Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Мариинский театр 2016 \ 2017 и далее
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3770

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну в мировом эфире было слышно, что у Сулимского личные гастроли, а Бурденко последние 2 недели везде заменяли из-за болезни. Так что на премьере Кравец. Но он мне понравился. Очень в образе. По пению я не специалист, но на моё ухо все получилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, marfa)

В моем абонементе другой состав - Сулимский и молодежь), правда не все партии объявлены.

А фото вы не делали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то отзывов и критики по премьере "Фальстафа" не нахожу в сети. Не там смотрю?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3770

СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2018 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

посмотрите в этой группе. надо вступить. Отзывы зрителей и фото. https://vk.com/mariinsky.friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10744

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пресса о премьере "Фальстафа":

http://www.ng.ru/culture/2018-05-30/7_7235_opera.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Режиссер Андреа Де Роза, поставивший нового мариинского «Фальстафа», сделал больше — он убил своей постановкой всю оперу. Его «Фальстаф» — не комедия. Ни единого смешного момента Де Роза от себя не добавил, а все ремарки отработал со звериной серьезностью и буквоедской дословностью:
сказано в тексте «лютня» — вот вам во вневременном антураже непременно лютня XVI века.

И точно так же, без какого-либо веселья и легкости, звучал оркестр Гергиева — работа ботаника-хорошиста, недозубрившего скучный предмет и не слишком уверенного в ответе. Зато баланс оркестра и голосов был хорош.

Единственное, что тянет в спектакле на концептуализацию — это подчеркнутая чувственность. Кабачок, где заседает Фальстаф, Де Роза населил красавицами-проститутками, одинаково ласковыми со всеми гостями. Самого’ главного героя на премьере исполнял бас Вадим Кравец, который до последнего времени в театре не блистал, — но Фальстаф у него получился достойный: баритоновая партия поддалась, а седой парик и накладной живот не мешали эманировать сексуальность. Казалось, что Алиса Форд (сопрано Татьяна Сержан) всерьез подумывает, не предпочесть ли жизнелюбивого пройдоху своему пресноватому мужу (баритон Ефим Завальный). Но в этой семье за чувственность отвечала дочка Нанетта (сопрано Анна Денисова) — при этом ее грациозные объятия с Фентоном были, при всей эротичности, совершенно невинны.

Декорации Симоне Маннино — поворотный круг, который поворачивает к зрителю то изнанку жизни (кабачок, где кутят с проститутками и курят опиум), то ее респектабельную сторону (лужайку для чинных прогулок буржуа и дом Фордов). В финальной же картине, где действие происходит в лесу, полном людей в масках волшебных существ, стена, разделяющая два мира, обдирается до опорных металлоконструкций, увешанных листьями. Волшебная роща здесь — грубая теплица, плотно забитая статичным хором, одетым в маски с грубо светящимися светодиодами; в основном они красные, и это похоже на скопление стоп-огней в ночной автомобильной пробке. Надо всем этим светит оранжевая луна, похожая на воздушный шарик, и общие пропорции делают просторную новую сцену Мариинского театра маленькой. Мелкой, как весь этот новый «Фальстаф».

http://muzobozrenie.ru/vindzorskie-sinie-chulki/

Что называется камня на камне не оставили)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ладога
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 26.01.2018
Сообщения: 164
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Ср Май 30, 2018 3:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще рецензия: https://iz.ru/748474/varvara-svintcova/falstaf-belykh-nochei

В центре оперы весьма неоднозначный персонаж. Сэр Джон Фальстаф — сластолюбец, обжора, пьяница, пройдоха, авантюрист. По мнению одних — это отвратительное животное, другие уважают в нем человека, свободного в своих желаниях и выборе пути к ним. А еще он — легковерный, не чувствующий опасности, наступающий «два раза на одни и те же грабли» — заслуживает жалости и сочувствия. В главной роли на сцену вышел Вадим Кравец, у которого, казалось бы, есть все данные — голос звучит, физические кондиции образу не противоречат. Но роль ему не далась.

В премьерном спектакле были заняты Татьяна Сержан — Алиса, Анна Кикнадзе — Квинкли, Анна Денисова — Наннетта, Екатерина Сергеева — Мэг, Ефим Завальный — Форд, Илья Селиванов — Фентон. Качественный вокал, никаких затруднений в сценическом поведении — и ощущение, что их герои — не живые люди, полные страстей, а манекены, вырезанные из картона. Отсутствие в спектакле рельефных, нешаблонных актерских работ — это упрек, который справедливо адресовать режиссеру.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3770

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 6:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

14\06\2018 - КЗ МТ ЛЮБОВЬ К ТРЕМ АПЕЛЬСИНАМ

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Заурбек Гугкаев

Король – Михаил Колелишвили
Принц – Илья Селиванов
Клариче - Надежда Сердюк
Леандр - Вадим Кравец
Труффальдино – Андрей Попов
Панталон – Ярослав Петряник
Челий – Павел Шмулевич
Фата Моргана – Екатерина Шиманович
Принцессы
Линетта - Агабалаева
Николетта - Шишкова
Нинетта - Иванова
Кухарка - Воробьев
Фарфарелло - Герасимов
Смеральдина - Соловьева

Я безоговорочно приняла КЗ МТ после прослушивания Волшебной Флейты, в постановке Алена Маратра и очень мне захотелось тогда увидеть другую его постановку "Любовь к трем апельсинам", которая шла в МТ . Тогда сидели далеко и кроме прекрасных костюмов больше ничего сейчас не вспомнится. Уже несколько лет постановки в МТ нет, сейчас она числится в репертуаре Приморской сцены https://prim.mariinsky.ru/special/love_for_the_three_oranges_2007, а на сцене КЗ идет так называемое полуконцертное исполнение, в сценическом решении Александра Маскалина. Вот этот спектакль и был выбран нами с дочерью 12-ти лет, как спектакль закрытия её мариинского сезона. Удобной дата и потому что, когда-то давно в Академии Юного Театрала мы слушали и смотрели часовой прекрасный дайжест этой оперы.
И вот в тот момент, когда все шли на Бокканегру с прекрасным составом, мы пришли в КЗ, не до конца заполненный.
Оркестр был в яме, хор на сцене на стульях, реквизит - стулья и связки больших оранжевых шаров. Все артисты в основном в черном, с шарфами разных цветов у хора в руках разноцветные папки, как-бы с текстом.
Самое трудное в русской опере-это возможность разобрать слова и тут артисты не подкачали, кроме отдельных весьма кратких моментов все было понятно и не нужно было обращаться за смыслами к английским субтитрам))).
Исполнение оказалось прекрасным. Все пели, играли радостно, непосредственно. Очень хорошо взаимодействовал с музыкой и общим действием хор. Чудаки были прекрасны. Смотрела за Куликовым, который был раскрепощен и показал себя артистом в том числе и с комедийным дарованием. Впрочем в тот вечер всем удались комедийные части ролей, было весело и смешно, вся эта комедия имела основой хорошее пение. Активное сценическое движение. Скупость внешних средств не помешала все представить и совсем не мешала восприятию. Ребенок у меня совсем не скучал. Ей очень понравилось.
Хорошим комедийным артистом оказался Селиванов. Попов в характерном Труффальдино органичен. Воробье и он сорвали аплодисменты в плотном движении оперы, после сцены с Кухаркой. Кравец и Сердюк прекрасная пара злодеев получилась. Шиманович в хорошей вокальной и физической форме. Шмулевич пару раз не смог взлететь голосом над оркестром, правда Гугкаев не самый тихий дирижер, поэтому показалось, что Челий слабее Морганы и если бы не внешняя помощь Чудаков, может история пошла бы по-другому.
дочке из принцесс больше всего понравилась Агабалаева, жаль что принцу досталась не она (((.
Еще запомнилась опера прекрасным ансамблем, что не удивительно, так многие поют в ней аж с 2007 года и при этом свежесть исполнения не ушла.
Публика приняла горячо, да и было за что. Прекрасный спектакль. Вроде и не ждешь ничего особенного, а получаешь многое. Прекрасные и радостные воспоминания надолго.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tigrenka
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 04.03.2015
Сообщения: 68

СообщениеДобавлено: Вс Июн 17, 2018 7:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есть отзывы о Макбет с Анной Нетребко?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3770

СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://iz.ru/756858/varvara-svintcova/mnogo-verdi-dlia-anny-netrebko-i-valeriia-gergieva
https://www.interessant.ru/culture/faktor-nietriebko-v-mariin-1
https://rg.ru/2018/06/18/reg-szfo/anna-netrebko-spela-na-scene-mariinskogo-teatra-v-obraze-ledi-makbet.html

отзывы были в группе МТ.
все как всегда почитатели про райское наслаждение, непочитатели о несоответствии цены "мурашкам".
упоминалась громкость пения звездной пары, что леди Макбет в чем-то ассоциировалась с казачкой (в положительной коннотации) и тп. и тд.
Сама не ходила. Слушала Трубадура с АЮН за большие деньги по тем временам, а потом с Сержан за обычные. Один из таких обычных спектаклей 30.05.16 могу назвать одним из лучших спектаклей того сезона. Тогда он прошел без ажиотажа и даже с пустыми местами. После этого я за крупные деньги на АЮН не хожу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3770

СообщениеДобавлено: Сб Июн 23, 2018 1:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

21\06\18 - МТ2 ЦАРСКАЯ НЕВЕСТА (Премьера)

ИСПОЛНИТЕЛИ
Дирижер – Валерий Гергиев

Василий Собакин – Станислав Трофимов
Марфа – Анна Денисова
Григорий Грязной – Алексей Марков
Малюта Скуратов – Михаил Петренко
Иван Лыков – Илья Селиванов
Любаша – Юлия Маточкина
Бормелий - Алексей Попов
Домна Петровна - Любовь Соколова

По ощущениям, я не большой знаток и ходок русскую оперу. Но в мировом эфире было столько восклицаний ЦН, что как только объявили премьеру я купила билет. Состав меня не волновал, я обычно стараюсь ходить именно на 1-ый премьерный спектакль, с тем составом который выбирают постановщики.
Перед посещением стала вспоминать что из русской оперы слушала в своей жизни.
Вспомнила Кировский театр в семидесятых, я на третьем ярусе идет "Сказка о царе Салтане". Я без родителей пропущенная по "блату" на служебные места. Две очень крупных круглых фигуры Гвидон и Царевна-Лебедь в белом блестящем. Все.
Потом взрослые времена Пиковая дама еще при Темирканове (Онегина услышать тогда не довелось), потом эту постановку слушала года четыре назад, впечатления тогда были не лучшими. Новая Пиковая. Иоланта. Конечно Евгений Онегин (обе наши постановки). Хованщина с Бородиной раза 2 за последние 10 лет. Соловей Стравинского, Псковитянка - Римского-Корсакова. Борис Годунов в редакции Шостаковича в постановке Вика, произвел очень сильное впечатление. Руслан и Людмила. Вроде и есть, что вспомнить, но 1-2 русских оперы за сезон в итоге. Не много.
Шла с большим интересом, хотя опасалась, что мрачный сюжет будет поставлен гнетуще и занудно. Составом выбранным Гергиевым на премьеру была довольна, ко всем певцам отношусь с положительным интересом.
Зал был полон, очень много было "своих" видела артистов балета, певцов Академии. Покупала программу вслед за профессором Гаккелем, сказала ему спасибо за лекции и пожелала здоровья. Мне показалось, что ему было приятно.
Опера началась с занавеса, обычного пера над невской волной не было. Погас свет, и занавес по окончании очень красивой увертюры превратился в перевернутый частокол, который поднялся и открыл светлое бело-голубое пространство, с уходящей в даль и наверх Марфой, оставляющей внизу Грязного, упал снова темный занавес и на авансцене остался только Грязной. Маркова с трудом узнала в гриме, всегда чопорный, предстал в виде яркого брюнета, слега цыганской внешностью. Пел отлично.
Мне не показалась скупой сценография. В целом мне нравится, когда обстановка рисуется не всегда реалистично, а время действия обозначается костюмами. Цветом были разделены миры Марфы и Грязного. Понравилось очень 3-е действие с его эффектным финалом объявления Марфы царской невестой. В каждом действии была своя коронка. Да и каждый из героев сумел блеснуть.
В костюмах слегка занудно было смотреть как борется с черным палантином Любаша, и белым прозрачным шарфом Марфа, каждая в своей сцене. Опричнина походила на кавказцев, в папахах. Кордебалет в гипертрофированно больших золотых кокошниках, танцевал, что-то в стиле ансамбля Березка.
Уже много отзывов написано и за, и против, и серединка-наполовинку. Про себя могу сказать следующее, мне понравились все исполнители. Все были на месте все спели. Все пели про свое, про понятное. Была хорошая дикция у всех, текст было слышно. История меня захватила. Финальная сцена была весьма проникновенна. Как мне кажется спектакль получился. Опера оказалась действительно очень красивой.
Очень радует, что прекрасное исполнение было обеспечено штатными артистами МТ. Да и два следующих состава, тоже собраны из своих.
Приняли очень-очень горячо. По ходу оперы, каждый из главных героев получил свою долю аплодисментов, а некоторые и неоднократное Браво.
Такси моё задержалось и я ждала в фойе, видела как буднично, устало и одиноко шел на банкет режиссер.
А на обратном пути, проезжая по Дворцовой набережной, смотрела как плывет по Неве шхуна с алыми парусами, хоть и свернуты они были, но все-равно было красиво.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17
Страница 17 из 17

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика