Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 4:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Князь Игорь опера коварная, может выглядеть весьма скучно.
Пока составы на декабрь и январь выглядят интересно, но что окажется в итоге.
Посмотрела места, в МТ чем выше тем лучше звук. балкон 2-го яруса вполне может оказаться и бюджетно, и видно, и слышно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ksenija
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.04.2012
Сообщения: 1668
Откуда: Спб

СообщениеДобавлено: Чт Авг 02, 2018 5:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 15декабря - состав мечты... Авось останется хоть на половину таким.
Если же певцы не понравятся - можно уйти в антракте, сразу после "Половецких плясок".
Обожаю слушать музыку на галерке, но только по центру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Софья1972
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 04.06.2014
Сообщения: 1582
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Авг 03, 2018 10:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все вместе всегда писал(а):
Имеется девушка 17 лет, которая хочет постушать оперу Князь Игорь, поскольку со школьных лет нравится ей отрывок из нее "улетай на крыльях ветра".В Мариинке идет Князь Игорь. Но девушка на опере ни разу не была, я тоже была только один раз в БТ на Тоске лет 30 назад в возрасте 16 лет ...Можете-ли Вы посоветовать таким новичкам посетить оперу Князь Игорь в Мариинке?.

Ув. все вместе всегда, добрый день!
Конечно идите! К красивейшей музыке прилагаются: замечательная классическая постановка ( без современных трактовок, вИдений режиссера и т.д.), великолепные костюмы и декорации и замечательные Половецкие пляски в постановке Фокина. Если артисты танцуют их с куражом иногда прямо на уровне эмоций в конце Плясок ощущается безжалостное и давящее как каток татарское нашествие. Я не фанат оперы, хожу не очень часто, но мне как-то везло с исполнителями. Но в любом случае как мне кажется, для первого просмотра совсем провальных исполнителей в МТ не бывает. В случае чего уйти можно и после Половецкий плясок в антракте и при перемене декораций например после бегства Князя Игоря во 2 акте, между антрактом и бегством с моей т.зр. много красивых музыкальных моментов.
_________________
Софья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Пн Сен 17, 2018 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шота Чибиров - Солист Академии молодых певцов Мариинского театра получил Диплом и звание лауреата первой премии Международного конкурса теноров фонда Елены Образцовой «Хосе Каррерас Гран При».
В спектаклях МТ практически не слышала, а вот в операх даваемых в основном силами Академии, поет всегда, правда партии второго плана. В конце прошлого сезона очень понравился и запомнился в партии Лорда Ричарда Перси, в Анне Болейн Доницетти. Это большая партия с которой он справился очень хорошо, на мой взгляд. Надеюсь, что победа в конкурсе поможет ему в карьере.
А еще я слушала премьеру Царской невесты, недалеко от него, очень активный и благодарный слушатель и зритель был.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 1:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

04\10\2018 - КЗ МТ БЕНВЕНУТО ЧЕЛЛИНИ

Дирижер – Иван Столбов

Джакомо Бальдуччи – Олег Сычёв
Тереза – Анастасия Калагина
Бенвенуто Челлини – Александр Михайлов
Асканио – Эвелина Агабалаева
Фьерамоска – Виктор Коротич
Папа Климент VII – Юрий Воробьёв
В роли старого Бенвенуто Челлини (разговорная роль) – Сергей Шнуров
Ансамбль солистов Академии молодых оперных певцов Мариинского театра

АВТОРЫ И ПОСТАНОВЩИКИ
Музыка Гектора Берлиоза
Либретто Леона де Вайи и Анри Огюста Барбье
Режиссер-постановщик – Василий Бархатов
Художник-постановщик – Зиновий Марголин
Художник по свету – Александр Cиваев
Художник по костюмам – Татьяна Машкова

Любопытство начавшееся 3 октября на ЛО, привело меня 4 октября в КЗ МТ смотреть Шнурова в опере))). Да и Берлиоза хотелось послушать. Раньше в МТ слышала только его Реквием и Троянцев. Яркий композитор.
Очень красиво была подсвечена сцена до начала спектакля. Появился Шнуров в современной одежде, в красных шароварах и хороших ботинках и произнес начальный текст, вслед за ним Михайлов в стилизованной под время Челлини, переглядывание, переодевание в театре теней, можно вспомнить знаменитую сцену с Ким Бессинжер, под увертюру, вернулись в одежде наоборот. И закрутилась карусель, бурлеска на тему эпизода из жизни Челлини. Очень рада была слышать и видеть игру Сычева, всегда даже в самой небольшой роли артистичен, а тут такая возможность развернуться. Михайлова до этого слышала один раз в МТ2, там он казался более субтильным, а оказался высоким видным молодым мужчиной. Иногда казалось, что давился чуть звуком, но в целом понравился, иногда это было свободно. Коротич, сыграл и спел ярко, временами выглядел жалко, но ярко. Калагина в главной и как мне показалось достаточно тяжелой партии чувствовала себя достаточно свободно, выглядела прекрасно, особенно шел брючный костюм в начале. Агабалаева в виде девушки спела партию мальчика (привет Зибелю). Показалось, что удачно, особенно понравилось, что-то типа куплетов во втором акте. Сочно и значительно исполнил партию Папы Климента Воробьев. Артисты академии Федоров, Лосев, Чернядьев были удачными партнерами главным героям. Хор из академистов был энергичен.
Роль исполняемая Шнуровым, кроме смысловой нагрузки имеет и технологическую роль позволяющую вместо занавеса сменить мизансцену, поменять костюмы.
Конечно история рассказанная Бархатовым, иногда расходилась с текстом либретто, но в еаеой-то момент, я бросила читать субтитры, просто смотрела на сцену и участвовала в истории. Зайцы, автоматы, золотая с алмазами петля порадовали. Персей в конце прекрасен.
Публика подобралась заинтересованная, весьма разновозрастная и к моему удивлению весьма толерантная. Вокруг меня никто не ушел, живо воспринимали, смеялись. Прекрасный фокусник, художнику по костюмам за него отдельное браво. Фокусы удались, четко, не затянуто, интересно, красиво.
По окончании приняли очень и очень тепло. Ушла домой в хорошем и веселом настроении.

ФОТО В ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigrenka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 10, 2018 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Под впечатлением от оперы Хованщина...до мурашек... великая русская Музыка Мусорского, голоса, хор, декорации, костюмы. 4,5 часа музыкального счастья! Низкий поклон Мариинке за бережное отношение к таким шедеврам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 11, 2018 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

08\11\2018 - МТ ПАРСИФАЛЬ

Дирижер – Кристиан Кнапп

Амфортас – Вадим Кравец
Титурель – Владимир Феляуэр
Гурнеманц – Юрий Воробьёв
Парсифаль – Сергей Семишкур
Клингзор – Евгений Никитин
Кундри – Анна Маркарова

Я сделала это. Парсифаль был первой оперой Вагнера, которую я пыталась послушать в театре, это было лет 15-ть назад. Тогда я с подругой выдержала только первое действие. С тех пор я нечасто, но слушаю оперы Вагнера, и поняла, что чтобы слушать его музыку не надо сопротивляться, пришел сел расслабился и сиди, все что надо само до тебя дойдет.
Это был третий спектакль практически подряд. Опять театр был не полон, но этого следовало ожидать, хотя в одной из партий заявлен был Никитин. Так как спектакль начинался в 18-00, то было достаточно большое количество опоздавших, и со второго действия места вокруг меня заполнились. Думала, что будет посвободней в 3-м акте, но нет. Видимо я оказалась на островке почитателей Вагнера, мы досидели плотной группой плечом к плечу до конца, хотя конечно вокруг было достаточное количество пустых мест.
Описывать это действо трудная задача. Конечно действие на себе поочередно тянет пятерка Амфортас – Вадим Кравец, Гурнеманц – Юрий Воробьёв, Парсифаль – Сергей Семишкур, Клингзор – Евгений Никитин, Кундри – Анна Маркарова. Каждый из героев в определенные моменты брал на себя главную роль.
К своему стыду, вообще не заметила пения Титуреля в исполнении Феляуэра. Зато прекрасны были девы Клингзора - Трифонова, Шилова, Логинова, Ахметова, Домбровская, Соловьева. Небесно звучал голос с неба Уварова, и хор с 3-го яруса.
Постановка и сценография мне понравилась, действие шло, антураж не мешал, костюмы прикольные. Конечно первенство тут у Клингзора, сказочно, страшно. Никитин весьма органичен и естественен, в этом образе. Перемена состояний Кундри то дикарки, то обольстительной подручной Клингзора, то перерожденной бывшей грешницей обыгрывались костюмами. Да и Маркаровой разные ипостаси Кундри удались, как мне показалось. Воробьев и Кравец тоже удачно исполнили свои партии, Кравец страдал от боли, Гурнеманц -тревожился и философски наблюдал.
Конечно труднее всего пришлось исполнителю заглавной партии Семишкуру. Трудно быть спасителем, когда ты современный человек. Смешные белые волосы, балахоны не украшающие фигуру. Однако что-то артисту удалось с этим всем сделать и мне удалось в конце концов абстрагироваться от внешних аспектов.
Музыка лилась непрерывно, артисты пели как говорили, Звучали длинные музыкальные картины, передвигались декорации, менялся свет, все это было сказочно, но особенными во всей этой истории мне показались два момента, оба связаны с выносом Чаши Грааля. Какая при этом звучит музыка, словами её не описать, пробивает до глубины души, вызывает сердечный трепет и мурашку. И какая прекрасная декорация. Мерцающий и сияющий портал в 1-ом акте и солнечный круг, в сложном окружении во втором. Обе сцены сопровождались и прекрасным хоровым пением.
Продолжительность была заявлена 5 часов 25 минут, но уложились в 5 с небольшим, за счет не длинных антрактов. Дирижировал Кнапп, начали во-время.
По окончании, началась практически овация. Большинство зала хлопало стоя. Очень горячо приветствовали Кнаппа, который благодарил не только певцов, оркестр, но и зрителей. Вынесли букеты Маркаровой, Воробьеву, Семишкуру, Никитину. Две девы Клингзора тоже их получили, точно фамилии не определила.
очень довольна, что услышала Парсифаля, думаю, что стоит сходить еще.
ФОТО в ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25\11\2018 - МТ МАКБЕТ

Дирижер – Гавриэль Гейне
Макбет – Владислав Сулимский
Банко – Юрий Воробьёв
Леди Макбет – Екатерина Семенчук
Макдуф – Мигран Агаджанян

Последний раз слушала Макбета уже достаточно давно, тогда хотела послушать Худолей, а получила Сержан. В этот раз брала билет еще летом очень хотела послушать Семенчук. Это мой четвертый Макбет, каждый раз заглавную партию исполняет Владислав Сулимский. Который с 2013 года выдает на тех спектаклях, на которых я бываю стабильно прекрасное исполнение. Приятно сидеть и слушать, не напрягаясь удачным будет исполнение.
Банко же слушала разных, Никитин, Абдразаков, Петренко - Юрий Воробьев удачно вписался в этот ряд, не лучший из них, но достойный.
Агаджанян единственную арию из партии, на мой взгляд спел с южным оттенком, до этого в этой партии слышала только Скороходова, который меня в сцене оплакивания семьи трогал больше, но с другой стороны Агаджанян настолько нехорошим исполнителем, как про него писали зрители не показался.
Главной интригой спектакля была Семенчук, с 2013 года я помню потрясшее меня исполнение Монастырской, очень жаль, что политические события лишили меня повторного прослушивания её в этой партии в 2014 году. Два раза слушала Сержан, мне не очень близка её Леди Макбет, ехидна подколодная, хочется больше ада, чем у неё получается, хотя исполнение мне очень нравится.
Семенчук спела достойно, как мне показалось в финале, не удалось вытянуть как написано, был некрасивый звук. Той мощи характера и голоса как мне хотелось, я тоже не услышала, однако у них с Сулимским получился Дуэт с большой буквы. Как Макбеты понимали друг друга, с полуслова с полувзгляда, Макбет не был марионеткой в руках Леди, как получается иногда. Муж и жена одна сатана, эти Макбеты. Спектакль получился.
Традиционно все ругают хор ведьм, еще не было ни одного спектакля на моей памяти, когда его не ругали. Финальный хор получился очень громким, а хор угнетенных шотландцев, не очень тронул.
Гейне замечательно сыграл веселую и местами легкомысленную музыку Верди на этот мрачный сюжет, эта та вишенка на торте, которую я очень люблю.
Водила двух молодых неофитов, девочку-малюточку 12-ти лет, которая не сильно оценила, а не соответствие музыки и сюжета осудила и юношу 20-ти лет, который впервые в жизни слушал оперу. А вот ему понравилось.
Публика приняла всех очень тепло, горячее всех и заслуженно Сулимского. Семенчук выскочила на поклоны счастливая. Я была рада слышать её и видеть, теперь она не часто в МТ. Букетами главных героев одарили приличными.
Удачный опять Макбет получился, а я теперь буду ждать, новую для себя Леди.

16 фото в ЖЖ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3908

СообщениеДобавлено: Сб Дек 08, 2018 7:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25\11\2018 - КЗ МТ БЕТХОВЕН 9-АЯ СИМФОНИЯ

ИСПОЛНИТЕЛИ:
Дирижер – Гурген Петросян

Анастасия Щеголева (сопрано)
Юлия Маточкина (меццо-сопрано)
Александр Михайлов (тенор)
Дмитрий Григорьев (бас)

Хор и Симфонический оркестр Мариинского театра Главный хормейстер – Андрей Петренко
Концертный хор Санкт-Петербурга Художественный руководитель – Владимир Беглецов

Как-то очень давно, не меньше пяти лет назад перед Новым Годом впервые слушала эту симфонию, исполнение которой тогда произвело на меня большое впечатление. Долго ждала когда она вернется в КЗ из МТ2. Дождалась. К сожалению исполнение показалось не впечатляющим, ушла несколько озадаченной, почему так.

совсем немного фото ЖЖ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18
Страница 18 из 18

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика