Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 52 (сезон 2017-2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 161, 162, 163  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Idzumi
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2013
Сообщения: 214
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С опазданием, но всё же решила оставить краткий отзыв на вечер одноактных балетов 05.07.2018. «Кармен-сюита» (А.Алонсо) «Юноша и Смерть» (Р.Пети) «Concerto DSCH» (А.Ратманский)
В «Кармен-сюите» прежде всего мне очень понравилась Ника Цхвитария, которая танцевала партию Рока. Отлично сделанная роль, проработана до мельчайших нюансов, каждый жест, каждый прыжок - очень точно и пластически выразительно. Браво!
Виталий Амелишко танцевал партию Хозе, его герой получился юным, внешне сдержанным в проявлении чувств. Механистические движения вымуштрованного солдата, четкость и музыкальность, красивые вращения на высоких полупальцах, синхронность с Денисом Зайнетдиновым (который также удачно исполнил партию Коррехидора и создал запоминающийся образ), словом, Хозе в военном мундире удался Амелишко на «все сто». Хозе-влюбленный тоже оставил хорошее впечатление, но без зрительских откровений.
Камен – Татьяна Ткаченко «в красном» с первого выхода не захватила ярко-индивидуальным исполнением, хотя хореографический текст проговаривался внятно и полностью. А вот её Кармен «в черном» была сверх удачна: бесстыдна и обвалакивающе-чувственна в любовных дуэтах, великолепно провела сцену гадания с роковой обреченностью, а после удара кинжалом тело Кармен мгновенно обмякло, и она повисла на руках Хозе с такой натуральной безжизненностью (руки качались как у тряпичной куклы), что это было прямо «по Станиславскому».
Самым слабым звеном в этом спектакле был, на мой взгляд, Тореро – Максим Зюзин, невнятное исполнение, местами смазанное, и фактурно проигрывает Хозе-Амелишко, хотя свою порцию «браво» Зюзин после вариации-выхода получил.

«Юноша и смерть». На дебютном выступлении К.Зверева и Е.Чебыкиной останавливаться не буду, т.к. у меня в этом случае один критерий: приблизиться к исполнению Зеленского и Лопаткиной они не смогли, Кима и Шапран я из зала не видела, поэтому с ними сравнивать не буду. Возможно, в театре дебют Кима и Шапран выглядел на ином качественном уровне, но судя по записи, последние были также далеки от эталонного для меня исполнения, как и все остальные, кого я видела в этих партиях.

«Concerto DSCH» - шедевр Д.Шостаковича и А.Ратманского – был исполнен всей труппой феноменально, с нужным настроением и драйвом, темпо-ритм и отдача танцовщиков меня покорили. Бодро, с энтузиазмом, весело, там где нужно - возвышенно-лирично, с явной отсылкой к лучшим образцам советского кино тридцатых-пятидесятых годов. Солисты Александр Сергеев и Алексей Тимофеев станцевали стилистически точно и даже внешне были чем-то похожи на киногероев той эпохи, в трио к ним добавилась солистка - «девушка в синем» - Надежда Батоева.
В случае с Екатериной Кондауровой, которая танцевала «дуэт в зелёном», только и остаётся, что восхищаться её драматическим дарованием и сценическим присуствием, так как в классическом гран-па из «Пахиты» на вечере АРБ 14.06.18 я испытывала чувство неловкости за театр, наблюдая на сцене тяжеловесный танец громоздкой примы, которая невыгодно контрастировала с легконогими выпускницками Академии (могу лишь посочувствовать А.Ермакову, который заявлен в июльском спектакле Ромео в паре с Джульеттой – Е.Кондауровой Shocked , это лишний раз подтверждает, что понятие «амплуа» в театре уже не актуально и «все танцуют всё»). А в неоклассике Ратманского Екатерина Кондаурова была очень органична в дуэтах с Романом Беляковым, элегичное, завораживающей красоты адажио было исполнено полётно и кантиленно, в паре с Беляковым есть необходимая для гармонии разница в росте, и эта партия Кондауровой очень подходит.
После «Concerto DSCH» аплодисменты были самыми громкими и продолжительными, очень удачное решение – поставить этот спектакль завершающим вечер, мы (небольшой компанией) выходили из театра в приподнятом настроении. Спасибо мариинскому балету за то, что «держит марку» и подарил нам яркие положительные эмоции!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 369
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Июл 11, 2018 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, я вот тоже надеюсь, что всё сложится в ЛоЛ.
Интересно ещё, как "ляжет" спектакль на новую сцену.
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3810

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 1:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

11\07\2018 - МТ2 ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МОЛОДЫХ ХОРЕОГРАФОВ

Уже несколько лет хочу сходить, но плотный график фестиваля "Мариинский" всегда мешал. В этом году фестиваля либо нет, либо весь сезон фестиваль, поэтому время появилось и желание моё осуществилось.
Вечер показался удачным, практически все номера посмотрела бы еще раз. Было не скучно.

I. «Divertimento»
Хореография Дмитрия Пимонова
Музыка Леонарда Бернстайна
Художник по костюмам – Татьяна Котегова
Художник по свету – Константин Бинкин
Исполняют Кристина Шапран, Екатерина Осмолкина, Тимур Аскеров, Максим Зюзин

Номер исполнялся под фонограмму. Костюмы и свет украсили. Шапран в синем, Осмолкина в бордовом, Зюзин в черной, Аскеров в зеленой прозрачных рубашках. Понравились головные украшения у солисток. Несколько поддержек у Осмолкиной с Зюзиным интересных было. Построение достаточно стандартное то вчетвером, то втроем, то парой, ну и сольные вариации. Наверное ближе всех из виденного мною, "В ночи".
Пара Шапран, Аскеров осталась на поклонах без цветов.

II. «Цветы»
Хореография, костюмы Константина Кейхеля
Музыка Джованни Соллимы
Художник по свету – Константин Бинкин
Исполняют Мей Нагахиса и Виктор Кайшета

Под фонограмму. Понравилась энергия практически животная танцоров. Прозрачные шортики фонариком на Нагасиха, удачный четкий грим, который структурировал её лицо, сделав менее милым. Хорошая пластика, интересно было наблюдать за ними.

III. «Фламинго»
Хореография Ольги Васильевой
Музыка Петра Чайковского
Художник по костюмам – Нина Штеренберг
Художник по свету – Константин Бинкин
Дирижер – Арсений Шупляков
Исполняют Юлия Кобзарь, Злата Ялинич, Мария Шевякова, Анастасия Яроменко, Елизавета Каукина, Ольга
Громова

Коварный Петр Ильич Чайковский победил всех и хореографа и исполнителей. Хотя сама идея стаи розовых фламинго, под "Розовый вальс" из Щелкунчика мне понравилась, но хотелось больше гротеска, иронии и большего количества участников. Больше понравились те моменты, когда хореограф ставил синхронные движения всем артисткам. Приятно, что наши замечательные артистки кордебалета получили возможность станцевать специально поставленный для них номер. А еще мне понравилось, что кто-то заботливо принес всем одинаковые красивые букеты из гвоздик цветов "фламинго"

IV. «Pas de deux – гала»

Хореография, костюмы, свет Андрея Меркурьева
Музыка Эдварда Грига
Исполняют Диана Косырева и Андрей Меркурьев

Фонограмма, очень хорошего качества временами мне казалось, что рояль играет из ямы. Хороший парный номер, с классической хореографией. Станцевали приятно, с душой. Приняли тепло, Косырева не ожидала букета и убежала за кулисы, а букет ей вынесли.

V. Концертный вальс
Хореография и сценическое оформление Максима Петрова
Музыка Александра Глазунова
Художник по свету – Константин Бинкин
Дирижер – Арсений Шупляков
Исполняют: Виктория Терёшкина, Дарья Павленко, Андрей Ермаков
А. Ткаченко, Ю. Черешкевич, Ш. Гусейнова, Н. Цхвитария, А. Константинова, В. Селиванова, А. Соловьёв, Н. Корнеев, Р. Мамедов, Ф. Мамедов, Р. Малышев, Э. Янгиров

Юбки-шопенки, хрустально-романтический Глазунов. Прекрасные солисты и шесть пар. Подумала, что Петрову стоит собрать все свои танцевальные балеты - Балет№1, Балет№2 и Концерный вальс, в одно большое произведение, в котором все красиво танцуют.

VI. «Пульчинелла»
Балет с пением в одном акте
Музыка Игоря Стравинского
Либретто Леонида Мясина в редакции Ильи Живого
Хореография и оформление Ильи Живого
Художник по костюмам – София Вартанян
Художник по свету – Константин Бинкин
Дирижер – Арсений Шупляков

Действующие лица и исполнители:
Пульчинелла – Филипп Стёпин
Пимпинелла, его возлюбленная – Виктория Терёшкина
Доктор – Дмитрий Пыхачов, Пруденца, его дочь – Ника Цхвитария
Тарталья – Сослан Кулаев, Розетта, его дочь – Анастасия Лукина
Ковьелло – Евгений Коновалов, Флориндо – Василий Ткаченко
Фурбо, друг Пульчинеллы – Константин Зверев
Актер – Ислом Баймурадов
Маг – Филипп Стёпин
Двойники Пульчинеллы: А. Арсеньев, Р. Бейшеналиев, П. Остапенко, В. Гнедчик
Девушки: С. Русских, Анна Смирнова, Т. Гимадиева, С. Тычина

Оксана Шилова – сопрано
Евгений Ахмедов – тенор
Юрий Воробьев – бас

Балет с сюжетом. очень понравились костюмы придуманные Вартанян. Терешкина в шляпке и прозрачных перчаточках, молода и озорна. Цхвитария в юбочке абажурчиком, красива. Лукина в шляпке и шортиках обворожительна. Четверка артисток все в разных, но сочетающихся платьях.
Мужские костюмы интересны. Все станцевали задорно, живо. Умело. Все проявили необходимый в этом балете артистизм. Им удалось рассмешить публику и даже не раз.
Баймурадов начале показал мастерство пантомимы, само по себе это было замечательно, хотя не уверена, что смотрелось совсем органично, но с другой стороны, наверное так было нужно драматургически. Музыка Стравинского удивила, такой не ожидала. Шилова, Ахметов, Воробьев спели замечательно.
Степин, Терешкина - образовали прекрасный дуэт, Зверев был прекрасен сам по себе. Но мне все понравились абсолютно.
Приняли горячо. Выходили кланяться все. Как всегда у Живого, все участники получили по цветочку от хореографа.

Фото в ЖЖ положу к выходным
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1595
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Июл 12, 2018 10:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо г-ну Холбергу за его сегодняшнего Альберта!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 12:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, как в 1-м акте - слушала Норму - а во 2-м Сомова была была достойной партнершей Холбергу. Но, по сумме, лучше бы я Норму полностью послушала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 12:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо ув. Oxdance за рекомендацию сегодняшней Жизели.
Ради такого спектакля стоило не только подвинуть отпуск на пару дней. Холберг - потрясающий артист, драматически очень сильно, сценическое присутствие, казалось бы, ну что можно вложить такого в партию Альберта, чтобы чем-то удивить Мариинского зрителя? Можно, талант, и он его вложил по полной программе. При этом музыкален, танец чистый, без излишеств и экзальтаций, но очень акцентированный, прекрасный партнёр.
Алина Сомова, в целом, понравилась гораздо сильнее, чем я ожидал, хотя ожидал я, что будет как минимум достойно. Прекрасно смотрелись на сцене вместе. Браво!
Всем артистам большое спасибо за прекрасный вечер!


Последний раз редактировалось: Mickmorr (Пт Июл 13, 2018 12:46 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
Не знаю, как в 1-м акте - слушала Норму - а во 2-м Сомова была была достойной партнершей Холбергу. Но, по сумме, лучше бы я Норму полностью послушала.


В первом акте - просто катарсис, я уверен, тот кто его видел, про все пропущенные Нормы сразу забыл)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3810

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 12:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

12\07\2018 - МТ ЖИЗЕЛЬ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Валерий Овсяников
Жизель – Алина Сомова
Граф Альберт – Дэвид Холберг
Ганс – Роман Беляков
Мирта – Шамала Гусейнова
Классический дуэт: Рената Шакирова, Василий Ткаченко

Холберг удивительный и прекрасный. Впервые я его могла увидеть несколько лет назад, до травмы в ЛО в Михайловском с Осиповой, но не случилось и вот теперь, Альберт в Жизели, я счастлива, что видела это, меня он покорил с первого взгляда на него на сцене.
Состав был интересный. Спектакль получился, сегодня в основном смотрела на Холберга.
Хусламова (Мать), Кобзарь (Батильда), Зайнетдинов (Оруженосец), Наумов (Герцог) благородно как положено.
как всегда мне понравилась вариация восьмерки кордебалета узнала Иванову, Марчук, Никитину, Асабен (?), остальных к сожалению не узнала в лицо.
Монна (Фатеева) и Зюльма (Ильюшкина), Ильюшкина изящнее, но и у Фатеевой есть некоторое сценическое обаяние. Давно хотела увидеть Гусейнову в партии Мирты, впечатление осталось весьма благоприятное, конечно не хватает железобетонности, такая Мирта-лайт, которая однако упорство в достижении цели продемонстрировала. Станцевала вполне воздушно. Буду рада видеть снова в этой и других сольных партиях.
Крестьянское па-де-де весьма витально станцевали Шакирова с Ткаченко. Шакирова в начальном дуэте разочек как показалось сошла с пальцев, но потом радость жизни продемонстрировала. Ткаченко удались обе сольные вариации, вторая понравилась мне больше. В целом дуэт гармонично смотрелся в теле спектакля.
Беляков дебютировал Гансом, с интересом смотрю на него при случае, с его дебюта в Эспадой в январе 2015-го. Ганс вполне себе удался, смотрелся абсолютным антиподом утонченному и аристократичному Альберту. Энергичный. Весьма валялся в ногах у Мирты и линии кордебалета, как мне показалось, забыл вовремя встать, но может я ошибаюсь. Еще не совсем удачно обращался с предметами с плащом Альберта в 1-ом акте и своей шляпой, которую в итоги бросил в сторону по ноги кордебалета вилис, но не впервые вижу как умело артисты на сцене выводят ошибочные предметы из под ног. Два легких маха и шапочка за кулисами.
Белый кордебалет прекрасен, думаю в силу сильно туристкого состава зрителей "селедки" обошлись без аплодисментов.
Сомова и Холберг составили гармоничную пару. Сомова понравилась во втором действии больше чем в первом, но при этом и первое было весьма и весьма хорошим. Может быть чуть больше наивности в первом действии не повредило бы, однако в целом сцена сумасшествия, вариации, гадание, диалоги с Батильдой все в меру, все станцовано легко и изящно. Во втором градус взаимодействия и любви поднялся, очень хороши были и вариации и дуэты. Выходная вариация и финальный трогательный дуэт особенно понравились.
Конечно больше всего смотрела на Холберга, глаз от него было не оторвать. Сценическое обаяние, утонченность, благородство не показное. Как все отыграл глазами, бровями, улыбкой и полуулыбкой, поворотами и полуповоротами, тонко, уместно. Станцевал мягко приземляясь, в позиции, легко прыгая, делая поддержки которые несли смысл, добавляя драматической красоты образу. Вместо бризе сделал антраша, было красиво и драматично. пусть не так как принято у нас зато мы посмотрели как он их делает.
По окончании спектакля народ взвыл. У сцены столпились почитатели таланта и вызывали, вызывали. Он это несомненно заслужил.
В конце повторю, спасибо всем участникам спектакля, все было очень и очень хорошо, но я так рада за себя что сходила на эту Жизель и увидела Девида Холберга на сцене МТ.
В ЖЖ положила 38 фото)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 369
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 9:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мало, что могу добавить к отзывам о Жизели 12.07.18.
Замечательный спектакль!
Очень понравилась Рената Шакирова, с пальцев действительно разок сошла, но танцевала замечательно, вращения просто чудесные! Вообще классический дуэт был в прекрасном составе.
Про главных героев уже всё написано))) Обратила на себя внимание, очень хорошая актёрская игра Алины Сомовой в сцене "первого приступа" и сумасшествия. В "наивных" сценах понравилась меньше. Роман Беляков Гансом пока не зацепил, немного суетливо что-ли. Я рада, что видела этот спектакль!
И браво, браво, браво Мариинскому кордебалету, какая же это красота!!!!
Спасибо театру за вечер!
_________________
Елена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mickmorr писал(а):
Polli писал(а):
Не знаю, как в 1-м акте - слушала Норму - а во 2-м Сомова была была достойной партнершей Холбергу. Но, по сумме, лучше бы я Норму полностью послушала.


В первом акте - просто катарсис, я уверен, тот кто его видел, про все пропущенные Нормы сразу забыл)

Не очень представляю, какой может быть катарсис в 1-м акте, если Альберт там практически не танцует - ну разве что ходил красиво и страдал убедительно в конце:) Я пришла в антракте и встретила немало уходящих - в партере было несколько практически пустых рядов. Может, конечно, в связи с отсутствием гардероба, народу просто не сказали, что еще не все умерли:) 2-й акт был хорош, но я лично видела и лучше. Зеленского и Фадеева( да и Кобборга с Цискаридзе, и Сарафанова времен Мариинки) Холберг в моем личном рейтинге не опередил. А вот хорошая Норма в наших краях случилась впервые за последние лет 20. Надеюсь, как-нибудь повторят и я послушаю пропущенное начало 2-го акта.
Неприятно удивили грязные пуанты у Мирты и виллис - у Жизели были немного чище. Конец сезона и пуанты закончились, или уборщиц в театре сократили?Sad У Гусейновой странный прыжок для Мирты - задняя нога очень сильно провисает, заметила это еще в Бриллианте на Спящей, но там это не так бросалось в глаза. Фатеева-Монна удивила "деревянными" руками - вроде бы не замечала у нее этого раньше.
У Мирты всегда ломается цветок в самый ответственный момент, она его важно относит за кулисы, а потом возвращается и приказывает Жизели и Альберту танцевать? Вот так посмотришь балет раз 30, а потом вдруг выяснишь, что лошадь во 2м акте не замечал:)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10057

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):
У Мирты всегда ломается цветок в самый ответственный момент, она его важно относит за кулисы, а потом возвращается и приказывает Жизели и Альберту танцевать?
Конечно всегда, это же в либретто прописано Shocked
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7843
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Polli писал(а):

Не очень представляю, какой может быть катарсис в 1-м акте, если Альберт там практически не танцует - ну разве что ходил красиво и страдал убедительно в конце:)

Умение красиво ходить и убедительно страдать - качества редкие в нынешние времена. Чаще получается, что проще отпрыгать серию антраша или другие технические кунштюки...

Цитата:
2-й акт был хорош, но я лично видела и лучше. Зеленского и Фадеева( да и Кобборга с Цискаридзе, и Сарафанова времен Мариинки) Холберг в моем личном рейтинге не опередил.
Ни в коей мере не оспаривая этот рейтинг - у каждого свои вкусы и пристрастия (!), замечу лишь, что за много лет , пожалуй, впервые вижу упоминание Зеленского в списке лучших Альбертов. Актерские качества этого превосходного танцовщика по большей части (а в Мариинский период особенно!) вызывали серьезные вопросы. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 2:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во 1-х кто же читает либретто:), а во 2-х -"Виллисы заставляют Ганса танцевать до изнеможения и, закружив, толкают в озеро. Такая же участь ждет и Альберта. Жизель молит Мирту отпустить юношу, но та непреклонна. Светает...". Не помню, чтобы Мирта уходила, а Жизель и Альберт просто стояли и ждали, когда она вернется.

Последний раз редактировалось: Polli (Пт Июл 13, 2018 2:23 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Polli
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 28.09.2013
Сообщения: 1032

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
замечу лишь, что за много лет , пожалуй, впервые вижу упоминание Зеленского в списке лучших Альбертов. Актерские качества этого превосходного танцовщика по большей части (а в Мариинский период особенно!) вызывали серьезные вопросы. Rolling Eyes

У кого вызывали, лично у вас? И какой еще период был у Зеленского - Новосибирский на пенсии? Там актерские качества вдруг появились? Smile Красиво ходить, конечно, могут не все - но обычно эти не все не танцуют главные партии в балетах, все-таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10057

СообщениеДобавлено: Пт Июл 13, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В момент, когда Мирта хочет коснуться Альберта волшебным жезлом, ветка розмарина ломается в ее руке. В ужасе она и ее подруги замирают.
(Цит. по: Слонимский. Драматургия балетного театра XIX в. С. 137)

Разные Мирты либо выбрасывают сломанную ветку в кулису, либо уносят ее.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 156, 157, 158 ... 161, 162, 163  След.
Страница 157 из 163

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика