Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
iruma
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 860

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Ирума, если Вы думаете, что я буду как-то реагировать на Ваши "филиппики", Вы ошибаетесь.
И это правильно: в той луже, в которую вы сами сели со своим сравнительным анализом вариации Аспиччии, лучше сидеть молча.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6288

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 3:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дорогие питерцы, ну что же Вы так (( такая агрессия ??(( Прямо клон Балет Ф (( интересно, что вы закончили, раз такие "образованные" ??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10542

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ирума, Вам самой не смешны Ваши выступления? Что Вы о себе воображаете и на какой "эффект" рассчитываете? Будь Вы профессионалом или уважаемым знатоком балета, к Вашим словам, может быть, кто-то бы и прислушался. Будь Вы анонимом, сохранялся бы хоть какой-никакой фактор таинственности. Но Вас-то все прекрасно знают, и Ваш источник "специальных" сведений - тоже. Вам мало репутации фанатки, занимающейся рекламой и восхвалением строго ограниченного списка людей? Нужна еще репутация сетевой скандалистки? Ну-ну.

Ариадна, "дорогие питерцы" тут ни при чем, не думаю, что весь Петербург (и даже все петербуржцы на форуме) выдавали Ируме мандат на представительство.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8152
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Будь Вы профессионалом или уважаемым знатоком балета, к Вашим словам, может быть, кто-то бы и прислушался. Будь Вы анонимом...

А мне кажется, что никому из перечисленных категорий пишущих здесь не должны быть позволены грубость и хамство - как в адрес коллег по форуму, так и в адрес артистов. Surprised
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1849
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный материал "Повседневная жизнь балерины: раньше и сейчас"
Алла Осипенко и Виктория Терёшкина поясняют реалии прошлого и нынешнего времени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9209

СообщениеДобавлено: Чт Дек 13, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Журнал GO январь 2019

Всё про па

Вокруг Николая Цискаридзе и Большого театра последние годы кипят такие страсти, что побеседовать с легендарным артистом GO попросил не театроведа, а сделавшего себе имя на работе в горячих точках журналиста и писателя Михаила Зыгаря.

Цитата:
Вы смотрели балет "Нуреев"? Что про него думаете?

Я ждал этого вопроса. Да, смотрел. Думаю, что это интересный перформанс, так как речь идет о слиянии разных жанров.
.......
Если бы вы были директором Большого театра, как бы вы распорядились этим перформансом?

Перформанс - не в этом здании.

Не на Исторической сцене? А что должно быть на Исторической сцене?

Я вообще люблю, когда произведение искусства соответствует тому пространству, в котором оно демонстрируется. Я считаю, что этот спектакль должен идти в Кремлевском дворце съездов. По его размаху, по тому, как он решен, по количеству артистов, которые в нем заняты, по сценографии и даже по количеству людей, которые хотят его увидеть, тот зал подходит больше. Тогда все смогут его посмотреть и составить свое мнение. Это и есть настоящая демократия в театре.
.....
Что вы думаете о том, что сейчас происходит в Большом театре при нынешнем руководителе?

А там что-то происходит? В театре самое главное - творчество. К сожалению, с моей точки зрения, за последние пять лет не было ни одной удачной премьеры.
К нынешнему руководителю у вас такие же претензии, как к Иксанову?
Смотря о ком вы говорите.

Я говорю про Владимира Урина.

Это не руководитель, это директор. У вас очень серьезная подмена понятий, вы говорите об администраторах, о тех людях, которые должны заниматься хозяйством. Руководитель - это немножко другой человек, понимаете?


Цитата:
Вы сейчас ректор. Как вы планируете свои дальнейшие шаги? Вы будете организовывать или создавать?

Я служу ректором, но я был, есть и буду премьером Большого театра. Я ректор на время и хорошо это осознаю, что это положение имеет начало и конец. Можно сказать, что я всего лишь пассажир в этом поезде и на какой-то станции в определенный момент выйду.
...

Цитата:
То есть ваша скрепа - это Путин?

Да, тогда это было так. Для меня это было абсолютное волшебство, потому что, как я уже сказал, ни один человек не обращал внимание на несправедливость, на суды , на незаконные выговоры, на санкционированные митинги, которые проходили у Большого театра. Никто из защитников искусства, которые сегодня бьют себя в грудь, не сказал ни слова о том, что нарушаются не тольк свобода слова, но и сами демократические принципы нашего государства. Так что внимание Владимира Владимировича к той ситуации казалось действительно настоящим чудом, и я этого не скрываю.

Интервью большое о всём понемногу, в том числе о К.Серебренникове.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9209

СообщениеДобавлено: Вс Дек 30, 2018 11:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мировая премьера балета Мика Джаггера на музыку Rolling Stones может пройти в Мариинском театре
Цитата:
Солист группы Rolling Stones Мик Джаггер пишет балет на музыку легендарной группы — в него уже вошли композиции Paint It Black, You Can’t Always Get What You Want и She’s a Rainbow, — сообщает Independent. Причем, по данным издания, премьера состоится в России уже в марте — еще до премьеры в США, которая пройдет в апреле.

Уточняется, что хореографом постановки станет девушка музыканта — балерина American Ballet Theatre Мелани Хэмрик, которая по такому случаю получила отпуск в труппе до весны.

Предположительно, премьеры запланированы в рамках двух важных мировых фестивалей балета — в Мариинском театре в это время как раз обычно проходит балетный фестиваль, названный в честь театра. Впрочем, его программа еще не объявлена — как нет названия и у самого балета Мика Джаггера.

Впрочем, в Мариинском театре сообщили, что не имеют отношения к балету и что сами узнали о проекте из СМИ.
«Фонтанка.ру»

https://calendar.fontanka.ru/articles/7563

Любопытно, что из этой затеи получится?

В этой статье предполагаемая дата:

Цитата:
Премьера запланирована на апрель 2019 года и состоится сначала в Мариинском театре в Петербурге, а затем в Линкольн-центре в Нью-Йорке

https://www.bfm.ru/news/403456
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1849
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Дек 31, 2018 1:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На такое дело надо звать Полунина Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8152
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья Алистера Маколи, завершающая его работу на посту главного критика NYTimes.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8152
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2019 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Статья Алистера Маколи, завершающая его работу на посту главного критика NYTimes.
Цитата:
While attending to ballet — always the thorniest of dance arts, as controversial as it is prestigious — I draw attention to two very unalike trends: one heartening, one dismaying. The first is the increasing penetration of George Balanchine’s choreography into national and international repertory. For those of us who remember how radical he often was in his lifetime (even in this city and far more often elsewhere), and how difficult many of his ballets were when young, this vindication is deeply satisfying; moving, too. Balanchine achieved a high water mark for the art. That dozens of one-act Balanchine ballets, like “Divertimento No. 15” and “Symphony in Three Movements,” are now regularly danced from Phoenix to Miami, from Vienna to Vancouver, is a victory of superlative modernism.

Against that, however, please observe the ghastly and ever-increasing popularity of such formulaic 19th-century ballets as “Le Corsaire” and “Don Quixote.” These war horses — trashily circusy, composed to minor-league music — abound in clichés. When I discovered dance in the 1970s, they were the specialties of Soviet companies alone: They exemplified the tosh that Diaghilev had banished to the past, and which all sophisticated Western companies rightly chose to avoid. Today, however, they’re frequently danced in New York (alas, here too Ballet Theater leads the way), London and many other cities. They demean ballet.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1740

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, INA! Содержательная статья, и мне показалась интересна тем, что приоткрывает завесу тайны того, как работает мысль балетного критика, его "лабораторию".
Кстати, Маколи упускает (иронию?), что не так давно как раз Ратманский сделал постановки "Корсара" (Москва) и "ДК" (Амстердам).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1890

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Статья Алистера Маколи, завершающая его работу на посту главного критика NYTimes.
Цитата:
While attending to ballet — always the thorniest of dance arts, as controversial as it is prestigious — I draw attention to two very unalike trends: one heartening, one dismaying. The first is the increasing penetration of George Balanchine’s choreography into national and international repertory. For those of us who remember how radical he often was in his lifetime (even in this city and far more often elsewhere), and how difficult many of his ballets were when young, this vindication is deeply satisfying; moving, too. Balanchine achieved a high water mark for the art. That dozens of one-act Balanchine ballets, like “Divertimento No. 15” and “Symphony in Three Movements,” are now regularly danced from Phoenix to Miami, from Vienna to Vancouver, is a victory of superlative modernism.

Against that, however, please observe the ghastly and ever-increasing popularity of such formulaic 19th-century ballets as “Le Corsaire” and “Don Quixote.” These war horses — trashily circusy, composed to minor-league music — abound in clichés. When I discovered dance in the 1970s, they were the specialties of Soviet companies alone: They exemplified the tosh that Diaghilev had banished to the past, and which all sophisticated Western companies rightly chose to avoid. Today, however, they’re frequently danced in New York (alas, here too Ballet Theater leads the way), London and many other cities. They demean ballet.


Кхе-кхе, искусство вечно! А критики приходят и уходят. Потому что всего-навсего наблюдатели.
Боюсь, мы вообще могли потерять балет, если бы не советские компании Wink
Искусство развивается (как и всё остальное), следуя законам диалектики. Да, в начале ХХ века казалось, что академический балет - фальшивое, насквозь прогнившее искусство. На это волне мы получили Фокина, Нижинского, Грэм, Эка, Бауш...как минимум.
Но почему-то в начале ХХI века балетные реконструкции, т.е. возврат к классическим образцам жанра, стали востребованнее контемпорари. Почему бы это через 100 лет господства модернизма? "Отрицание отрицания" или "движение по спирали"?
Г-н Макколи, тщательней изучайте Гегеля)))
А по мне, пускай цветут все цветы. У всех есть место. Не может быть единого, обязательного. У всех есть свой зритель. Восстанавливают оперы Монтеверди, которые не шли веками, в музеях висят прекрасные образцы средневекового религиозного искусства, в балете сохраняется малюсенькая толика балетов, сохранившихся с XIX века. Изменившихся в угоду новым временам, но еще живых.
"Корсар" и "Дон Кихот" прекрасны, эти "анекдоты" по классическим литературным произведениям (вроде бы низкий жанр?) дают превосходные образцы танца (и характеров, если исполнены талантливыми артистами). Баланчин - это, конечно, явление, но у него исключительно музыкальное мышление, будем честны - Петипа как балетмейстер был гораздо универсальней.
Удивительно, что ведущий англоязычный балетный критик не понимает, в чем состоит специфика балета как искусства. Прямо таки вспомнился Рождественский с аргументами по поводу снятия "Дочери фараона".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1231

СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2019 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Мировая премьера балета Мика Джаггера на музыку Rolling Stones может пройти в Мариинском театре
Впрочем, в Мариинском театре сообщили, что не имеют отношения к балету и что сами узнали о проекте из СМИ.

Но какая-то премьера на вечере американских балетов будет, и какая - еще не об'являли. Так что, может, те, кто опровергал, просто еще не в курсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8152
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 11:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата к размышлению: выдержка из интервью Эрика Мурзагалиева, уроженца Казахстана, проработавшего 10 лет в Европе:

Цитата:
Это мой первый сезон в театре Осло, танцую ведущие партии. Сюда приехал со своей девушкой, она из Англии, мы вместе танцевали в Мюнхене.
Пару лет назад в Баварской опере сменилось руководство, изменился репертуар, атмосфера. Да и 8 лет работы в одном театре – достаточное время, пора было что-то менять. Что касается атмосферы, то речь не о кознях за кулисами. Я бывал во многих странах, в Германии знаю много театров, где занимался и танцевал. В балетном мире все друг друга знают, и насколько я вижу сам, в Европе закулисной грязи мало. В России ещё есть. В Мариинке в Питере, может быть, уже не до такой степени, когда лезвия подбрасывают в обувь, но всё-таки есть жёсткая конкуренция. Всё-таки там 200 человек в труппе, и своего момента ждать можно очень долго. Там ведущих солистов 20 человек! Пока твой спектакль наступит, нужно набраться терпения.

В Европе как-то мягче всё, труппы меньше: 50 человек, 60, 70. После смены руководства в Баварской опере к нам пришёл русский директор, в этом ничего плохого нет, но к нам пришла и русская в какой-то степени дисциплина, та жёсткость, от которой я отвык. Кроме того, современного балета в Баварской опере стало меньше. На взгляд нового директора, это не то, что зрителю нужно. А здесь у нас довольно смешанный репертуар. Я и современный балет, и классику люблю. Это то же самое, как спросить: что лучше, чай или кофе?

Полный текст в ГК
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Idia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.07.2017
Сообщения: 131

СообщениеДобавлено: Вс Янв 13, 2019 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мурзагалиев же, как я поняла, не танцевал в России?
Тогда о чем он, о слухах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40  След.
Страница 36 из 40

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика