Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2018/19
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11057

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча с Холбергом

Вечер получился очень атмосферным – заполненный публикой каретный сарай (на этот раз без всяких выставок, потому все было видно). Интеллигентная ведущая, интеллигентный и обаятельный артист, темный осенний вечер, пожелтевшие листья за стеклянной дверью, что в центре зала, внемлющая публика …

Увы! Для меня без ложки дегтя не обошлось - я ничего не слышала из перевода с моего места в предпоследнем ряду, думаю, что не спасло бы и место поближе. И Ольгу Мамонтову, и Дэвида я слышала отлично (к микрофонам в этот раз претензий никаких). Однако переводчица говорила нежно, мило, замечательно вписывалась в эту благостную, интеллигентную атмосферу встречи, но слышно ее не было вовсе. Ушла бы, но обаяние личности Холберга удержало. Так что оставалось смотреть, а посмотреть было что. Меня, например, даже в сценическом варианте никогда особо не привлекал Аполлон, а тут маленький кусочек, но смотреть было очень интересно, даже пожалела, что не выбралась в Питер.

Если сравнить с прошлой встречей ( уже лет 8-10 как) , то вместо … (да, пожалуй, именно так, вместо) сдержанной задумчивости Холберг, разговорившись и освоившись в сарайной атмосфере, показал «искру в глазах» (таким каким явил себя на сцене в «Марко Спада»), повеселил зал, было очень душевно.

Мне понравилось, с каким чувством меры выстроила вечер Ольга Мамонтова – не было мощного журналистского нажима, разделывания под орех, напротив, начали не с травмы, никаких вопросов, вроде «а кинул ли вас Большой», ничего этого не было. Про травму говорить начали уже, когда коснулись более позитивных и актуальных вещей –актуальных спектаклей, отношения с коллегами, да и про травму все на конструктиве. Понравилась идея дать Дэвиду прочитать отрывок из его книги, а потом прочесть перевод. Мне была интересна и мини анкета, построенная на самой живой теме форума, где стенают про составы. Ольга назвала те роли, в которых форумный зритель хотел бы видеть Дэвида, и спросила видит ли он себя в них. Из того, что я могла понять (надеюсь, что при необходимости поправят) видит в роли Ферхада, конечно в «Дочери фараона» (отношение к Лакотту особое - руку прижал к груди),Вронский – с энтузиазмом «да», про Нуреева не может сказать, так как не видел балет, а вот от «Коппелии» отказался, как-то обосновал, да я не услышала. Бал еще вопрос про то, ощущает ли себя русским танцовщиком, признавать каковым себя Холберг отказался. На что Ольга сказала, что если он не надевает усы в Онегине, то вполне может быть отнесен к русским танцовщикам.

Самое яркое впечатление - это конечно Дэвид. Обаяние личности безусловно: манера держаться, простота, с которой рассказывал про перипетии своей профессиональной жизни в последние годы, юмор, внимание к публике и к коллегам, отсутствие какой-либо пафосности и самолюбования.

Говорил о том, как вышел после "Кандида"( Exclamation Wink И "Кандид" ему интересен), обернулся на задние Большого, и почувствовал, как его до краев переполняют эмоции. "Счастье, что я здесь был, и я снова здесь".

Увы! Тот вопрос, который интересовал многих (о перспективах работы в Большом) так и не был озвучен. Как можно понять, на данный момент информации, которая делала бы этот вопрос актуальным, нет.

На странице «Друзей балета» в Фейсбуке обнаружила небольшой фрагмент вчерашней встречи


Последний раз редактировалось: Наталия (Вт Окт 02, 2018 2:22 pm), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cardamom
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 22.02.2017
Сообщения: 584

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Ольга назвала те роли, в которых форумный зритель хотел бы видеть Дэвида, и спросила видит ли он себя в них... Вронский – с энтузиазмом «да», про Нуреева не может сказать, так как не видел балет

Про Вронского в "Анне Карениной" Дэвид сказал, что ответить не может, т.к. балет Ноймайера не видел.


Последний раз редактировалось: Cardamom (Вт Окт 02, 2018 2:19 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1876
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если есть запись встречи , то я обязуюсь ее не выкладывать нигде и сделать полный перевод ответов Дэвида. И опубликовать на форуме в формате " вопрос- ответ" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11057

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cardamom, спасибо за поправку, если дополните, буду столь же признательна, как и те, кто встречу пропустил Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Binga93
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 26.09.2015
Сообщения: 79
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Окт 02, 2018 6:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Встреча с Дэвидом Холбергом оказалась очень интересной, душевной и благодарной. Из возможных работ в Большом мне показалась наиболее реальной роль Красса. Дэвид ее готовил до травмы, и сейчас Красс ему также интересен. Вообще интересны роли злодеев, например, Кощея в Жар-птице А. Ратманского, которые показывают его другую сторону.
А.Ратманский – хореограф, который бросает вызов представлениям Дэвида о своих возможностях.
Очень тепло говорил о Наталье Осиповой, о совместных работах, вообще об их дуэте – дуэте огня (Наталья) и воды (Дэвид).
Смешно рассказал о несостоявшемся совместном с Семеном Чудиным походе в Сандуны и о встрече со своим любимым банщиком)
Спасибо большое организаторам, ведущей Ольге Мамонтовой и, конечно, Дэвиду Холбергу. Хоть бы он в Большом станцевал не только Онегина 6.11.18 )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 11057

СообщениеДобавлено: Ср Окт 03, 2018 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/p/BoeC4SFnIUx/?taken-by=officialdavidhallberg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3701

СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2018 1:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стенограмма встречи от музыкального критика Н.Зимяниной
https://www.facebook.com/natalya.zimyanina/posts/1291276201009425
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Племянница
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.11.2009
Сообщения: 699
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 1:35 pm    Заголовок сообщения: Фото с вечера Холберга Ответить с цитатой



Интересный эффект получился с тенями Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8051
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание! На страничке Общества в ФБ прявились записи с вечера-встречи с Антоном Гетьманом: ответы на животрепещущие вопросы по поводу Стасика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2018 8:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Суббота, 13 октября 2018 г., 12:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2018/19
Вечер № 3 (212)

У нас в гостях – МАРСЕЛО ГОМЕС

Ведущая - Александра ЗАГЕР

Перевод – Дарья ПЕТКУН

Программа вечера уточняется.

Адрес:
ул. Бахрушина, 31/12
Проезд: м. «Павелецкая»
Тел. для справок: (495) 953 4470
Музей предполагает начать продавать билеты с 10 октября.


Прошу также обратить особое внимание на нетрадиционный день и время проведения вечера, что вызвано рабочими планами танцовщика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 11, 2018 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суббота, 13 октября 2018 г., 12:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина, Каретный сарай
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

Сезон 2018/19
Вечер № 3 (212)

У нас в гостях – МАРСЕЛО ГОМЕС
Ведущая – Александра ЗАГЕР
Перевод – Дарья ПЕТКУН

Программа видеозаписей (53’)

Детский альбом (5’)

1. GRACIOSO (Н. Паганини / М. Годдем). Prix de Lausanne, 1996. (3’)
2. ЩЕЛКУНЧИК, Тарантелла. Prix de Lausanne, 1996 (1’)
3. ЭТЮДЫ, фрагмент (К. Черни / Х. Ландер). (1’)

Оттенки страсти (16’)

4. ОТЕЛЛО, дуэт (Э. Голденталь / Л. Любович).
Дездемона - Алессандра Ферри, Отелло - Марсело Гомес. (7’)
5. ДАМА С КАМЕЛИЯМИ, «черный дуэт» (Ф. Шопен / Дж. Ноймайер).
Маргарита – Диана Вишнева, Арман – Марсело Гомес. (9’)

Коварство и любовь (14’)

6. УВЯДАЮЩИЕ ЛИСТЬЯ (А. Дворжак / Э. Тюдор). Алессандра Ферри, Марсело Гомес. (9’)
7. ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО, появление Ротбарта во дворце (5’)

Балеты Алексея Ратманского (9’)

8. НА ДНЕПРЕ, возвращение солдата Сергея (С. Прокофьев). (2’)
9. СПЯЩАЯ КРАСАВИЦА, адажио и вариация, III акт.
Принцесса Аврора – Диана Вишнева, принц Дезире – Марсело Гомес. (7’)

Мой путь (9’)

10. AFTEREFFECT, адажио (П. Чайковский / М. Гомес).
Мужчина - Марсело Гомес, Его потеря – Мисти Коуплэнд. (6’)
11. MY WAY (Ф. Синатра / Т. Тарп). Лусиана Пэрис, Марсело Гомес. (3’)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25220
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Окт 12, 2018 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Программку Gomes.pdf завтрашней встречи c Марсело Гомесом можно скачать здесь .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Надя
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Восхитительный сегодня получился дневной "вечер" с Марсело Гомесом!
Не помешали ни перебои с микрофонами (в итоге пришлось всем троим пользоваться одним микрофоном по очереди), ни сократившееся внезапно (из-за выставки) место в Каретном сарае, ни плотный график героя встречи. Марсело заметно нервничал и торопился, но все равно терпеливо и очень искренне ответил на все заданные вопросы.

Отдельный поклон Дарье Петкун, которая сегодня оказалась в боевой обстановке - Марсело отвечал очень содержательно, очень развернуто, и отдельных пауз для перевода не делал, в итоге с учетом единственного микрофона на троих процесс перевода превратился в настоящий подвиг!

Коротко о том, что запомнилось.
Беседа пошла в хронологическом порядке по этапам профессионального становления Марсело - сначала занятие балетом в Бразилии, переезд в США, потом конкурс в Лозанне и обучение в Париже как награда победителю конкурса.
Нам показали записи выступления Марсело на конкурсе. Позже, отвечая на вопрос ведущей - что бы он посоветовал себе тогдашнему с высоты нынешнего опыта - Марсело ответил: "Не переживай, ты еще врастешь в свое тело". И пояснил - в 16 лет еще непонятно, как управлять своими длинными руками, мышцами... Умение приходит позже.
Про обучение любопытное - в Париже в первую очередь дали понять, что эмоции и артистизм это хорошо, но главное ставить технику, особенно ноги.
К вопросу об эмоциях - чуть позже Марсело отметил: "мне кажется, я как бразилец хорошо понимаю страстную натуру русских, у нас много общего. ...никто не рассердился? Нет, правда никого этим не обидел?" Smile

Волнуется, когда танцует в русских балетах, особенно в России. Особенно Онегина! После одного выступления подошел русский зритель и сказал: "ты слишком серьезный!". Потом так же могут подойти и сказать "нет, ты слишком casual" (расслабленный? Забыла, как Дарья это перевела) В основном, русские критикуют так.


К вопросу о русских - говорили о работе с Ратманским. Из ответа Марсело стало ясно, что Ратманского он глубоко уважает, но с ним непросто. Он требователен, очень глубоко изучает материал, всегда знает точно, чего хочет. Но и после отработки движений всегда дает возможность артистам показать свое видение образа - "забудьте сегодня про движения, танцуйте так, как вы чувствуете!". Ратманский скуп на похвалу, но зато если после спектакла он говорит "Спасибо, хорошо!" - значит, ты отработал отлично! Ратманский не первый русский хореограф, с кем пришлось работать, но наиболее значительный.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ELEN.P
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 11.01.2014
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Александрович а программку с Холбергом можете выложить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Надя
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 151

СообщениеДобавлено: Сб Окт 13, 2018 6:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорили о нем как о чудесном и внимательном партнере для балерин. Марсело сказал, что в паре ему танцевать нравится значительно больше, чем одному. Сложная задача - с одной стороны, дышать в такт с балериной, а с другой - быть мысленно на шаг впереди, вести, просчитывать, что может пойти не так и как он может партнершу подстраховать.
Говорил, что любит что-нибудь одобрительное шептать балерине - вроде Йес! Здорово вышло!

Конечно, много обсуждали работу с Дианой Вишневой. МАрсело рассказал, что сейчас надолго задержался в Москве, поскольку репетирует с Дианой новый балет "Сны Спящей красавицы". К сожалению, у нас его пока показывать не планируют (и вообще Россия в творческих планах Марсело, увы, не значится), премьера состоится в Сарасота балет.Очень трогательно сказал - мы первый раз работаем с Дианой после того как она стала матерью. Мы сейчас оба другие, все по-новому. Это был единственный момент, где был хоть какой-то намек на личную жизнь героя. Больше этот вопрос никак не затрагивался, как и острые углы расставания с АБТ и сопутствующих этому обстоятельств. Ну и хорошо.

Много и интересно обсуждали работу с Мэтью Боурном. Всем нам на радость Марсело изобразил пару па лебедя, попутно поясняя, на что надо обратить внимание, делая соответствующие движения Smile Это было очень красиво и трогательно Smile

У Боурна труппа - актеры, которые еще и танцуют, а не танцовщики, которые еще и немного играют. Марсело очень забавно изображал, как он, будучи классическим танцовщиком, ходит по сцене, или берет чашку, если режиссер говорит "возьми чашку" (подчеркнуто помпезно, наигранно). У Боурна и его труппы он учился делать это максимально близко к жизни, не по-театральному.

Много еще можно вспоминать, надеюсь, бывшие сегодня на встрече дополнят!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Страница 2 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика