 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 10543
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По либретто это Вина _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
tkovchuk Активный участник форума

Зарегистрирован: 23.10.2017 Сообщения: 422
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, нелегка, видать, доля баядерки: с этакой огроминой да плясать. Хотя бы и у дочери раджи на помолвке  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oxdance Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 3693
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 8:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна. Даниил исполняет ее с блеском))) но...если это реконструкция, откуда навороченная вариация Солора? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 10543
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 8:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
oxdance писал(а): | У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна. | Музыка из "Бабочки", эта вариация танцевалась солистом в свадебном Гран па в возобновлении 1900 г. (возможно, и раньше). _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
oxdance Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.11.2013 Сообщения: 3693
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо))) про музыку понятно. Про хореографию - не верится, что то столь сложную, с неоклассическим уклон вариацию, ставил Петипа... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 10543
|
Добавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уклон - хоть неоклассический, хоть какой - в любом случае от того, кто это ставит сейчас. Нотация не настолько детально фиксирует движение, чтобы можно было воссоздать его стилистику. Если вариация из записей, то есть конкретные проблемы с рисунком, и, почти в самом конце, странное движение - разножка с поворотом в воздухе и приземлением на одну ногу, как бы сиссон сампль, но через большую вторую позицию - должно быть чем-то другим, но чем без записи не скажешь. _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9209
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 1:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Землетрясение второго плана
К 200-летию Петипа Алексей Ратманский показал "Баядерку" в Берлине
Цитата: | Берлинский государственный балет подготовил премьеру "Баядерки". Но это не воспроизведение стереотипной "казёнки" или очередное "усовершенствование" Петипа. Алексей Ратманский уже несколько лет поглощен идеей очищения балетов Петипа от поздних наслоений и максимально возможного приближения к подлинникам. "Баядерка" входит в корпус тех опусов, которые были записаны при жизни старого мастера и хранятся в архиве Гарварда. "Баядерку" пятнадцать лет назад уже восстанавливали Сергей Вихарев и Павел Гершензон в Мариинском театре. Центром их интереса была реконструкция гигантской структуры классического балетного спектакля XIX века со всеми его торжественными шествиями, религиозными церемониями, камерными домашними праздниками, перепадами танца и пантомимы, сари и пачек, пуантов и каблуков, allegro и adagio. |
https://rg.ru/2018/11/12/aleksej-ratmanskij-pokazal-baiaderku-v-berline-v-200-letiiu-petipa.html
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8862&start=30 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
atv Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.09.2003 Сообщения: 3776
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в суде Алексей Малобродский говорил, что основным критерием современной театральной постановки является ее мультижанровость. Глядя на берлинскую «Баядерку», первая часть которой в основном драматическая, - только вместо слов говорящие, точно положенные на музыку жесты, - не оставляло ощущение ее современности. Спектакль невероятно красив (фото на kultur24.berlin). Паузы для смены декораций не нарушали его динамики, может лишь последняя показалась немного затянувшейся. Критики (Лаура Каппеле в «Гардиан» и Марина Харрс в dancetabs) ругали видеопроекционную сцену разрушения дворца, но с моего места катастрофа выглядела вполне реалистично. Даже убаюкивающие обычно Тени здесь не дали полностью уйти в себя, ибо на сцене было что-то доселе невиданное. В смысле, вроде бы все то же самое, да не совсем то; или совсем не то - видеопример.
Очень хочется посмотреть второй состав. И третий тоже  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
talisman13 Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 1050
|
Добавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"Баядерка" Берлин, Staatsballett, 9-го и 10-го ноявбря. Настоящий триумф! Прежде всего Алексея Ратманского. На основе архивных источников создал свое авторское видение шедевра Петипа, без музейной педантичности. Только талант настоящего хореографа мог придать стиль и театральный облик для восприятия современных зрителей. Ратманский как искусный ювелир виртуозно придал красоту драгоценных ПА. Пластические нюансы, точные музыкальные акценты украшают хореографию, не забывая драматургию сюжета. Замечательная сценография и костюмография Жерома Каплана. Оркестр звучал под рук. Викториена Ваноостена на высоте. Отличная работа солистов, корифеев, кордебалета и детей из Училище. Отмечу некоторых испольнителей. Полина Семионова и Анна Оль - Никия, Алехандро Вирелес и Даниил Симкин / танцевал фантастически/ - Солор, Йоланда Кореа и Ксения Овсянник - Гамзатти, Вахе Мартиросян - Брамин, Владислав Маринов - Магдавея, Красина Павлова - 3-я вар. "Теней", Аршак Галумян - Индусский , Артур Лилл и Николай Корыпаев - Солист в Гран па 4-го акта. Браво и брависсими! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
amber Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004 Сообщения: 4835
|
Добавлено: Ср Ноя 14, 2018 1:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за впечатления, ув. talisman13, рада, что Вам понравилось! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zamoskovnaya Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016 Сообщения: 996 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
atv Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 05.09.2003 Сообщения: 3776
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 12:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Полина Семионова была ожидаемо хороша, в зале и фойе встречались немецкоязычные поклонники, пришедшие «на Полину». Ее Никия – не молоденький недавно распустившийся цветок, но взрослая прекрасная женщина, знающая себе цену. Солор Алехандро Виреллеса понравился вначале, когда он красочно «рассказывал» про свою любовь. Потом он как-то потерялся на фоне барышень, хотя вроде страдал и мучился, но как-то не всерьез. Йоланда Корейа легко превращалась из владетельной принцессы в обольстительную красавицу и обратно как в игровых эпизодах, так и в танце. Магдавея Владислава Маринова – просто восторг. На поклонах Корейа и Маринов удостоились особо восторженного приема публики. Из теней мне больше понравилась первая – Яна Балова (родом из Уфы, закончила башкирское училище и школу при Ла Скала). И опять глаз выхватил Алексея Орленко, который в этот раз на правах друга Солора весь четвертый акт ловко и изящно управлялся с ликующей Гамзатти и тенью Никии. К сожалению, не получилось остаться на следующий вечер, когда главные партии танцевали Анна Оль, Даниил Симкин и Ксения Овсяник. Уважаемый talisman13, чей вариант Вам больше пришелся по душе?
Про музыку цитата с Балеталерт
Цитата: | The most surprising take-away from the afternoon chat with Ohman, Ratmansky & Kaplan was the revelation by Ratmansky that the Mariinsky did not provide the full four-act orchestral score to Berlin, despite having earlier promised to do so! Hence, at some point, the Berlin Team was compelled to give the violin-reduction score (part of the Harvard Stepanov Notes Collection) to two musicologists at English National Ballet, who saved the production by doing a complete orchestration of the full ballet |
Говоря русским языком, на предпремьерной встрече Алексей Ратманский рассказал, что несмотря на свое обещание Мариинка не предоставила в Берлин полную четырехактную оркестровую партитуру, поэтому пришлось сокращенную скрипичную версию из коллекции Степанова передать двум музыковедам Английского Национального Балета, которые и спасли постановку, сделав оркестровку полного балета. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ariadna Старейшина форума

Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 6288
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
oxdance писал(а): | У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна. Даниил исполняет ее с блеском))) но...если это реконструкция, откуда навороченная вариация Солора? | В инстаграме Симкина две вариации даны. Одна явно та, что танцуют во многих редакциях сейчас. Скорее, Симкин не стал "присаживать" амплитуду и решил показать свою фирменную технику и прыжок. А может и сам хореограф разрешил ? Вопрос к обтяжной "майке" , в которой танцует Симкин эту вариацию ? Или это из другого спектакля ?
Вторая точно навороченная и напоминает вариацию солиста в Танце с веерами в его Корсаре в БТ. Здесь, видно, какая-то стилизация ? Только под какой спектакль 19 или начала 20 века ?
И ещё не понравились странные плие у Семионовой в знаменитой диагонали в конце Теней ?( видео есть выше
https://www.instagram.com/daniil/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
talisman13 Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 1050
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый /уважаемая/ ATV! Мне оба состава, несмотря на разницу, нравиться. Семионова - мировая звезда, она более с накалом, Оль - более трогательная, ранимая. Вирелес - картинный, экзотичный, Симкин - почти мальчик, но танцы фантастические, жаль, что пока нет его "куски" из "Акта теней", кстати на спектакле вариация 4-го акта поражает еще больше. Овсянник понравилась чуть больше, а Маринов вне конкуренции, замечательная работа. Солист Танца дикарей, первый Корыпаев был более сдержан, более классичен, а второй Аршак Галумян поражал темпераментом. Галумян будет и Брамином. Партию Гамзатти - второй состав репетировала Годунова, но случилась травма. Мои знакомые из Щаатсбалета рассказывали, что Годунова очень хорошо справлялась с Гамзатти, хорошие слова были в адресс Овсянник - Никия, а также о Солоре Мариана Вальтера.
В программе 9 ноября друг Солора - Толорагва указан Алексей Орленко, а Солист в Гран па 4-го акта - Артур Лилл. И мне так показалось, что были разные танцовщики. Мое место было 1 ряд 1-го яруса в центре. На спектакле 10-го Толорагва указан Николай Корыпаев, а Солист снова Лилл, но танцевал Корыпаев. Мы с друзями из балета после спектакля обсуждали, что один испольнител двух партий логичнее.
Труппа, несмотря на свой целиком интернациональный состав очень сильна и единна. Присуствувал на уроке, никто не уходить после станка, все работают до конца. Отличный педагог - француз. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Polli Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 28.09.2013 Сообщения: 1231
|
Добавлено: Чт Ноя 15, 2018 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думала только мне это "вприсядку" (пардон) не понравилось. Меня и кордебалет с рондежамбами удивил - как-то слишком весело для потустороннего мира, на мой взгляд.
А разве в Маринке 3-й акт не Петипа? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|