Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
События в балетном мире в России - 1 (сезон 2018/19)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1908
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2019 12:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

31.12.18 в Александринском театре выступали Александр Волчков и Анастасия Горячева, станцевав главные партии в "Щелкунчике" вместе с труппой балета им. П.И. Чайковского.

При редком раскладе "Щелкунчик" от этой труппы мог бы мне понравиться. Но понравился, тем не менее. То ли предновогоднее настроение сыграло свою роль, то ли главные исполнители так перекрыли всё остальное, то ли всё вместе, не знаю. Однако, настроение на выходе было что надо.
Горячева и Волчков танцевали как истинные мастера своего дела. Особенно Александр, кто показал, имхо, мастер-класс партнёрства. От Волчкова было глаз не отвести. Воплощение мужественности.
Спасибо им обоим.

Видео
Адажио 1-го акта
па де де 2-го акта


А костюм восточной солистки подозрительно похож на костюм Никии из мариинского монолога Smile

Впрочем, девушка танцевала хорошо. Только её имя не напечатали в программке, в отличие от остальных.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
photographer
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 21.02.2017
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Пишу, как всегда, с опозданием, простите. Прекрасный гала-концерт прошел в доме Музыки в Москве 30.12.2018 г., настоящий подарок к празднику, на сцене блистали артисты Мариинки, Стасика, Михайловского театра в номерах из нестареющей, так любимой мной, классики. Светлановский зал небольшой и уютный, прекрасная видимость, фонограмма звучала прилично, без скрежета и скрипа. Были и минусы; это некрасивые ширмы, изображающие кулисы и кошмарный (как почти на всех концертах, и, даже , В Большом) свет. Скудное освещение с непонятной манией смешивать пурпурный и желтый цвета ( никакой фотошоп не поможет от этого избавиться) или густой желто-оранжевый. Впрочем, впечатления от концерта самые приятные!
"Щелкунчик" пдд (В.Вайнонен) - Анастасия Лименько-Сергей Мануйлов
"Русская" (К.Голейзовский) - Татьяна Ткаченко
"Шехерезада" - Дарья Павленко-Андрей Ермаков
"Шопениана" седьмой вальс - Элла Перссон- Ксандер Париш
"Кармен", Алонсо -Татьяна Ткаченко-Данила Корсунцев
"Корсар" пдд - Анастасия Колегова- Андрей Ермаков
"Пахита" адажио - Анастасия Колегова-Андрей Ермаков
"Лебединое озеро" черное пдд - Татьяна Ткаченко - Дмитрий Соболевский
"Золушка" (Ратманский)- Дарья Павленко-Андрей Ермаков
"Жизель" пдд -Элла Перссон-Ксандер Париш
"Дон Кихот" пдд - Анастасия Лименько-Сергей Мануйлов
https://yadi.sk/d/jfUpyGZux674RA
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5549
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2019 6:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.photographer, спасибо за такое обилие красивых фотографий! К сожалению, ширмы и свет действительно оставляют желать лучшего. Не понимаю, почему Дом Музыки не работает над этим вопросом, ведь концерты артистов балета идут уже несколько лет.
Спасибо за программку!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4001

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
Началась расчистка площадки под строительство нового культурного центра в г. Севастополь ( в т.ч. предполагается строительство театра оперы и балета и хореографического училища)


Сегодня стало известно, что четвертым городом, где будут строить культурные центры – кроме Калининграда, Владивостока и Севастополя – будет не Пермь или Екатеринбург, а … Кемерово. В связи с этим что-то меня пугает начавшийся Год театра.

https://kgd.ru/news/kultura/item/78478-putinu-pokazali-kak-budet-vyglyadet-kulturnyj-kompleks-na-ostrove-v-kaliningrade

https://www.newkaliningrad.ru/news/briefs/community/21600667-soderzhanie-novykh-kulturnykh-tsentrov-oboydetsya-byudzhetu-v-12-14-mlrd-rubley-v-god.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6318

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 12:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кемерово довольно большой город и театр драматический есть и даже вроде музкомедия... Я не против, чтобы там был большой зал. Или театр или филармония. Это сложный регион, лишний культурный центр не помешает... Рядом, вообще, депрессивный ещё и Новокузнецк.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 4001

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для меня театры как цветы. Вот к примеру Большой – это оранжерейная роза, Мариинский – сортовая лилия. Пермский – лесной ландыш, аромат которого многих раздражает: «Не роза, не лилия, как посмел?!» Из недавних открытий – ростовский степной колокольчик Ивана Кузнецова. В этой связи проект культурных центров я воспринимаю как посадку кактусов. В болото. Теоретически при должной заботе и любви они могли бы не только выжить, но и принести прекрасные цветы. Но посмотрите на количество сотен миллиардов рублей – это же не про любовь. В смысле, не про ту любовь.

В качестве справки: на текущий момент Культурный центр по проекту включает в себя филиал Большого театра, Высшую школу музыкального театрального искусства, среднюю специальную музыкальную школу под патронажем Центральной музыкальной школы, филиал Московской хореографической академии. В музейном комплексе будут участвовать Третьяковская галерея и Эрмитаж.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1158

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спектакль "Эффект Пигмалиона" станет первой балетной премьерой года в Петербурге. Эту постановку Академический театр балета Бориса Эйфмана впервые покажет 6 февраля на сцене Александринского театра, сообщил ТАСС в четверг руководитель пресс-службы театра Сергей Ильченко.
По его словам, "название нового балета Эйфман почерпнул в трудах по психологии, где понятие "эффект Пигмалиона" означает феномен влияния ожиданий на действительность". Так, человек, воспринимаемый другим человеком как талантливый, будет ощущать уверенность в себе и добиваться успеха.

Роль творца в сюжете спектакля отведена преуспевающему исполнителю бальных танцев, который решает "изваять" из нескладной представительницы городских низов виртуозную артистку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Пн Янв 14, 2019 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Модильяни – проклятый художник» / Эстонский национальный балет / ГАБТ / 10.01.19

Десятое января стало для меня чёрными днём календаря: я, первый раз в жизни, ушёл из партера Исторической сцены Большого театра до окончания спектакля! И был готов это сделать уже в антракте, но, хорошо подъев сладкого в буфете, я пилюлю подсластил и решил-таки, что высижу уж до конца. Не рассчитал я свои силы и вынужден был бежать прямо во время действия – такого надругательства над святой для меня сценой вынести уже не мог. Бежал, думая вот о чём: те, кто принимают решения о гастролях, смотрят ли то, что гастролёры собираются показывать?

«Модильяни» смахивает на драм. балет, хореографически весьма прост, каких-то запомнившихся придумок автора не содержит – полтора интересных движения за балет. Музыка эстонского композитора Тауно Айнтса никоим образом действию не мешает, и столь же мало талантлива, как и балет. В основе сюжета – загульная жизнь художника в богемно-распутном Монмартре рубежа веков. Кроме попоек у него случаются душевные волнения, разные видения, попутно его снедает болезнь. Действие линейно, незатейливо, плоско и, от этого всего, скучно. Когда не противно.

А уже в первом акте случилось то, чем всех пугали на «Нурееве» – голая задница на сцене! Потом её заполнили «голые» девицы, в, во втором, пошло жёстче – групповые и извращённые имитации совокуплений, с которых я и бежал. Хореограф, Тоомас Эдур, возвёл этот аспект жизни своего главного персонажа в определяющий и грязно его смакует. Мне было крайне неприятно на это смотреть.

Про состав же сказать сложно, за что, во многом, Браво! художнику по костюмам! При отсутствии креатива и вкуса главное дело он сделал – форму артистов эстонского балета разглядеть под ними сложно. Но то, что я увидел, более чем не впечатлило. При этом, что удивило, и ни старались вовсе артисты что-то доказать, показать! Так, без особого надрыва на главной сцене мира станцевали, хотя вряд ли кому из этой труппы светит ещё раз тут выступить. Или это было выступление на гранях возможностей...?

По либретто дело в этом балете кончается плохо – ранней смертью художника. Этого я уже не видел, полагаю, что было тоже плохо, но и увиденного хватило с лихвой. И, даже, если закрыть глаза на приличную порнографичность постановки, то и ничего другого достойного не увидеть. Даже про свет нечего доброго сказать не получится – так себе, максимум. Может, действительно, проклятье какое над Модильяни висит…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1908
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2019 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

15.01.19, фестиваль японской культуры с участием Ф. Рузиматова, СПб, театр им. В. Комиссаржевской

Для тех, кто собирается на эту программу в Москве 24 и 25 января и в Улан-Удэ 20 и 21 января, возможно, отзыв будет чем-то полезен.

Буклет и программка тут. С ними (и не только с ними) лучше ознакомиться заранее и приходить более-менее подготовленным, настроенным на «японский лад».

Отделение I
Начало задержали на 15 минут. Видимо, артисты что-то не успевали, поэтому номера программы поменяли местами, и после открытия занавеса вышли музыканты без сопровождения танца.

Слева направо: тайко, оцудзуми, коцудзуми, фуэ и два музыканта на кото - они же певцы особой вокальной манеры, ни с чем ни сравнимой и очень непривычной нашему уху. Музыканты были медитативно погружены в процесс. По-моему, публика не была готова воспринять это вот так сразу…

Затем вышел Ранко Фудзима, один из соавторов мероприятия. Он оставил неизгладимое впечатление своей игрой – здесь и потом в «Самурае». Его номер-монолог «Мияко-дори» повествует о нескольких историях. Грубо говоря, «что вижу, то пою». Но «пение» выражено пантомимой, и значимую роль исполняет веер артиста, который помогает ему рассказывать, и как раз интерпретации с веером понравились больше всего. Сам Фудзима описал свой танец как «классика Нихон-Буё…и стильная городская культура времени Эдо».


Настал черёд Морихито Ивата с вариацией на цыганские темы Высоцкого. Ему не впервой её исполнять. Учитывая, что господину Ивата 48 лет, можно констатировать лишь уважение и восхищение в отношении такой формы. Сочинив свою хореографию под исключительный в своём роде материал, Ивата наверняка рисковал быть непонятым, несмотря на огромный российский "стаж". Но в тот вечер ему неистово аплодировали.
«Всё не так»

И, наконец, сам Фарух с уже известным «Реквиемом» завершал первое отделение. Глубоко, драматично, до последних жил - как всегда.


Отделение II
полностью посвящено премьере «Самурая Нобунага». История о знаменитом воине Ода Нобунага, о его преданном друге Хидэёси (Ивата) и о предателе Мицухидэ (Фудзима) исполнена только тремя артистами. Женщин нет, как и в первом отделении. Зато все сопровождающие музыканты, рассевшиеся у кулис, - прекрасного пола. Хореография решена как сплав японского национального танца и элементов русского классического балета. У авторов получилось очень и очень умело, на мой взгляд. Им удалось сделать спектакль самобытным, не без помощи мощного вокально-музыкального ансамбля. В то же время они не сделали его скучным для западного зрителя. Самое главное то, что это хочется пересмотреть. Снова восхитилась мастерством хариматичного Ранко Фудзимы и неувядающего Морихито. Что до Рузиматова, то о его выступлении мнение неоднозначное. Во-первых, в жестах проглядываются «Павана Мавра» и «Болеро», а это уводит мысли от Японии в иные направления. Во-вторых, Фарух Рузиматов больше играл самого Фаруха Рузиматова, а не своего героя.

Он, безусловно, по-прежнему притягательный артист, ни на кого не похожий и равнодушным не оставляет. Но по окончании остаётся вопрос – а был ли самурай?

Отрывок из "Нобунага"

Концерт посетили представители Генерального консульства Японии с семьями. Некоторые японки пришли в национальных одеждах, что стало своего рода отдельным пунктом моей программы – это очень красивое зрелище, особенно наблюдая вблизи! Небольшой зал Комиссаржевки горячо поблагодарил всех. Можно сказать, что интернациональный проект трёх мэтров увенчался успехом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 747

СообщениеДобавлено: Сб Фев 09, 2019 3:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полноценные фрагменты из «Бала сказок», премьера которого прошла в Петербурге 14 и 15 декабря, а 12 и 13 февраля покажут в Москве на сцену КГД.

Часть 1
Хореографическая фантазия «Размышления», хореография Н. Андросова
Исполняет Фарух Рузиматов

Часть 2 и 3
1. Сцена из балета «Сказка о рыбаке и рыбке». Морское царство., хореография И. Сафоновой
Исполняют Игорь Колб и солистки петербургского «Театра детского балета» Олеся Гапиенко и Евгения Штанова

Начиная с 10 минуты
2. Па-де-труа «Океан и жемчужины», хореография И. Васильева
Исполняют Иван Васильев, Мария Виноградова, Виктория Литвинова

Часть 4
Адажио из балета «Золушка», хореография А. Ратманского
Исполняют Кристина Шапран и Игорь Колб

Часть 5
Па-де-де из балета «Корсар», редакция М. Мессерера
Исполняют Мария Виноградова и Иван Васильев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сходил на открытие выставки Сергея Даниляна «Импресарио. Траектория танца» в Бахрушинcком музее – довольно неплохо, но отсутствие на представленных костюмах пыли веков, их музейными экспонатами представить возможности не даёт. И я заметил одну вопиющую несправедливость про «Дивертисмент короля». Я был на премьере, которую бесподобно танцевал Игорь Колб, и на которого она и была поставлена. На выставке же, где костюм из «Дивертисмента» имеется, ни слова про Игоря в сопроводительных текстах! И, при всём моём расположении к Диане Вишнёвой, только про которую речь там ведётся, так нечестно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1786
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 9:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О да, Игорь танцевал эту роль великолепно!! Очень хотелось бы пересмотреть, но... После того, как Диана захотела эту партию (для гастролей, не для выступления на родной сцене) - Игорь ее более не исполняет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
adagio82
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 02.04.2012
Сообщения: 490

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2019 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это что еще за вздор. Несмотря на то, что Диана там что-то захотела, эту партию постоянно исполняют Аскеров и Степин, и весьма успешно. А то, что первому исполнителю не дают, так это к тем, кто формирует составы.
При всем уважении к ветерану, точнее к его прошлым заслугам, половину партии, особенно где мелкая техника, он успешно зажевал. Запись имеется. Солисты, которым партия досталась потом, принесли точность и элегантность, которых этот балет требует и достоин. Спасибо им за это, хореография засверкала совсем по-другому.
Написать, конечно, можно было о первом исполнителе, а также о последующих, Степин, помнится, в кратчайшие сроки заменил примадонну в одном из проектов Даниляна, так что и он заслуживает хотя бы умопинания, однако выставка Даниляна, а с Вишневой, в отличие от все остальных упомянутых, его связывает бизнес и долгая дружба, потому пусть оформляет, как ему нужно для дела, имеет право.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8272
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Фев 12, 2019 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чтобы прекратить ненужные стенания о костюме к балету "Дивертисмент короля", полезно узнать некоторые факты, которые мне удалось уточнить:
1. Костюм, который выставлен, был сшит для Дианы Вишневой. Его выкупил Данилян и подарил питерскому музею, так что Колб тут не при чем,
2. Костюм Колба на выставке существует - он из «Лунного Пьеро», и это зафиксировано на сопроводительной табличке.

На мой взгляд, показанные на выставке костюмы – это конкретные экспонаты, а не иллюстрации к сюжетам об истории создания того или иного номера или спектакля, некоторые из которых имеют длинную и непростую историю. Так, например, костюм к номеру «Кармен» Р.Пети сделан именно на Николая Цискаридзе – в отличие от самого номера, который был создан для Мануэля Легри, если мне не изменяет память.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kirill Bu
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.04.2014
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2019 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

«Бал сказок» / ГКД / 13.02.19

Самое удивительное это то, что по выходу с особо охраняемой территории Кремля я никоим образом не сожалел о потраченном вечере! И это при том, что я вообще не особо люблю сборные концерты, коим этот «праздничный балет-феерия», по сути, является. Ну и сам ГКД – одно из самых ужасных мест для просмотра балета, заранее минимум полбалла общей оценке даёт. Но нет – несмотря на это, да на некоторые другие нюансы, остался я доволен увиденным. Во многом от того, что ожидания были серьёзно занижены…

У постановки формально имеется сквозной сюжет, объединяющий весьма разнообразные номера – маленькая девочка мечтает стать балериной, и Фея Балета, случайно ею встреченная, приглашает в путешествие по волшебной стране танца. Впрочем, более затейливого либретто и не нужно, тут важны номера и исполнители.

А за два акта даются под двадцать номеров разных хореографов, больше всего от Николая Андросова, а Иван Васильев показал свою премьеру. Которую сам и станцевал, потрюкачив на потеху незатейливой публике, на редкость малоприятной в тот день, даже для Кремля. Но сам номерок – милый, и хороши в нём были Виноградова с Литвиновой.

И, конечно же, хорош был танцующий ректор – Николай Максимович! Танцующий в сабо, ибо его репертуар нынче уже не тот, но с душой. И это, кстати, было вообще весьма характерно, для всех выступавших – в пол ноги никто не позволил себе прогуляться и отделаться невнятным мимансом. Полагаю, что именно от этого спектакль произвёл приятное ощущение, хотя немного он подзатянут – почти три часа с одним антрактом.

В числе номеров, которые и затянули, оба Фаруха Рузиматова и тут, как мне кажется, причина не в самих номерах и их исполнении, а в огромности сцены и зала. Одному артисту крайне сложно её занять, хотя она экранами и была уменьшена значительно. Соло танцевал ещё и Игорь Колб – вариацию Данилы из «Каменного цветка», но он её вытянул, во многом, за счёт сюжетности истории. А их адажио из «Золушки» с Кристиной Шапран – лучший номер спектакля!

Да и все остальные номера вполне себе достойны, чтобы собирать такие залы, а был аншлаг, даже билетики лишние спрашивали – народ голосует рублём!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Страница 10 из 13

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика