Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
«Стасик» - МАМТ 100 сезон (осень)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1893

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лимончик писал(а):
НаталияФ.Л. писал(а):

А большие балеты будут, Гетьман же отвечал на наши вопросы по репертуару.

Вы правы, жду с надеждой, жаль, Гетьман название не раскрыл))


Это, наверное, "Дон Кихот" в заветной редакции Нуреева, на который может опять денег не хватить, поэтому название и не раскрывается Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5361
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 4:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отнюдь, гендир говорил о других, название Дон Кихот не является секретным. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 06, 2018 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):

Это, наверное, "Дон Кихот" в заветной редакции Нуреева, на который может опять денег не хватить, поэтому название и не раскрывается Wink

Звучало следующим образом:
вопрос: предполагается ли постановка большого классического спектакля, в частности интересует "Спящая красавица"?
ответ: большого классического - да, но не Спящая
вопрос: можно озвучить или пока рано?
ответ: пока рано

https://youtu.be/tfbrD48OLtU?list=UUTaooR_PZJzhf7pHhmk7qDA&t=7

Вопрос о ДК был отдельно. https://youtu.be/tfbrD48OLtU?list=UUTaooR_PZJzhf7pHhmk7qDA&t=68
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1644
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 12:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день, размешу еще и здесь, а не только в ветке "Книги..."
Появился совершенно замечательный двухтомник, прекрасно изданный , с великолепными фотографиями:
1 книга - "Тот самый Бурмейстер!", 224 с.: илл.: 102
2 книга - "Дневники Балетмейстера", 244 с.: илл.: 239
Автор - дочь балетмейстера Н.В.Бурмейстер-Чайковская.
В книге использованы материалы из фонда В.П. Бурмейстера в Российском государственном архиве литературы и искусства, Дома-музея П.И. Чайковского в Клину, а также из архива семьи Бурмейстеров-Чайковских.
Большинство материалов публикуется впервые.
Пока продается только на Авито
https://www.avito.ru/moskva/knigi_i_zhurnaly/tot_samyy_burmeyster_dnevniki_baletmeystera_1510412441
Хочется надеяться, что в театре книга тоже будет продаваться.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10554

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 07, 2018 1:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
эта регулярная постановочная работа теперь не будет подкрепляться постоянным прокатом и поддержанием одноактников в тонусе. Три-четыре блока сдвоенных спектакля за сезон - это пшик, хорошо, что нет больших постановочных затрат, но выход очень маленький. Куда пропали первые 2 программы одноактников из афиши Стаса?
Это схема работы парижской Оперы: репертуар формируется на сезон, а в следующем может быть 100%-тная или близкая к 100% его смена. Но у нас она реализуется с одним отличием. В Опере нет собственного классического наследия. Те несколько балетов, которые сохранились от 19 и начала 20 вв., давно не идут, даже "Коппелию" Сен-Леона, кажется, окончательно забыли. С наследием 20-го в. не лучше: Лифаря вспоминают по юбилеям, из спектаклей Лакотта регулярно возвращаются только к "Сильфиде", и даже Нуреев потихоньку из репертуара уходит, вон "Щелкунчик" второй раз возвращается не в его постановке, "Раймонду" только школа танцует и, думаю, эта тенденция будет прогрессировать. То есть, в Опере все спектакли на положении гостей, могут возникнуть, уйти, вернуться. У нас же есть балеты, присутствующие на сцене постоянно, их немало, и среди них "блоковые" премьеры неизбежно попадают на положение эпизодических проектов.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как прошел дебют Ксении Шевцовой в Жизели? Отзовитесь, пожалуйста, кто видел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1893

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дебют Шевцовой прошел успешно, о моим ощущениям - очень успешно. В Москве появилась новая настоящая Жизель.
Ксения меня поразила, ничего подобного от нее я не ожидала, видев ее предыущие работы: очень хрупкая, скромная и бесконечно влюбленная девушка и воздушная, изысканная и преданная вилиса Жизель.
Много новых деталей (не все удачны, но интересны), удачный дуэт в Дмитриевым, видимо, готовили очень тщательно.
Есть, над чем работать, но в целом работа сделана и сделана по-настоящему, новоиспеченная прима доказала, что она прима по праву.
Поздравляю Ксению и ее педагога Маргариту Дроздову. Ну и нас всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 863

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 7:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10554

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 10:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"ЖИЗЕЛЬ". МАМТ, 10 ноября 2018 г.

Такое тоже случается: идёшь на спектакль любимой балерины, виденный многократно, знакомый наизусть - и получаешь совсем новую интерпретацию партии, целиком опровергающую твои ожидания. Первый акт "Жизели" сегодня вместил в себя всю историю этого балета. Все было в нем: и отзвуки романтизма, и эхом перекликающиеся с ними неоромантические искания Серебряного века, и страшные предчувствия экспрессионизма, и достоверность хореодрамы, и далее - вплоть до наших дней, полная сумма всего когда-либо открытого и найденного, эссенция, "Жизель" per se.

Во втором акте было большее. В нем Кардаш ничего не нужно добиваться или доказывать. Ее тело создано, чтобы танцевать эту хореографию. Но она не эксплуатирует свои данные, а пользуется ими для того, чтобы вложить в отвечающую самым строгим требованиям форму неканоническое содержание. Ее сегодняшняя Жизель-виллиса как бы вышла из постановки Ноймайера - той, где любовь и смерть сталкиваются, почти не успокоенные классическим порядком. С каким трудом, через какие трагические изгибы действие прибилось к элегическому финалу.

© А. С. Галкин.
Данный текст охраняется авторским правом. Его прямое или скрытое цитирование без указания имени автора запрещено.

_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 509

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 10:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жизель 10 ноября
Попал почти случайно, но шел, конечно, на Оксану, ибо Жизель ее не видел, а балерину люблю.
Что сказать... В Стасике в этом сезоне я был впервые, в прошлом тоже ходил немного. Труппа явно увлеклась пижамными вечеринками Sad, стройности и легкости кордебалета не увидел совсем, все с каким-то надрывом.
Очень приятное впечатление оставили Ганс Смилевски (ожидаемо), Мирта Клейменовой - одна из лучших виденных во всех театрах, вставное ПДД с оговоркой, что у Губановой нет прыжка, вполне органично и добротно, и еще очень красивая у нее стопа с высоким подъемом.
Михалев приятно добавил и в роли и в технике с последнего виденного раза.
Главное разочарование оказалось там, где я не ждал - Оксана совершенно не моя Жизель. "Дамистая" в первом отделении, предельно земная и прозаичная во втором. Диаганали не было (от слова совсем), пируэты, предшествующие диагонали, шаткие, вертушка физкультурная, сцена сумасшествия не тронувшая совсем Sad, первое отделение - музыка отдельно, Оксана отдельно Sad. Как же уже хочется качественной полнокровной романтической трагедии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4837

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 11:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жаль, ув. Prospero, вы не пошли на Жизель 9 ноября

На вкус и цвет товарищей нет, но это был один из самых удачных спектаклей, виденных мной в Стасике. То есть я видела на сцене этого театра потрясающих и очень интересных солистов, как «родных», так и приглашенных. Но тут была цельная картинка, что порадовало.

Очень понравился кордебалет во 2 акте, хороши были две виллисы - Марина Золотова и Елена Соломянко, удачно исполнил свою часть дуэта Иннокентий Юлдашев и достойно Анастасия Лименько.

Ганс - Алексей Любимов интересно выстроил партию: его герой иногда раздражал, иногда вызывал сочувствие. Често говоря, я бы его и Альбертом посмотрела.

Мирта - Мария Бек была полноправной героиней спектакля. Легкая, воздушная, в тоже время решительная и мстительная - настоящая повелительница виллис.

Жизель - Ксения Шевцова доказала, что она не только по праву прима, но (с моей точки зрения конечно) одна из самых интересных балерин сегодняшней труппы. Аккуратная, точная в танце, с продуманными акцентами в роли. Она не была чересчур наивна или беззащитна, или неприспособлена к жизни. Она была просто очень молода и вся готова отдаться первому сильному чувству. Чувство оказалось больше, чем могло вместить ее больное сердце. Второй акт - чистота и прозрачность, даже в защите Альберта осталась видением. Поздравляю балерину и ее педагога Маргариту Сергеевну Дроздову с отличным дебютом. Есть над чем работать, но за развитием балерины в этой партии хочется следить.

Самое слабое звено - Денис Дмитриев. Только что видела его на сцене таким естественным и ярким. Начало вполне - этакий молодой, забавляющийся богатый шалопай. Но вот что потом с ним произошло, что заставило его ночью прийти на могилу Жизели, какое чувство им двигало, увы, не разобрала. Танцевал... нормально. Нигде не потряс, но и не ужаснул. Но от Альберта всё же ждешь эмоций.

Сегодня посмотрев Ксению в паре с Дмитрием Соболевским «загадала» себе этот состав. С интересом буду также следить за Марией Бек, как-то прежде не попадала на нее особенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10554

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 5:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Prospero писал(а):
Диаганали не было (от слова совсем)
Для точности: серьезный сбой произошел в начале диагонали - Оксана не успела в музыку встать на пятак, начать движение не было возможности. Но на 8 такте она перешла на другую, не менее сложную комбинацию: полный оборот на мелких тан леве в тирбушон и далее - диагональ рондов к Альберту. Так что диагональ все же была, хотя и другая Wink
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3694

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 6:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судить Жизель по одной диагонали не стоит))) может, кто делал видео, хотелось бы в целом на образ посмотреть. Раз такие противоречивые отзывы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Prospero
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 17.09.2015
Сообщения: 509

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 11:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Амалирис, спасибо за уточнение! Все так. Но непривычно, как минимум ) Я хотел традиционной трактовки, а получил другое.
Ув. Amber, заинтриговали, посмотрю Ксению обязательно.
Ув. oxdance, а кто судит по одной диагонали? Если перечитаете мое сообщение, там несколько больше впечатлений. Мне вот недавняя Жизель Захаровой понравилась, тоже особо без диагонали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pavlinka
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2014
Сообщения: 1995
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 12, 2018 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

9 ноября Жизель
Ожиданий никаких не было, давно не видела “Жизель” и, просто захотелось посмотреть любимый балет и, прежде всего, дебютантку- Ксению Шевцову. Ксения обратила на себя внимание первый раз на каком-то из одноактников особой выразительностью-сочетанием решительности исполнения, четкостью поз и неким посылом инаковости своих героинь, что всегда привлекает.
В 1-м акте балерина не поразила, не удивила, не ошеломила своим прочтением Жизели. Возможно, что этот крепкий орешек не удалось расколоть, прежде всего из-за дебюта, не знаю. Но он не всегда поддается и более известным и опытным балеринам. Не то что ищу ответа на вопрос, когда смотрю этот балет,- почему граф выбрал Жизель из многих деревенских девушек,- но ответ дает (или не дает) балерина в нюансах танца, -любой жест, любое движение рук, глаз головы, корпуса может, как создать образ Жизели , так и разрушить его. Жизель Шевцовой как-то слишком резко(решительно) вышла на сцену, и слишком заметна была игра., хотелось бы больше полутонов, мягкости.. В сцене помутнения рассудка зачем-то сильно моргала ресницами.. Возможно, эти детали не важны, и ,в целом, Жизель Ксении была вполне хороша, но в 1-м акте для меня не прозвучала, как должно..
Во 2-м акте Ксения, на мой взгляд взяла реванш, и доказала свое полное право танцевать эту партию. И хотя в ее Жизели было чуть больше жизни, чем в исполнении других балерин, и прыжком сильным Ксения не отличается, но весь акт был исполнен как-будто на одном дыхании, без видимых ошибок и с любовью и пониманием артистки к своей героини. И не осталось вопросов- почему Альберт выбрал Жизель..
В целом, спектакль получился каким-то особенным, цельным, проникновенным. Понравился и Альберт в исполнении Дениса Дмитриева своим артистизмом, техничным исполнением, умением работать в паре, выстраивать дуэт. Ганс у Алексея Любимова получился и влюбленный, и злой, как и положено. Хорошее исполнение показали и Анастасия Лименько с Иннокентием Юлдашевым, помарки были, и хотелось бы большей внимательности танцовщицы к партнеру, но каких-то нареканий особых нет.
Мирта у Марии Бек не окатила холодом и властностью, но была вполне хороша и подтвердила право главной виллисы статью, четкостью исполнения, неприступностью. Двойка виллис была хороша- понравились обе и Марина Золотова, и Елена Соломянко-отлично поддержали Мирту,- наказали Ганса, - а также хорошо справились с вариациями. Достойно выступил кордебалет- большинство танцовщиц из 1-го акта плавно переместились в компанию брошенных невест. и показали, что будет, если.. Вечер оставил очень приятные впечатления, - спасибо за это всем артистам и всем участникам спектакля. И в который раз отметила особенность этого балета- трагичная вобщем-то история оставляет светлое и даже радостное ощущение в конце. Браво!
_________________
"У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю все, что у меня есть" Л.Толстой
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 21, 22, 23 ... 33, 34, 35  След.
Страница 22 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика