Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 273 ноябрь 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4758

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 1:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клакеры и в Мариинском были, мой первый спектакль в МТ - Раймонда с Комлевой, по сей день помню громкие крики браво после каждой ее вариации.
И у других артистов они были, и московские приезжали на спектакли любимых артистов в Ленинград. Уж у Колпаковой и питерские, и московские были.

Называлось всё это министерствами да и сейчас клаки в ее классическом виде в Москве нет. С артистов денег не берут, эти глупости давно пора перестать повторять. В Мариинском тоже есть «громкие» любители, да еще и не стесняющиеся «хамить» других артистов. Не надо рассказывать сказки, что там «браво» не кричат или кричат шёпотом .

Так что не понимаю в чем ужас - услышать в театре «браво». В неподходящем месте в БТ обычно никто не кричит, вот хлопать в неподходящих местах могут, но в основном любители или псевдо-профессионалы. Да, когда кричат над ухом это не совсем приятно, но кричат ведь артистам, какой же смысл под нос себе шептать. Реагировать спокойнее надо и только.


P.S. Давайте не будем обсуждать кто за сколько покупает билеты и куда лучше ходить. Оставим это на усмотрение каждого зрителя. Это уже модераторское
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю, что вместо того, чтобы разводить дискуссию на две страницы по поводу наблюдений Ежика, стоило бы просто принять их во внимание и, если есть такая возможность, донести до " профессиональных зрителей"", что стоит подумать над тем, как сделать свои восторги артистам менее пронзительными и более естественно-спонтанными. Хоты завсегдатаи театра во все времена были склонны шумно выражать свои эмоции. Просто пржде, когда публика была, на мой взгляд, теплее и отзывчивее и гораздо бодее щедра на аплодисменты, реакция постоянных зрителей была не так вызывающе заметна. Да и трудно было чрезмерными аплодисментами и криками испортить восторженный настрой обычных зрителей, которым посчастливилось в кои веки попасть в главный театр страны! И давайте все-таки больше про то, что видим на сцене! Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1130

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 4:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Клакеры и в Мариинке и были и есть. И их тоже знают в лицо те, кто давно и регулярно ходит в театр. Но клакеры хлопают и кричат после удачного трюка все-таки - в Мариинке во всяком случае. Это миланские могу и забукать - но там и простые зрители могут забукать, это у нас такого не бывает. И уж лучше клакеры, на мой взгляд, чем равнодушная, никак не выражающая эмоции(или просто не испытывающая их) публика. Но есть и обычные зрители, которые и хлопают громко и браво кричат. И в Михайловском такая публика есть. Аплодисменты и крики "браво" это нормальное выражение эмоций театре, вообще-то. А уж как скандируют в КЗ меломаны оперным звездам - балетным такого и не снилось:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
enma
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.03.2017
Сообщения: 621

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 7:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто и не говорит, что кричать браво не надо. Сколько раз рядом со мной и женщины, и мужчины кричали браво. Не только в БТ, но и иногда в Стасике, и даже в ГКД (особенно на фестивальных спектаклях). Но никогда это не было так оглушительно и никогда так не вызывало негатива, как у отдельных клакеров БТ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mtn
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 15.06.2009
Сообщения: 49
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):
На 4 ярусе клакеров нет ! Так что, приглашаю Wink А то сидите в партерах и ложах.... , все на 4 ярус !
Вообще наверно, надо уже отделить тему, а то я всё время захожу узнать про спектакли, а тут всё про клакеров...

Да, судя по всему, Белая кошка там чего-то накричала невпопад на спектакле, а теперь оправдывается Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9823
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mtn писал(а):
Ariadna писал(а):
На 4 ярусе клакеров нет ! Так что, приглашаю Wink А то сидите в партерах и ложах.... , все на 4 ярус !
Вообще наверно, надо уже отделить тему, а то я всё время захожу узнать про спектакли, а тут всё про клакеров...

Да, судя по всему, Белая кошка там чего-то накричала невпопад на спектакле, а теперь оправдывается Very Happy

Ага, а тетка в пляжном костюме и шлепках это оценила, вот не смешно даже. Раньше ее и в театр бы не пустили, а теперь плати и понтуй сколько угодно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4758

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коллеги, достаточно. Давайте к спектаклям. И впечатлениям о них. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой симпатичный ролик к премьере "Петрушки" 💛


Посмотреть в отдельном окне
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 545
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новый вариант "Петрушки" в этом ролике выглядит многообещающим и с интересными концепциями! Жду с нетерпением премьеры!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 590

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 12:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшие фрагменты репетиций «Петрушки»:
Денис Савин
Овчаренко - Крысанова - Дорохов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9019

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 16, 2018 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что у Савина с носом? Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Idia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 04.07.2017
Сообщения: 104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 19, 2018 2:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В составе кордебалета появилась Элина Камалова
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друзья, а есть ли у кого-нибудь фото или видео осеннего "Онегина" с Холбергом? А то как-то без иллюстраций мы остались. Поищите, пожалуйста!
Появились интервью как раз. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Freesia
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.04.2017
Сообщения: 124

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 12:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

20 ноября 2018 года
«Артефакт-сюита» Уильям Форсайт
«Петрушка» Эдвард Клюг


Вот такие одноактники я готова смотреть более одного раза! А уж если бы «Петрушку» поставили в один вечер с «Русскими сезонами», то мой бы кошелек стопроцентно заметно полегчал.
Форсайт – просто завораживающая хореография, абсолютная красота движения, требующая фантастического владения телом и высочайшего технического мастерства. Наверное, не все исполнители в БТ находятся на таком уровне на сегодняшний день. С другой стороны, ожидать, что балет с таким количеством танцовщиков на сцене пройдет только с участием прим и премьеров тоже было бы странно. Хотя, нужно признать, что на премьеру были брошены лучшие силы Большого. Состав был шикарный. И все же вопрос про «чашку чая» вертелся в голове. Как если бы ты ожидал Твайнингс английский к завтраку, а получил Твайнингс с бергамотом или даже фруктовый Пиквик.
В первые минуты меня поразила Ольга Смирнова (какие возможности тела!), но по ходу спектакля было легкое ощущение, что хотя выложилась Ольга на все 200%, не ее это, ну, скажем так, не совсем ее. Любимейший Семен Чудин для меня в этом спектакле потерялся вообще, старался, но... А вот Вячеслав Лопатин и Анастасия Сташкевич были очень хороши (им как раз постановщик и доверил «ускоренные» части), вот это и была та самая чашка и того самого чая.
Из остальных участников отмечу женский состав в целом, девушки были явно лучше. После очень слабой мужской пятерки во второй части (что было с руками, да и вообще что это было?) выход женской восьмерки был почти прекрасен. В целом вторая часть была исполнена, на мой взгляд, лучше. Но балет Форсайта еще явно требует доработки.
Отмечу, что в моей части зала «Артефакт-сюита» шла тяжело (может, еще и освещение не способствовало), сзади разговаривали постоянно (!) взрослые, а пришедшие с ними дети ныли, вопрошали и долбили ногами по креслу. Наверное, просто этим зрителем нужен был не чай вообще, а какао, например. Списать такое поведение на само произведение и его исполнение я не могу. Но этих же зрителей я не слышала вообще на «Петрушке», значит, это было им ближе. Или уже просто наступило смирение, что маленьких лебедей в этот вечер они уже не дождутся.
«Петрушка» - страшно писать слово «гениально», но руки так и тянутся. Очень музыкально (как же хорош Стравинский!), идея с куклами, костюмы (о, эти юбки!), состав, массовые сцены – все просто «пальчики оближешь». Бесспорная удача в выборе каста это Георгий Гусев (Фокусник) и Екатерина Крысанова (Балерина). Чуть меньше восторгов у меня от Петрушки Дениса Савина и Арапа Антона Савичева, но только в части создания кукольных образов (Катя была безоговорочно великолепна, иного от нее и не ожидала). Всем вложившим свои силы в эту постановку БРАВО! С большим интересом буду смотреть разные составы.
Вопрос к форумчанам: откуда будет лучше виден рисунок первого балета? Центр середины партера не оправдал надежд – и темно, и видны не все участники. По логике, нужно смотреть с яруса, но не будет ли там совсем темно? Заранее спасибо за идеи и личные впечатления.
_________________
Смешно? Наивно. Супер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Норина
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 13.12.2016
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2018 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Одноактные балеты 20.11.18.
"Артефакт-сюита" - восторг! Но написать хочу о" Петрушке", потому что очень актуально. Думаю, что в ближайшее время его будут ставить часто во всех театрах мира. Он поднимает важную проблему. О которой давно истошно кричит кинематограф, например, в сериале "Мир Дикого запада".О взаимоотношении человека и машины. Наконец-то, высказался на своем языке и балет. Прекрасная балерина получилась у Крысановой, и Петрушка Савина бесподобен. Но больше всех впечатлил фокусник. Талантливейшее исполнение Георгия Гусева. На мой взгляд, фокусник является главным героем спектакля. Возникает конфликт между миром людей и механических кукол. Если с куклами все отлично(в танцевальном смысле), то к миру людей возникают вопросы. Кто в него входит? Дымковские игрушки, как нам показывают. Петрушка- что, так страстно жаждет превратиться из марионетки в глиняную свистульку? Еще. Масленичные гулянья должны зажечь зал. Раскрыть фейерверк чувств, эмоций, переживаний, всего того лучшего, что есть в человеке, и чего лишена машина, Петрушка в том числе. Хореограф собирает в кучку движения русского народного танца. Но ведь они живут не сами по себе. У них есть стержень. Где он? Где удаль молодецкая? Где кураж? Где дети? И медведя не хватает тоже для настроения. Короче, если бы сценой Масленицы автору удалось зацепить зал, то это сильно бы повысило градус противостояния человека и машины. А это важно. Так как скоро нас всех ждут большие изменения в жизненном укладе. В окружающую среду будет вброшено много роботов. И они встанут с нами в очередь, поедут в метро, повезут нас в поездах и самолетах. И о том, как мирно ужиться с ними, надо думать сейчас. Чтобы не оказаться на месте фокусника, на которого поднимет руку машина, даже если она и серии "влюбленный Петрушка". Кстати, автор ясно нам намекает, что балет о будущем. Разве не похожи куклы, танцующие на сцене, на человекоподобного робота iCub, например? https://www.sciencephoto.com/media/491049/view
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 12, 13, 14  След.
Страница 4 из 14

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика