Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 78
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Интересно, чем им Cathy Marston, поставившая для Northern ballet "Джейн Эйр" и "Грозовой перевал" и у нас в Дании " Лолиту" и "Опасные связи" не кажется? Или Annabel Ochoa (хотя она, вроде бы, сотрудничает с ENB, может, там негласный кодекс действует)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 352
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Мар 25, 2018 9:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то давно я не помню такой массовой замены на одном спектакле. Это я сейчас про "Манон" в ROH. Началось все с замены Холберга Шкляровым - эту новость мы узнали 15 марта. И прошла неделя, новые замены 29 марта Лауру Мореру заменяет Франческа Хайворд, из-за травмы Валентино Зугчетти заменен Марсело Самбье 11 и 16 аперля. И еще одна ( ожидаемая замена ) так же из-за травмы Эдвард Ватсон заменен Фредерико Бонелли 1 и 12 мая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияНаталия
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 8:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте всем! Подскажите, пожалуйста, кто знает. Хотим купить билеты на Спящую красавицу в Колизей на июнь месяц. На официальном сайте Колизея нет в расписании Спящей красавицы и возможности купить билеты. А на сайте https://officiallondontheatre.seetickets.com/ билеты продаются. Почему так? Можно ли доверять сайту, где есть продажа? Будут ли билеты на офиц. сайте Колизея позже? Прошу помощи, так как первый раз покупаю билеты в театр на представление в Лондоне. На Лебединое озеро спокойно купили билеты на сайте Ковент Гардена. А тут затык. ПОМОГИТЕ! ОБЪЯСНИТЕ! Всем заранее СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Estreiiita
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 17.04.2015
Сообщения: 78
Откуда: Дания

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 9:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот здесь: https://londoncoliseum.org/whats-on/the-sleeping-beauty/?action=book&_ga=2.120254273.810128019.1522951970-785287247.1522951970 не пробовали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияНаталия
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 9:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estreiiita писал(а):
А вот здесь: https://londoncoliseum.org/whats-on/the-sleeping-beauty/?action=book&_ga=2.120254273.810128019.1522951970-785287247.1522951970 не пробовали?


Спасибо! Пробовала. Выбираю места, пытаюсь положить в корзину и мне выдает ошибку 404 - сайт удален или недоступен. В общем что-то в этом роде.
Вот что пишут:
ОШИБКА СЕРВЕРА:
404-файл или каталог не найден.
Ресурс, который вы ищете, возможно, был удален, его имя было изменено или временно недоступен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adina
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.12.2014
Сообщения: 36
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 9:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я только что прошла по ссылке, предложенной Estreiiita, и все сработало.
Может быть, были временные проблемы на сайте?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olean_a
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 19.06.2016
Сообщения: 501
Откуда: Toronto

СообщениеДобавлено: Чт Апр 05, 2018 9:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуйте зайти с другого браузера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияНаталия
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Adina писал(а):
Я только что прошла по ссылке, предложенной Estreiiita, и все сработало.
Может быть, были временные проблемы на сайте?



Спасибо! Попробовала позже из другого браузера. Получилось. Купили билеты. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияНаталия
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 16.03.2018
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

olean_a писал(а):
Попробуйте зайти с другого браузера.



Спасибо большое! Попробовала позже из Гугл Хром. Получилось. Купили билеты. Razz
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marfa
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.06.2014
Сообщения: 3859

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 9:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по инстаграмму https://www.instagram.com/p/BhNIQdahnxp/?taken-by=susan.avenue (был закрытым, но сегодня открыт) дебют Шклярова в де Грие состоялся, и там он был без усов ))). Видимо усы в МТ были специально для Солора.

один из комментариев под фото звучит так "Best Manon I’ve seen in years! These two need to dance EVERYTHING together"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Манон 5 апреля

Спектакль, безусловно, получился и удался - старания такого каста не могут не удовлетворить зрителя, даже взыскательного!
Если по Штирлицу - запоминается последняя фраза - победа безоговорочная Шклярова и безусловная Осиповой.

А вот сам путь к финалу лёгким (как и простым) не был.
Был вчера, естественно, full house, но особый в этот вечер - столько балетных (чужих и своих) в зале в качестве зрителей. Понятно же - это особый интерес к паре.

Шкляров куда легче сделал Лондон в М & А - язык Эштона, скорее всего, ближе и "роднее" Владимиру, как и проще (парадокс, вся эта нуреевская сложность!), лексика же МакМиллана пробуется им в первый раз (не ошибаюсь?), на английской сцене так уж точно.

ГлавКом (расширенный) возглавляли в зале О'Хэйр и Агаджанов Wink
Дронина прибежала посмотреть, как и многие-многие другие.
Нет, Криспа не было, увы, но (спокойствие!) был Чичваркин - #самизнаетеонитолькопозвёздностатуснымспектаклямспециализируются

Смотрели пристально и, хочется сказать, въедливо. Зал был тихий-тихий, ни шороха, в самые ключевые моменты, но и "странный" - мне, например, не понравилось и неприятно удивило "мёртвое молчание" на выход Шклярова - ни хлопка, гнятущая тишина, выход же "своей" Осиповой обхлопали #дайбогкаждому!

Владимир нервничал, это было и видно и понятно, ну а как? Представьте, к вам бы приехала какая Нунъез или Лэмб танцевать, скажем, Ширин ли, Эгину ли или Фригию с Мэхмене - только можно догадываться об атмосфере и приёме, правда же?
Так и тут, типа #давайпоказывайиудивляй

Первое соло Де Грие (сложное и коварное) в итоге Шкляров провёл блистательно, поборов и, не побоюсь написать, подавив мандраж. Видели мы много и разных - это было очень здорово! А уж как он в акценты фиксировал выходы в арабески (те ещё заковыки) - как вишенки на капкейки раскладывал - изумительно. Всё чётко и стабильно, никаких wobble-wobble. Моментами на губах его блуждала невольная улыбка (оправданная) когда всё получалось супер в особо коварных моментах - и это радость победителя (понятная и уместная) над собой, хореографией и залом Wink
Единственное, чего никто не ожидал - тяжёлый грохот на приземлениях, до недоумения ... позднее и это пропало и третий акт вывел их на триумф!

Да, усов не было, но и шляпу не надел - берёг пышную укладку, как и наши, но в руках вынес (наши и этим не утруждаются, только книжонку богословскую носят)
Были "помарки" дуэтные - поддержки сложные и лихие, но это всё из-за занятости и малого количества репетиций, всё это уйдёт и, мне кажется, второй спектакль этой потрясающей пары будет улётным и крышесносным с самого начала!
#Какобычноизвинитезасобственноемнение
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Сб Апр 07, 2018 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

5 апреля в Балете МакМиллага Манон в Ройял выступили Н.Осипова и В.Шкляров. Это был не первый спектакль , который традиционно рецензируется. За неделю примерно до них спектакль станцевали Премьеры театра Хейворт и Бонелли. Тогда написали все газеты. Было много комплиментарных отзывов . Оценка в баллах, как принято в Лондоне у критиков по пятибальной системе, была единодушной- тот спектакль получил 4 звезды.
Спектакль 5 апреля был вторым в блоке. И тем не менее интерес был к нему огромный - из-за двух главных героев. Осипова и Шкляров в дуэте уже покорили Лондон в прошлом сезоне, триумфально станцевав М.и А Ф.Аштона. Уже тогда и зрители и критики отметили редкую органику и искренность дуэта. И вот новая встреча. И большие ожидания. Английский форум забурлил в ночь после спектакля- редкое для него количество написавших и удивительное единодушие и принятие такого прочтения МакМиллановской хореографии и характеров главных героев. И пишут до сих пор. Вот по этой ссылке и с помощью Google Translate легко перевести отзывы зрителей. Автопереводчик достаточно точен.

http://www.balletcoforum.com/topic/17435-the-royal-ballet-manon-london-march-may-2018/?page=4

Вот с этой страницы можно читать ( кому интересно конечно) о спектакле с Н.Осиповой и В.Шкляровым. Написано уже 3 страницы форума, что для российского форума конечно мало, но для английского- просто немыслимое многословие и многоавторство. Smile

К моему удивлению вчера я нашла рецензию в очень уважаемой газете Файненшенел Таймс . И меня , как поклонницу и этого балета, и Н.Осиповой, и В.Шклярова , она очень обрадовала . И захотелось поделиться переводом- перессказом. На полноту и абсолютную точность я не претендую- не профессионал.

https://www.ft.com/content/c7b76190-3989-11e8-b161-65936015ebc3

Рецензия называется : Манон. Ройял балет. Лондон. Осипова в ослепительной форме.
И подзаголовок : Русская балерина ведет за собой каст первой величины в балете МакМиллана.
Автор теста- Луиза Левин - постоянный рецензент балетов этой газеты вместе с Клементом Криспом, которого на спектакле не было. Но может 13 апреля на втором спектакле в том же составе он и побывает- т.к., судя по форуму , ажиотаж и так уже велик был, а после первого спектакля он стал еще больше.

Вот и свободный перессказ текста. Что-то я пропустила, но о главных героях- подробно! Smile

Не будет ни одной большой российской балетной компании этим летом в Лондоне, но уже состоялось большое представительство российского балета в Ройял в последний четверг ( по обе стороны рампы) на балете Манон, станцованном Н. Осиповой и приглашенным премьером Мариинского В.Шкляровым, ( заменившим травмированного Д.Холлберга).

Воплощенный МакМилланом балетный перессказ предостерегающего романа Аббата Прево о молодом человеке, доведенном до падения аморальной молодой красавицей, был одним из главных в репертуаре королевского балета с 1974 года. Нынешнее возобновление живо сыграно и станцовано первоклассным составом исполнителей.

Осипова была в ослепительной форме , показав взаимодействие с каждым персонажем на сцене в спектакле, который весь- повествование, наполненное деталями. Это была Манон, которая отбрасывает в сторону свою чистоту и наивность с такой же готовностью, как ее соломенную шляпку. Она показывает нам некоторые приступы отвращения, когда ее брат приводит Монсеньера GM ( великолепный козлиноподобный Гари Эвис) в ее спальню, но уже очень скоро она наслаждается роскошью , которую ей добывает ее очарование . В Сарабанде второго акта с медленными, дразнящими пируэтами и па де бурре, она упивается, торжествует в своей власти над мужчинами , скользит, как по волнам , в их многоручных поддержках.

Ее могущество оказывается иллюзорным, и МакМиллановская хореография дает доказательства этой иллюзии, когда Манон скользит, опускается все ниже по выбранной ею тропе. В дуэте в спальне она околдовывает ее возлюбленного цепью пируэтов , но в танце ее финального унижения от рук тюремщика пируэты исчезают, расплавляются ...

Шкляров, с его светлой как утро внешностью и мягкой блестящей техникой, идеален для образа застенчивого, книжного юноши в начальных сценах , но умное, полное ньюансов исполнение русскокой звезды показывает каждую стадию морального падения Де Грие от безумно влюбленного студента до отчаявшегося убийцы финального акта.

Пылкие и полные желания и тоски пируэты и арабески адажио первого акта - объяснение в любви - полны чистоты и простоты , и в полном противопоставлении с грязным миром, который МакМиллан создает вокруг него. Просветленный дуэт после ночи любви в сцене в спальне показался немного напряженным ( у Шклярова было только две недели для вхождения в роль), но это напряжение только добавило к чувству двух влюбленных , познающих друг друга. Он был уже абсолютно свободен во втором акте в сцене конфликта из-за браслета, а неистовые , дьявольские поддержки с бросками и подхватываниями после вращений в воздухе в финальной сцене заслуживали овации , которая и последовала.

Это видео с поклонов- надеюсь что можно открыть.

https://www.facebook.com/groups/3423028833/permalink/10156211408298834/

https://www.facebook.com/groups/3423028833/permalink/10156211974313834/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 2:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В следующий вторник, 17 апреля, Роял Баллет даёт возможность посмотреть балетный класс в прямой трансляции (facebook страница ROH)
Начало в 10.25 (+2 часа по Москве)

РОХ совсем раздружился с youtube и теперь всё на facebook

Класс ведёт Андрей Клемм, московский выпускник и ныне педагог в Paris Opera Ballet
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 352
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Апр 11, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
В следующий вторник, 17 апреля, Роял Баллет даёт возможность посмотреть балетный класс в прямой трансляции (facebook страница ROH)
Начало в 10.25 (+2 часа по Москве)

РОХ совсем раздружился с youtube и теперь всё на facebook

Класс ведёт Андрей Клемм, московский выпускник и ныне педагог в Paris Opera Ballet



Андрей Клемм первый иностранец с пожизненным контрактом с Оперой Гарнье
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 906

СообщениеДобавлено: Чт Апр 19, 2018 7:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance Works – The Dying Swan

In a recently announced new partnership, the BBC and Sadler’s Wells have curated and commissioned DanceWorks, four 30-minute artist-led films for broadcast on BBC Four this May as part of their forthcoming dance season.

Начнут с истории Зинаиды Яновски
Будет доку(драма) на TV

Цитата:
This is a beautiful, unmissable film. It’s short, only 30 minutes, but gives an insight into backstage preparations for Yanowsky’s final performance, her home life, and how she works to find balance between the two, particularly as she accepts the end of her career.


Из интересного, выбор Зинаиды - разговоры на репетиции с Натальей Осиповой, о лебедях и трактовках Smile

Цитата:
We follow Yanowsky as she meets Natalia Osipova in the Royal Opera House studio, rehearsing The Dying Swan herself. It’s a fascinating insight to see how they each have their interpretations and discuss the finer points of the choreography


Обратите внимание на фото - живые, никакого фотошопа, Зинаида спокойна и достойна!

http://www.balletnews.co.uk/dance-works-the-dying-swan/
?utm_source=feedburner&utm_medium=email&utm_campaign=Feed%3A+BalletNews+%28Ballet+NEWS%29

(уберите пробел после "swan/" и перед "?", ну не умею ссылки укорачивать)
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 16, 17, 18, 19, 20  След.
Страница 17 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика