Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Новосибирске -16
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Сб Фев 02, 2019 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Molly, если мне не изменяет память- у Анны Гермизеевой вовсе не дебютный спектакль был. она уже танцевала Никию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mata hari
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2010
Сообщения: 622
Откуда: Novosibirsk

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:02 am    Заголовок сообщения: балет в новосибирске Ответить с цитатой

Да, Анна уже танцевала Никию, я помню, что видела в афишах ранее её фамилию. Правда, сама на эти спектакли не ходила, так как не являюсь её поклонницей. И в этот раз пошла из-за Васильева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 752

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо, это был дебют Анны Гермизеевой для меня.. Smile А вообще она молодец. Прочитала, что учиться профессионально балету начала поздно в 14 лет. Не взяли в Вагановку и в Новосибирское училище из- за возраста. Взяли в Красноярское. Сама Анна из Омска
И,видимо,неплохо в Красноярске учат... Анна Оль, Светлана и Елена Свинко, Дмитрий Соболевский, да и сама Анна Гермизеева. После окончания училища сразу была взята в красноярский театр солисткой. Потом решила попробовать себя в Новосибирске. Довольно долго танцевала корифейские партии, была 1-2 солисткой. И вот...- ведущая, по нашему - прима. По крайней мере, фуэте она всегда вертит стабильно. А это показатель Примы. Дальнейших успехов Анне.
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я к Гермизеевой отношусь куда добродушнее, а поскольку я люблю ходить на заезжих принцев, то многократно видела ее Эгину в Спартаке Ковтуна с Шемиуновым и Лифенцевым. С Шемиуновым был отличный дуэт, поддержки очень хорошие, партнерствовали тоже оч хорошо. С Лифенцевым ее энергетики хватало на двоих. В ДК она постоянная партнерша Васильева, так что не удивилась, что ее поставили Никией. Я Анну видела и в СК с Матвиенко, дуэт получился, лирика была, но согласна, в СК нет драмы. Но я же умудрилась сходить в ноябре на Жизель с Латыповым. Стало очень любопытно, что ж его так питерские критикуют. Жизелью была Гермизеева. Первый акт получился "веселый", Граф - очень милый молодой инфантил, лидером в отношениях была Жизель, но Граф и не возражал. Лесничий командным жестом (Красс проснулся) отгонял Графа, а он и не сопротивлялся. Когда появилась властная невеста, то стало понятно, почему Граф потянулся к Жизели. Но Крестьянский дуэт исполняли Мидори Терада, Коя Окава, что порадовало. Как не удивительно, второй акт удался - Жизель грустила, переживала, прощала. Граф очень сочувствовал девушке.
Да, руки Никии в первом акте и мне "резанули глаз", но в Жизели-то все было нормально. Может Анна еще в поиске образа Никии, не отшлифовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 752

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Повезло Вам, Тома, японцев посмотрели в "Жизели", в крестьянском ппд. На эту редакцию "Жизели" стараюсь не ходить. Люблю вихаревскую...
Во вчерашней "Жизели" (Шапран-Аскеров) в ппд были Малко- Блинов. Она (Малко) очень ничего, маленькая только.

Про Шапран ( и Аскерова)… мысли и чувства... в разброс. Не сформулирую пока... Хотя, Кристина может просто стоять и позы принимать... уже сразу видно... Жизель. Smile
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tomasonina
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 11.07.2017
Сообщения: 179
Откуда: Новосибирск

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вчера тоже была. Граф просто попался на приключении. Жизель очень сомневалась вначале, но настойчивый ухажер Лесничий очень не нравился, а новый "жених" был высок, красив, обаятелен и обещал жениться. Когда появилась невеста Граф радостно заулыбался и сделал жест рукой: ну это так, пустяки. Он бы и ушел с невестой, но Жизель помешала, начала выяснять отношения. Ну и Герцог - Гращенко уходя отлично показал пантомиму - ну и угораздило тебя, теперь сам разбирайся. Второй акт меня озадачил, наш кордебалет был привычно лиричен (в ноябре был тот же состав), но у приезжих была своя версия событий. Ну как бы не совпали настроем.
Аскеров мне еще в Золушке понравился, сейчас еще была видна и актерская игра. И мне сейчас больше нравится когда приезжают с привычным партнером.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pipa
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 09.05.2015
Сообщения: 137

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласна с ув. Molly. Нынешняя Жизель меня почти не трогает. Может там и есть нечто аутентичное, типа прорастания цветов на могиле, но финал напоминает мне возложение Жизели во гроб, сколько раз не смотрела- пугаюсь каждый раз, (представляю реакцию детей в возрасте от 6 + лет, которым можно смотреть эту страшную сказку) А в этот раз Жизель практически и крышку гроба сама закрыла, так вышло у нее движение рукой, когда она полулежа опускалась под землю. Да еще во время полета Жизели скрипучая тележка вдруг остановилась на пару секунд, и стало страшно, а ну как оборвется. Надо что то делать служащим, которые отвечают за оборудование. А вообще.. все равно хожу, и иногда удается мне снова ощутить то настроение, атмосферу, из за которой я так люблю балет Жизель, особенно в Вихоревской или Сергеевской редакциях. Это случается, когда артисты- настоящие мастера, виртуозы, профессионалы. Анна Одинцова- лучшая из новосибирских балерин. И всегда трогает ее танец меня до слез. Вот и в этот раз я пришла с ожиданием погрузиться душой в балет Жизель. Но первое действие меня разочаровало. Кристина-Жизель не была ни наивной чистой деревенской девушкой, и не было в ее любви бесконечной преданности и доверия, а показалась она мне кокеткой, как дамы французского двора. Впрочем, некоторые девушки от природы таковы, в какой бы среде они не выросли. И диаганоль, которая так хороша в соло Жизели, почему то не была исполнена. Но Жизель- такой балет, что не всякая балерина может быть одинаково искусна и в 1 половине балета как актриса, и во второй- как танцовщица. А чаще, только в одной из двух. Вот и Кристина оказалась настоящей виллисой, и очаровала меня. Как красиво было ее белое адажио! Как она была легка, почти бесплотна И грешна я, как многие поклонницы Сергея Полунина, в чьем бы исполнении я не смотрела этот балет, невольно я ищу те черточки, что меня очаровали раз и навсегда в его исполнении. И вот.. как трепетно касались друг друга щеками Жизель с Альбертом у креста, как трогательно клала Жизель голову на плечо своему любимому, как бесконечно нежно обнимала графа перед расставанием! Я была растрогана! Не могу не отметить вновь Михаила Лифенцева. Интересно стало смотреть на него в любом балете. Он везде ищет что то новое. И в этот раз его Ганс был немного не таким, каким я привыкла видеть -не неудачливым соперником графа, действиями которого двигает неразделенная любовь, а скорее коварным и мстительным .. почти негодяем. Я всегда сочувствовала его Гансу, а в этот раз мне было не жаль его. А в целом- неплоха была Жизель, солисты были техничны и артистичны соответственно их статусу. И лучше смотреть такую Жизель с такими прекрасными танцовщиками, чем с посредственными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 752

СообщениеДобавлено: Вс Фев 03, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне показалось, что Жизель Кристины в 1-ом акте берегла силы... для 2-ого акта. Что-то делала в пол-ноги, не сделала "диагональ", прыжки были не высоки ( хотя вагановская школа этим не отличается). Даже подумалось: может, не здорова? ( на лице у балерины ещё проступала сильная испарина) Но... все равно Кристина была - Жизель...
Во 2 -ом акте ее Жизель "ожила" ( как это не странно звучит) Знаменитое ппд 2 акта, особенно одажио, было медитацией... Отступили все посторонние мысли... была музыка, и этот танец - медитация...
Тимур Аскеров- стройный, высокий, все четко и чисто исполнил и технически и актерски. Прекрасный партнер. А .., красавец... граф Альберт в начале 2-го акта в лиловом трико и плаще с подбоем цвета "кладбищенской ночи"...
Shocked
Очень хороша была и Мирта- Ксения Белоусова ( Марущак) Властная, сильная.., 8 хороших со-де басков... Ксению ещё на выпуске заметила: отметила, что почти готовая балерина. Ну, и наши пейзанки и вилисы- прекрасный женский кордебалет, как всегда порадовал.
У Кристины 20 января 2013 года был дебют в "Жизели" на сцене нашего театра. И вот, спустя 5 лет, эта Жизель вновь на нашей сцене. В этот очень морозный вечер своим танцем согрела наши души. Спасибо!
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 752

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2019 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменения в программе "СакрЕ" 18.02.
https://ekb.kassy.ru/event/2-15548/?fbclid=IwAR0T9_FeUVdroLcM97RlQJx1sJ86TKKYKTFmc6atLwMOc_fmjQSZOQCiUk8

А НОВАТ не меняет рекламу...
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 44, 45, 46
Страница 46 из 46

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика