Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
проект «Большой балет» 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="НаталияФ.Л."]
Nata Blovatskaya писал(а):

Мне понравилась Елена Свинко, надеюсь, она выиграет.


Она не выиграет. Фаворитка единственная, и это сформировавшаяся балерина и актриса. Шевцова. Не люблю ваш этот Майерлинг, дуэты слишком натуралистичны, до отвращения, но это был театр, а не цирк. Не могу разделить любовь артистов к этому балету, но в рамках английского натуртеатра все было сделано отлично.
Шевцова - девушка с головой, и понятно, чем обеспечен ее успех в театре.
Еще очень понравился Бурнонвиль исполнении екатеринбуржцев (Селиверстова и Нисигути) - это такая редкость, естественность и легкость, и это тоже театр, как и у Шевцовой и Соболевского.
А вообще состав участников в этот раз интриги не обещает, жаль, что не представлены 2 главных театра страны. И все же надеюсь на сюрпризы и открытия. Пока многие просто зажаты.
Похихикала над Семенякой, которая с начала Большой Дмитровки не добредает до ее конца (всего 5-7 минут!), продолжая думать, что только в Большом есть балерины. Телевидение помогла сделать это открытие. Не исключено, что и Кардаш она никогда не видела Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В проекте три номинации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 840

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):

Похихикала над Семенякой, которая с начала Большой Дмитровки не добредает до ее конца (всего 5-7 минут!),


А должна?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Andrey Denisov"]
Fata Morgana писал(а):

Похихикала над Семенякой, которая с начала Большой Дмитровки не добредает до ее конца (всего 5-7 минут!),


А должна?[/quot

Разве речь шла о том, что и кому должна Семеняка? Вопрос в ее кругозоре, ограниченном рамками собственного театра, а возможно, только рамками спектаклей собственных учениц (?). Может, когда-то и было, что все самое-самое можно увидеть только в Большом, а теперь... увы и в Большом можно всякое увидеть, качество не гарантировано. 8 прим числится, а на самом деле сколько их - по праву?
Прямо противоположный пример - Малахов, который всех знает, он, конечно, не педагог, а интендант, ему по должности положено всех знать, но и интерес к профессии на порядок выше, чем у Семеняки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6225

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему, уровень всех участников довольно сильный )) понравилась Елена Свинко , девушка очень хорошо выучена ! И её партнёр довольно сильный и интересный ))
Понравились бразильцы, девушка тоже не плохо выучена и партнёр тоже с хорошей классической выучкой. Это очень приятно, что такие танцовщики есть не только в московских театрах. Как растёт уровень других театров, просто наступают на пятки...столичным !
Тоже понравилась пара из Екатеринбурга , очень сложный дуэт выбрали, но справились отлично ! Интересно посмотреть , что они дальше будут танцевать ?

Мои симпатии на стороне Маккея, очень понравился этот солист в Золушке Михайловского. И очень ценю Соболевского, хотя, он и старше и опытней других. Он заслуживает большой оценки. Приятно будет его посмотреть ))
Шевцову хочу увидеть в классике, пока она для меня неизвестна.....

Жаль, что нет никого из МТ и БТ, Соарес мог бы составить большую конкуренцию с кем-то кто не участвовал бы в конкурсе, таких можно было , вполне, найти в Большом....

Но и так очень интересно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5221
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы уже обсуждали, что на момент съемки чешские танцовщики были старше всех, им по 29, Соболевскому 26.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olga_s
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 19.10.2010
Сообщения: 4938

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 4:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые знатоки Сергея Полунина, что за история с"Майерлингом" в Мюнхене, о которой говорили Светлана Захарова и Ксения Шевцова?
Мои симпатии пока ,как и у большинства ), Елене Свинко с партнером. Шевцова и Соболевский хороши были , но балетной техники ведь не покажешь в этом дуэте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1818

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="olga_s"] Шевцова и Соболевский хороши были , но балетной техники ведь не покажешь в этом дуэте.[/quote]

Судя по анонсу, мы в следующий раз увидим у Шевцовой-Соболевского как раз самую забористую технику - один из самых сложных номеров в балетной практике - Гран-па классик Гзовского. Но судя по комментариям Эдура, это будет "не отполировано". Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10458

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olga_s писал(а):
Уважаемые знатоки Сергея Полунина, что за история с"Майерлингом" в Мюнхене, о которой говорили Светлана Захарова и Ксения Шевцова?
Полунин тут ни при чем. На гастролях в Мюнхене во время спектакля травмировалась Сомова, танцевавшая Марию, и Шевцова вышла на замену.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 738

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 5:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тот "Майерлинг"... Хотя, возможно, и не в этой теме надо выкладывать... Но... на Шевцову можно посмотреть. Не только на Полунина Wink
https://www.youtube.com/playlist?list=PLjQsd5GSZ1Nb3OtLNFQGRnD2-_cTaMDke
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10458

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

БОЛЬШОЙ БАЛЕТ - 2018. ВЫПУСК ПЕРВЫЙ

Аманда Гомес и Вагнер Карвалье. Свадебное Па де де из "Спящей красавицы". Соглашусь со словами Захаровой и Семеняки: артисты хорошо понимают, как нужно танцевать СК. Но, добавлю уже от себя, этот балет не самым лучшим образом им подходит. Общую оценку отложу до следующих выпусков, а про сегодняшний скажу только, что мне хотелось замедлить музыку в адажио. Тогда и фразировка танца стала бы четче. Там, где должен быть арабеск, был бы арабеск, а не взмах ногой. Там, где пируэт завершается выходом в позу, поза фиксировалась бы, а не намечалась.

Мики Нисигути и Алексей Селиверстов. Па де де из "Ярмарки в Брюгге". Русский Бурнонвиль как он есть, с естественной и незаметной виртуозностью, с шаловливым пейзанством и совсем без датского акцента. Вот последнего - небрежно-свободных рук, крепко схваченного суховатого корпуса - мне самую малость не хватило. Мы живем в цифровом веке, найти видео с исполнением носителей стиля и подсмотреть у них характерные черты - не проблема. Но вообще очень сильное выступление, увлекло через экран, и екатеринбуржская пара, до проекта мне неизвестная, сразу попала в число моих фаворитов.

Радка Приходова и Адам Звонар. "Из дневника", хореография Ивана Лишки. Присоединяюсь к мнению жюри, оценивать артистов по этому номеру трудно.

Ксения Захарова и Николай Мальцев. Па де де из "Щелкунчика", постановка Начо Дуато. Теперь скажу от себя: оценивать танцовщиков в этой хореографии предельно трудно. Было немало уверенно сделанных комбинаций - и можно поздравить обоих с тем, что они что-то покорили. Было некоторое число подваленных к концу вращений - ну так чего требовать, если балетмейстер приложил все усилия, чтобы раскоординировать исполнителей? Жду следующих выпусков.

Скайла Брандт и Джулиан Маккей. Па де де из "Жизели". Скайла - техничная и стильная Жизель, даже после вчерашнего спектакля с Кардаш оставила приятное впечатление. Не просматривалось в ней пережитой трагедии, но, может быть, в целом балете все иначе. Джулиан показался хорошим партнером и солистом в классике. Оценивать его Альберта как персонаж не стану. Эту роль нужно видеть полностью или не судить об образе вовсе, во фрагментах он не существует. Вариация была несколько чрезполосной. Много игры, танцевальные па, где возможно, осмыслены как жесты (ранверсе - отчаянный бросок всем телом назад, прогиб в спине - всплеск горя и т.п.). Из-за этого там, где движения не допускают прямого действенного истолкования (выход на пируэт и т.п.), возникали стилистические микро-разрывы в танце.

Елена Свинко и Георгий Болсуновский. Па де де Дианы и Актеона. Пара, знакомая мне по Красноярску, тогда ученики, сейчас артисты. Елена расцвела, Георгий сильно вырос в профессиональном плане. Па де де выбирали, очевидно, в расчете на него и не прогадали. Нестандартный по нынешним временам Актеон, не трюкачащий, а делающий ставку на скульптурную лепку движений, действительно античный герой. Елену, конечно, лучше раскрыло бы что-то лирическое, очень жду следующих ее выходов на проекте. И тоже надеюсь, что после "Большого балета" появится возможность видеть ее на иных сценах, помимо красноярской.

Ксения Шевцова и Дмитрий Соболевский. Дуэт Марии и Рудольфа. Опять же весьма спорный, с моей точки зрения, выбор номера. "Майерлинг" не поддается расчленению на конкурсные отрывки. Вырванный из контекста дуэт потерял не только драматическую наполненность, но и сюжетным смысл. Даже я, не раз видевший спектакль в театре, какое-то время думал, что они танцуют финальный дуэт. Боюсь представить, что поняли телезрители, не знающие балета. Шевцова понравилась, свободно справляется с технической стороной, понимает, что хочет донести до зрителя, и доносит. Мария - ее давняя и признанная удача, одна из тех партий, в которых Ксения по-настоящему на своем месте. Таковой она осталась и в проекте. От меня тоже десятка)) Единственное, не могу ручаться, что сужу именно показанный фрагмент, не экстраполируя на него прежние впечатления от спектаклей. У Соболевского не увидел ничего внятного, но тут и в хореографии ничего внятного для Рудольфа нет. Если бы танцовщик показал законченный образ - это было бы почти чудом.

Мой личный список лидеров по итогам первого выпуска: Нисигути - Селиверстов и Свинко - Болсуновский.

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.

_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 253
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Собиралась болеть за Джулиана Маккея, но очарована парой - Елена Свинко и Георгий Болсуновский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВерИЧ
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.01.2017
Сообщения: 83
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо за подробный разбор, ув. Амарилис. К сожалению, не успела пока посмотреть этот выпуск, как раз в субботу смотрела Жизель в МАМТ, но теперь при просмотре буду обращать внимание на те моменты, которые Вы отметили
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 834

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 1:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВерИЧ писал(а):
Большое спасибо за подробный разбор, ув. Амарилис. К сожалению, не успела пока посмотреть этот выпуск, как раз в субботу смотрела Жизель в МАМТ, но теперь при просмотре буду обращать внимание на те моменты, которые Вы отметили

Уважаемая ВерИЧ, на предыдущей странице есть ссылка на запись первого выпуска!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Molly
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 738

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 5:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Амарилис, спасибо за подробный профессиональный разбор "полетов" первого выпуска ББ-3. Полностью согласна с Вами с оценкой выступления новосибирской пары: Захарова - Мальцев. Слава богу, что без особых помарок справились с этой навороченной, раскоодинированной и антиэстетичной хореографией. Показалось, что члены жюри тоже не восторге от этой хореографии, поэтому и баллы у новосибирских конкурсантов невысокие.
Дуатовские переделки "Щелкунчика" и "СК" так убого смотрятся на большой новосибирской сцене. В Новосибирском театре есть одна балерина, на которую хорошо легла хореография Н. Дуато. Это -Катя Лихова. В её исполнении хороши и дуатовские Флорина, и Маша, и Аврора. Ксюша Захарова- тонкая, музыкальная балерина, закончила Пермский хореографический колледж. Николай Мальцев уже давно исполняет ведущие партии: Спартак, Ромео.., выпускник новосибирского колледжа. Так что думаю, будут дуэты из "РиДж" и "Спартака" Ксения- трепетная Фригия, танцевала с Д. Родькиным.
Рада была увидеть Лену Свинко. Она сестра нашей Светы Свинко ( Света сейчас в балете Якобсона) Елена неоднократно приезжала в Новосибирск, принимала участие в проектах Ивана Кузнецова. Ещё там удивила своей "балеринской" красотой и мастерством.
Успехов и удачи ребятам!
_________________
Все балетные "па" являются частями одного общего торжества и ликования человеческого духа. Вот что значит хореография. (Волынский А.П.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13 ... 26, 27, 28  След.
Страница 12 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика