Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2018/19)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ляо
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.05.2003
Сообщения: 53

СообщениеДобавлено: Сб Окт 20, 2018 7:10 pm    Заголовок сообщения: Отзыв на Лебединое Озеро, немного с опозданием Ответить с цитатой

ГЛУБОКИЙ РЕВЕРАНС

Лебединое Озеро есть Лебединое Озеро. Этим можно объяснить почти беспрецедентную атмосферу 19 июня 2018 года в Ковент Гардене. Примерно такое повышенное оживление ощущается в театре во время гастролей трупп Большого или Мариинского, когда театр наполняется русским балетом, английские зрители приходят посмотреть на русское чудо, смотрят, затаив дыхание, и в антрактах воодушевленно обсуждают. Мне сложно вспомнить другой спектакль Королевского балета, на котором в театре была бы такая же атмосфера. Обычно, публика как публика, спектакль как спектакль, соотношение спектакль / публика / общая атмосфера – обычное, привычное.

Но на новом ЛО все было совершенно по-другому. Новая постановка ЛО в Ковент Гардене стала самой яркой премьерой Королевского балета за последние несколько лет. Интерес к творчеству Лиама Скарлетта, долгое ожидание, подогреваемый прессой ажиотаж и, наверное, самый известный в мире балет привлекли в театр особую (самую лучшую) публику, что усилило многозначительность события. Аплодисментов было больше, чем на любом другом балетном спектакле. Это были шквалы аплодисментов после каждой вариации, каждой законченной сцены, в каждой паузе. Энергия спектакля и внимание зала отражались в друг друге и мультиплицировались, как в зеркальном коридоре. Лавины аплодисментов выражали зрительскую благодарность за удовольствие от зрелища и гордость за английский балет. На сцене было единодушие всей труппы, а в зале было единодушие всех зрителей. Все наслаждались чудом Лебединого Озера и вечной музыкой Чайковского.

Я не могу однозначно оценить хореографию Лиама Скарлетта целиком, но в тот вечер было абсолютно очевидно, что в результате общих усилий труппы и постановщиков в Ковент Гардене создан шедевр. Буквально, было ощущение, что мы присутствуем на исторической премьере. Я, конечно, предполагала, что ЛО является балетом номер один в мире, но, честно, не ожидала увидеть, что оно достигло статуса такого хита в Лондоне. В этот вечер забылось все, что традиционно составляет славу английского балета. Все хотели видеть ЛО, слушать его восхитительную музыку и чувствовать себя немножко русскими.

Все этому способствовало.

Перед походом на новое ЛО я ознакомилась с мнениями всех английских критиков и для себя поняла, что ожидать:
- Что Лиам Скарлетт оставил второй акт нетронутым
- Что он оставил неаполитанский танец Аштона нетронутым (который Лиам Скарлетт сам и танцевал, когда был частью труппы)
- Что костюмы и декорации Джона Макфарлена фантастичные, особенно заслуживает внимание сцена трансформации между первой и второй картиной
- Что Нуньес и Мунтагиров в премьерном составе блистали
- И что хореография в четвертом акте оставляет желать лучшего.

Почти все критики отмечали, что нужно было оставить четвертый акт Иванова. Было интересно все это посмотреть.

Для себя я выделила следущие моменты:

- Самый выдающийся во всем балете был 2-й акт. Это была вершина всей постановки. Все лебеди были одной высоты, одной ширины, с ногами, руками, шеями одинаковой длины. Не знаю, как Кевину О’Хара удалось этого добиться, возможно, кастинг объявляли по всей Англии на единый стандарт лебедя. Вместе с синхронностью движений это производило ошеломляющий эффект. Это то, чего я не ожидала от английского балета, помня предыдущую постановку ЛО, в которой лебеди были разного роста, объема и форм.

- Джон Макфарлейн словно состязался с Майерлингом по богатству костюмов и декораций. Он использовал все доступные современные средства, чтобы а) выразить свое представление о том, как художественно визуально соответствовать музыке Чайковского, б) превзойти оформление Майерлинга. Джон Макфарлейн известен своим вИдением, талантом и умением создавать очень богато декорированные миры на сцене («Жизель» Королевского балета, «Щелкунчик» Бирмингемского Королевского балета) , но тут, действительно, богатству его фантазии ничто не препятствовало, и все было воплощено в этой постановке. Один из критиков пошутил в своей статье, что руководство Королевского балета выдало ему свою кредитную карточку и сказало ни в чем себе не отказывать. Сцена третьего акта могла равноценно проходить либо в покоях московского Кремля либо во дворце Людвига Баварского, роскошь созданных интерьеров на сцене и костюмов гостей зашкаливала.

- Наталья Осипова органично слилась с Королевским балетом, и они вместе теперь создают единое впечатление. Она уже не смотрится стоящей особняком приглашенной иностранной звездой, а является частью труппы. Такая ситуация на настоящий момент, и это хорошо. Мэтью Болл в конце сезона был произведен в ранг премьеров. Не очень уверена по этому поводу, мне он нравился как солист, но кажется недостаточно убедительным в главных ролях. В таком спектакле, как ЛО Осипова была намного сильнее Болла-Принца, и ее исполнение затмевало его.

Но. В памяти остался великолепно выстроенный момент во время второго акта. Во время первой встречи зачарованный принц, глядя в глаза Одетте, медленно опускается перед ней на одно колено в глубоком реверансе. Она стоит перед ним, за ней в идеальном балетном порядке стоят ее подруги-лебеди. Вот в этом реверансе, выражающем благодарность, восхищение, готовность на любые подвиги ради любви, счастье от встречи со своим идеалом, Болл был прекрасен. Хочется увидеть эту постановку (и глубокий реверанс) вновь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3976

СообщениеДобавлено: Чт Окт 25, 2018 4:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ляо, спасибо большое за подробный рассказ!

Через неделю Наталья Осипова танцует «Баядерку», открывая блок. Почти все билеты на спектакли с ее участием проданы, но! 13 ноября – прямая трансляция.

А пока на youtube- канале Королевского Балета доступна запись вчерашней прямой трансляции репетиции, которую ведет Наталья Макарова
https://www.youtube.com/watch?v=r79932YSv18
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9298

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 17, 2018 11:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гардиан, отзыв на Баядерку, четыре звезды:

La Bayadère review – moonlit heights from Nuñez and co

https://www.theguardian.com/stage/2018/nov/11/la-bayadere-royal-ballet-review-marianela-nunez-natalia-osipova?CMP=Share_AndroidApp_Pages_Manager&fbclid=IwAR1SJSgduS6Q3fjZBvtP_N8Q0IuS8WYA54N3TlZLutshDQxx51nFKKKTR5Q
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опозданием,но подруга прислала и просила опубликовать интересный,подробный отзыв на Майерлинг. Баядерку тоже смотрела,обещала написать.

Роял Опера Хауз

Майерлинг 8/10/2018

Хирано/Осипова

Это был запоминающийся спектакль В зале витал дух Рудольфа, Макмиллана и Листа. Я сидела довольно далеко, лиц особо не видела. Зато хорошо был виден рисунок хореографии и красивая игра платьев и шлейфов. Первый проход персонажей - хороший, Рудольфу было скучно, жена его не особо прельщала. Но его первая вариация прошло достаточно неудачно...все (!) выходы в пируэты были на подскоках... руки вялые...Рудольф показался слабаком и глубоко больным человеком, которого раздирали женщины из-за его денег и престижа.

Дуэт с Лариш, которую танцевала Лэмб, достаточно скучный. Ссора с женой (Хейворд) и отцом была сыграна несколько преувеличено...И вот так мы дошли до дуэта с мамой ( Макнелли). Отношения Рудольфа с матерью явно несли сексуальный оттенок. Было много странностей, достаточно откровенных. Наступил момент перелома. Вдруг Хирано набрал силу танца и психологизм роли. Он свою вялость сделал мягкостью, а танец чередовал широкую плавность и стремительную порывистость.
После этого дуэта в тихой гавани вдруг подул ветер, надул паруса этого сложного балета, и внезапно вся труппа раскрылась, как единый актёр. Дрейфующий в начале "корабль" постановки - понесся стрелой. Случилось невероятное. Каждый актёр, любая девочка, которая танцевала на каблуках в борделе, проявили себя с самой лучшей стороны. Сыграли свои роли сильно и выпукло, и все они были единым целым! Да, Рудольф был больным и слабым человеком, и это выразительно просматривалось в танце. Вращения обрели уверенность, а поддержки были потрясающими. Танец растекался, резался, обволакивал. От психологизма роли было по-настоящему страшно.

Первая брачная ночь с женой - виртуозные поддержки. Как-будто каким то образом они оба жили в ином пространстве, без земного притяжения.
Наталья Осипова не была бы собой, если бы свою роль не трактовала совсем по-другому, чем в спектакле с Эдвардом Вотсоном. Ее Мария была, в общем то, оторвой. В ней не было невинности. Это была пылкая, сильная и чувственная девушка. Ее эмоции и сексуальность зашкаливали. Марии хотелось экспериментировать в крайностях, даже ценой жизни. Она играла со смертью и затягивала, чуть ли не убеждала, Рудольфа играть вместе с ней. Шальная девка. Хоть и благородная, но немного порченная. Mария нашла достойного своим страстям мужчину, и раскрыла всю свою натуру.

Со второй половины первого акта вся труппа блистала. Если в начале четыре офицера не проявили себя, то потом они стали невероятными. Особенно хорош был в соло, которое есть в борделе у офицера, Корралес. Впечатлил и Братфиш ( Кэмпбелл). Его финальная вариация - какая игра эмоций: ревность к хозяину, преданность, отчаяние... В нём что-то было от тонкости игры Чарли Чаплина, и при очень хорошей технике. Лариш( Лэмб) тоже хороша. Очень правдива ...Она любит, но она тоже " порченная".

Я видела этот спектакль в Стасике.Так вот здесь было ощущение, что смотришь в глазок Букингемского дворца,а в Стасике персонажи были всё же не всамделишные. Кроме Полунина Рудольфа.

Вариацию Митци Нуньез станцевала неинтересно... Но когда она пошла по рукам ))) Это было впечатляюще: женственность, утончённая техника, плюс 4 блестящих партнера))) Труппу понесло))) Каждый, кто был на сцене проявлял себя самым сильным образом и технически, и психологически. Блестяще!

Наташа поразила совершенно отличным образом от предыдущего Майерлинга. Страсти зашкаливали. Она была не девушка - смерть. А страсть - смерть. Сильно, мощно и очень жутко. Поддержки, экспрессия на сцене невообразимые. Мне показалось, что Рудольф до этого просто шутил со смертью, но именно Мария подтолкнула его вести игру серьезным образом.

Спекталь шел на максимуме до самого конца. Балет получился очень правдивый. Было понятно всё - и страсть Рудольфа к маме, и почему Вечера к нему пришла ночью в столь юном возрасте. Огромная редкость видеть такую работу трупы, когда все, как один: в одном стиле, в одной режиссерской идее, все выкладываются по максимуму, плюс главные герои потрясающие.
Овации были сильнейшие, несколько раз все выходили за занавес. Хлопали и во время спектакля, что в РОХ редкость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 24, 2018 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И немного видео.Оператору как всегда огромное спасибо!

https://drive.google.com/file/d/1esOlsAsKvD_Zws5bd1JqE7RVHJ0nr1Fq/edit
https://drive.google.com/file/d/1tHA5RuM15E0wJrmCbVvZ4BIm4ozfDeSE/edit
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанный отзыв о Баядерке

Роял Опера Хауз
Баядерка 5/11/2018
Осипова, Нуньез, Корралес.

Зал был заполнен под завязку, билеты распроданы еще месяц назад.
Появляется Солор - красив и элегантен. Никия в бриллиантово-белой одежде чудно хороша. Предложение Брамина вызывает у неё, скорее, недоумение. Брамин (Гарстайд) играл немного напыщенно.

Обычно от первого выхода Никии зависит весь настрой на спектакль. Так было и в этот раз. Наташа выписала роль насыщенно, яркими и сочными мазками. Никия представилась зрителю глубокой и пламенной натурой. Ее героиня из рода максималистов: " полюбить так королеву, воровать так миллион". В первом дуэте Никия любила пылко и сильно, на фоне такой любви чувства Солора несколько блекли.

Гари Эвис (Раджа) - это тот исполнитель, что один вытянет весь спектакль. Актер от бога. Его Раджа представлен реалистично, в подробностях, ясно характеризующих душу героя - хитрый, скользкий, сильный и, главное, глубокий эгоист. Ради своих идей подомнет всех.

Спор Никии и Гамзатти был сыгран очень ярко. Никия пришла с робостью, но потом показала свою страстную любовь и права на Солора, ведь он дал клятву у священного огня! Она в своем праве! Нуньез - красавица и гордячка: ты баядерка? вот иди, и баядерь, и не путайся под ногами у сильных мира сего!

Гран па мне не особо понравилось. Нуньез - уверенный, чистый танец, но изюминки я не увидела. В адажио вообще скучала, вариация стандартная. Корралес в своей вариации хорошими кабриолями блеснуть не смог. Вот фуэте Нуньез, особенно итальянское, сделала на зависть. Кордебалет танцевал плоско и без блеска. В четверке была одна откровенно слабая танцовщица.
Монолог Никии был исполнен с сочными нюансами, без малейшей вычурности, с потрясающей естественностью, когда каждое движение танца рассказывает о внутреннем движении души. Смотрела сквозь слезы. Брамин, Солор, Гамзатти хорошо обрамили этот монолог.

В акте Теней с кордебалетом случилось чудо. Отличительная черта трупы Лондонского Королевского Балета - это умение творить вместе. Гений Петипа настроил девушек на нечто божественное. Ощущение было, что весь антракт труппа совместно медитировала за сценой, настраиваясь на одну волну, и вот они вышли...Они дышали, как единая Вселенная, они были единым целым, это целое было божественным. Стало плевать на то, что у девушек несовершенные данные. Честно говоря, вообще на все земное стало плевать, потому что я нырнула в нирвану. Пожалуй, это было лучшее исполнение Теней, что я видела. Невзирая на то что, видела и Мариинку, и Большой, и Стасик...но вот такого божественного, духовного единения не видела на сцене никогда.

Однако у Никии остались земные долги. Она появилась, как укор Солору - нарушителю клятвы. Строгая, в хрустально- прозрачном танце, она всё же было неумолимой. Она не прощала... Изящный жест - напоминание о клятве ( рука в небо) заставил вспомнить старую сказку: должоооок! Выразительностью и насыщенностью танца Никии затмевала Солора. Корралес к тому же был не совсем уверен, как партнер. А танец Наташи блистал всей уверенностью техники самой яркой балерины нашего времени.

Сложнейшая вариация Никии - восторг. Точные туры в арабесковой комбинации. Двойные, на высокой скорости, вращения с окончанием в залихватский ронд ногой. Четкость поз, но не в ущерб плавности фраз. Cтруящиеся па де бурре с замиранием в позе на одном пальчике... Выразительно, емко, технически уверенно и чисто.

Кордебалет выплетал свой танец о божественном, но Никия Солора не простила. В коде Корралес был большой молодец, особенно хороши были высокие и закрученные ассамбле ан турнан по кругу. Кода Никии стала одним сплошным вихрем, вращения на немыслимой скорости.

Золотой божок, Кэвин Ричардсон - хорошо, но не идеально. Однако рок - должок - уверенность, что нарушитель клятвы должен платить, показал. В третьем акте вариация Гамзатти была замечательная. Обе балерины, в их индийских костюмах, были очень красивы.

В перепетиях 3 акта Никия задумывается о прощении. Финал был с очень удачными световыми эффектами, свет струился на авансцене, были видны разлетающиеся куски храма от землетрясения. Эффект яркий, как и последующая сцена с волнами низкого дыма и тщательно выстроенным светом. Никия уводила Солора из этой жизни в лучшую... В самом финале она простила его, они слились в единое целое и ушли в вечность.

Принимали очень, очень хорошо. Всем артистам аплодировали много и громко, и по лондонский меркам достаточно долго, были вызовы солистов и дирижёра за занавес.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8252
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 1:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Огромное спасибо вам, onmsh, за внимание к последним выступлениям Осиповой и, конечно, вашей подруге, которая поделилась с нами живыми впечатлениями из зала. Их так не хватало в этот раз, хотя не представляю, чтобы на эти спектакли никто из Москвы не ездил... Жду теперь и других отзывов - по крайней мере, после того, как народ сходит на повторы трансляции "Баядерки" из Ковент Гардена, в которой Осипова выступала в роли Гамзатти!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tatania
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.11.2013
Сообщения: 532
Откуда: Piter

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гардиан пишет. что Нунез - главная прима КГ, а Осипова "еще не нашла свой второй акт" после БТ и Миха... По мне - так в постановке Макаровой виртуозной танцовщице вообще делать нечего...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8252
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, что имеет в виду "Гардиан", когда пишет,что Наталия Осипова чего-то там не нашла в Лондоне... Мое мнение: она нашла главное - возможность комфортно работать над интересным для нее репертуаром, сочетая это с собственными проектами, получает школу высокого актерского мастерства, научилась соразмерять высокий технический уровень с чистотой танца. И, наконец, Осипова и в Лондоне нашла своего преданного зрителя - билеты на спектакли с ее участием разлетаются, как теперь говорят, "как горячие пирожки". Что касается Никии, то в этой партии есть где себя проявить даже в макаровской версии - из хрестоматийных для нас мест главное, что отсутствует, это быстрая часть "корзинки", замененная, как кажется, более простым вариантом. А у Гамзатти есть дополнительная вариация ( кстати, удачная на мой взгляд!) - в последнем, "дополнительном", акте. А кто и где главная прима, вопрос, не всегда завязанный только на вопросы искусства. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1155

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2018 10:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
As a principal dancer with the Royal, however, she has yet to discover her career’s second act.

Ну т.зрения автора статьи понятна. Первый акт её карьеры был в БОльшом и Михайловском, как можно понять из предыдущего абзаца, а второй пока не случился. Ну так ему видится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9298

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нунез 30-21
https://yadi.sk/i/KgQqg2NO5eDJzw
Осипова 7-06
https://www.youtube.com/watch?v=cLUwQI30GUE&list=PL0cnoa62vv5LEDEbxZQh_xccxVl0qLkLU&index=2

tatania

Цитата:
По мне - так в постановке Макаровой виртуозной танцовщице вообще делать нечего...

Оказалось, есть чего делать, Нунез исполнила шикарный "шарфик", который , так ждет опытный балетоман, хоть и не он делает спектакль, но, если спектакль получился, а еще и "шарфик" удался, то балерина приобретает дополнительный вес в глазах зрителя, Н.Осипова себе "шарфик" облегчила. Отзывы зрителей хорошо, но видео тоже не плохо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 692
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 5:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

English National Ballet is seeking 40 classically trained male and female ballet dancers for Christopher Wheeldon’s Cinderella

Английский Национальный балет набирает 40 артистов балета с классической выучкой для кордебалета Золушки Кристофера Уилдона. Главные роли в этом балета танцуют наши канадские артисты- Francesco Gabriele Frola и его подруга Emma Hawes. Имеено они на Афише. Почему дополнительный набор артистов? Потому что все спектакли пройдут в оргомном Роял Альберт Холле.




Cinderella
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 692
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Ср Фев 27, 2019 6:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Tamara Rojo on Becoming English National Ballet's "Overqualified Understudy":

https://www.dancemagazine.com/tamara-rojo-enb-giselle-2630088868.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1963
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2019 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 марта в одном из последних спектаклей долгого блока ДК в Ройял на сцену вышли Н.Осипова и В.Мунтагиров. Все рецензии всеми ведущими газетами были уже написаны и давно . Но сегодня я обнаружила свежайшую ( сегодняшнюю) и неожиданную рецензию на этот спектакль от Файненшенел Таймс , написанную Луизой Левин. Ссылку дать не получается, поэтому скопировала текст по- английски- он хорошо переводится Гугл-транслейтером. Читать такую рецензию было очень радостно! С гордостью за обоих российских танцовщиков - любимцев лондонских балетоманов.
Обычно английские критики сдержаны и редко вот так открыто выражают свой восторг. Тем он дороже.

Первая половина рецензии посвящена премьере Р.и Дж. с Лорен Катбертсон и Мэттью Боллом 27 марта. Я привожу вторую половину текста - о ДК.

К сожалению , нет ветки Балет в Лондоне 2019 , поэтому помещаю рецензию на старой ветке Лондона.

Tuesday’s low-key lovers were a marked contrast to Monday night’s Don Quixote, led by very possibly the world’s greatest Kitri, Natalia Osipova, partnered for once by Vadim Muntagirov, replacing an injured Cesar Corrales. Covent Garden got its first glimpse of Osipova’s Kitri in 2007 when she and the 18-year-old Ivan Vasiliev stormed through an unforgettable Bolshoi Ballet performance (“We bayed for more and gasped,” reported the FT’s Clement Crisp). The Royal Ballet’s Don Q lacks the vigour and brilliance of the Alexei Fadeyechev version — there are times when Carlos Acosta’s effort has the look of a Señorita mal gardée — but Monday night’s Russian firepower made it blaze almost as brightly.

Muntagirov’s princely line and unaffected virtuosity made the jumps and stunts look like a natural means of expression for a man head over heels in love. Osipova remains a force of nature, reproducing the bravura variations with a fierce joy, every step of a piece with the character she portrays. The starry pair were nobly supported by soloists who earned cheers of their own. Fumi Kaneko was an immaculate Queen of the Dryads, Claire Calvert a polished street dancer and there was a funny, sexy, elegant matador from Romeo-in-waiting Reece Clark.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лиля
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 18.11.2011
Сообщения: 1155

СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2019 8:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Russian Ballet Icons Gala 2019

https://londoncoliseum.org/whats-on/russian-ballet-icons-gala-2019-with-the-participation-of-russian-and-international-ballet-stars/
Александрова, Васильев, Виноградова, Семионова, Симкин и многие другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика