Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
«Стасик» - МАМТ 100 сезон (осень)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Лимончик,
а не надо перевирать позиции, пожалуйста. "Майерлинг" я лично считаю пустышкой, независимо от того, кто им восторгается. Именно так, пустышкой, и не для кого-тоо пишу, а в порядке выражения собственного мнения. Там же нет ничего, никто из вас, выставлявших ему высшие оценки, не смог привести сколько-нибудь убедительных аргументов. "Манон" художественно лучше "Майерлинга" - тоже мое мнение, выпестованное годами, как-никак, но полтора десятка лет с "Майерлингом" знаком (с балетной "Манон" меньше). И Фата правильно указала на популярность "Манон" в мире, которая просто так не случается. И про Цискаридзе тоже верно, я видел его "Манон" в Мариинке. Но "Манон" шедевром все же не называл. Это кто-то про "Майерлинг" писал "шедеврально", но я не стал акцентировать свое внимание.

А все, что вы написали про любовь к бедному и любовь к деньгам в нашем мире - полная ерунда. Я понимаю, что вы честно усвоили уроки, данные в нашем недоразвитом капитализме в последнюю четверть века, на более глубокие мысли вас не хватило. Усвоили примерно в те времена, когда я писал заметочку в СМИ под названием "Страна становится глупее". Обидно, что оказался прав.

Ну так я правильно написала. Вы ценность балета определили содержательностью сюжета. Вам ответили, что история Манон, сколько она бы не не ставилась в мире, не всем так интересна, как вам. Кому то история Крон Принца Рудольфа интереснее.
Мало того, я вам напомню, что вы еще писали, что уверены, что Майерлинг может нравиться только из-за Полунина. Вам в ответ написали, что и тут вы ошиблись)) Но вы и этого предпочли не заметить, считая свое мнение единственно возможным.

Касаемо вашего последнего абзаца, с прямыми оскорблениями в мой адрес, то так как вы сейчас пишете, как участник форума, хотелось бы реакции со стороны модераторов.
Я же в свою очередь, воздержусь от общения с вами в любом качестве, ибо предпочитаю цивилизованный стиль общения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25195
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Софья,
высказывания "флаг ей в руки" и "человек просто любит деньги больше всего" и есть самая настоящая ерунда и элементарная демонстрация оглупления страны. Манон, entre nous soit dit, так не думала. От Лимончика чего-то ожидать и не приходится, но вы-то...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, теперь понятно, Михаил Александрович, вы совершенно не поняли моего поста, видимо поэтому перешли к оскорблениям. Печально. Всего вам доброго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10389

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Никто и никогда не сможет объяснить, почему одно произведение стало более популярным, чем другое. На это влияет, особенно в театре, такое количество разнообразных причин, что конечный результат не поддается систематизации и ровно ничего не означает.
Fata Morgana писал(а):
Я считала в среднем за прошлый сезон. Получилось 8, был урожайный декабрь и январь (за счет Щелкунчиков), но были и исключения, когда почти не танцевали.
Поэтому выше я и написала, что Гетьман отчасти дал обратный ход, в декабре 12 балетов, но вечерних спектаклей 8 и 4 утренника.
"Обратный ход" (афишу без месячных пробелов) дали еще весной. Если уж сравнивать, то период с осени и до апреля в прошлом сезоне и с мая и до сейчас в нынешнем.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1566
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович писал(а):
Уважаемая Софья,
высказывания "флаг ей в руки" и "человек просто любит деньги больше всего" и есть самая настоящая ерунда и элементарная демонстрация оглупления страны. Манон, entre nous soit dit, так не думала. От Лимончика чего-то ожидать и не приходится, но вы-то...

Ув.М.А. , касательно современной девушки, а не времен романа аббата Прево, я полностью разделяю точку зрения, что "Если современная молодая и здоровая девушка делает свой выбор в пользу денег - флаг ей в руки." - т.е. это ее осознанный выбор, т.к. она "просто любит деньги. " Также разделяю точку зрения касательно современной девушки, что " Ведь можно, например, работать, жить поскромнее, зато с любимым и в гармонии с собой". Наверное можно считать, что разделяя такую точку зрения, я демонстрирую возможно некоторый идеализм. Но никак не ожидала, что это демонстрация оглупления меня, а уж тем более страны.
Но безусловно, у Вас может быть иная точка зрения, которую Вы озвучили.
_________________
Софья.


Последний раз редактировалось: Софья1972 (Чт Окт 18, 2018 10:01 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10389

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья1972 писал(а):
Кстати чувствуешь себя несколько ээээ.. некомфортно,
когда купив билет в партер, наблюдаешь, как сотрудники театра призывают не подниматься в белъэтаж, а располагаться в партере. Это я про 01 октября.
Ради справедливости, такое бывает и на других спектаклях. И 1-го был еще далеко не самый пустой зал на моей памяти.
Цитата:
С моей т.зр. Призрачный бал с чем-нибудь бы иным совместить, и может бы лучше продавался.
С "Пахитой", а то получилось, что ее зря учили и одевали для двух показов к юбилею.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1566
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.Амалирис, добрый вечер! Я 01 октября первый раз такое видела, по-видимому на тех спектаклях я не была. Бывал неполностью проданный партер, но чтобы туда организованно перенаправляли зрителей из белъэтажа...
Насчет Пахиты согласна с Вами, объединили бы с Балом. Костюмы кстати с моей т.зр. красивейшие в Пахите.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Софья, я такое наблюдала на опере Богема. Там тоже бельэтаж направляли в партер. Он был распродан, как я понимаю, на треть. Я осталась на бельэтаже, но он был практически пустой. Тоже никогда такого не видела. Хотя на операх заполняемость ниже, но все таки не настолько плохо.
А уж на балетном спектакле - это вообще скандал))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor54
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 11.08.2007
Сообщения: 1737

СообщениеДобавлено: Чт Окт 18, 2018 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, кажется, "Майерлинг" исполнялся еще в Венгрии, но как я понимаю, т.к. в балете участвуют венгерские заговорщики Wink Шутка.
Fata, там еще и музыка Листа. Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25195
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Софья,
любить деньги и любить то, что за деньги можно купить - разные вещи. В литературе обсуждалось, повторять ни к чему. Возможно, я не знаю современных девушек. Хотя, по слухам, смена вектора влияния у них не всегда проходит безболезненно. В болота Луизианы сейчас не ссылают, а вот из Москва-реки бывает вытаскивают. В любом случае, меня такие не привлекают. А молодые люди моего круга не привлекают их.

Что касается сентенций Лимончика, то мне не следовало бы реагировать столь бескомпромиссно. Приношу извинения, если сгоряча ее обидел. Но и мне бывает обидно, когда тихо и спокойно пишешь об одном, а тебе упорно, раз за разом инкриминируется совсем другое. При этом явно тебя не понимают и не могут своевременно остановиться.

В обсуждениях "Манон" и "Майерлинга" все бродит вокруг сюжетов. Но есть еще музыка, есть хореография. На мой взгляд, подборка музыки в "Манон" сделана более удачно. А хореография... Пара дуэтов из "Манон" регулярно показывается на разных концертах, а вот что-либо из "Майерлинга" не припомню. Это демонстрирует склонности артистов балета. "Майерлинг" был, как считается, английским ответом на мужские советские балеты. Действительно, этот балет - крепкий орешек для танцовщика, требующий и техники, и актерства. Сейчас, в эти самые дни, его снова показывают в ROH и в рецензиях пишут, что без либретто ничего понять невозможно - столько там персонажей и переплетенных сюжетных нитей. Недаром в старой официальной записи с легендарным составом (Мухамедов, Дюранте, Колье, Бассел) в титрах показывают фотографии исполнителей в костюмах с подписями, чтобы зрители не обознались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 1:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
Лимончик, а разве не вы писали, что в Манон история осталась в прошлом и никого сейчас не волнует?
Майерлинг - балет популярный в основном в Англии

Поняла, как ответить коротко.
Манон, будь она нашей современницей, была бы особой намного менее привлекательной, чем та, оригинальная Манон. Потому что в нашем мире гораздо больше возможностей жить достойно, не продавая себя.
История волнует, но именно в реалиях того времени, эту историю не примеряешь на себя, и мысленно не переносишь в настоящее. А если перенесешь - получится намного более банальная и неинтересная вещь.
В Майерлинге же сложный коктейль из обязанностей, чувства долга, семейных отношений, собственных страстей, пороков и страхов. То есть, это более личная,. внутренняя психологическая история, менее зависимая от конкретной эпохи.
В этом, мне кажется, разница. Поэтому балет Манон для меня более "легкий", исторический, а Майерлинг - более "серьезный" и "реальный".
Насчет популярности, выше ув. Амарилис заметил, что тут масса причин. И сюжет, мне кажется, далеко не на первом месте, мы же все - таки говорим о балете))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10389

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

лимончик писал(а):
Поэтому балет Манон для меня более "легкий"
И это как раз далеко не последняя причина его распространенности. Развлекательную функцию искусства никто не отменял, тяжелые вещи всегда менее популярны по сравнению с более легкими. Чтобы далеко не ходить за примером - в той же Франции старого режима, в которой и о которой творили аббат Прево и Шодерло де Лакло, был писатель на голову талантливее обоих - маркиз де Сад. Но его романы никогда не будут так же популярны, как "Манон" и "Опасные связи".
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
лимончик
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.04.2016
Сообщения: 826

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже кажется, что Майерлинг более мрачный и тяжелый.

Амалирис, насчёт технической сложности, хотела бы знать ваше мнение, какой балет сложнее, Манон или Майерлинг?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10389

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 12:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В "Майерлинге" партии короче.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Leshaaa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 2247

СообщениеДобавлено: Пт Окт 19, 2018 3:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может быть "Манон" и "Майерлинг" - разные жанры? Один - романтическая история, адаптация литературного романа (вернее, повести, сравнимой по объему с крупным рассказом Чехова) где всё упирается в простые любовные дела, другой - историческая реконструкция эпохи: на фоне истории непутевого сына Франца-Иосифа хореограф хочет воссоздать атмосферу исчезнувшей великой европейской империи, о которой широким англоязычным массам известно очень немного. Чтобы был интересен "Майерлинг" - должен быть интересен исторический бэкграунд - Австро-Венгрия и её внутренние дела. Там собственно основа для балета - чисто криминальный случай - самоубийство сошедшего с ума, больного венерическим заболеванием наследника. Удивительно, что эту историю без литературной основы Макмиллан смог превратить в хореографически ценный балетный спектакль. По-моему, это единственный в природе балет, где в ролях прописано так много реальных исторических лиц. Музыка Листа отлично подобрана, а в хореографии меня напрягло только нескольких наивных мизансцен отношений отца и сына на балах и охоте. Судя по спектаклям Стасика, миманс актеры не справлялись, напр. Франца-Иосифа изображали жутко колхозно и туповато, но в целом такую историческую сложную драму никак нельзя назвать пустышкой.

P.S. Тут недавно новую викторину просили и вот маленький вопрос на засыпку:
Какой европейский наследник той же эпохи, такой же молодой (до 30-ти лет) и не менее (а скорее всего даже более) знатный, чем кронпринц Рудольф, также покончил собой в практически идентичных трагедии в Майерлинге обстоятельствах? Нет сходства только в плане двойного самоубийства, он застрелился без пары, самостоятельно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 24, 25, 26  След.
Страница 19 из 26

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика