Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Dance Open 2018
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9772

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Анна Гордеева писал(а):
Но вы считаете нормальным, если во время лекции кто-то начинает выкрикивать с места, спорить по ходу дела и вообще замещать собой лектора?
Нет, не считаю. Но считаю, что лектор, допускающий ошибки в выступлении, виноват больше.
Если бы я присутствовал на лекции, мне стоило бы усилий сдержаться.
_________________
С уважением, Андрей Галкин


Последний раз редактировалось: Амалирис (Пт Апр 13, 2018 11:32 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25079
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Апр 13, 2018 11:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Суть происшедшего достаточно подробно изложена по ссылке Ариадны. Бессмысленно обсуждать то, что никто из нас не видел. Предлагаю желающим продолжить свои вопросы и мнения на площадках ФБ, по месту нахождения первоисточника. Тем более, что дискуссия по сути была не из области балета и имеет весьма отдаленное и формальное отношение к данной теме.

Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4775
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 4:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ассоциация театральных критиков отреагировала на инцидент и написала письмо в адреc DO в защиту Т.Кузнецовой.
http://teacrit.ru/index.php?section=248
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Конаев
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 08.05.2003
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Анна Гордеева писал(а):
Но вы считаете нормальным, если во время лекции кто-то начинает выкрикивать с места, спорить по ходу дела и вообще замещать собой лектора?
Нет, не считаю. Но считаю, что лектор, допускающий ошибки в выступлении, виноват больше.
Если бы я присутствовал на лекции, мне стоило бы усилий сдержаться.

Андрей, вы хотите сказать, что на научных конференциях обычно срываете те доклады, с которыми не согласны? Спасибо за признание, я учту.
Аудио лекции Татьяны Кузнецовой есть в сети. Лекцию надо было заканчивать на второй минуте, после обмена репликами: Т.К. "Ваганова родилась в 1879...". - Н.Ц. "Ой, нам тут пересказывают википедию". - Т.К. "Что, простите?" -Н.Ц. "Нет, нет, продолжайте, очень интересно".
То есть это не тот кейс, когда докладчик лажал весь доклад и у слушателя накипело.
Предметно Н.М. мог бы выступить на своей лекции или в прениях. Может, купившим билеты было интереснее про год рождения. А за батл надо вообще отдельные деньги брать, заодно обе стороны подготовились бы и была бы ютюб трансляция с рекламой МТС.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9772

СообщениеДобавлено: Сб Апр 14, 2018 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Конаев писал(а):
Андрей, вы хотите сказать, что на научных конференциях обычно срываете те доклады, с которыми не согласны? Спасибо за признание, я учту.
Нет, не хочу. И, присутствуй я на лекции, я бы не стал вмешиваться. Ни во время, ни после выступления Кузнецовой.
Но мотивы вмешательства НМЦ мне понятны. И для меня корень зла в этой ситуации - содержание лекции.

Амалирис, Сергей Конаев редкий гость на форуме, статус его обозначен как новичок. Поэтому ему простительна реплика после четко выраженной просьбы модератора.

Кроме того, Сергей обсуждает не случившееся, а ваше отношение к стуации. Вы же упорно ссылаетесь на содержание лекции, на которой вы не были, как и большинство участников форума. Ответить Сергею вы могли с помощью личной почты или иным способом. Еще одно нарушение закончится баном. Amber. Модератор

_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Valentine
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 26.07.2007
Сообщения: 1141

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 5:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реплика удалена. За игнорирование просьб модератора бан на неделю. Amber. Модератор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4775
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Апр 15, 2018 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемая Влада, судя по бурным аплодисментам в финале и очереди за автографами, взыскательной петербургской публике пришлось по душе творение Й.Фербрюггена. Хотела бы попросить Вас написать хотя бы несколько слов впечатлений.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ya-voda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щелкунчик. Йорен Вербрюгген. Dance Open. 13/04/2018================

Как известно, фестиваль Dance open любит раздвигать горизонты, а порой даже шокировать и эпатировать публику. Позвать хип-хопперов на гала, надругаться над интеллигентной публикой в конце израильского совершенного неклассического танца - легче лёгкого. Практически оскорбить меломанов и ценителей вагановской школы постановкой Вербрюггенского щелкунчика - это был смелый шаг.

Побывав на спектакле и вкусив балетного авангарда, я второй день пытаюсь помирить в своем сознании эпатажную сценографию и почти отсутствие хореографии, найти зерна и отделить их от плевел. Наверно многое бы воспринималось иначе, назови организаторы это шоу не балетом, ведь трактовки могут быть любые и несмотря на то что в фойе слышались фразы о том, что "Петипа с Чайковским в гробу вертятся", мистифицировать и добавлять мрака и постановки дозволено всем, было бы достаточно смелости покуситься на святое. В данном случае именно святое и затронули.

И все бы могло сложиться, если бы исполнение оправдало все задумки хореографа. Однако техническое исполнение, да и хореография сама осталось далеко не на уровне всея щелкунчика. Порой прослеживалась сильная партерная современная хореография, была интересная работа с реквизитом, публика вздрагивала от решений и костюмов; но в большинстве своем хореография превратилась в размахивание руками, самоповторы, нагнетание мрака и смену костюмов. Если первое действие ещё давало интерес на будущее развитие, второе же все было сплошь драматическим хождением в разных костюмах из шкафа и окна. Увы, даже музыка вальса цветов оказалась не наполненная движением.

Мы посмотрели некий "черный лебедь" на сцене. Кто-то скажет, что это шедевр и будет прав со своей стороны, так как здесь больше затронуто психологическое и драматическое, недели танцевальное, а значит понятное каждому. Кто-то недоуменно пожмет плечами, так как к балету Щелкунчик Вербрюггена имеет очень апосредованное отношение: клоны щелкунчиков, Маша из Зазеркалья и маски Ганнибала Лектора.

Но самое удивительное, что дело вовсе не в этих деталях, возможно в другом месте и подаче все было бы уместно. Дело словно в излишестве нюансов, главной задачей которых было спрятать главное: отсутствие внутреннего наполнения, лиричности и простоты. Того, что за неделю до этого так легко нам рассказал Жан-Кристоф Майо в своей Золушке. Удивительно: всегда выступавшая за авангард, современность и эксперименты в балете, я сильно заскучала по классической трактовке в Мариинке, по отсутствию наносного, по чистоте и легкости, линейности и простоте. Эпатаж не должен быть просто эпатажем, а за теми же трактовками Бертона (с которым сравнивали этот балет) всегда стоят хрупкие герои. Здесь же это присутствовало едва ли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4775
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отзыв! Меня волновало в первую очередь, как соотносится название балета и музыка Чайковского с представленным произведением. И второе. Бурные аплодисменты зала означают признание такого прочтения музыки?
Видела спектакль на mezzo, и мне было интересно узнать, как воспринято действие живой публикой.
Я люблю все новое, даже скорее горячая поклонница новизны, если это новое захватывающе талантливо. Автор сказал, что на это его вдохновила музыка. У меня создалось впечатление, что балет Чайковского ему нужен был, чтобы завлечь публику.
Никакой связи с я не обнаружила, только постоянный когнитивный диссонанс между увиденным и услышанным. Я бы посчитала так же, как когда- то моя старая мама- если хотят высказаться, пусть напишут свою музыку и ставят что хотят. Навеяла музыка автору хорошую идею, как разом решить много проблем, имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mickmorr
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 04.05.2014
Сообщения: 483

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем за отзывы.

Буду пристраивать 1 билет на завтрашний Гала.
Отличное бюджетное место - 4ая ложа 4го яруса, 1 ряд - 1400.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоже смотрела женевский "Щелкунчик" только по mezzo.
Спектакль, честно говоря, не понравился. Это "не понравился" даже трудно разобрать на составляющие.
Конечно, "нравится/не нравится" - категории сугубо индивидуалистические и предельно неполиткорректные, но им очень трудно что-либо противопоставить, они прям корнями уходят в эмоциональное восприятие.

На экране спектакль очень темный, темные фраки, мышиного цвета платья - даже у главной героини. Единственное яркое пятно (не в смысле эмоции, а в смысле наличия цвета) - это разноцветные маски-намордники непонятного мне назначения, в которых артисты пребывают во время "Вальса цветов" (в привычном понимании), и, по-моему, ярко-оранжевые, парики, похожие на силиконовые шарики-медузы.
В общем, даже чисто визуально не впечатлилась, но, возможно, это оттого, что решённые в темной гамме спектакли очень теряют при трансляции - чаще всего. Размер экрана, опять же. Так что очень может быть, что со сцены все смотрится гораздо интереснее.

Так и не смогла нащупать драматургию - если была, или впечатление - если это было что-то из "как я вдохновлялся Гофманом или Чайковским".
Сознательно ничего не читала о спектакле перед просмотром - такая игра, донесет ли хореограф и пойму ли сама.
В итоге, ну, пару моментов ещё как-то для себя расшифровать могу: главная героиня мне увиделась девочкой - а, может, девушкой? в общем, женского рода, - непонимаемой и третируемой окружающими. Тот персонаж в костюме "обнаженные мышцы", видимо, и есть Щелкунчик, а "оголен" он до такой степени, видимо, потому, что душа у него открыта миру. Всё.
Чего там вообще происходит, кто все остальные, что за парики-намордники, чего они демонически хохочут перед рамками-зеркалами - фантазии ноль.

Поскольку посмотрев не поняла, решила почитать. Но кавалерийским наскоком ничего более содержательного, чем "окунуться в стилистику Бертона" (которой я, кстати, тоже не ощутила, но это ладно), не нашла. А поскольку изначально и не понравилось, то сильно отзывы критики и не искала.

Кстати, если кому-то интересно, то вот ссылка на файл,
объем 2.58Гб, 1280х720, битрейт 4237кбит/с. Единственное "но": первые 22-23минуты записаны с mezzo, а он не даёт картинку full hd, а оставшийся час уже с mezzo hd.
Файл будет доступен до 22.04 22:00 мск, потом удаляю без восстановления.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10599

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance Open-2018: Как «Щелкунчик» стал пубертатной сказкой в стиле Тима Бертона
Собака.ru http://www.sobaka.ru/city/theatre/71588

Йерон Вербрюгген: Нужно уважать традиции, но не бояться ломать правила
Хореограф-резидент балета Монте-Карло рассказал «НГ» о работе над «Щелкунчиком», танцорах на холсте и Зазеркалье Независимая газета http://www.ng.ru/culture/2018-04-16/6_7212_balet.html

Татьяна Кузнецова Сюрреалистический строй. «Щелкунчик» из Женевы на Dance Open
"Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3604872
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tkovchuk
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 23.10.2017
Сообщения: 132

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
На впечатление от спектакля прочитанное уже, конечно, не повлияет, но в целом почитать было полезно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4775
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия писал(а):
Татьяна Кузнецова Сюрреалистический строй. «Щелкунчик» из Женевы на Dance Open
"Коммерсантъ" https://www.kommersant.ru/doc/3604872
"Ошеломленная публика Александринки, выросшая на академическом «Щелкунчике», долго хлопала в такт на музыкальных поклонах, так и не призвав в этом безбашенном и легкомысленном спектакле благостной сказки своего детства." (с.)
Я думаю, Т.Кузнецова имела в виду "не признав".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Мария Гундлах
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2016
Сообщения: 73
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Апр 16, 2018 8:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые участники, не подскажете, где найти запись вербрюггенского Щелкунчика для Mezzo? Определяясь с билетом, нашла только 15-минутный отрывок на ютубе (его хватило, чтобы спектакль пропустить с чистой совестью Laughing ), но и целиком интересно было бы глянуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика