Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Dance Open 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10031

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Но вы считаете нормальным, если во время лекции кто-то начинает выкрикивать с места, спорить по ходу дела и вообще замещать собой лектора?
Нет, не считаю. Но считаю, что лектор, допускающий ошибки в выступлении, виноват больше.
Если бы я присутствовал на лекции, мне стоило бы усилий сдержаться.
_________________
С уважением, Андрей Галкин


Последний раз редактировалось: Амалирис (Пт Апр 13, 2018 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25096
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть происшедшего достаточно подробно изложена по ссылке Ариадны. Бессмысленно обсуждать то, что никто из нас не видел. Предлагаю желающим продолжить свои вопросы и мнения на площадках ФБ, по месту нахождения первоисточника. Тем более, что дискуссия по сути была не из области балета и имеет весьма отдаленное и формальное отношение к данной теме.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4940
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ассоциация театральных критиков отреагировала на инцидент и написала письмо в адреc DO в защиту Т.Кузнецовой.
http://teacrit.ru/index.php?section=248
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Конаев
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Анна Гордеева писал(а):
Но вы считаете нормальным, если во время лекции кто-то начинает выкрикивать с места, спорить по ходу дела и вообще замещать собой лектора?
Нет, не считаю. Но считаю, что лектор, допускающий ошибки в выступлении, виноват больше.
Если бы я присутствовал на лекции, мне стоило бы усилий сдержаться.

Андрей, вы хотите сказать, что на научных конференциях обычно срываете те доклады, с которыми не согласны? Спасибо за признание, я учту.
Аудио лекции Татьяны Кузнецовой есть в сети. Лекцию надо было заканчивать на второй минуте, после обмена репликами: Т.К. "Ваганова родилась в 1879...". - Н.Ц. "Ой, нам тут пересказывают википедию". - Т.К. "Что, простите?" -Н.Ц. "Нет, нет, продолжайте, очень интересно".
То есть это не тот кейс, когда докладчик лажал весь доклад и у слушателя накипело.
Предметно Н.М. мог бы выступить на своей лекции или в прениях. Может, купившим билеты было интереснее про год рождения. А за батл надо вообще отдельные деньги брать, заодно обе стороны подготовились бы и была бы ютюб трансляция с рекламой МТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10031

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Конаев писал(а):
Андрей, вы хотите сказать, что на научных конференциях обычно срываете те доклады, с которыми не согласны? Спасибо за признание, я учту.
Нет, не хочу. И, присутствуй я на лекции, я бы не стал вмешиваться. Ни во время, ни после выступления Кузнецовой.
Но мотивы вмешательства НМЦ мне понятны. И для меня корень зла в этой ситуации - содержание лекции.

Амалирис, Сергей Конаев редкий гость на форуме, статус его обозначен как новичок. Поэтому ему простительна реплика после четко выраженной просьбы модератора.

Кроме того, Сергей обсуждает не случившееся, а ваше отношение к стуации. Вы же упорно ссылаетесь на содержание лекции, на которой вы не были, как и большинство участников форума. Ответить Сергею вы могли с помощью личной почты или иным способом. Еще одно нарушение закончится баном. Amber. Модератор

_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentine
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 1141

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реплика удалена. За игнорирование просьб модератора бан на неделю. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4940
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Влада, судя по бурным аплодисментам в финале и очереди за автографами, взыскательной петербургской публике пришлось по душе творение Й.Фербрюггена. Хотела бы попросить Вас написать хотя бы несколько слов впечатлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya-voda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 120

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щелкунчик. Йорен Вербрюгген. Dance Open. 13/04/2018================

Как известно, фестиваль Dance open любит раздвигать горизонты, а порой даже шокировать и эпатировать публику. Позвать хип-хопперов на гала, надругаться над интеллигентной публикой в конце израильского совершенного неклассического танца - легче лёгкого. Практически оскорбить меломанов и ценителей вагановской школы постановкой Вербрюггенского щелкунчика - это был смелый шаг.

Побывав на спектакле и вкусив балетного авангарда, я второй день пытаюсь помирить в своем сознании эпатажную сценографию и почти отсутствие хореографии, найти зерна и отделить их от плевел. Наверно многое бы воспринималось иначе, назови организаторы это шоу не балетом, ведь трактовки могут быть любые и несмотря на то что в фойе слышались фразы о том, что "Петипа с Чайковским в гробу вертятся", мистифицировать и добавлять мрака и постановки дозволено всем, было бы достаточно смелости покуситься на святое. В данном случае именно святое и затронули.

И все бы могло сложиться, если бы исполнение оправдало все задумки хореографа. Однако техническое исполнение, да и хореография сама осталось далеко не на уровне всея щелкунчика. Порой прослеживалась сильная партерная современная хореография, была интересная работа с реквизитом, публика вздрагивала от решений и костюмов; но в большинстве своем хореография превратилась в размахивание руками, самоповторы, нагнетание мрака и смену костюмов. Если первое действие ещё давало интерес на будущее развитие, второе же все было сплошь драматическим хождением в разных костюмах из шкафа и окна. Увы, даже музыка вальса цветов оказалась не наполненная движением.

Мы посмотрели некий "черный лебедь" на сцене. Кто-то скажет, что это шедевр и будет прав со своей стороны, так как здесь больше затронуто психологическое и драматическое, недели танцевальное, а значит понятное каждому. Кто-то недоуменно пожмет плечами, так как к балету Щелкунчик Вербрюггена имеет очень апосредованное отношение: клоны щелкунчиков, Маша из Зазеркалья и маски Ганнибала Лектора.

Но самое удивительное, что дело вовсе не в этих деталях, возможно в другом месте и подаче все было бы уместно. Дело словно в излишестве нюансов, главной задачей которых было спрятать главное: отсутствие внутреннего наполнения, лиричности и простоты. Того, что за неделю до этого так легко нам рассказал Жан-Кристоф Майо в своей Золушке. Удивительно: всегда выступавшая за авангард, современность и эксперименты в балете, я сильно заскучала по классической трактовке в Мариинке, по отсутствию наносного, по чистоте и легкости, линейности и простоте. Эпатаж не должен быть просто эпатажем, а за теми же трактовками Бертона (с которым сравнивали этот балет) всегда стоят хрупкие герои. Здесь же это присутствовало едва ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4940
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв! Меня волновало в первую очередь, как соотносится название балета и музыка Чайковского с представленным произведением. И второе. Бурные аплодисменты зала означают признание такого прочтения музыки?
Видела спектакль на mezzo, и мне было интересно узнать, как воспринято действие живой публикой.
Я люблю все новое, даже скорее горячая поклонница новизны, если это новое захватывающе талантливо. Автор сказал, что на это его вдохновила музыка. У меня создалось впечатление, что балет Чайковского ему нужен был, чтобы завлечь публику.
Никакой связи с я не обнаружила, только постоянный когнитивный диссонанс между увиденным и услышанным. Я бы посчитала так же, как когда- то моя старая мама- если хотят высказаться, пусть напишут свою музыку и ставят что хотят. Навеяла музыка автору хорошую идею, как разом решить много проблем, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 572

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за отзывы.

Буду пристраивать 1 билет на завтрашний Гала.
Отличное бюджетное место - 4ая ложа 4го яруса, 1 ряд - 1400.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже смотрела женевский "Щелкунчик" только по mezzo.
Спектакль, честно говоря, не понравился. Это "не понравился" даже трудно разобрать на составляющие.
Конечно, "нравится/не нравится" - категории сугубо индивидуалистические и предельно неполиткорректные, но им очень трудно что-либо противопоставить, они прям корнями уходят в эмоциональное восприятие.

На экране спектакль очень темный, темные фраки, мышиного цвета платья - даже у главной героини. Единственное яркое пятно (не в смысле эмоции, а в смысле наличия цвета) - это разноцветные маски-намордники непонятного мне назначения, в которых артисты пребывают во время "Вальса цветов" (в привычном понимании), и, по-моему, ярко-оранжевые, парики, похожие на силиконовые шарики-медузы.
В общем, даже чисто визуально не впечатлилась, но, возможно, это оттого, что решённые в темной гамме спектакли очень теряют при трансляции - чаще всего. Размер экрана, опять же. Так что очень может быть, что со сцены все смотрится гораздо интереснее.

Так и не смогла нащупать драматургию - если была, или впечатление - если это было что-то из "как я вдохновлялся Гофманом или Чайковским".
Сознательно ничего не читала о спектакле перед просмотром - такая игра, донесет ли хореограф и пойму ли сама.
В итоге, ну, пару моментов ещё как-то для себя расшифровать могу: главная героиня мне увиделась девочкой - а, может, девушкой? в общем, женского рода, - непонимаемой и третируемой окружающими. Тот персонаж в костюме "обнаженные мышцы", видимо, и есть Щелкунчик, а "оголен" он до такой степени, видимо, потому, что душа у него открыта миру. Всё.
Чего там вообще происходит, кто все остальные, что за парики-намордники, чего они демонически хохочут перед рамками-зеркалами - фантазии ноль.

Поскольку посмотрев не поняла, решила почитать. Но кавалерийским наскоком ничего более содержательного, чем "окунуться в стилистику Бертона" (которой я, кстати, тоже не ощутила, но это ладно), не нашла. А поскольку изначально и не понравилось, то сильно отзывы критики и не искала.

Кстати, если кому-то интересно, то вот ссылка на файл,
объем 2.58Гб, 1280х720, битрейт 4237кбит/с. Единственное "но": первые 22-23минуты записаны с mezzo, а он не даёт картинку full hd, а оставшийся час уже с mezzo hd.
Файл будет доступен до 22.04 22:00 мск, потом удаляю без восстановления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10810

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance Open-2018: Как «Щелкунчик» стал пубертатной сказкой в стиле Тима Бертона
Собака.ru http://www.sobaka.ru/city/theatre/71588

Йерон Вербрюгген: Нужно уважать традиции, но не бояться ломать правила
Хореограф-резидент балета Монте-Карло рассказал «НГ» о работе над «Щелкунчиком», танцорах на холсте и Зазеркалье Независимая газета http://www.ng.ru/culture/2018-04-16/6_7212_balet.html

Татьяна Кузнецова Сюрреалистический строй. «Щелкунчик» из Женевы на Dance Open
"Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3604872
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
На впечатление от спектакля прочитанное уже, конечно, не повлияет, но в целом почитать было полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4940
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Татьяна Кузнецова Сюрреалистический строй. «Щелкунчик» из Женевы на Dance Open
"Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3604872
"Ошеломленная публика Александринки, выросшая на академическом «Щелкунчике», долго хлопала в такт на музыкальных поклонах, так и не призвав в этом безбашенном и легкомысленном спектакле благостной сказки своего детства." (с.)
Я думаю, Т.Кузнецова имела в виду "не признав".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария Гундлах
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 84
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники, не подскажете, где найти запись вербрюггенского Щелкунчика для Mezzo? Определяясь с билетом, нашла только 15-минутный отрывок на ютубе (его хватило, чтобы спектакль пропустить с чистой совестью Laughing ), но и целиком интересно было бы глянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика