Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Берлине
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10461

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По либретто это Вина
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 380

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 3:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой, нелегка, видать, доля баядерки: с этакой огроминой да плясать. Хотя бы и у дочери раджи на помолвке Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3654

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна. Даниил исполняет ее с блеском))) но...если это реконструкция, откуда навороченная вариация Солора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10461

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 8:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна.
Музыка из "Бабочки", эта вариация танцевалась солистом в свадебном Гран па в возобновлении 1900 г. (возможно, и раньше).
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3654

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо))) про музыку понятно. Про хореографию - не верится, что то столь сложную, с неоклассическим уклон вариацию, ставил Петипа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10461

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уклон - хоть неоклассический, хоть какой - в любом случае от того, кто это ставит сейчас. Нотация не настолько детально фиксирует движение, чтобы можно было воссоздать его стилистику. Если вариация из записей, то есть конкретные проблемы с рисунком, и, почти в самом конце, странное движение - разножка с поворотом в воздухе и приземлением на одну ногу, как бы сиссон сампль, но через большую вторую позицию - должно быть чем-то другим, но чем без записи не скажешь.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9040

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 1:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Землетрясение второго плана
К 200-летию Петипа Алексей Ратманский показал "Баядерку" в Берлине


Цитата:
Берлинский государственный балет подготовил премьеру "Баядерки". Но это не воспроизведение стереотипной "казёнки" или очередное "усовершенствование" Петипа. Алексей Ратманский уже несколько лет поглощен идеей очищения балетов Петипа от поздних наслоений и максимально возможного приближения к подлинникам. "Баядерка" входит в корпус тех опусов, которые были записаны при жизни старого мастера и хранятся в архиве Гарварда. "Баядерку" пятнадцать лет назад уже восстанавливали Сергей Вихарев и Павел Гершензон в Мариинском театре. Центром их интереса была реконструкция гигантской структуры классического балетного спектакля XIX века со всеми его торжественными шествиями, религиозными церемониями, камерными домашними праздниками, перепадами танца и пантомимы, сари и пачек, пуантов и каблуков, allegro и adagio.

https://rg.ru/2018/11/12/aleksej-ratmanskij-pokazal-baiaderku-v-berline-v-200-letiiu-petipa.html
http://forum.balletfriends.ru/viewtopic.php?t=8862&start=30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3708

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 9:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в суде Алексей Малобродский говорил, что основным критерием современной театральной постановки является ее мультижанровость. Глядя на берлинскую «Баядерку», первая часть которой в основном драматическая, - только вместо слов говорящие, точно положенные на музыку жесты, - не оставляло ощущение ее современности. Спектакль невероятно красив (фото на kultur24.berlin). Паузы для смены декораций не нарушали его динамики, может лишь последняя показалась немного затянувшейся. Критики (Лаура Каппеле в «Гардиан» и Марина Харрс в dancetabs) ругали видеопроекционную сцену разрушения дворца, но с моего места катастрофа выглядела вполне реалистично. Даже убаюкивающие обычно Тени здесь не дали полностью уйти в себя, ибо на сцене было что-то доселе невиданное. В смысле, вроде бы все то же самое, да не совсем то; или совсем не то Twisted Evil - видеопример.
Очень хочется посмотреть второй состав. И третий тоже Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1046

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 13, 2018 10:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Баядерка" Берлин, Staatsballett, 9-го и 10-го ноявбря. Настоящий триумф! Прежде всего Алексея Ратманского. На основе архивных источников создал свое авторское видение шедевра Петипа, без музейной педантичности. Только талант настоящего хореографа мог придать стиль и театральный облик для восприятия современных зрителей. Ратманский как искусный ювелир виртуозно придал красоту драгоценных ПА. Пластические нюансы, точные музыкальные акценты украшают хореографию, не забывая драматургию сюжета. Замечательная сценография и костюмография Жерома Каплана. Оркестр звучал под рук. Викториена Ваноостена на высоте. Отличная работа солистов, корифеев, кордебалета и детей из Училище. Отмечу некоторых испольнителей. Полина Семионова и Анна Оль - Никия, Алехандро Вирелес и Даниил Симкин / танцевал фантастически/ - Солор, Йоланда Кореа и Ксения Овсянник - Гамзатти, Вахе Мартиросян - Брамин, Владислав Маринов - Магдавея, Красина Павлова - 3-я вар. "Теней", Аршак Галумян - Индусский , Артур Лилл и Николай Корыпаев - Солист в Гран па 4-го акта. Браво и брависсими!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4767

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 1:56 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за впечатления, ув. talisman13, рада, что Вам понравилось!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 985
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 14, 2018 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот тут много шикарных фото с премьеры Баядерки:
https://www.vocidellopera.com/single-post/Ratmansky-LaBayadere
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3708

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, Полина Семионова была ожидаемо хороша, в зале и фойе встречались немецкоязычные поклонники, пришедшие «на Полину». Ее Никия – не молоденький недавно распустившийся цветок, но взрослая прекрасная женщина, знающая себе цену. Солор Алехандро Виреллеса понравился вначале, когда он красочно «рассказывал» про свою любовь. Потом он как-то потерялся на фоне барышень, хотя вроде страдал и мучился, но как-то не всерьез. Йоланда Корейа легко превращалась из владетельной принцессы в обольстительную красавицу и обратно как в игровых эпизодах, так и в танце. Магдавея Владислава Маринова – просто восторг. На поклонах Корейа и Маринов удостоились особо восторженного приема публики. Из теней мне больше понравилась первая – Яна Балова (родом из Уфы, закончила башкирское училище и школу при Ла Скала). И опять глаз выхватил Алексея Орленко, который в этот раз на правах друга Солора весь четвертый акт ловко и изящно управлялся с ликующей Гамзатти и тенью Никии. К сожалению, не получилось остаться на следующий вечер, когда главные партии танцевали Анна Оль, Даниил Симкин и Ксения Овсяник. Уважаемый talisman13, чей вариант Вам больше пришелся по душе?

Про музыку цитата с Балеталерт
Цитата:
The most surprising take-away from the afternoon chat with Ohman, Ratmansky & Kaplan was the revelation by Ratmansky that the Mariinsky did not provide the full four-act orchestral score to Berlin, despite having earlier promised to do so! Hence, at some point, the Berlin Team was compelled to give the violin-reduction score (part of the Harvard Stepanov Notes Collection) to two musicologists at English National Ballet, who saved the production by doing a complete orchestration of the full ballet

Говоря русским языком, на предпремьерной встрече Алексей Ратманский рассказал, что несмотря на свое обещание Мариинка не предоставила в Берлин полную четырехактную оркестровую партитуру, поэтому пришлось сокращенную скрипичную версию из коллекции Степанова передать двум музыковедам Английского Национального Балета, которые и спасли постановку, сделав оркестровку полного балета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6228

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

oxdance писал(а):
У Симкина на стр в фб выставлена вариация Солора, очень сложная, музыка мне неизвестна. Даниил исполняет ее с блеском))) но...если это реконструкция, откуда навороченная вариация Солора?
В инстаграме Симкина две вариации даны. Одна явно та, что танцуют во многих редакциях сейчас. Скорее, Симкин не стал "присаживать" амплитуду и решил показать свою фирменную технику и прыжок. А может и сам хореограф разрешил ? Вопрос к обтяжной "майке" , в которой танцует Симкин эту вариацию ? Или это из другого спектакля ?
Вторая точно навороченная и напоминает вариацию солиста в Танце с веерами в его Корсаре в БТ. Здесь, видно, какая-то стилизация ? Только под какой спектакль 19 или начала 20 века ?
И ещё не понравились странные плие у Семионовой в знаменитой диагонали в конце Теней ?( видео есть выше

https://www.instagram.com/daniil/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1046

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 5:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый /уважаемая/ ATV! Мне оба состава, несмотря на разницу, нравиться. Семионова - мировая звезда, она более с накалом, Оль - более трогательная, ранимая. Вирелес - картинный, экзотичный, Симкин - почти мальчик, но танцы фантастические, жаль, что пока нет его "куски" из "Акта теней", кстати на спектакле вариация 4-го акта поражает еще больше. Овсянник понравилась чуть больше, а Маринов вне конкуренции, замечательная работа. Солист Танца дикарей, первый Корыпаев был более сдержан, более классичен, а второй Аршак Галумян поражал темпераментом. Галумян будет и Брамином. Партию Гамзатти - второй состав репетировала Годунова, но случилась травма. Мои знакомые из Щаатсбалета рассказывали, что Годунова очень хорошо справлялась с Гамзатти, хорошие слова были в адресс Овсянник - Никия, а также о Солоре Мариана Вальтера.
В программе 9 ноября друг Солора - Толорагва указан Алексей Орленко, а Солист в Гран па 4-го акта - Артур Лилл. И мне так показалось, что были разные танцовщики. Мое место было 1 ряд 1-го яруса в центре. На спектакле 10-го Толорагва указан Николай Корыпаев, а Солист снова Лилл, но танцевал Корыпаев. Мы с друзями из балета после спектакля обсуждали, что один испольнител двух партий логичнее.
Труппа, несмотря на свой целиком интернациональный состав очень сильна и единна. Присуствувал на уроке, никто не уходить после станка, все работают до конца. Отличный педагог - француз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1135

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 15, 2018 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ariadna писал(а):

И ещё не понравились странные плие у Семионовой в знаменитой диагонали в конце Теней ?( видео есть выше https://www.instagram.com/daniil/

Я думала только мне это "вприсядку" (пардон) не понравилось. Меня и кордебалет с рондежамбами удивил - как-то слишком весело для потустороннего мира, на мой взгляд.
А разве в Маринке 3-й акт не Петипа?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.
Страница 6 из 9

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика