Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
1992
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 19920116
Тема| Балет, танец, Персоналии, Геннадий Ледях
Авторы| СНЕЖАНА ЛАХТИОНОВА
Заголовок| У Московского хореографического училища появились конкуренты
Презентация частной балетной школы
Где опубликовано| Коммерсант № 52
Дата публикации| 19921204
Ссылка| http://kommersant.ru/doc/32151
Аннотация|

Завтра в московском театре Оперетты пройдет презентация московской частной
школы классического танца Геннадия Ледяхо. Зрители увидят балет Чайковского
"Щелкунчик", хореографическую сюиту по моцартовской "Ночной серенаде" и
танцевальную композицию на музыку Россини в исполнении учеников школы.
Презентация — творческий отчет школы, пока еще мало известной в Москве.
Билеты можно купить в здании школы за 300 рублей.

Частная школа классического танца зарегистрирована в 1992 году. До этого
10 лет существовала как детская балетная студия. Работает по программе
Московского хореографического училища при Большом театре. Основной творческий
принцип — развитие традиций русской школы классического балета. Обучение
платное — 2 тыс. рублей в месяц.

По словам Геннадия Ледяхо, его школа — единственная из подобных учебных
заведений в Москве, сотрудничающая с Московским хореографическим училищем и
признанная им. Школа ежемесячно показывает свои балетные постановки на
различных московских сценах.
Привести ребенка от 6 до 10 лет на просмотр для поступления в школу
классического танца можно в любой день — прием пока не закончен. Для
поступления ребенок, естественно, должен иметь подходящие данные.
Учебный день в школе начинается в 9 часов и заканчивается в 18-19 часов. В
одном классе занимается не более 10 учеников. С утра — занятия по обычным
общеобразовательным предметам, среди которых изучение Закона Божьего, музыки
и живописи. После обеда, стоимость которого входит в общую плату за обучение,
для детей предусмотрена прогулка на свежем воздухе. Во время нее вместе с
гувернанткой они изучают в достаточно непринужденной обстановке французский
язык
Балетные классы в школе ведут бывшие солисты и хореографы Большого театра и
преподаватели Московского хореографического училища. На репетиции и
обсуждение спектаклей в школу приглашаются родители учеников. По мнению
Геннадия Ледяхо, они должны быть в курсе профессиональных успехов и неудач
своих детей. Диплом, полученный по окончании частной школы классического
танца, по словам директора, дает возможность выпускникам работать на
профессиональной сцене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3625

СообщениеДобавлено: Чт Фев 16, 2017 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 19920117
Тема| Балет, танец, Персоналии, Йоханн Кресник
Авторы| ЕКАТЕРИНА КРЕТОВА
Заголовок| "Макбет" из Бремена на сцене Театра имени Моссовета
Гастроли Бременского балета
Где опубликовано| Коммерсант № 37
Дата публикации| 19921117
Ссылка| http://kommersant.ru/doc/30060
Аннотация|

14 ноября на сцене Театра имени Моссовета Бременский хореографический театр Йоханна Кресника показал спектакль "Макбет" на музыку Курта Шверцика. Гастроли организованы Немецким культурным центром имени Гете и Творческим центром имени Вс. Мейерхольда. В западной прессе режиссуру "Макбета" называют воплощением политического театра, а ее эстетика определяется термином "психотеррор". Побывавшая на спектакле корреспондент Ъ ЕКАТЕРИНА КРЕТОВА увидела на сцене иное, а именно высококлассное зрелище — изобретательное и шокирующее — в жанре "спектакля ужасов".

Йоханну Креснику 53 года. С 1989 года он возглавляет Бременский театр танца. "Макбет" (1988) является первой частью трилогии о власти и насилии. Вторая и третья части трилогии — спектакли "Эдип" (1989) и "Король Лир" (1991).

Еще до начала спектакля зритель погружается в атмосферу кошмарного сна: на авансцене перед алым шелковым занавесом размещен бассейн, наполненный бутафорскими кровью и останками человеческой плоти. Занавес является элементом художественного оформления: его стремительные, сопровождающиеся свистящим шумом подъемы и падения есть своеобразные "отбивки" кульминаций сценического действия. Cцена представляет собой гигантский морг с двенадцатью ваннами, в которых лежат трупы рожениц с младенцами. Фантастический насос перегоняет кровь по пластиковым трубам. Время от времени появляется чернолицый священник и с размаху выплескивает в бассейн очередную порцию кровавых помоев. (Мне, сидевшей в первом ряду, приходилось уворачиваться от кровавых брызг.) Макбет очень натурально пьет кровь из грудей трех ведьм, наполняющую его жаждой насилия и власти. В тот момент когда кажется, что фантазия авторов иссякла, занавес летит вверх, и публика аплодирует неожиданной сценографической находке: на сцене гигантский стол с огромным чайным прибором, рядом с которым актеры кажутся лилипутами, и начинается новая серия ужасов.
Фантазия Йоханна Кресника столь эстетично и изобретательно воплощена труппой, столь отточено мастерство актеров, что вопреки обилию крови, трупов и сцен насилия спектакль произвел на меня радостное впечатление. Что же касается ужасов, то они слишком далеки от реальности, чтобы всерьез напугать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18678
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 10:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Номер ссылки| 19920118
Тема| Балет, Московский театр балета (МТБ) под руководством Н.Касаткиной и В.Василева, Персоналии, Вл. Малахов, Н.Касаткина, В.Василев
Авторы| ?
Заголовок| МАЛАХОВ ВЕРНЕТСЯ?
Где опубликовано| © газета «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» №09
© Издательский Дом «Новый Взгляд»
Дата публикации| 1992-03-14
Ссылка| http://www.newlookmedia.ru/?p=1222
Аннотация|

Московскому театру балета (МТБ) под руководством Н.Касаткиной и В.Василева – 25 лет. Звезде театра, прозрачному эльфу, женственному инфанту – Владимиру Малахову, на год меньше. В труппе почти пять лет.

В Большой театр его тогда, 18-летнего не взяли – чересчур гутаперчив, а МТБ рискнул. И вылепили из “макаронины” второго Нежинского, с фантастическим прыжком, бестелесного легкого мотылька. Он любил “свет”. И свет отвечал ему взаимностью. В 22 года – Владимир Малахов – обладатель гран-при Парижской академии танцев.
И в родной России любили, но иногда били. Особенно по ногам. Тем узколобым балетоманам не нравилась его якобы “голубая окраска…” Но суть не в этом…”мухи”-сплетни донесли: “Малахов удрал в Германию и не вернется. В присланном письме на театр, просил уволить с 1 декабря 1991 года”. Но и “мухи”, они зачастую бывают навозницы, так что поделим сей донос на десять и выслушаем очевидцев:

Н.Касаткина:
- Володя один из немногих артистов, которые встречаются в нашей жизни. Он должен принадлежать миру, но оставаться при этом русским танцовщиком. Мы должны были выпустить “птицу из клетки…” Сейчас он подписал контракт со Штутгартским театром. Этот театр из немногих в мире – творческий, с широким репертуаром. Мы горды, что наш Володя принят именно в этот театр.Недавно он блистал на гастролях театра в Лозанне в балете “Спящая красавица…” Он не предавал нас и ни одного спектакля не сорвал. Есть блестящая замена, т.е. тоже звезда Эльгиз Гаммимуллин… Да, может быть Володя и поработал с нами дольше, но идиотская система оформления визы, когда мы вынуждены были стоять на ушах, дикая дороговизна билетов, да и что скрывать – странная криминальная заварушка вокруг него, эти постоянные побои…

В.Василев:
- Володю стали окружать какие-то мафиозные структуры. Главным для них было – перетянуть его щедрый кошелек.

Н.Касаткина:
- В принципе, хорошо, что Володя уехал. Во-первых он обретает зеленую карту в Европе – свободное передвижение, затем такую же в Америке, и может беспрепятственно приезжать к нам. Мало того, Володя дал обещание выехать с нами на гастроли летом: во Францию, Италию, Испанию.

В.Василев:
- В начале будущего года мы будем снимать фильм, в котором и Володя примет участие.

Н.Касаткина:
- По своей природе он счастливый человек. Волшебный, божественный инструмент, “животное сцены”. И что за глупые сплетни: – бросил, не вернется. Да он же сам в каждом интервью на Западе на вопрос “Вы здесь остаетесь?” – отвечает: “Нет, я только заключил контракт”. Боже, какая странная у нас страна, с неизжитым крепостным правом. Творческий человек обязан чувствовать себя свободной личностью. И Володя обязательно вернется! Вы знаете он такой родной, трогательный. Помню перед каждым выходом на сцену он отдавал мне свои колечки и талисман, и я держала их в ладонях, пока он танцевал. Его нельзя сейчас обижать. Мы совершим преступление – потеряв удивительного русского артиста.

Родители верят своему ребенку – “не обманет!”. И только в страшном сне может привидется Наталье Дмитриевне, что ею слепленный нежный эльф предаст!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> У газетного киоска Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика