 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Mickmorr Активный участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 9:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Polli писал(а): | Точно Терешкина? На сайте пока что Шкляров в одиночестве. А что с Сомовой, интересно - не травма, надеюсь. |
В Мариинском не бывает "точно".
В группе АРБ дали такой ответ. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
marfa Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 02.06.2014 Сообщения: 3980
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 9:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья СПБ писал(а): | "Возьмут"- это, скорее, фигура речи. Но ведь еще и не приглашают. Не знаю, так или нет, но говорят, что Ковалеву и не приглашали, например, |
Так Ковалева об этом сама говорила в интервью. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Мария Гундлах Участник форума

Зарегистрирован: 05.02.2016 Сообщения: 102 Откуда: СПб
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наталья СПБ писал(а): | Хорева очень понравилась в Сюите в белом, жаль, что на ютьюбе вряд ли выложат фрагменты. |
У меня из-за плеча тайком снимали всю Сюиту от начала до конца, так что надежда есть |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья СПБ Участник форума

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 217 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 9:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надежда есть, но видео могут быстро удалить из-за нарушения авторских прав. Такие случаи бывают нередко. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mickmorr Активный участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 643
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 9:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если ссылки в открытый доступ не выкладывать, то могут и не удалить.
Тем же, кто в СПб, желаю изыскать возможность пойти и посмотреть живьём, ещё 2 спектакля впереди и цены относительно адекватные.
Выпускные, они ж как день рождения, только раз в году) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталья СПБ Участник форума

Зарегистрирован: 02.04.2012 Сообщения: 217 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2018 10:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Mickmorr писал(а): |
Тем же, кто в СПб, желаю изыскать возможность пойти и посмотреть живьём, ещё 2 спектакля впереди и цены относительно адекватные.
Выпускные, они ж как день рождения, только раз в году) |
Присоединяюсь! Сама хотела бы повторить, очень жаль, что завтра не смогу пойти. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
И.В.А. Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 853
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 1:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
В "Пахите" 16.06 точно будет Терешкина, спросила сегодня Шклярова во время автографсессии, которую он устроил после спектакля. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Feofan Старейшина форума

Зарегистрирован: 30.04.2013 Сообщения: 1786 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 1:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mickmorr писал(а): | Сомова - замечательная, и не только Аврора. | Щелкнуть по рисунку. а когда он появится в увеличенном виде, щелккнуть еще раз - уберется фон и реклама. Статистика запросов. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Barba08 Участник форума

Зарегистрирован: 15.07.2013 Сообщения: 150
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 3:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. люди попросту не знают, кто такая Сомова и пытаются хотя бы по ютюбику понять кто это? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
chel Участник форума

Зарегистрирован: 20.06.2015 Сообщения: 279
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 5:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, Feofan нам хочет показать, что Сомова раз в 5 лучше Новиковой (и раз в 100 Терешкиной), а вы...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Mickmorr Активный участник форума

Зарегистрирован: 04.05.2014 Сообщения: 643
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2018 6:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А также, что её "популярность" снизилась до уровня остальных балерин театра после 2015 )))
Ув. Feofan, не нужно никому ничего доказывать. Есть субъективные впечатления и предпочтения зрителей, ни им, ни тем более Сомовой это не нужно.
Меня вот никто не переубедит, что Аврора Сомовой хуже Авроры Терешкиной, а Жизель Новиковой хуже Жизели Сомовой. На данный момент. Для меня. Да, техника и данные могут отличаться у той или иной балерины. В каждом конкретном спектакле все меняется, в том числе и наше видение, но я так вижу и чувствую сейчас и многие со мной согласятся.
Да и статистика ваша не репрезентативна, не специфична и непонятно откуда взята. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Влада Старейшина форума


Зарегистрирован: 15.05.2015 Сообщения: 1848 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
12.06.2018, Выпускной спектакль АРБ
Понравилось – мягко сказано. В среднем знаменателе все студенты равны по подготовке. Но некоторые равнее)
Всем дана прочная база, на которой в дальнейшем будет оттачивать свою индивидуальность и технику тот или иной артист. А что оттачивать, конечно, есть. Умение справляться с нервами тоже.
Если в прошлом году основное внимание было приковано к персоне Элеоноры Севенард, и Академия настойчиво уверяла нас в явлении «звезды с родословной», что, честно говоря, под конец стало раздражать, то в этом году обошлось без подобного ажиотажа.
Мария Хорева мне больше понравилась в спектакле 2017-го года, особенно в «Классической симфонии». Её танец тогда очаровывал, как нежная элегия. В этом году я заметила налёт дивы, и хотя, безусловно, Хорева обладает всеми задатками балерины, чрезмерная рисованность на сцене порой сильно бросается в глаза и превращает естественность в подражание. Но она выделяется, что ни говори. Одно из весомых достоинств – Хорева умеет быть одна на сцене и владеть огромным пространством вокруг, будучи по фактуре довольно субтильной барышней.
Героиней же вечера, кто затмила прочих выпускников в моих глазах, стала Мария Буланова. Лёгкий прыжок, вихревые и точные туры, огромная скорость и бравада. Буланова поражает абсолютным бесстрашием перед живой сценой и недетским апломбом, при этом не теряя в очаровании юности. Я бы очень хотела, чтобы она осталась в Мариинке.
Выбрать «фаворита» среди юношей сложнее. Ярко выраженных двухметровых принцев нет)) О каждом по отдельности дальше.
Отделение I
1. Па де катр «Розарий» из балета «Пробуждение Флоры»
Флора – Александра Хитеева
Аврора – Юлия Спиридонова
Диана – Светлана Савельева
Геба – Мария Буланова
Эта Флора от Юрия Бурлаки. Чем она отличается от па де катра Вихарева, я с ходу не сравню, да и неважно в данном случае, поскольку акцент делала на исполнителях. Самый слабозапоминающийся номер из всей программы за одним исключением – Буланова. Остальные богини тоже молодцы, но в памяти зафиксировалась Геба как ключевой персонаж греко-римской мифологии.
2. Па д’аксьон из балета «Наяда и Рыбак»
Джаннина – Мария Петухова
Маттео – Эрвин Загидуллин
Друзья Маттео - Давиде Лориккио и Степан Королёв
Подруги Джаннины - Екатерина Кузьмичёва, Дарья Ионова, Ксения Севенард, Биборка Лендваи, Анастасия Нуйкина, Анастасия Демидова
Обилие вторых позиций и славный крестьянский колорит. Маттео однозначно выделялся бордовой жилеткой среди друзей. В отличие от Джаннины в салатовом лифе с красной шнуровкой на фоне своих товарок в похожих костюмах. Загидуллин создал убедительный образ крепко сбитого парня из рыбацкой деревни - это меткое попадание в точку. Вариация Маттео превратилась в пригожее мужское па де труа, и если бы не досадные ошибки Степана Королёва на приземлениях, то исполнение можно было бы оценить на пятёрку с минусом. Для Марии Петуховой этот па д’аксьон стал, на мой взгляд, «звёздным часом» во всём спектакле: лучшая химия с партнёром, резвые ножки и что особенно порадовало глаз – чистые пятые позиции стоп. В подругах Джаннины выделю Екатерину Кузьмичёву (katepanda007 в инстаграме) – красавица подрастает. Весь аксьон приглянулся милой пейзанской безделушкой, удачно встроенной на контрасте между анакреонтикой и классикой.
3. Танцы Дня и Ночи из оперы «Джоконда»
Ночь – Мария Хорева
День – Марко Юусела
Номер силён кордебалетом и ещё раз кордебалетом. Красота во всём – и синхронность, и костюмы, и музыкальность девушек. Хорева выразительно станцевала, не преминув показать свой огромный шаг, только визуально проиграла костюму. Большая тиара сделала головку ещё визуально меньше, а опущенная пачка-тюльпан невыгодно укоротила ноги. Марко Юусела держался белым принцем - очень элегантен.
Отделение II
Сюита в Белом
Отдельное спасибо руководству АРБ за роскошный подарок. Не всё получилось до образцового свершения, как это было у артистов МАМТа, но что уж сравнивать на данном этапе. Зато претензия неимоверная, и никакой другой номер не был станцован юными учениками с таким упоением и радостью. Прежде всего, монохромная Сюита интересна музыкой Лало. Это первое, что в неё влюбляет. Второе – двухуровневое построение ансамбля. Остальное дело за артистами. Как и в случае с «Этюдами», «рамочный» кордебалет неотделим для общей картины от сольных выходов. Только вместе они создают шедевр, по отдельности никто в этом балете преуспеть не может.
La Sieste – Дарья Ионова, Анастасия Демидова, Биборка Лендваи
Под наступательный ориентальный мотив прелестницы-сильфиды открыли действие. В этом фрагменте очень красивы нетривиальные руки-фрески танцовщиц.
Pas de trois – Елизавета Авсаджанишвили, Иван Поддубняк, Марко Юусела
Все трое играли с достоинством, как будто сдавали экзамен на благородство манер, и сдали таки его. Авсаджанишвили красива пропорциями и личиком при малом росте и скромном прыжке. Оба юноши понравились изысканностью техники и мягкими приземлениями.
La Serenade – Мария Буланова
Здесь Буланова также отличилась музыкальностью наравне с устойчивыми арабесками
Presto – Анастасия Нуйкина, Расмус Ахлгрен, Аарон Осава-Горовиц, Жолт Ковач, Хорхе Паласиос
От интернациональной четвёрки мальчиков хотелось больше синхрона. Нуйкина уверенно держалась под мажорный лад музыки. Острые углы в локтях, видимо, предусмотрены Лифарем, как и в па де труа.
La Cigarette – Александра Хитеева
Мысленно видела Хореву - вот уж кто бы пришёлся к месту в «Сигарете». Хитеева, которой ещё год учиться, всё старательно проделала. Для её уровня прилично, хотя «Сигарета» полумер не приемлет. Самая сложная вариация во всей Сюите, которую хочется видеть как мини-бенефис Балерины. Клод Бесси говорила, что такое название дано Лифарем из-за плавных движений рук – «как будто дым клубится». И музыка ко всему прочему дурманящая словно опиум.
Мазурка – Михаил Баркибжиджа
Он старался самым честным образом, но сцена осталась неохваченной, а рабочая нога провисала.
L’adage – Мария Хорева и Рустам Азизов
Прекрасное исполнение, прежде всего, от Хоревой. С некой фатальной ноткой, которая в этом адажио не выглядела фальшью. И раздирка смотрелась уместно. Потому что подошла продуманно, с головой. Азизов надёжно партнёрствовал.
La flute – Мария Хорева
Манковый мотив флейты прорисован танцовщицей изумительно, и это был, по-моему, лучший танец Хоревой в спектакле.
Coda
Браво всем исполнителям! По окончанию раздались горячие овации. Публика в антракте выглядела необычно – казалось, все были поражены концовкой второго отделения и живо обсуждали свои восторги. На лицах изумление. Я с ними совершенно солидарна)
Отделение III
III акт балета «Пахита»
Пахита – Виктория Терёшкина
Люсьен – Константин Зверев
С Викторией всё понятно – царица. Выступление Зверева под стать именитой выпускнице 2001 года, и смотрелся Константин превосходно
Хочу отметить Вадима Сиротина и Юлию Сливкину (педагоги) в пешеходных ролях графа и графии д’Эрвильи – очень внушительно!
Контрданс, гавот, котильон и полонез-мазурка – в стиль и со вкусом.
Видео вариаций:
1. Светлана Савельева (из балета «Царь Кандавл», муз. Ц. Пуни)
Мне нравится Светлана, но с вариацией не сложилось, увы. Впрочем, ещё год впереди
2. Анастасия Нуйкина (из балета «Конёк-Горбунок», муз. Ц. Пуни)
3. Мария Хорева (из балета «Гретна-Грин», муз. Э. Гиро).
4. Мария Буланова (из балета «Дон Кихот», муз. Л. Минкуса). Предпочла бы увидеть прыжковую версию этой вариации и с выводом ноги на серединной диагонали, но то, как есть, тоже понравилось.
5. Александра Хитеева (из балета «Пахита», муз. Л. Минкуса)
Стоит ли описывать реакцию зала…Как и безмерную благодарность и низкий поклон всем, кто учил и выучил. Браво педагогам за их восьмилетний труд. Без грамма пафоса могу сказать, что есть чем и кем гордиться.
Следует упомянуть ещё одного немаловажного рукотворца – Дмитрия Парадизова, художника по всем живописным костюмам выпускного спектакля, за исключением «Сюиты в белом».
И дирижёра Гавриэля Гейне – за максимальное внимание к артистам не в ущерб музыке.
Впечатление от всего выпускного – Красота в кубе. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НаталияФ.Л. Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 5344 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 1:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, уважаемая Влада! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ariadna Старейшина форума

Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 6288
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 1:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mickmorr писал(а): | Ariadna писал(а): |
Буланова Готовая Солистка )))) Почему не дали ей Пахиту попробовать ? и раскована, и
| Если давать пробовать, то всем. | Но реально могла потянуть только Буланова. Хорева хороша, но ей больше подходит Аврора и Партия в Щелкунчике |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 10542
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2018 2:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Влада писал(а): | Эта Флора от Юрия Бурлаки. Чем она отличается от па де катра Вихарева, я с ходу не сравню | И нечего сравнивать, т.к. Розарий - это не фрагмент балета, а самостоятельный номер по мотивам, числящийся за другим автором (Иваном Хлюстиным). Цитата: | Клод Бесси говорила, что такое название дано Лифарем из-за плавных движений рук – «как будто дым клубится». | Название пришло все же из оригинальной "Намуны", где этот номер назывался "Вальс с сигаретой". _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|