Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 275 Январь 2019
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
margarita64
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 22.02.2018
Сообщения: 67

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2019 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Konstantin писал(а):
Не знаю, будет это аргументом "за" или "против" Wink , но Маргарита великолепно станцевала Сванильду 12 января, и не только станцевала, но и сыграла, попав в образ процентов на двести. Кармен, конечно, своим интуитивным, страстным пониманием жизни Сванильде в мамки годится, если не в бабки; Сванильда - партия, подразумевающая детскую шаловливость - это с одной стороны. А с другой - так блестяще сделать вечер может только зрелая, покоряющая зал балерина.


Ещё раз прихожу к выводу, насколько мы все воспринимаем по разному)...для меня Маргарита не " сделала " этот вечер, к сожалению, ждала другую балерину, и при срочном вводе ( ещё накануне была заявлена Сташкевич) на вечерный спектакль ожидала бы более-менее равноценную по мастерству...но нет, не сложилось(.

"Плосковатое" решение образа ( нюансов-полутонов нет, всё чёрно-белое), полу/детская-подростковая " Сванильда ( те же полудетские Жанна-Мари), руки ...мне кажется, пока что М.Ш. не очень знает, куда их девать, что с ними делать. Некрасиво она использует свои руки, кисти, пальцы, пластика - увы...ноги - да, лёгкие, движения высокие,нетяжёлые, движения по сцене такие же лёгкие...но всё какое-то детское что ли, не отработанное, не отшлифованное, " сырое"...станцевала - да, но наслаждения от такого танца у меня не получилось ( долго не могла понять, почему же мне неинтересны просто закидывания длинных, стройных ног. Поутру поняла, какие шли ассоциации - канкан а ля муленруж - весело, радостно, но без смысла - понимания). В общем, весь вечерний спектакль 12/01 ( https://www.bolshoi.ru/performances/3333/roles/#20190112190000 ) для меня сделали скорее все остальные, чем главная героиня - и Франц (В. Лопатин), и Коппелиус- Г.Янинин, и все-все-все, спасибо, благодаря им балетный вечер был). Особенно много никто не вызывал, несмотря на старательно-громко кричащих профи ( сзади, прямо в уши). Спектакль состоялся, но обычный, не " праздник ", не " прорыв " куда-нибудь - от Большого ведь и ждёшь соответствующего уровня, не так ли ?

Гораздо интереснее оказался следующий, дневной спектакль ( брала на 2 дня подряд с надеждой увидеть, кого хотелось) с А.Тихомировой - вот эта Сванильда была интересна, с нюансами-полутонами-" изюминкой ", исполнение другого уровня...как же она лучилась, искрилась, как же нюансировала ( и какие руки, вот кто знал, как ими пользоваться!). Очень интересная, тонкая работа, браво !

На том дневном спектакле было много детей, думается, им повезло - увидеть такой уровень. Была и другая реакция публики после спектакля - меньше ангажированных криков, намного больше реальных аплодисментов, больше вызовов, больше фотографирующих, многие долго толпились около сцены, вызывая снова и снова.

Немного грустно, когда театр на вечерний спектакль предлагает не равноценную по мастерству балерину, а ту, что может выручить. По моему скромную мнению, более уважительным по отношению к зрителям в той ситуации было бы поменять Сванильд местами - дать М.Шнайнер дневной спектакль ( где было больше детской публики), а на вечерний спектакль ставить всё-таки более "взрослую" балерину с проработанной ролью, с эмоциями исполнения не уровня ребёнка ( и да, на месте Франца-Лопатина продолжала бы бежать дальше от такой дитя - Сванильды, было понятно, почему его заинтересовала кто-то, помимо невесты - а вот в возвращение обратно - уже " не верю"))).

Думается, при желании - и при помощи педагогов - М. Шрайнер отработает со временем роль, появятся и "руки", и "смыслы", но хотелось бы видеть готовую, осмысленную, "несырую " партию Сванильды и в тот вечер...так ли уж хорошо множество полуготовых главных ролей исполнительницы - для репутации БТ и для нас, зрителей ? (по моему скромному мнению, тренироваться - готовиться, находить краски-нюансы, давать роли "глубину" надо бы в репетиционном зале, а не на живую руку, на зрителях... хочется видеть на сценах БТ - мастерство и Мастеров).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 14, 15, 16
Страница 16 из 16

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика