Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 378

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, справедливости ради, фамилию постановщика "приплела" я, mea culpa, - просто уж очень схожи описания с тем, что я слышала, а там фамилия была названа, я и предположила.

А вот "Сон" мне как раз очень нравится. Видела всего один раз на сцене (не БТ), а в исполнении артистов БТ только запись плохого качества, но я в полном восторге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Анна Гордеева
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.05.2003
Сообщения: 509
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скажу сразу: я, как и все, не знаю, о каком балете и балетмейстере идет речь.

Но взгляните на ситуацию вот с какой стороны. Балетмейстер в условиях цейтнота рассказывает о своем балете, а не репетирует его. Понятно, что артисты нервничают. И они имеют на это право: балетмейстер уедет после премьеры и при желании может забыть неудачу как страшный сон, артистам же - танцевать спектакль и собирать оплеухи. Они имеют право просить работать побыстрее - это их работа и их успех/неуспех.

Что касается последующего (теперь) рассказа в прессе - то имя не названо и ничего "хамского" в этом рассказе точно нет. Танцовщик рассказывает о реалиях театра. Конечно, есть люди, которым приятно, когда артисты приукрашивают действительность. Но им можно только посочувствовать и посоветовать не читать интервью, ограничиваясь лишь взглядом на сцену - там, как правило, все прекрасно и гармонично.

И да, на этом форуме довольно много людей, всегда трактующих высказывания Цискаридзе в обвинительном духе. Их можно понять - кого-то из них артист обидел лично. Но не стоит подчеркивать криминал там, где его вовсе нет - так теряется доверие к вашим словам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4758

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Fata Morgana, на форуме запрещены

Цитата:
домыслы и не аргументированные предположения о мотивах действий участников форума и третьих лиц, поскольку они заведомо не могут быть известны посторонним;


В данной ситуации я бы трактовала вопрос как относящийся к событию, а ответы на него догадками. Но мотивы действий никто не обсуждал, уж извините. Судить тоже никто не пытался, но высказать отношение к поступку вполне допустимо, не так ли? Обсуждали же мы здесь уход Козлова и Цвирко, регулярно обсуждаем действия Вазиева. Здесь о поступке рассказал один из участников, его действия, его поступок, его видение ситуации мы и обсуждаем. Не вижу нарушений. Как модератор.

Своё же личное отношение и к поведению, и к сказанному, я уже сказала: на мой взгляд, унтер-офицер сам себя высек, признаваясь в некорректном поведении. Возможно, всё это было иначе, допускаю, что такое возможно. Но в том виде, в котором это изложено, я могу оценивать ситуацию только таким образом.

Что касается Сна, то, на мой взгляд, это замечательный спектакль, очень подходивший труппе Большого. Ну а то, что труппа фыркала, так это их проблемы. Не все и фыркали. Некоторые вполне даже премии получали. А некоторые просто раскрылись для меня с другой стороны, как например Капцова и Непорожний. Да и вы, помнится, в те времена писали, что партия Титании идеально ложиться на Захарову. Да и любимый артист ваш, а в те времена и мой, смотрелся достойно помнится. Поддержки непросто шли, а в остальном, прекрасная маркиза....

И, соглашусь с предыдущими ораторами, спектакль выглядел намного современнее Дамы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amber
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 4758

СообщениеДобавлено: Вт Авг 21, 2018 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Скажу сразу: я, как и все, не знаю, о каком балете и балетмейстере идет речь.

Но взгляните на ситуацию вот с какой стороны. Балетмейстер в условиях цейтнота рассказывает о своем балете, а не репетирует его. Понятно, что артисты нервничают. И они имеют на это право: балетмейстер уедет после премьеры и при желании может забыть неудачу как страшный сон, артистам же - танцевать спектакль и собирать оплеухи. Они имеют право просить работать побыстрее - это их работа и их успех/неуспех.

Что касается последующего (теперь) рассказа в прессе - то имя не названо и ничего "хамского" в этом рассказе точно нет. Танцовщик рассказывает о реалиях театра. Конечно, есть люди, которым приятно, когда артисты приукрашивают действительность. Но им можно только посочувствовать и посоветовать не читать интервью, ограничиваясь лишь взглядом на сцену - там, как правило, все прекрасно и гармонично.

И да, на этом форуме довольно много людей, всегда трактующих высказывания Цискаридзе в обвинительном духе. Их можно понять - кого-то из них артист обидел лично. Но не стоит подчеркивать криминал там, где его вовсе нет - так теряется доверие к вашим словам.


Ув. Анна, артисты безусловно имеют право нервничать, вопрос в том, что при этом они должны или не должны говорить постановщику, особенно если это автор спектакля. Автор ведь тоже имеет право ставить свой спектакль так, как ему кажется правильным, не так ли?
Да и попробовал бы ваш любимый артист призвать к ускорению скажем... Григоровича. Результат был бы вполне предсказуем.

Что же касается предположения о личных обидах участников форума, то вот это как раз те самые домыслы о мотивах действий третьих лиц, которые на форуме не приветствуются. Не говоря уже о том, что это «аргумент» того типа, с которыми мы боремся и как модераторы, и как участники обсуждения. Уважаемая журналистка отрицательно отзывается о возобновлении Грозного потому, что до сих пор зла на Григоровича (он ведь не взял её в Большой), об артисте/ке Х потому, что ей завидует. Английские журналисты хорошо пишут о гастролях Большого потому, что их купили, а плохо потому, что тоже купили, но не те. Американские журналисты не хвалят Большой потому, что завидуют. Наша труппа то ого-го, а их-то ничего хорошего. И так далее

Не хочется, право слово, чтобы и вы пользовались подобной аргументаций. И уж точно не хочется упрекать вас за знаменитые домыслы.


Последний раз редактировалось: amber (Сб Сен 08, 2018 12:50 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Сб Сен 08, 2018 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Юлия Яковлева писала
Цитата:
Например? Например, Валерия Чистякова. Вы о такой, поди, и не знаете. Она была не из худших. После того как в 1975-м из СССР бежал Барышников, бросила профессию.
Это сказано про Валерию Владимировну Чистякову, автора вступительных статей и научных комментариев к воспоминаниям Нины Тихоновой и Сергея Григорьева - книг, к которым регулярно приходится обращаться всем, занимающимся балетом русского зарубежья? (Все вышли после 1975 г.) Shocked Или у нее была тезка и однофамилица?
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Чт Сен 20, 2018 8:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Павел Ященков писал:
Цитата:
(Оценка снижена из-за показанных на этом вечере так называемых «реконструкций». Начинающему «реконструктору», видимо не имеющему балетмейстерского образования (в программке указан А. Галкин), в помощь необходим хореограф.
Можно было помещать цитату и сразу в курьезы, столько ерунды в одном предложении написал Павел Ященков, который, ничего не зная про старинную хореографию, берется оценивать как она реконструирована, и, не присутствуя на репетициях, знает чья помощь в них необходима Laughing
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 11:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, такое мнение у Ященкова могло, в частности, быть навеяно рассуждениями Ю.Бурлаки из интервью, которое он дал "Музыкальному обозрению": http://muzobozrenie.ru/deneg-net-no-vy-tantsujte/ .

Я, читая когда-то это интервью, обратила внимание на обширный пассаж, посвященный работе А.Галкина по реконструкции некоторых танцев в постановке "Эсмеральды" Самарского театра. И сейчас легко его нашла, набрав в Гугле ключевые слова "Бурлака Галкин Самара интервью + site:forum.balletfriends.ru" (это очень эффективный способ поиска на форуме, где, как я всегда утверждаю, есть ВСЕ!).

Реконструкция старинных спектаклей - дело тонкое до туманности ( например, когда-то утверждалось, что этим могут заниматься только те, кто прошел школу петербурбургского балета!), поэтому в дискуссию вступать я не готова, а слово взяла лишь для того, чтобы привести ссылку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
chel
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 20.06.2015
Сообщения: 275

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 11:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.о. получается, что это мнение не самого Ященкова, а его мнение о мнении того, кто ...
А тот, из чьего мнения, возможно(!), вытекает мнение Ященкова, ни сном, ни духом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
Думаю, такое мнение у Ященкова могло, в частности, быть навеяно рассуждениями Ю.Бурлаки из интервью, которое он дал "Музыкальному обозрению": http://muzobozrenie.ru/deneg-net-no-vy-tantsujte/
Вы про вот этот фрагмент?
Цитата:
Ю.Б.<...>Для очередной версии моего балета «Эсмеральда» я попросил Андрея пересмотреть коду из Grand pas des corbeilles — «Большого па с корзинками», — которую я не взял в свое время для сцены Большого театра. А здесь она очень подошла. Балетмейстер всегда смотрит на спектакль из определенного времени и места, как смотрел и Петипа. Когда он приезжал ставить спектакль в Москве, то делал адаптации петербургских спектаклей, а иногда создавал новые балеты, которые отвечали задачам московской труппы. Так же поступаю и я. Здесь и сейчас мне показался нужным такой номер, и Андрей Галкин его реконструировал. Я и педагоги-репетиторы были рядом и вносили уточнения.
Он касается работы над конкретным спектаклем. Тогда я действительно настаивал на присутствии Бурлаки и педагогов на постановочных, и делал это ровно по одной причине: "Эсмеральда" не была моим личным проектом, и мне было необходимо, чтобы все спорные моменты в моих фрагментах, если таковые найдутся, обсуждались и, при необходимости, корректировались при моем участии. Чтобы потом уехать со спокойной душой, точно зная, что выйдет на сцену на премьере, а не ждать неизвестных перемен в сделанном. (Кстати, в передаче слов Юрия Петровича есть минимум одна неточность - он никак не мог сказать, что делалась только кода).

Но все это не имеет отношения к работе над СК для ЗИЛа и к комментариям Ященкова, которые, как бы помягче выразиться, очень самонадеяны. Если Ященков говорит о "так называемых " реконструкциях "" (то есть не реконструкциях) - он должен знать восстанавливаемый первоисточник и самостоятельно сравнить его с увиденным, а он не знает. Если он говорит о том, что не хватило участия хореографа - он должен, как минимум, знать, сколько в показанном было реконструкции как таковой и колько - достроенных поверх нотации деталей, а как максимум - присутствовать на репетициях и видеть, чего и кому на них не доставало. Этого тоже нет. Ничего нет, одни пустые слова с о-очень большими претензиями на отсутствующее знание предмета.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1740
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 12:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неприятно удивлена пассажем Ященкова, этим он себя дискредитирует как профессионал.
Любая критика должна быть конструктивной и аргументированной, а не просто "камешек в огород".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8052
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
I.N.A. писал(а):
Думаю, такое мнение у Ященкова могло, в частности, быть навеяно рассуждениями Ю.Бурлаки из интервью, которое он дал "Музыкальному обозрению": http://muzobozrenie.ru/deneg-net-no-vy-tantsujte/
Вы про вот этот фрагмент?
Цитата:
Ю.Б.<...>Для очередной версии моего балета «Эсмеральда» я попросил Андрея пересмотреть коду из Grand pas des corbeilles — «Большого па с корзинками», — которую я не взял в свое время для сцены Большого театра. А здесь она очень подошла. Балетмейстер всегда смотрит на спектакль из определенного времени и места, как смотрел и Петипа. Когда он приезжал ставить спектакль в Москве, то делал адаптации петербургских спектаклей, а иногда создавал новые балеты, которые отвечали задачам московской труппы. Так же поступаю и я. Здесь и сейчас мне показался нужным такой номер, и Андрей Галкин его реконструировал. Я и педагоги-репетиторы были рядом и вносили уточнения.


Мне кажется к теме дискуссии ближе другой пассаж из интервью Юрия Петровича, который предваряет тот, что приведен выше:
Цитата:
Я и пытался доказать руководству аспирантуры, что любой заинтересованный человек может освоить систему Степанова. Но, конечно, когда доходит до постановки танцев, ему нужен практик-профессионал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Пт Сен 21, 2018 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Любой пассаж из этого интервью относится к одной конкретной работе, для которой мне нужно было участие балетмейстера и педагогов. Выше я объяснил, почему.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hashioki
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 392

СообщениеДобавлено: Ср Окт 10, 2018 1:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интервью Юлии Степановой для журнала Family Style (с 6 стр.)
Юность на кончиках пальцев
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Вс Окт 28, 2018 12:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заинтриговал Илья Демуцкий:
«Первым совместным проектом с Большим театром был «Герой нашего времени», куда меня как композитора пригласил Кирилл Серебренников. Но уже сразу после премьеры мне поступило еще одно предложение – теперь насчет оперы. Это показывает, насколько руководство театра устроило качество моей работы. В это же время после успеха «Героя» хореограф Юрий Посохов просит именно меня написать музыку к балету «Нуреев». Думаю, не очень хорошо ставить мне в вину то, что многим нравится со мной работать. Это все простое совпадение. Кстати, на очереди – четвертое сочинение для Большого, заказ конкретного артиста. Я пока не могу раскрыть всех секретов, но обещаю, что это будет весьма интересно».

Музыкальный ГК 2018102702
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9011

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 09, 2018 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ДЕНИС РОДЬКИН: «ПО-МОЕМУ, ЭЛЯ СЕВЕНАРД — ЭТАЛОННАЯ СПУТНИЦА ЖИЗНИ»
Цитата:
— Значит, в дальнейшем вы видите себя в кресле руководителя?

— Возможно. Хотя театр — сложнейшая структура, многоступенчатая система. Но почему нет? Правда, это в очень отдаленном будущем. Пока я настроен танцевать как можно больше.

https://www.womanhit.ru/stars/interview/2018-11-08-denis-rodkin-po-moemu-elja-sevenard-etalonnaja-sputnitsa-zhizni/
Амбициозный парень, танцуя в театре, ещё и в МГУ успевает учиться :
Цитата:
— Вы любите учиться?

— Прагматически я отношусь к этому процессу — без него никуда. Я окончил балетмейстерско-педагогический факультет Московской государственной академии хореографии, а сейчас получаю второе высшее образование — поступил в МГУ на факультет управления. Дело в том, что если задумываться о будущем, то балетмейстером я быть не планирую — у меня нет дара придумывать балеты. Педагогом — возможно, но уже в каком-то солидном возрасте. А административная сфера, менеджмент, политика гуманитарного управления для меня в новинку. Просвещение в университете ведется комплексное, на лекциях нам в том числе рассказывают и про экономику, и про историю Древней Индии, и про то, кто написал «Щелкунчика» и «Лебединое озеро».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36  След.
Страница 32 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика