Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Лондоне (сезон 2017/18)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 927

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Estreiiita писал(а):
Уважаемая Корзиночка, спасибо большое за Ваш рассказ о " Жизели"! Сама видела "Жизель" ROH в январе, отличный спектакль, с Акане Такада и Бенжамином Элла, увы, не с Осиповой, но тоже очень понравилась и хореография, и декорации, и костюмы, и исполнение! Правда, тогдашняя Батильда мне показалась беременной, уж очень явно она изображала, как ей душно и плохо. Так что пантомиму, наверное, и пережать порой можно. Wink
Буду ждать Вашего рассказа о "Лебедином озере"!


Спасибо! Постараюсь! А беременная Матильда тоже бы добавила к сюжету Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgenia R
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 09.05.2014
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смогла удержаться и решила тоже опубликовать в чате своё мнение о Жизели от 9 марта 2018 в ROH. Оно отличается. Ожидала многого от просмотра, бронировала билеты за несколько месяцев. Но, к сожалению, была разочарована. Заменой Холберга, средним уровнем кордебалета труппы ROH, посредственной работой ведущих танцовщиков, возможно, кроме Наталии Осиповой, которая смотрится «живым огнем» или «легким ветерком» среди тяжело идущих связок и вязких, громоздких прыжков балетной труппы. На мой взгляд, у Наталии нет конкурентов на сцене ROH! Соответственно, её стиль и физические возможности прекрасны. Но если сравнить её исполнение, например, с балеринами и приглашенными по контракту танцовщиками ГАБТ, то сравнение будет не в её пользу. В конце февраля посмотрела в ГАБТ Героя нашего времени и последнюю тройчакту. Ходила не на танцовщика, а просто на балет, на удовольствие. Надо отметить, что на сегодняшний день, подготовка балетной труппы ГАБТ во много раз превосходит ROH, а особенно балерины и премьеры! Можно ходить на любого исполнителя, и будет очень здорово! После просмотра балета Жизель в ROH для себя решила, что больше не буду особенно стараться посмотреть на исполнителей, которые очень редко гастролируют в России (Наталья Осипова, Сергей Полунин). Они потеряли для меня интерес. Так как последние просмотры вызвали больше разочарования, чем восторга.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oxdance
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.11.2013
Сообщения: 3648

СообщениеДобавлено: Вс Мар 11, 2018 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в каждой мировой труппе - свое амплуа. в Аштоне и Макмиллане - Лондонский королевский балет лучший в мире.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Пн Мар 12, 2018 8:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RUSSIAN BALLET ICONS GALA
Гала 25 февраля 2018 в Лондоне - отмечаем 200 лет Петипа, ну а как иначе - с миром в ногу!

Сцена пустая и «голая», чёрные кулисы по сторонам и задник - экран, в некоторых номерах давалась заставка-картинка. Оркестр ENB, а дирижёр - Валерий Овсянников. Забегая вперёд - оркестр играл замечательно, повинуясь чуткой и четкой руке Маэстро.

Первое отделение

Коппелия Маяра Магри - Wegrzyn
Сзади картинка сельского подворья. Маяра - своеобразная танцовщица, сцена её «уплотняет» и немного «корму» расширяет; не из моих любимиц, но всё это не имеет никакого значения, так как ценима худруком и, с недавних пор, мадам Мэйсон. Её Мирта в КГ Жизелях - одна из лучших, с мощным и тихим (!) прыжком. Он же - полная противоположность, «стебелёк» на хороших (тонких) ножках. Несмотря ни на что - поднимал (чаще рывками), проноски делал. Адажио немного нервно-напряжённо. Все три баланса еле-еле можно засчитать - руки дрожали, она долго-долго не отпускала его руку, а отпустив не могла поднять и зафиксировать позу, судорожно хватала его опять. Его вариация - легко, изящно, в общем-то чисто, только в самом конце чуть потерял ориентацию в приземлении.
Её вариация - очень даже, чистенько-гладенько и с настроением! Лукаво и местами игриво. Диагональ на пуанте так и вообще блестяще!
В коде он сделал две серии Грандов по схеме 1-1-1-2, она же скрутила 20 фуэте ( 1-1-1-2), обратите внимание на одинаковые схемы Wink
Очень им хлопали, даже крики Браво! были


А Flashback Кондаурова - Беляков, 10-и минутная мировая (!) премьера номера авторства Ильи Живого, 1989 года рождения (да-да, именно так прописано в програмке)

Под фонограмму в пятне света, сидя спиной к залу, танец её рук! Платье абсолютно некомплиментарно балерине - получились слегка волочковские плечи, извините. И ещё - рыжина волос (trade mark) превратилась в спокойный, безликий, светло-коричневый цвет. Наконец пришёл Он и ... дали полный белый свет - пошли поддержки, последовал синий свет и на «конфликт» - красный, уж он её кру-ж-ж-ж-ил, вер-р-р-тел! Роман очень хорош - пластичен и «ярок»! Номер из категории «посмотреть и забыть», все эти их «страдания» ни о чем, извините - Она очень любила и хотела, а Он не совсем, если не сказать совсем не. Закольцевали в пятне света её же танцем рук!Очень им хлопали, Браво! Браво! кричали; кланялись оба в образе и разбежались в разные стороны кулис!


Жизель Хэйворд - Бонелли
ПДД «Оставайся у могилы и поклоны отсутствующей Мирте»
Франческа не в ноге и/ или не в лучшей форме - променад в арабеске шатко и валко, далее еле-еле опустилась в пенше и с усилием выстояла - нога дрожала конкретно.
Вариация её куда как лучше, стиль и красота
Его вариация - грохот и топот, с тройного пируэта снесло, а после двойного воздушного тура попасть в позицию - нет, и не просите!


La Rose Malade Ролана Пети
Claudia D’Antonio & Giuseppe Picone
Она в бледно-розовом, он с голым торсом. Клавдия ещё как-то образ держала, на лице же Джузеппе - напряжение от тяжёлой работы и неимоверная (для сцены) сосредоточенность, как будто деталь какую (нано!) на станке выделывая. При всём при этом - кидал, держал, поднимал и носил стабильно! Танцевали не расслабленно, с напряжением (передаётся же в зал) и повышеным самоконтролем - сомнительное удовольствие. И ещё - его торс гораздо бледнее ног - очень уж они загорели! Танцовщик смотрится возрастным, может ему просто тяжело было? В финале с лица текло ручьём - закапал сцену.
Хлопали им вежливо, без криков, но кто-то сорвался и свистнул!


Cello Duet
отрывочек на 4 минуты из спектакля Дуато
Семионова Полина и Алексей Орленко
Женщина-виолончель и Он-музыкант. Он играл на ней и с ней. Её ноги (очень мускулистые) как пособие к анатомическому атласу - можно рассматривать группы мышц (разные в динамике) и даже вены.
Им бодро хлопали, даже кричали и свистели. Нестандарт!


Дон Кихот
Мария Александрова & Владислав Лантратов
Бурные аплодисменты на выход героев, Мария в БТ-шной пачке из обновлённой версии, «грибом». Влад в чёрном с золотыми эполетами + красный жилет
Зал их как-то особо принимал (очень ждали? тайный фан-клуб?) и порывался обхлопывать поддержки - первая не удалась практически, а вторую сделали отлично - поднял и удержал. Про поцелуи и уместность - не просто в плечико-шейку намёком, а вполне конкретно в щеку! Надо отдать должное, она как бы «просила», а получив - сияла и светилась всё адажио - «а я замуж выхожу!»
Рыбку вниз сделали с раскрытием обеих рук, но со сменой позиции только у Марии.
Натурально орали и долго хлопали, были до-о-олгие поклоны - Маша отыгрывала, давая Владу возможность отдышаться
Его вариация - отлично! Народ опять обхлопывал элементы и прыжки, даже обкрикивал. Ну а как - Лантратов спокойно сделал пируэт из 4-ой в 5(!) оборотов и очень красиво. Влад умеет не только заводить зал, но и контролировать - это «харизма» Wink
Её вариация - с веером. Даже хорошо, но темп вялый. Хлопали ей гораздо тише чем Владу. Мария опять отыгрывала - раскрывала-закрывала веер и ... уходила почти в тишине
Кода
Супер диагональ Марии вихрем из комбинаций 2 пике - 4 шене и зал опять обхлопывал, как и фуэте, начали где-то после 15 и так да конца - как в цирке чесслово, а эта публика была в вечерних платьях да смокингах, даже Чичваркин дресс-код выдержал! Скрутила 30, все одинарные, приехала в оркестр и влево. Опять орали!

Антракт
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 927

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 4:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Боже мой, из всей поэтичной, одареннейшей Симеоновой она замечает только мускулистые ноги... И даже вены - не бездонные глаза, не замечательной красоты шею, не уникальную для балерины, прекрасную грудь, не отличную после родов форму - а вены на ногах... Что же делать Осиповой тогда, если Симеонову так "разобрала" сударыня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, "сударь", и поэтому?😄
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ioulia
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 30.03.2010
Сообщения: 2232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Корзиночка писал(а):
Боже мой...

Мне тоже хочется это воскликнуть, увидев такую странную реакцию на развёрнутый, содержательный и, между прочим, пока единственный отзыв на Гала в Лондоне. BTST, пишите, пожалуйста, читать Вас очень интересно.
Что касается одной из моих самых любимых балерин, Полины Семионовой, то что уж там, ну да, анатомический атлас. Если танец захватывает - забываешь, но увы, многие современные, "в голых костюмах", номера не заинтересовывают, и начинаешь разглядывать мускулатуру, которой у Полины богато Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5215
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Планы ENB на следующий сезон:
https://www.ballet.org.uk/blog-detail/2018-2019-season-announcement/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Планы ENB на следующий сезон:
https://www.ballet.org.uk/blog-detail/2018-2019-season-announcement/


Что то не увидела даты Манон и. Золушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sila
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 12.07.2013
Сообщения: 241

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 5:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
единственный отзыв на Гала в Лондоне


Я за справедливость. О Гала русских икон был отзыв Esteriiita
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hermione
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 05.06.2016
Сообщения: 358
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Evgenia R писал(а):
Не смогла удержаться и решила тоже опубликовать в чате своё мнение о Жизели от 9 марта 2018 в ROH. Оно отличается. Ожидала многого от просмотра, бронировала билеты за несколько месяцев. Но, к сожалению, была разочарована. Заменой Холберга, средним уровнем кордебалета труппы ROH, посредственной работой ведущих танцовщиков, возможно, кроме Наталии Осиповой, которая смотрится «живым огнем» или «легким ветерком» среди тяжело идущих связок и вязких, громоздких прыжков балетной труппы. На мой взгляд, у Наталии нет конкурентов на сцене ROH! Соответственно, её стиль и физические возможности прекрасны. Но если сравнить её исполнение, например, с балеринами и приглашенными по контракту танцовщиками ГАБТ, то сравнение будет не в её пользу. В конце февраля посмотрела в ГАБТ Героя нашего времени и последнюю тройчакту. Ходила не на танцовщика, а просто на балет, на удовольствие. Надо отметить, что на сегодняшний день, подготовка балетной труппы ГАБТ во много раз превосходит ROH, а особенно балерины и премьеры! Можно ходить на любого исполнителя, и будет очень здорово! После просмотра балета Жизель в ROH для себя решила, что больше не буду особенно стараться посмотреть на исполнителей, которые очень редко гастролируют в России (Наталья Осипова, Сергей Полунин). Они потеряли для меня интерес. Так как последние просмотры вызвали больше разочарования, чем восторга.


У балетных случаются травмы и никто от них не застрахован. Я Наташу то же первый раз на сцене ROH не увидела в "Без брителек" и то же из-за травмы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
been there saw that
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 31.03.2013
Сообщения: 910

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На ариозо (или это была каватина upper middle?) Царицы Ночи ответим хрипотцой Примадонны

Хотелось жить не беспокоясь,
Все потерять и хоть что-то найти,
Но снова я ложусь под поезд
Людской молвы на исходе пути

и немношка своими словами

Цитата:
Common etiquette says not to talk about politics, sex, religion, or money. But these are the most interesting things to discuss!


В английском сосайети (да, именно транскрибируем), особливо в upper middle но никогда ниже, неукоснительно соблюдается правило - не затрагивать темы sex, religion & politics
А в правилах форума, кстати, прописано - обсуждаем написаное, но не писавших.
Хоть некоторых и тянет рассказать о себе, но не отвлекайтесь на пустое, дамы, от балета

Цитата:
... не бездонные глаза, не замечательной красоты шею ...


А про брови где же? Что там с ними? Это же, вестимо, определяющее в балете. Забылось в пылу?
С каких пор ноги в балете прячутся за "поэтическим" лесом?

Цитата:
... Что же делать Осиповой тогда ...


Балерина не приняла участия в Гала, но, тем не менее - тут всё просто!
Oтныне называть партнёра - по заветам из корзиночки - "Маффью" (с)


Ioulia писал(а):
BTST, пишите, пожалуйста


Спасибо за тёплые слова!
Обязательно, иногда даже с удовольствием Wink
_________________
comes a bit later
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 927

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Может, "сударь", и поэтому?😄


нет, Лондон - место маленькое, в театре все завсегдатаи всех знают в лицо. Дама.

В довесок к балету в Лондоне - в опере Кармен артисты балеты исполняют лихой брейк-данс в лучших традициях 90-х в России. Смотреть очень странно, непонятно, какое к Кармен это имеет отношение.
Танцуют дяденьки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10456

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я, конечно, прошу прощения, но мне одному кажется, что как-то неприлично обсуждать личность человека, который сам не желает ее раскрывать? Shocked
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Корзиночка
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 07.08.2013
Сообщения: 927

СообщениеДобавлено: Вт Мар 13, 2018 10:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Я, конечно, прошу прощения, но мне одному кажется, что как-то неприлично обсуждать личность человека, который сам не желает ее раскрывать? Shocked


Я, конечно, прошу прощения, но мне одной кажется, что при личной встрече пол обычно очевиден, и скрывать его после таковой встречи, причем не одной, странно. Но не суть. Танцовщики в Кармен с белыми масками на лицах тоже были гендер-нейтральными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика