Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
О чем они там? Обсуждение прессы о балете - 11
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Белая Кошка
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006
Сообщения: 9833
Откуда: Замкадье

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я про подъезд...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей Яковлев
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 4759
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 11:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

atv писал(а):
(5' 8" ~ 177см)

5' 8" ~ 173 см
_________________
"Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ника23
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 21.01.2014
Сообщения: 204

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алена на общей фотографии стоит рядом с Александрой Иосифиди, которая в интервью не скрывает, что она самая высокая в Мариинке, и ее рост - 182 см.
Алена немного ниже ростом, чем Александра, но надо сказать, что на сцене, в дуэте с Митчеллом, она казалась очень хрупкой и изящной, и вовсе не выглядела крупноватой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6228

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашла фото с любимым педагогом. Одного роста с ним. НЦ, наверно, не 173 ? Конечно, у неё рост от 180 плюс пуанты - где-то 195 или больше... ! Так со сцены и видно, почти 2 метра ( при этом она широкоплечая и голова немаленькая, лицо круглое. Сцена увеличивает и получается эффект девушки крупной...., к сожалению.... Есть и у нас высокие девочки и Погосян, и Карпова, и Сидоренко..., но они как-то смотрятся более тонкими ? И им тоже сразу не обещали партии, из-за роста ( кроме Погосян), но видно, есть исключения...

https://www.instagram.com/p/BHPNRT1hNOO/?taken-by=_kovalenka_
https://www.instagram.com/p/_PeGNIzK2U/?taken-by=_kovalenka_
https://www.instagram.com/p/4WbTsKzK5J/?taken-by=_kovalenka_

https://www.instagram.com/p/BFk8OlfTK5D/?taken-by=_kovalenka_ с Матвиенко одного роста, если встанет прямо

https://www.youtube.com/watch?v=_JqlNY7JiCE или видео с дня балета, когда-то Ченчикова тоже считалась оч высокой балериной, разница видна...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vatka
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015
Сообщения: 1811

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 1:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.mk.ru/culture/2017/12/06/shhelkunchik-bez-rozhdestvenskoy-elki-no-s-orekhom-krakatuk.html

…говорит Ирина Черномурова. — “Точно одно — пространства «пуантников» и «босоножек» сегодня совершенно невозможно представить без новых версий этих легендарных балетов Петипа, без творческого диалога, который ведут эти два пространства».

Какой же это диалог - это,скорее, самоутверждение в циничной форме.
_________________
Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9032

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 12:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Михаил Швыдкой о балете «Нуреев»: «Думаю, Большой театр будет его много возить за границу»
Источник : https://realnoevremya.ru/news/87334-mihail-shvydkoy-o-balete-nureev-dumayu-bolshoy-teatr-budet-ego-mnogo-vozit-za-granicu
Цитата:
«Не вижу в этом ничего запретного. «Колбаса для внутреннего потребления» и «колбаса на экспорт» — это такой советский подход. На самом деле, все, что интересно России и в России, может быть интересно и миру», — отметил Швыдкой.
По его словам, зарубежные гастроли балета скорее всего будут возможны в 2019—2020 годах, так как постановка очень дорогая, а у Большого театра ближайшие гастрольные планы уже утверждены.

«Но, я уверен, что у него будет большая, счастливая гастрольная судьба», — резюмировал Швыдкой.

Если возможны по словам Швыдкова гастроли 2019-2020, то до этого времени спектакль будет в репетуаре театра и летние показы будут не последними.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 5228
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 24, 2018 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что значит "колбаса на экспорт"? Куда советскую колбасу экспортировали, ужасно интересно, кто-нибудь в курсе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9032

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 9:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Николай Цискаридзе: Я за ясные отношения между художником, обществом и властью
http://vm.ru/news/460120.html
Ждем Вагановку:
Цитата:
В юбилейных концертах, которые пройдут в Мариинском и Большом театрах, а также в Кремлевском дворце, мы покажем четыре восстановленные шедевра Мариуса Петипа. Это — Pas de quatre («Розарий») из балета «Пробуждение Флоры», Итальянская картина из балета «Наяда и Рыбак», Танцы Дня и Ночи из оперы «Джоконда» и третий акт из балета «Пахита».
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 8053
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/
В статье под заголовком «Заражаясь сам, заражай других» автор Надежда Ридер рассуждает о том, чего же мы ожидаем от рецензий, написанных критиками, и что хотят нам рассказать сами авторы. На форуме эта тема то вспыхивала в дискуссиях, то замирала, но никогда не теряла своей актуальности. Думаю, и сейчас она может форумчан заинтересовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
talisman13
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 29.08.2007
Сообщения: 1046

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 4:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто автор хореографии? Па де катр "Розарий", раньше был Иван Хлюстин? "Наяда и Рыбак" был Ширяев! Сейчась все Петипа? П. А. Гусев еще в 1979 фрагменты из "Наяды и Рыбака" демонстрировал во Варне на Международном семинаре ЮНЕСКО! Для автора хореографии он указал Жюля Перро! А кто востанавливал в АРБ? наверно Ю. Бурлака?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 10460

СообщениеДобавлено: Чт Фев 15, 2018 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

I.N.A. писал(а):
https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/
В статье под заголовком «Заражаясь сам, заражай других» автор Надежда Ридер рассуждает о том, чего же мы ожидаем от рецензий, написанных критиками, и что хотят нам рассказать сами авторы. На форуме эта тема то вспыхивала в дискуссиях, то замирала, но никогда не теряла своей актуальности. Думаю, и сейчас она может форумчан заинтересовать.
Мне кажется, автор напрасно разделяет положение вещей в музыкальной и театральной критике. Возьмем, например, вот это утверждение
Цитата:
Оперы и балеты еще худо-бедно рецензируются, особенно скандальные, хуже с симфоническими концертами (за исключением Курентзиса), еще хуже с камерными, а в самом печальном положении пианисты с их сольными выступлениями. Ничего не может быть более трудного для критика, чем концерт пианиста с традиционной программой без премьер новых сочинений, потому что в этом случае спрятаться за описание внешнего событийного ряда не выйдет и надо писать о сущностном, а это трудно.
Обычный балетный спектакль (не премьера, не гастроль, не резонансный дебют) тоже имеет мало шансов быть отрецензированным, как бы хорош он ни был сам по себе. И дело не в том, что критикам трудно говорить "о сущностном". Дело в том, что сейчас принято отслеживать только те события, которые дают внешний инфоповод к написанию рецензий.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9032

СообщениеДобавлено: Пт Фев 16, 2018 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Роберто Болле: «Я считаю, что одиночество не проклятье, а удовольствие»
Цитата:
— Последний вопрос. Мы хотели бы чтобы ваша танцевальная карьера продолжалась еще долго, но тем не менее — что вы думаете делать по завершению карьеры?

— Когда Махар Вазиев работал в Ла Скала, он всегда говорил мне: «Роберто, ты должен занять мое место, когда я уйду». Так что я собираюсь занять место Махара Вазиева. Но, к сожалению, он ушел слишком рано, поэтому я не могу сейчас завершить карьеру, но рано или поздно его место займу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 9032

СообщениеДобавлено: Пт Фев 23, 2018 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Развеселая статья, что ни предложение, то перл;
Цитата:
С самого начала в Мехменэ миниатюрной Осиповой чувствовалась какая-то неуверенность; возможно, сказалось волнение перед первым выступлением. Отдавая свою красоту, она колебалась, будто заранее чувствуя подвох. И вот предчувствие ее не обмануло. Нахалка-сестра увела у царицы симпатичного любовника.

Цитата:
Любовь Ширин и Ферхада — это хуже, чем нелюбовь Ферхада к Мехменэ Бану, потому что каждую секунду она думает: на ее месте могла бы быть я! если бы я не была такой идиоткой, она давно бы уже умерла! а у меня еще это чертово королевство и подданные, о которых нужно заботиться! Царицу раздирает ревность и, как показалось, почти детское чувство ужасной несправедливости, когда тебя обманом заманили кататься на каруселях, от которых тебя тошнит.

Цитата:
Мария Ширинкина, которая, будучи за Шкляровым замужем, всегда идеально играет с ним любовные дуэты. Ни одной из этих Ширин в этот вечер не было на сцене, и вот почему: самой лучшей Ширин была бы, на самом деле, Наталья Осипова.

http://nofixedpoints.com/osipova-legend-of-love
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LatABC
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 721
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 12:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Амалирис писал(а):
Обычный балетный спектакль (не премьера, не гастроль, не резонансный дебют) тоже имеет мало шансов быть отрецензированным, как бы хорош он ни был сам по себе. И дело не в том, что критикам трудно говорить "о сущностном". Дело в том, что сейчас принято отслеживать только те события, которые дают внешний инфоповод к написанию рецензий.
А по-моему, дело в том, что невозможно отследить хороший, а тем более выдающийся, спектакль. Раз на раз не приходится, а критики не могут отсматривать все спектакли подряд ради надежды (часто призрачной) на то, что обычный спектакль станет событием.

Вот вы, Амалирис, готовы ходить каждый день в театр как на работу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LatABC
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 721
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Сб Фев 24, 2018 12:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zena писал(а):
Развеселая статья, что ни предложение, то перл;
Цитата:
...Ни одной из этих Ширин в этот вечер не было на сцене, и вот почему: самой лучшей Ширин была бы, на самом деле, Наталья Осипова.

http://nofixedpoints.com/osipova-legend-of-love

Фраза построена по-идиотски, конечно: ни одной из перечисленных Ширин не было на сцене, потому что лучшей Ширин была бы Осипова .... Но Осипова танцевала Мехмене, так была ли Ширин? Или Ширин была из худших?

А вот по сути приведённой цитаты я с автором развесёлой статьи согласна. С моей точки зрения ничего у Осиповой для Мехмене нет: ни роста, ни линий, ни значительности. После Терёшкиной Осипова у меня "не пошла" совершенно. А для Ширин как раз есть всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26 ... 34, 35, 36  След.
Страница 25 из 36

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика