Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Московская филармония
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Панова
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 324

СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2018 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13 июня КЗЧ
Маттиас Герне, Даниил Трифонов
Опять появились билеты!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tanu_
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2012
Сообщения: 31

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вот прям сейчас есть несколько
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10943

СообщениеДобавлено: Чт Апр 12, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень яркое получилось открытие оперного абонемента в филармонии с «Дон Жуаном». Тот случай, когда концертное исполнение в разы интереснее многих постановок именитых режиссеров.

Харизматичный Стефано Монтанари с его бешеными темпами, харизмой, топанием и прыганием за пультом, дирижерской палочкой за шиворотом, когда надо сесть за инструмент, после премьеры «Così fan tutte» был ожидаем, как и Неклюдов, Казанский и Морган Пирс (запомнилось его выступление в абонементе Musica Viva), - были ожидаемы.

Очень любопытным оказался подбор исполнительниц – удивительно насколько каждая по своему темпераменту и манере существования на сцене соответствовала характеру своих героинь, особо яркой была Софи Юнкер. Правда мужской состав их затмил, и пели замечательно, а уж играли … Мое представление о том, что «Дон Жуан» несет морализаторскую идею благочестивого поведения (что оставила, к примеру, постановка Стасика) серьезно пошатнули. Весело им было, ярко, азартно жить. Ну да, час расплаты наступил, а Н. Казанский явился в роли грозного командора сначала на балконе, а потом в партере, но перед этим проживали, влюблялись, устраивали разборки, спасались от возмездия и развлекали зал замечательно.

В отсутствие здесь откликов я подумала было, что столь радужное восприятие – исключительно субъективно. Но в субботу в консерватории в антракте обсуждали «Дон Жуана» (много я слышала, но этот …), а потом и на Colta.ru появилась отличная хвалебная рецензия: http://www.colta.ru/articles/music_classic/17641
Так что в своем восприятии я оказалась не одинока, что радует. Жду с нетерпением новых концертов этого абонемента.

Единственно, что мне никогда не понять (это из области тайн Мадридского двора) – ну почему в этом абонементе никогда не одаривают исполнителей цветами «от филармонии»??? Всегда этот момент столь продуман, а здесь… Свои при букетах, заезжие гости – регулярно без цветов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nerse
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 24.12.2016
Сообщения: 37

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 10:34 am    Заголовок сообщения: Рудин Musica Viva / Хассе, Гендель. Ответить с цитатой

С пятницы руки не доходят.
В конце прошлой рабочей недели Александр Израилевич Рудин представил совершенно замечательный барочный филармонический вечер из двух кантат Хассе и Генделя соответственно с весьма соблазнительным ансамблем вокалистов, примерно таким же составом (правда более расширенным) и схожей программой Рудин развлекал московских меломанов ровно два года назад и странно,ч то что в эту пятницу зал был не сильно наполнен.
Серенада Иоганна Адольфа Хассе «Марк Антоний и Клеопатра» - вещь, вероятно, ставшая нафталином через пятнадцать минут после первого исполнения, где меццосопрановый Марк Антоний утешаемый колоратурносоправановой Клеопатрой бесконечными ариями da capo и заунывными речитативами, на этом фоне гений и композиторский класс Генделя слышен и невооружённому уху. Кантата «Аполлон и Дафна» более динамична, особенно примечательна ария, в которой Аполлон оплакивает превращение своей возлюбленной в лавр и ария Дафны с флейтой (Константин Ефимов из РНО), что-то на уровне сверхчеловеческих возможностей.
Ансамбль вокалистов был подобран из взрослеющих западных специалистов (тут импортозамещение ваше не работает): великолепный обладатель красившего баритона с безмерным диапазоном Морган Пирс (Аполлон), героиня вечера тончайшее сопрано, выводящая каждую фиоратуры и голосовые скачки Натали Перез (Дафна, Клеопатра) и высокое меццо-сопрано с шероховатым низом Шерон Карти (Марк Антоний). Оркестр трудно упрекнуть в ученичестве, несмотря на академизм и сухость, общее звучание, поистине, было по-барочному изворотливо, а набранные по оркестрам духовые ровны и наполнены редким единомыслием со струнным ансамблем Musica Viva.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10943

СообщениеДобавлено: Вт Апр 17, 2018 7:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

13.04. Московский камерный оркестр Musica Viva
Дирижёр – Александр Рудин, Натали Перез (сопрано), Шерон Карти (меццо-сопрано),
Морган Пирс (баритон)


Да, концерт оказался очень интересным, хотя было и не всегда легко и просто.
Охотно верю, что Иоганн Хассе в свое время он был популярен столь же, сколь и плодовит. Но поначалу приходилось с трудом удерживаться, чтобы не отвлекаться. Особо трудно было с многочисленными речитативами Марка Антония, звуковое сопровождение которых мелодичностью не отличается. Но терпение и слушательский труд, как известно, все перетрут. Пожалуй, впервые, вовлеченность в музыку пришла за вдруг заинтересовавшим текстом либретто, в котором у Клеопатры помимо морализаторства читается и много трезвого ума, что актуален во все времена.

Кстати, огромный плюс абонементов Рудина в сравнении, к примеру, с теми, что организует Михаил Фихтенгольц, в том, что можно читать титры и вникать в то, о чем герои там так страдают. Я понимаю, что для музыкального сноба главное – музыка, и еще раз музыка, и одна только музыка. Но мне хочется воспринимать и текст, раз он для чего-то существует, а также получать удовольствие от театрального действия, как это случилось чуть позже с Генделем.

Так что благодаря либретто в какой-то момент я поняла, что увлечена, что музыкальное сопровождение речей Клеопатры таки имеет свои особенности, и красиво. Так что финал этого отнюдь не короткого произведения слушать было очень интересно, тем более, что в страдания и морализаторство проигравших античных героев вдруг вклинились Карл и Елизавета, помпезность и имперское величие. Настолько неожиданно и помпезно, что можно было легко представить себя в одном из многочисленных барочных немецких дворцов-замков, в зале с лепниной слушающей славословия на музыку Хассе.

Гендель много цветистее и привычнее для нашего уха, к тому же была возможность пересесть поближе (а барочная музыка все-таки требует определенной камерности) и не только слушать, но и видеть, как все творится на сцене. Морган Пирс, которого мы открыли для себя именно в абонементах Рудина (а недавно слушали его Мазетто в «Дон Жуане) мог развернуться не только вокально, но и актерски. И у него получился очень яркий персонаж – напыщенный до глупости Апполон поначалу, а потом страдающий герой в финале. На поклонах к большому удовольствию публики он получил от зрителей не только букет, но и ветку лавра. Очень понравилась в двух отличных по характеру партиях Натали Перез. И оркестр, и, конечно, флейта, которая у Генделя вполне себе самостоятельный персонаж, раскрашивающий образ Дафны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Ср Июн 06, 2018 1:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

26 сентября 2018 (аб.23 "X Большой фестиваль РНО")
Леонард Бернстайн - «Кандид», оперетта в концертном исполнении

Российский национальный оркестр
Дирижёр – Джозеф Р. Олефирович видео

Стивен Шонди (тенор)
Дженнифер О`Лафлин (сопрано)
Ким Крисвелл (вокал)
Мортен Франк Ларсен (баритон)
Хор Академии хорового искусства имени В.С. Попова
Александр Олешко (художественное слово)

В продаже отдельные билеты от 1000 рублей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 8:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. знатоки,
если кто-нибудь вчера был на концерте Гёрне - Трифонов, скажите пожалуйста, какая песня (ария) была исполнена на бис.

Сама программа и исполнение очень впечатлили.

Во-первых, у Гёрне - удивительный по красоте тембр, я даже не помню, слышала ли когда-нибудь такой красивый и выразительный бас-баритон в зале.

Во-вторых, я лично впервые слушала и видела камерный концерт такого высокого градуса экспрессивности и эмоциональности. Причем, здесь соединилась экспрессивность Трифонова с артистизмом и эмоциональностью Гёрне, и это было удивительно.

Я очень довольна, что использовала возможность услышать и увидеть этот дуэт, а также послушать новую для себя музыку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

charger писал(а):
...какая песня (ария) была исполнена на бис.

Похоже на арию Баха “Bist du bei mir”.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iellen
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.02.2012
Сообщения: 354
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На бис М.Гёрне и Д.Трифонов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Чт Июн 14, 2018 8:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

iellen,
Rodelinda,

спасибо большое.

Да, у меня была мысль, что это - Бах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kandra
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 14.02.2017
Сообщения: 515

СообщениеДобавлено: Пт Июн 15, 2018 11:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Герзмава в филармонии 9 ноября:
http://meloman.ru/concert/hibla-gerzmava/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rodelinda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2017
Сообщения: 187

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 1:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Центр Оперного Пения Галины Вишневской представляет:
20 ноября 2018 года
Джузеппе Верди
«ИЕРУСАЛИМ»

Опера в концертном исполнении

Дирижер ДАНИЭЛЬ ОРЕН (Израиль)
Большой симфонический оркестр имени П. И. Чайковского
Художественный руководитель и главный дирижер Владимир Федосеев
Джузеппе ДЖИПАЛИ тенор (Италия)
Микеле ПЕРТУЗИ бас (Италия)

Билеты на сайтах: Бигбилет, Тикетленд, Ponominalu и в кассах Центра Оперного Пения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
charger
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.10.2010
Сообщения: 1399

СообщениеДобавлено: Ср Июн 27, 2018 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Курентзис с MusicAeterna и солистами вчера в КЗЧ изумили и восхитили.
Такого Малера я не слышала. Четвертая симфония - в первой части я словно то и дело "ныряла" в Моцарта, а в третьей как будто окутал прозрачный и невесомый Бах. Удивительно, как Курентзис с оркестром преподносят каждый такт, каждую ноту: пафосно или манерно, может быть, но так, как будто это событие мирового значения.
Я не знаю, как к этому отнеслись ценители и знатоки Малера (я Малера люблю), но встряска для меня вчера была конкретная.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feola
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 19.04.2013
Сообщения: 1116

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересный вчера был концерт- первый концерт абонемента " Истории и оркестром". Дирижировал и рассказывал Владимир Юровский. Он поделился своими воспоминаниями в том числе о Прокофьеве, который к ним домой в гости приходил, о Шлстаковиче, интересны были рассказы об их музыке, времени. Прекрасно была исполнена музыка, особенно я люблю симфонии Шостаковича, прозвучала 9 симфония, первую часть которой Юровский метко сравнил с " Незнайкой на Луне") Гостьей концерта была Ольга Перетятько. Она прекрасно исполнила мотет Моцарта и 3 романса Разманинова. Романсы Рахманинова очень " идут" Ольге, т.к у нее светлый легкий тембр голоса, ну и мастерство, конечно! Отличные верхи, краски, ну в общем сплошное удовольствие было ее слушать! Ольга получила много цветов и оваций, как впрочем и Владимир Юровский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VSS
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 25.11.2016
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2018 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только это был Михаил Юровский.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62, 63  След.
Страница 61 из 63

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика