Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Из Торонто с любовью…
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 8:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проект «Балет для всей семьи»
продолжает публиковать свои заметки
для жителей Торонто и его окрестностей

Выпуск №2.
О качестве преподавания в частных балетных школах.

Дорогие друзья,
Если вы планируете отдать вашего ребенка обучаться балету в частную балетную школу, или если ваш ребенок там уже обучается, то первое, что следует сделать – определиться с вашими желаниями. Желательно для себя решить заранее, что именно вы хотите получить в качестве результата обучения вашего ребенка балету в частной балетной школе, заплатив по его итогам сумму, как правило, в несколько десятков тысяч долларов?

Основных вариантов два:

- Вы хотите, чтобы ваш ребенок научился делать шпагат, держать прямо спину и танцевать под фонограмму?
- Или вы хотите в перспективе видеть своего ребенка профессиональным артистом балета, танцующим на сцене какого-нибудь (желательно солидного, существующего не только на бумаге) балетного театра?

Если вы выбираете первый вариант, то обучение вашего ребенка в балетной школе совсем необязательно. Подобные умения вашему ребенку могут привить в любой танцевальной или спортивной гимнастической школе.

Но если вы выбираете второй вариант, то, пожалуйста, обратите внимание на следующее:

1. Проверьте преподавателя. Это легко, даже если вы ничего не понимаете в балете. Просто погуглите пару минут и узнайте - где, когда и как долго преподаватель вашего ребенка обучался балету и обучался ли вообще. А так же где, когда, в каком статусе и в каких театрах ваш преподаватель танцевал балет сам, если танцевал.
Помните, что хороший балетный педагог всегда передаст вашему ребенку не только знания, но и опыт. Хорошенько подумайте, чему педагог может научить вашего ребенка, если в результате двухминутного исследования выяснится, что он обучался народному танцу (а балету только факультативно), при этом сам не танцевал ни одной сольной партии, ни одного дуэта ни в одном театре мира? Обучаться народному (характерному) танцу и после этого преподавать балет - это как обучаться игре на барабанах, или на баяне, а преподавать игру на фортепиано.

2. Запомните и усвойте (это не сложно) понятие «стоять на пуантах». Чтобы потом не пришлось восполнять азы балетного образования и снова платить кому-то десятки тысяч долларов, начиная обучение с самого начала. Настоящий педагог балета должен постараться научить вашего ребенка «стоять на пуантах» именно в профессиональном, не в буквальном смысле этой фразы, чтобы через несколько лет обучения не переучивать ребенка.
«Стоять на пуантах» в профессиональном смысле – значит владеть правильной техникой баланса, вращения , прыжков, работы стопы в пуантах, вскока в пуантах на пальцы..., а значит иметь перспективы профессионального роста. Если ребенок «на пуантах не стоит», то есть если педагог за первые 4-5 лет обучения (если обучение балету начинать с 9-10 лет) так и не научил ребенка базовым, элементарным, правильным техническим балетным навыкам – у такого ребенка перспектив в будущем танцевать в значимых балетных театрах нет (тем более сольные партии в классических балетах ). Помните, что в 14 лет уже, как правило, основам балетной техники переучиваться поздно (по причине развития физиологии ребенка). Для наглядности приводим пример из тенниса: подавать подачу, играя профессиональный турнир, можно и снизу (что не правильно), но выиграть партию, если вы подаете снизу, а ваш соперник подает сверху (что правильно) – практически невозможно.

3. Проверяйте пол в балетной студии, где занимается балетом ваш ребенок. Желательно, чтобы пол был балетным. Балетный пол – это не линолеум на бетоне. Линолеум на бетоне – это танцевальный пол (для хип-хопа подойдет), но балетным такой пол не является. Разница между танцевальным полом и балетным такая же огромная как между народным (характерным) танцем и балетом. Настоящий балетный пол – конструкция, состоящая из трёх слоев: балетного линолеума, обеспечивающего оптимальную сцепку с полом, гладкой деревянной поверхности под ним и амортизирующей прослойки, которая смягчает нагрузку на костно-мышечный аппарат при занятиях балетом, включающих пальцевую технику и прыжки. Амортизирующий слой призван сохранить здоровье связок, мышц и костей балетных танцовщиков (особенно детей) и повысить эффективность балетных занятий и репетиций. Вы имеете полное право попросить владельцев балетной студии постелить настоящий балетный пол, учитывая, что это не дорого. Владельцы, со своей стороны, имеют право этого не делать. Вместо того, чтобы постелить балетный пол, они могут просто перевернуть существующий линолеум снизу вверх, снова постелить его на бетон и таким образом «обновить» пол. Делайте выводы.

4. Не стесняйтесь брать второе мнение. Если педагог вашего ребенка говорит, что ребенок (взрослый) не умеет вращаться на пуантах, потому что у него нет врожденного вращения, то вполне возможно, что этот педагог просто не знает, как за полчаса научить вашего ребенка правильно вращаться. Реальный профессионал, у которого вы возьмете второе мнение, всегда знает как.

5. Не сдавайтесь сразу под натиском Пи-Ар кампании балетной студии, в которую вы привели своего ребенка. Стены студии, обильно обвешанные цветастыми плакатами, не доказывают качества преподавания. Проверьте педагогов (см п.1), проверьте статистику балетной студии (школы, академии). Делайте выводы, если вы узнаете, что за 20-30 лет существования балетной академии ни один из ее выпускников никогда не танцевал сольные партии ни в одном значимом балетном театре, а если кто-то один и танцевал, то только потому, что успел переучиться (см п.4).

Если на клетке слона написано «буйвол» – не верь глазам своим! (Козьма Прутков)


В следующем выпуске рубрики «Балетный Ликбез» вы узнаете о критериях, которым соответствует статус «суперзвезда мирового балета», а так же о том, как правильно «читать» афишу балетного мероприятия.
https://nasha-canada.livejournal.com/1791496.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 6:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 июня состоится традиционное мероприятие по сбору средств для Национального балета Канады MAD HOT BALLET: DISCO. Цель- собрать более миллиона долларов. В программе: концерт артистов НБК, лотерея, обед, а также танцы на сцене театра.
https://national.ballet.ca/Gala-Content/About

Gala Repertoire and Casting

excerpt from In Between
Choreography by Alysa Pires
Performed by Christopher Gerty, Spencer Hack, Emma Hawes, Alexandra MacDonald

World Premiere
Lollapalooza
Choreography by Josh Beamish
Costume Design by Jason Wu
Performed by Harrison James and Jillian Vanstone

Por Ti
Choreography by Luis Martin Oya
Performed by Sonia Rodriguez and Piotr Stanczyk

Sospiri
Choreography by Juliano Nunes
Performed by Svetlana Lunkina and Evan McKie

Paz de la Jolla
Choreography by Justin Peck
Performed by Hannah Fischer, Harrison James, Chelsy Meiss
Skylar Campbell, Jordana Daumec, Giorgio Galli, Jeannine Haller, Kathryn Hosier, Soo Ah Kang, Miyoko Koyasu, Alexandra MacDonald, Jaclyn Oakley, Félix Paquet, Meghan Pugh, Ben Rudisin, Calley Skalnik, Dylan Tedaldi, Chae Eun Yang
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пн Май 28, 2018 6:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балетный Ликбез выпустил первое видео, которое будет показано в одной из программ канадского телевидения на русском языке:

https://www.youtube.com/watch?v=bOgG7DoBEEs&feature=youtu.be
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Июн 03, 2018 6:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 июня состоялась мировая премьера балета FRAME BY FRAME. Мнения о спектакле самые противоречивые. Предлагаю вам интервью со вторым солистом НБК Jack Bertinshaw, который танцевал Макларена в новом балете. Честно говоря, не видела его ни разу. А если и видела, то совершенно не помню.

Jack-Bertinshaw-Talks-FRAME-BY-FRAME
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Июн 05, 2018 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объявлены составы на последний спектакль этого сезона:

Casting

Paz de la Jolla
Jillian Vanstone (Jun 16 at 2:00 pm, 22)
Chelsy Meiss (Jun 16 at 7:30 pm, 20)
Jenna Savella (Jun 17, 21)

Emma Hawes and Brendan Saye (Jun 16 at 2:00 pm, 17, 21)
Hannah Fischer and Harrison James (Jun 16 at 7:30 pm, 20, 22)

Erika Delponte or Jaclyn Oakley, Hannah Galway or Miyoko Koyasu, Christopher Gerty or Ben Rudisin or Brent Parolin, Spencer Hack or Félix Paquet or Trygve Cumpston, 
Jeannine Haller or Jordana Daumec, Kathryn Hosier or Rui Huang, Rui Huang or Calley Skalnik or Jaclyn Oakley, Soo Ah Kang, Miyoko Koyasu or Meghan Pugh, Jaclyn Oakley or Alexandra MacDonald, Antonella Martinelli or Jeannine Haller, Siphesihle November or Giorgio Galli or DaeHan Na, Robert Stephen or Dylan Tedaldi, Ethan Watts or Skylar Campbell or Laurynas Vejalis, Chae Eun Yang

The Man in Black
Jonathan Renna, Jenna Savella, Piotr Stanczyk, Robert Stephen (Jun 16 at 2:00 pm, 17)
Francesco Gabriele Frola, Stephanie Hutchison, Kota Sato, Ethan Watts (Jun 16 at 7:30 pm, 21)
Jonathan Renna, Rebekah Rimsay, Piotr Stanczyk, Robert Stephen (Jun 20, 22)

Cacti
Women
Jordana Daumec, Jeannine Haller or Meghan Pugh, Emma Hawes, Soo Ah Kang or 
Andreea Olteanu, Alexandra MacDonald, Antonella Martinelli or Stephanie Hutchison, Chelsy Meiss, Chae Eun Yang or Rui Huang

Men
Skylar Campbell or Giorgio Galli, Jimmy Coleman or Robert Stephen, Naoya Ebe, 
Christopher Gerty or Félix Paquet, Spencer Hack, Peng-Fei Jiang or Brent Parolin, Ben Rudisin, Dylan Tedaldi

Solo String Quartet
Aaron Schwebel, Violin
Dominique Laplante, Violin
Angela Rudden, Viola
Maurizio Baccante, Cello (Jun 16, 17)
Olga Laktionova, Cello (Jun 20, 21, 22)

Credits

Paz de la Jolla


Choreography:
Justin Peck

Staged By:
Christian Tworzyanski

Music:
Bohuslav Martinů

Costume Design:
Reid Bartelme and Harriet Jung

Lighting Design:
Mark Stanley

Lead philanthropic support for Paz de la Jolla is provided by The Volunteer Committee of The National Ballet of Canada, Julie Medland in memory of her husband Ted, and The Producers’ Circle.

The Man in Black

Choreography:
James Kudelka, O.C.

Music:
Johnny Cash **

Costume Design:
Jim Searle and Chris Tyrell for Hoax Couture

Lighting Design:
Trad A Burns

** All by arrangement with Universal Music Canada.
“In My Life” (John Lennon/Paul McCartney) Sony ATV Tunes LLC (ASCAP).
“Four Strong Winds”(Ian Tyson) © 1963 Warner Bros. Inc. All Rights Reserved
“Sam Hall” (Arranged by John R. Cash) Song of Cash, Inc.
“If You Could Read My Mind” (Gordon Lightfoot) © Copyright 1969 Early Morning Music, Canada.
“Hurt” (Trent Reznor) Leaving Hope Music/TVT Music, Inc. (ASCAP). Administered by Leaving Hope Music, Inc.
“Further On (Up The Road)” (Bruce Springsteen) © 2002 Bruce Springsteen (ASCAP). All Rights Reserved.

The Man in Black is generously supported by Gail Hutchison.

Cacti

Choreography:
Alexander Ekman

Staged By:
Nina Botkay

Music:
Joseph Haydn, Ludwig Van Beethoven, Franz Schubert, Andy Stein & Gustav Mahler

Set Design:
Alexandar Ekman and Thomas Visser

Costume Design:
Alexandar Ekman

Lighting Design:
Thomas Visser

Text:
Spenser Theberge

Cacti is a co-production between The National Ballet of Canada, Boston Ballet and Atlanta Ballet.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Июн 08, 2018 6:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обзор рецензий на балет Frame by Frame на русском языке:

http://netolkonews.com/2018/06/04/torontskaya-baletnaya-premera-dostizhenie-ili-proval/

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Сб Июн 09, 2018 4:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frame by Frame, National Ballet of Canada, 6 июня 2018 г.

Jack Bertinshaw as Norman McLaren

Felix Paquet as Guy Glover

Dylan Tedaldi as Grant Munro

Thomas Schramek as John Grierson

Wellesley Robertson as Oscar Peterson

Greta Hodgkinson as Evelyn Lambart

Harrison James as Maurice Blackburn

Skylar Campbell as Jean-Paul Ladouceur

Skylar Campbell as Rene Jodoin

Alexandra McDonald as Ludmilla Chiriaeff

Heather Ogden as Margaret Mercier

Harrison James as Vincent Warren

Ensemble
Jack Bertinshaw, Félix Paquet, Skylar Campbell, Harrison James, Dylan Tedaldi, Greta Hodgkinson, Alexandra MacDonald, Heather Ogden, Jillian Vanstone, Tanya Howard, Kathryn Hosier, Jenna Savella, Tomas Schramek and Wellesley Robertson

Additional Ensemble
Spencer Hack, Trygve Cumpston, Ben Rudisin, Kota Sato, Jeannine Haller, Meghan Pugh, Calley Skalnik and Miyoko Koyasu

Credits
Designers

Director:
Robert Lepage

Choreographer:
Guillaume Côté

Creative Direction and Design:
Steve Blanchet

Music and Sound Design:
Antoine Bédard

Set Designer:
Christian Fontaine

Costume Design:
Michael Gianfrancesco

Lighting Design:
Étienne Boucher

Image Projection Concept Design:
Laurie-Shawn Borzovoy

Video Design:
Thomas Payette / HUB Studio

Props Designer:
Claudia Gendreau

Assistant Director:
Adèle Saint-Amand

Assistant to the Choreographer:
Anne Mueller

Production Ex Machina

Technical Consultants:
Catherine Guay, Tobie Hoswill

Technical Director:
Paul Bourque

Production Director:
Vanessa Landry-Claverie

Assistant Technical Director:
Jean-François Piché

Producer:
Michel Bernatchez

Films by McLaren referenced in Frame by Frame:
A Chairy Tale, Ballet Adagio, Begone Dull Care, BlurrTest, Canon, Christmas Cracker, Five for Four, Lines Horizontal, Lines Vertical, Le merle, Narcissus, Neighbours, Pas de deux, Picnic, Spheres, Stars and Stripes, Synchromy

Вспомнился мне фильм об одном знаменитом бродвейском продюсере. Когда он ставил шоу для своей очередной любовницы и понял, что никакими талантами она не обладает, он сказал: "Если девочка не может вытянуть шоу, то шоу должно вытянуть девочку". Вот такая попытка вытянуть хореографию Гиема Коте с помощью шоу, поставленного Робером Лепажем и его компанией Ex Machina была предпринята НБК. К сожалению попытка оказалась неудачной.
Балет, посвященный выдающемуся канадскому режиссеру и мультипликатору Норману Макларену, был разбит на отдельные части, которые чередуясь показывали различные эпизоды его жизни и самые известные его работы. Оформление спектакля было очень оригинальным и красивым. Некоторые зрители заранее переживали, что будет много световых эффектов и смотреть на это будет тяжело. Нет, все выглядело очень сбалансированно. Было много оригинальных идей. Например, камера снимала некоторые номера и одновременно проектировала изображение на задник сцены.
Хореография Гиема Коте была самым слабым звеном этого представления. После работ ведущих современных балетмейстеров НБК нам показал совершенно заурядную, я бы даже сказала какую-то беспомощную хореографию. В одной русскоязычной группе на ФБ была небольшая дискуссия по поводу этого балета. Одна из участниц, лично знакомая с Гиемом, сказала, что он очень талантливый танцовщик, музыкант и художник, и имеет право на эксперименты с хореографией. Согласна, имеет. Но начинать эксперименты нужно на небольших площадках, фестивалях с постановки отдельных номеров и одноактных балетов, постепенно переходя к более крупным формам. А экспериментировать с миллионными проектами, я бы сказала, немного нескромно.
Лучшими моментами этого спектакля были те, где цитировались произведения Макларена. На большой сцене в прекрасном исполнении артистов НБК с применением современных компьютерных технологий они выглядели очень эффектно.
Очень оригинально смотрелся номер, который воспроизводил знаменитый фильм "Па де де". Хезер Огден и Харрисон Джеймс повторяли все движения Margaret Mercier и Vincent Warren. С помощью современных компьютерных технологий их танец изображался на экране так, как в фильме. См. фотографию в предыдущем посте.
Все танцовщики очень старались и сделали все от них зависящее, чтобы вытянуть спектакль. Особо хочу отметить исполнителя главной партии Jack Bertinshaw и Dylan Tedaldi.
Честно говоря, мне больше всего понравился мультфильм Макларена Le Merle (The Blackbird), который показали полностью в спектакле. До этого я видела этот мультфильм в Интернете. https://www.nfb.ca/playlists/mclaren/playback/#6 Он показался мне оригинальным, но немного устаревшим. Но во время спектакля, на большом экране, после всех продемонстрированных компьютерных спецэффектов он выглядел удивительно интересно и свежо. "Макларен-гений",- подумала я. Наверное, именно для такого вывода и задумывалось это представление.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=37&v=nR34MzFhkEg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вс Июн 10, 2018 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Frame by Frame









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 5:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

7-9 июня в Монтреале прошли балетные гала Soirée des Étoiles: Dance Me to the End of Love, в которых приняли участие Svetlana Lunkina, Evan McKie (National Ballet of Canada), Amandine Albisson et Audric Bezard (Ballet de l'Opéra national de Paris), Andrew Wright, Chen Sheng, Emma Garau Cima, Jeremy Raia (Grands Ballets), Yury Yanowsky et Rachele Buriassi (Boston Ballet) и др.

Montrealgala





В следующем сезоне Les Grands Ballets Canadiens de Montréal покажет следующие спектакли:

The 2018-2019 Season

Discover 6 emotionally charged ballets drawn from one inspiration: Woman.

• Lady Chatterley's Lover
• The Nutcracker
• Swan Lake
• Giselle
• Parlami d'Amore
• Soirée des étoiles: Et je t'aime encore

The 2018-2019 Season
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Вт Июн 12, 2018 6:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фестиваль в Торонто Fall for Dance North объявил программу на 2018 год:

https://www.ffdnorth.com/

Интересно, что в таком небольшом городке провинции Британская Колумбия как Келовна есть своя балетная компания:

http://www.balletkelowna.ca/

В Келовне также находится школа мамы Леонида Сарафанова Sarafanov Dance Studio:
https://www.sarafanovdance.com/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера наша балетная компания провела ежегодное мероприятие по сбору средств MAD HOT BALLET: DISCO. В этом году оно было задумано в стиле 70-х годов, с музыкой, фасонами этого времени. Вечер включал в себя концерт артистов НБК, угощение, обед для купивших билеты и дискотеку на сцене. Я обычно на такие тусовки не хожу, но вчера в концерте выступали артисты, которые мне нравятся, и я взяла билет на балет.
Начало концерта было в 6.30, поэтому я ехала в театр прямо с работы. Как назло, когда мне нужно было выходить с офиса, хлынул проливной дождь. Пришлось немного подождать. Но я успела еще зайти выпить кофе и перекусить. Прибыла в театр за 10 мин. до начала и тут обнаружила, что не могу найти в сумке свой билет. Разнервничалась, побежала в кассу. Но проблем,- сказала мне кассирша, - вы помните номер своего заказа? Номера заказа я не помнила, но помнила свой номер телефона, показала удостоверение личности и получила дубликат билета. Взбежала на 5-й этаж по лестнице. Велкам бек,- сказал билетер, который неделю назад помогал найти мне мое место. Я дисциплинировано побежала в зал, т.к. объявили, что начало через пару минут. Можно было не спешить, задержка была 10-15 минут.
И вот вышла Карен Кейн в красном сверкающем блестками в стиле 70-х костюме. Сказала небольшую приветственную речь. После этого начался концерт.
Все номера были современными и, кроме одного, исполнялись в сопровождении оркестра.

На фотографии можно кликать.


Итак, первый номер. Отрывок из балета "In Between". Хореограф- молодая канадка Alysa Pires. https://www.alysapires.com/ Этот балет результат ее обучения на 2-х годичных курсах хореографов при НБК. Я писала об этом зимой. Для начинающего хореографа очень неплохо. Но показанный фрагмент не выглядел как законченный номер. Кроме того, было непонятно о чем вообще этот балет. На поклоны вместе с исполнителями вышла сияющая Алиса с неопознанным мужчиной в смокинге.

Следующий номер Lollapalooza:



Мировая премьера. Веселый, оптимистичный танец, красивые и яркие костюмы. Харрисон с новой оригинальной стрижкой. Глубокого смысла я в этом танце также не увидела. Подумала, что это напоминает мне бальный танец Ча-ча-ча. И была близка к истине. Музыкальная пьеса, на мызыку которой поставлен танец, базируется на ритме слова «lollapalooza». Вот что пишет автор музыки американский композитор Джон Адамс:

Термин «lollapalooza» имеет неопределенную этимологию, и именно эта неопределенность может объяснить его популярность как архетипического американского слова. Оно предполагает нечто крупное, диковинное, негабаритное, не чрезмерно утонченное. H.L. Mencken предполагает, что это изначально означало удар нокаутом в боксерском поединке. Это слово привлекло меня из-за своего внутреннего ритма: da-da-da-DAAH-da.

На поклоны вышел, как я поняла, создатель костюмов - известный канадский дизайнер Jason Wu https://en.wikipedia.org/wiki/Jason_Wu
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Третий номер программы:


Самый чувственный и понятный номер программы на испанскую песню. Соня и Петр прекрасно показали непростые чувства любящих мужчины и женщины. Я даже немного прослезилась. Соня танцевала без пуантов, в мягких балетках. Публика встрепенулась и наградила артистов продолжительными аплодисментами.



Очень цельный номер. Все было продумано: красивая музыка, костюмы и освещение интересного цвета, оригинальная хореография. Одухотворенный и тонкий танец. Публика очень тепло благодарила Светлану и Эвана.
Хочу добавить, что Sospiri значит "Вздохи". Артистам в танце удалось передать тонкость и деликатность музыки написанной Элгаром.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 4:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В завершение концерта ми увидели премьеру компании- балет Paz de la Jolla.



Ла-Холья (англ. La Jolla — Ла Хойя, произносится на испанский манер) — северо-западный район калифорнийского города Сан-Диего. Так называется чудесная симфоньетта чешского композитора Богуслава Мартину, написанная в 1950 году, когда он жил в США. На эту музыку и поставил свой балет Justin Peck. Я мысленно назвала для себя этот балет "Пляжный волейбол" Smile Артисты в красочных костюмах, на сцене много "солнца" (в отличие от предыдущих номеров с очень тусклым освещением). О чем этот балет? О молодости, дружбе, первой любви, о том чувстве беззаботности, когда веришь, что все лучшее в жизни еще впереди.
Мне понравились три солиста- Chelsy Meiss, Hannah Fischer и Harrison James. Девочкам очень подходит современная хореография, а Харрисон всегда хорош. Кордебалет танцевал с энтузиазмом. Хороший номер для концерта или вечера одноактных балетов. Хореограф присутствовал на концерте и выходил на поклоны.
В конце на сцену еще раз вышли все участники концерта.
Зрители перешли в фойе, где были накрыты столы с угощеньем. На 4-м этаже были только напитки. Я взяла болкал белого вина. Этажом ниже были закуски, но там стояла огромная очередь. Так как компании у меня не было, я решила идти домой.
НБК отрапортовал, что за этот вечер было собрано на нужды компании более 1.3 млн. долларов. По ссылке можно увидеть фотографии этого мероприятия: https://national.ballet.ca/Gala-Content/Gallery

The National Ballet of Canada Principal Dancers Guillaume Côé, Heather Ogden, Greta Hodgkinson, Evan McKie, Svetlana Lunkina, Sonia Rodriguez, Harrison James, Jillian Vanstone and Piotr Stanczyk attend MAD HOT BALLET: DISCO.



P.S. Мой билет валаялся на рабочем столе, хотя я помню, что положила его в сумку. Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 5:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ФБ была прямая трансляция репетиции балета Paz de la Jolla с Justin Peck:

https://www.facebook.com/nationalballet/videos/10155339619212143/

Солисты: Jillian Vanstone, Emma Hawes and Brendan Saye
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 568
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 8:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paz de la Jolla, 2018 The National Ballet of Canada

Солисты: Chelsy Meiss, Hannah Fischer и Harrison James

https://www.youtube.com/watch?v=HULI4nsVukE
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 17 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика