре. Когда ей было девять, она вместе с родителями переехала в Америку. Летом 2017-го, когда ей был всего лишь 31 год, Янковскую утвердили музыкальным руководителем Чикагского оперного театра
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3772

СообщениеДобавлено: Пн Фев 11, 2019 10:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТК КУЛЬТУРА:

04.02.2019
В Москве выступила шведская оперная певица Анн Халленберг
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/330045/
Цитата:
Шведская оперная певица Анн Халленберг выступила в Концертном зале имени Чайковского. Арии из опер и ораторий немецких и итальянских композиторов прозвучали в сопровождении Московского камерного оркестра Musica Viva. Репортаж Елены Ворошиловой.
С итальянским маэстро Джанлука Капуано у Анн Халленберг ‒ дебют. Их объединяет любовь к старинной музыке. Капуано изучал ее в Милане, Анн ‒ в Стокгольме и Лондоне. У каждого за плечами сотни концертов на лучших сценах Европы. Но певица не болеет звездной болезнью.
«Я не умею быть дивой. Не чувствую себя звездой. Всегда пытаюсь показать, что я обычный человек и люблю музыку, которую исполняю. Для меня это всегда наслаждение. Если я не буду любить эту музыку, то и публика ничего не почувствует», ‒ призналась Анн Халленберг.
Джанлука Капуано третий раз в Москве. Здесь у него много друзей и поклонников. С оркестром Musica Viva играет впервые. И, кажется, не волнуется. Маэстро добрался до Музея изобразительных искусств Пушкина на выставки Пикассо и итальянского искусства. Говорит, живопись для него лучшее вдохновение, чтобы сыграть Гайдна, Моцарта, Глюка.
«Мы представляем итальянскую и немецкую музыку, написанную на итальянском языке. Она очень близка моему сердцу. Это был период, когда итальянский считался международным языком, которым в совершенстве владели и Гайдн, и Моцарт», ‒ пояснил Джанлука Капуано.
Анн Халленберг не часто поет в одном концерте музыку разных эпох: от позднего барокко к Моцарту, Россини и Доницетти. Ее вдохновляет перспектива показать, как менялся оперный стиль и исполнение за сто лет. После родного Стокгольма Анн московской погодой не испугать. Она в четвертый приезжает в столицу и даже надеется выучить русский язык.
«Я знаю несколько слов по-русски. Недавно я видела русскую семью и слышала, как мальчик произносит слово "яблоко". Я очень обрадовалась, подумала, что слово аpplе мне хорошо знакомо», ‒ улыбается Анн Халленберг.
Звезды мировой оперы собрали полный зал. Один концерт в Москве. Затем Анн возвращается в Стокгольм. А Джанлука отправляется в европейское турне.


10.02.2019
Премьера в Вене. Спектакль "Лючия ди Ламмермур" с Ольгой Перетятько в главной роли
https://tvkultura.ru/article/show/article_id/331985/
Цитата:
В Венской опере состоялась накануне премьера спектакля «Лючия ди Ламмермур». Музыка Гаэтано Доницетти, в главной роли российская оперная звезда Ольга Перетятько. Она не раз примеряла образ Лючии в разных постановках. Например, прошлой весной в Нью-Йорке на сцене Метрополитен-опера. Это одна из любимейших опер певицы, а героиня близка ей своей смелостью, как утверждает Ольга. Её восхищает то, как Лючия сама всё решила - с кем ей быть, с кем ей не быть. Репортаж Андрея Золотова.
Это только снаружи здание Венской оперы являло собой спокойствие и невозмутимость в субботу вечером. Внутри кипели страсти и царило торжественное возбуждение, свойственное только премьерам. На сей раз новая постановка оперы Гаэтано Доницетти «Лючия ди Ламмермур» - одна из самых популярных романтических опер.
Здесь поистине звездный и интернациональный состав: Энрико - признанный румынский баритон Жорж Петеан, Эдгардо - один из самых знаменитых теноров мира, перуанец Хуан Диего Флорес. А Лючия - россиянка Ольга Перетятько. Ольга дебютировала в Вене в партии Джильды в 2013 году, а три года назад, в феврале в 2016-го, ее фотографии украшали первые страницы всех австрийских газет, а венцы на улицах и в трамваях учились выговаривать фамилию Перетятько после того, как она вместе с Пласидо Доминго открывала Венский оперный бал.
За пультом маэстро Эвелино Пидо, который в последние годы ведет основной итальянский репертуар в Венской опере. Для этой постановки он выбрал критическое издание 2003 года, то есть реконструированный первоначальный текст Доницетти. И написал специально для Ольги Перетятько каденцию в сцене сумасшествия Лючии - соло без флейты, как это обычно принято.
Французский режиссер Лоран Пелли создал лаконичную и выразительную постановку, взяв за стилистический образец немой фильм ужасов 1928 года «Падение дома Ашеров». Здесь все черно-белое, в снегу и тумане, и только алая кровь врывается в пространство сцены, когда сошедшая с ума Лючия убивает своего нежеланного супруга.
Венская публика всегда скептически относится к новым постановкам. Вот и в этот раз постановочной группе не только рукоплескали, но и кричали неодобрительное «бу». Однако это можно считать просто данью традиции. Как любят говорить в театре, здесь сегодня кричат «бу» новой постановке и хвалят старую, а завтра считают, что она всегда шла на этой сцене.
После спектакля обязательное фотографирование на сцене. А затем театральный праздник, на котором директор поздравляет всех: от рабочих сцены до главных героев вечера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11201

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В столичном зале "Зарядье" прозвучала Восьмая симфония Густава Малера
Цитата:
В зале «Зарядье» звучала Восьмая симфония Малера, ее еще называют «Симфония тысячи участников». Сочинение австрийского композитора исполнил Государственный симфонический оркестр Татарстана под управлением Александра Сладковского, а также хоровые коллективы и солисты ведущих оперных театров Москвы и Петербурга. Репортаж Марии Трофимовой.
Восьмую симфонию Густава Малера этим вечером в Москве исполнили в том же составе, что и в Казани пару дней назад. На сцене ‒ около трехсот человек. Восьмая симфония ‒ самое монументальное из малеровских произведений и крайне сложное. Сам композитор говорил: представьте, что Вселенная начинает звучать и звенеть, и поют уже не человеческие голоса, а планеты.

http://tvkultura.ru/article/show/article_id/332365/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика