Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балет в Большом 267 (январь 2018)
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 33, 34, 35  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9526

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 4:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
"Декорации не копируются, а исполняются по эскизам" — для меня звучит, как примерно одно и то же
Очень странно, что для Вас это звучит как одно и то же, потому что это совсем не одно и то же. Все декорации являются оригиналами, различать их имеет смысл только в том случае, если какие-то комплекты исполнил сам автор эскизов.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4589
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Руслан Скворцов после спектакля 25 января.


Фото из интернета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 392
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 1:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НаталияФ.Л. писал(а):
Уберите, пожалуйста, всё это куда-нибудь из ветки БТ! Была же тема о романе.


+1000%!!! SOS!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Людмила З
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 14.05.2003
Сообщения: 1390
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 2:10 pm    Заголовок сообщения: Модерирование Ответить с цитатой

Убрала дискуссию о возрасте Татьяны в отдельную ветку. Просьба в этой теме к обсуждению данного вопроса не возвращаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 2:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как хорошо что у Руслана волосы отрасли, все-таки с короткими Онегиных не танцуют) а на поклонах всегда ещё в образе, на лице отчаяние, сжатые кулаки, как это прекрасно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
stiiv
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 16.01.2010
Сообщения: 1299
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Онегин, 27.01 (у): Д. Родькин, Е. Крысанова, М. Виноградова, А. Беляков, Е. Хромушин.
Я соскучился по балету «Онегин», не видел его в Большом, наверное, два сезона. Сразу скажу, что получил от спектакля колоссальное удовольствие, что называется до слёз. Вроде бы, и кого только не видел, но вчерашний состав был великолепен и необыкновенно гармоничен. И, конечно, оркестр под управлением А. Богорада звучал потрясающе. Низкий поклон всем!
Поддержу уважаемого Алексея Яковлева: перенос балета на Новую сцену спектаклю ничуть не навредил, но, по-моему, потребовал от исполнителей большего актерского мастерства, т.к. практически отовсюду из зала крупные планы.
Мне понравилось абсолютно всё и все – и солисты, и кордебалет. Полагаю, и остальным зрителям тоже, потому что в третьем действии зал, что называется, не дышал, а по окончании спектакля долгая овация и многократные вызовы за занавес.
Татьяну в исполнении Екатерины Крысановой видел впервые: в полном восторге. Вообще, нагрузки у балерины колоссальные (я сейчас даже не про технику, а про актёрство и отдачу): за две недели Катарина, Джульетта, Татьяна, и всегда очень точно по созданному образу. Из всех виденных Татьян, на мой взгляд, у Е. Крысановой одна из самых трепетных и наивных. Честное слово, вчера был поражен именно созданным образом. Про танец и говорить нечего, он изумителен: великолепно партнерствовала, бесстрашно и легко шла на все зубодробительные поддержки, прекрасные сольные вариации.
Соглашусь с теми, кому образ, созданный Денисом Родькиным, показался излишне наделенным самолюбованием. В первом действии такое впечатление (до сцены «Сон Татьяны») и у меня было, но потом образ был дан в развитии, усложнялся, и к концу спектакля почти совершенство. Вот уж у кого сейчас нужно учиться мастерству поддержек, так это у Дениса Родькина: легко, безусильно, технически точно, хотя у меня всегда сердце замирает, когда одна сложнейшая поддержка сменяется другой, как и в «Даме с камелиями» у Нормайера. Партия Онегина, на мой взгляд, в первую очередь не «для ног», а для лёгких поддержек и актерской игры. Вчера было здорово!
Очарован танцем Марии Виноградовой. Раньше почему-то всё время попадал на её двойки-тройки или невест и стабильно на Фригию, как в спектаклях, так и в концертных номерах: и это было очень хорошо. В наступившем году повезло дважды – Маша в «Щелкунчике» и Ольга в «Онегине». Изумительно! Вчера, когда смотрел, не покидало сравнение: хрустально (так же Мария танцевала и в «Щелкунчике») – каждый жест доведен до совершенства, каждая поза, каждая фразировка точны и музыкальны. Блестящий дуэт с А. Беляковым.
Артемия Белякова я уже видел в партии Ленского. Соглашусь, что артист образ углубляет и усложняет, а танец прелестный. Я, конечно, не специалист, но, как зритель, давно следящий за творчеством и А. Белякова, и Д. Родькина, могу снова засвидетельствовать: после прихода в Большой театр в качестве педагога-репетитора Александра Ветрова танец нынешних его подопечных вырос на порядок – и технически, и актерски. Браво мастеру!
Егор Хромушин для меня в Большом театре лучший Гремин: очень нежный по отношению к Татьяне (вчера был потрясающий дуэт!) и в то же время очень надежный: глыба. Всегда радуюсь, когда вижу этого танцовщика в окончательных составах (как и многие, беру билеты вслепую): по-моему, недооцененный исполнитель, хотя про его проблемы со здоровьем читал на форуме.
В общем, я получил колоссальное удовольствие от давно не виденного «Онегина». Наверное, к следующему блоку я начну скучать уже не только о самом балете «Онегин», но и об артистах, которых мне довелось увидеть вчера.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 392
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей Яковлев писал(а):
Нибелунг писал(а):
Алексей Яковлев писал(а):
"Онегин" — 26 января 2018 (Горячева/Вочков, Хохлова/Овчаренко)

..... Декорации в стиле Розе по-прежнему приятны глазу...


Почему в стиле? Это декорации и костюмы Юргена Розе.

Потому что много было вариантов на разных сценах, чаще декорации не копируются с оригинала, они лишь по возможности приближены (в Большом максимально близки).


В Большом театре "Онегин" идет в оформлении Юргена Розе. По поводу "по возможности приближенных к оригиналу" Амарилис уже вам ответил, такого не бывает, всегда есть авторский надзор, как и выплата роялти. Если "по мотивам", то автор тот, кто эти мотивы создавал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 4:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все-таки интерпретация Онегина Денисом Родькиным несколько не мое. Мне ближе Онегин Скворцова. В глубине души была рада, что Татьяна указала ему на дверь. Sad
Екатерина и Мария вчера были великолепны!









Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только на основе фотографий с поклонов, которые выложили другие форумчане!

Слова Татьяны кажутся мне совсем неподходящими по отношению к Онегину-Скворцову, а Онегину-Родькину подходят великолепно:

Тогда — не правда ли? — в пустыне,
Вдали от суетной молвы,
Я вам не нравилась... Что ж ныне
Меня преследуете вы?
Зачем у вас я на примете?
Не потому ль, что в высшем свете
Теперь являться я должна;
Что я богата и знатна,
Что муж в сраженьях изувечен,
Что нас за то ласкает двор?
Не потому ль, что мой позор
Теперь бы всеми был замечен,
И мог бы в обществе принесть
Вам соблазнительную честь?

А уж при таком муже, как Гремин-Хромушин, вообще весь сюжет меняется Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы говорим о балете Крэнко по мотивам романа Пушкина.

Читаем либретто:
Картина 1
Санкт-Петербург
Проходит несколько лет. Онегин, объехавший весь свет в стремлении забыть о бессмысленности собственного существования, возвращается в Санкт-Петербург и попадает на бал к князю Гремину. Гремин женат; потрясенный Онегин узнает в статной и грациозной молодой княгине Татьяну, простую деревенскую девочку, любовь которой он некогда отверг. Им овладевает чувство невосполнимой потери и колоссальной ошибки. Жизнь кажется ему как никогда бесцельной и пустой.

Картина 2
Будуар Татьяны
Онегин пишет Татьяне о своих чувствах и умоляет о встрече, но Татьяна не желает видеть его. Она тщетно просит ни о чем не подозревающего супруга не оставлять ее в этот вечер одну; приходит Онегин. Он признается ей в любви, но Татьяна понимает, что время уже упущено. На глазах у него она разрывает письмо и требует оставить ее навсегда.


Родькин же сыграл самовлюбленного юношу, который не может смириться с тем, что не все женщины у его ног. После отказа Татьяны такой горевать не станет, его ждут многочисленные поклонницы из начала 3 действия.
Может быть, в предыдущих спектаклях персонаж был показан иначе, Родькина в этой роли видела один раз, в эту субботу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pais
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 13.01.2014
Сообщения: 427

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Самовлюбленным Онегин Родькина был на балу в 2 акте, а в 3 раскаявшимся и влюбленным и молодость Родькина здесь совсем не мешает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия10
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.03.2017
Сообщения: 114

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zamoskovnaya писал(а):

Родькин же сыграл самовлюбленного юношу, который не может смириться с тем, что не все женщины у его ног.

Так и я о том же.

А то, что речь о балете, понимаю Smile.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hashioki
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 15.11.2014
Сообщения: 189

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия10, все так. Онегин-Родькин вторит словам Татьяны. А Онегин-Скворцов опровергает эти мысли. Поэтому и написала, что интерпретация мне ближе чувственного Скворцова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zamoskovnaya
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 21.06.2016
Сообщения: 698
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 5:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не увидела раскаяния и влюблённости(в Татьяну) , да простят меня поклонники Родькина, может смотрела плохо Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 392
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Янв 28, 2018 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zamoskovnaya писал(а):
Не увидела раскаяния и влюблённости(в Татьяну) , да простят меня поклонники Родькина, может смотрела плохо Laughing


Мне нравятся почти все, вернее, все без исключения исполнители партии Онегина в Большом театре и интересно, что каждый артист показывает свою мотивацию - в этом есть наше зрительское счастье, что можно в одном театре увидеть такой диапазон психологических портретов. Тем не менее, в каждом из созданных образов Онегина есть элемент светского тщеславия героя, но в разной степени. У Родькина это светское тщеславие наиболее неприкрыто. Я лично считаю, что Онегин не был бы сражен Татьяной, если бы не встретил ее в роли блестящей светской петербургской красавицы, да еще замужем за известным генералом, оказавшимся знакомым Онегина. Не верю и в искренность его чувства - по-моему, Онегин в принципе не имеет дара любви и отличается врожденной и закрепившейся годами безделья эмоциональной пустотой, его "чувства" основаны на ролевой игре, которую он решил под воздействием тех или иных внешних условностей на себя примерить, а их глубина зависит от степени самовнушения, он из породы "не быть, а казаться". В то время в петербургском обществе прослыть сердцеедом и человеком, способным увлечь добродетельную красавицу и жену высокого вельможи, было очень модным и лестным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 33, 34, 35  След.
Страница 19 из 35

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика