 |
Балет и Опера Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
|
 |
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Белая Кошка Старейшина форума


Зарегистрирован: 17.02.2006 Сообщения: 10015 Откуда: Замкадье
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я про подъезд... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Яковлев Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 4770 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
atv писал(а): | (5' 8" ~ 177см) |
5' 8" ~ 173 см _________________ "Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ника23 Участник форума

Зарегистрирован: 21.01.2014 Сообщения: 213
|
Добавлено: Сб Дек 02, 2017 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алена на общей фотографии стоит рядом с Александрой Иосифиди, которая в интервью не скрывает, что она самая высокая в Мариинке, и ее рост - 182 см.
Алена немного ниже ростом, чем Александра, но надо сказать, что на сцене, в дуэте с Митчеллом, она казалась очень хрупкой и изящной, и вовсе не выглядела крупноватой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Ariadna Старейшина форума

Зарегистрирован: 21.10.2013 Сообщения: 6288
|
Добавлено: Вс Дек 03, 2017 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нашла фото с любимым педагогом. Одного роста с ним. НЦ, наверно, не 173 ? Конечно, у неё рост от 180 плюс пуанты - где-то 195 или больше... ! Так со сцены и видно, почти 2 метра ( при этом она широкоплечая и голова немаленькая, лицо круглое. Сцена увеличивает и получается эффект девушки крупной...., к сожалению.... Есть и у нас высокие девочки и Погосян, и Карпова, и Сидоренко..., но они как-то смотрятся более тонкими ? И им тоже сразу не обещали партии, из-за роста ( кроме Погосян), но видно, есть исключения...
https://www.instagram.com/p/BHPNRT1hNOO/?taken-by=_kovalenka_
https://www.instagram.com/p/_PeGNIzK2U/?taken-by=_kovalenka_
https://www.instagram.com/p/4WbTsKzK5J/?taken-by=_kovalenka_
https://www.instagram.com/p/BFk8OlfTK5D/?taken-by=_kovalenka_ с Матвиенко одного роста, если встанет прямо
https://www.youtube.com/watch?v=_JqlNY7JiCE или видео с дня балета, когда-то Ченчикова тоже считалась оч высокой балериной, разница видна... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
vatka Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.08.2015 Сообщения: 1811
|
Добавлено: Чт Дек 07, 2017 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.mk.ru/culture/2017/12/06/shhelkunchik-bez-rozhdestvenskoy-elki-no-s-orekhom-krakatuk.html
…говорит Ирина Черномурова. — “Точно одно — пространства «пуантников» и «босоножек» сегодня совершенно невозможно представить без новых версий этих легендарных балетов Петипа, без творческого диалога, который ведут эти два пространства».
Какой же это диалог - это,скорее, самоутверждение в циничной форме. _________________ Старуха:
Отвяжитесь, бесенята, от блаженного...
/A.Пушкин, Борис Годунов/ |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9214
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 12:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Швыдкой о балете «Нуреев»: «Думаю, Большой театр будет его много возить за границу»
Источник : https://realnoevremya.ru/news/87334-mihail-shvydkoy-o-balete-nureev-dumayu-bolshoy-teatr-budet-ego-mnogo-vozit-za-granicu
Цитата: | «Не вижу в этом ничего запретного. «Колбаса для внутреннего потребления» и «колбаса на экспорт» — это такой советский подход. На самом деле, все, что интересно России и в России, может быть интересно и миру», — отметил Швыдкой.
По его словам, зарубежные гастроли балета скорее всего будут возможны в 2019—2020 годах, так как постановка очень дорогая, а у Большого театра ближайшие гастрольные планы уже утверждены.
«Но, я уверен, что у него будет большая, счастливая гастрольная судьба», — резюмировал Швыдкой.
|
Если возможны по словам Швыдкова гастроли 2019-2020, то до этого времени спектакль будет в репетуаре театра и летние показы будут не последними. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
НаталияФ.Л. Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013 Сообщения: 5356 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Янв 24, 2018 1:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А что значит "колбаса на экспорт"? Куда советскую колбасу экспортировали, ужасно интересно, кто-нибудь в курсе? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9214
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Николай Цискаридзе: Я за ясные отношения между художником, обществом и властью
http://vm.ru/news/460120.html
Ждем Вагановку:
Цитата: | В юбилейных концертах, которые пройдут в Мариинском и Большом театрах, а также в Кремлевском дворце, мы покажем четыре восстановленные шедевра Мариуса Петипа. Это — Pas de quatre («Розарий») из балета «Пробуждение Флоры», Итальянская картина из балета «Наяда и Рыбак», Танцы Дня и Ночи из оперы «Джоконда» и третий акт из балета «Пахита». |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 8152 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/
В статье под заголовком «Заражаясь сам, заражай других» автор Надежда Ридер рассуждает о том, чего же мы ожидаем от рецензий, написанных критиками, и что хотят нам рассказать сами авторы. На форуме эта тема то вспыхивала в дискуссиях, то замирала, но никогда не теряла своей актуальности. Думаю, и сейчас она может форумчан заинтересовать. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
talisman13 Постоянный участник форума

Зарегистрирован: 29.08.2007 Сообщения: 1050
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто автор хореографии? Па де катр "Розарий", раньше был Иван Хлюстин? "Наяда и Рыбак" был Ширяев! Сейчась все Петипа? П. А. Гусев еще в 1979 фрагменты из "Наяды и Рыбака" демонстрировал во Варне на Международном семинаре ЮНЕСКО! Для автора хореографии он указал Жюля Перро! А кто востанавливал в АРБ? наверно Ю. Бурлака? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 10552
|
Добавлено: Чт Фев 15, 2018 5:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
I.N.A. писал(а): | https://musicseasons.org/zarazhayas-sam-zarazhaj-drugix/
В статье под заголовком «Заражаясь сам, заражай других» автор Надежда Ридер рассуждает о том, чего же мы ожидаем от рецензий, написанных критиками, и что хотят нам рассказать сами авторы. На форуме эта тема то вспыхивала в дискуссиях, то замирала, но никогда не теряла своей актуальности. Думаю, и сейчас она может форумчан заинтересовать. | Мне кажется, автор напрасно разделяет положение вещей в музыкальной и театральной критике. Возьмем, например, вот это утверждение Цитата: | Оперы и балеты еще худо-бедно рецензируются, особенно скандальные, хуже с симфоническими концертами (за исключением Курентзиса), еще хуже с камерными, а в самом печальном положении пианисты с их сольными выступлениями. Ничего не может быть более трудного для критика, чем концерт пианиста с традиционной программой без премьер новых сочинений, потому что в этом случае спрятаться за описание внешнего событийного ряда не выйдет и надо писать о сущностном, а это трудно. | Обычный балетный спектакль (не премьера, не гастроль, не резонансный дебют) тоже имеет мало шансов быть отрецензированным, как бы хорош он ни был сам по себе. И дело не в том, что критикам трудно говорить "о сущностном". Дело в том, что сейчас принято отслеживать только те события, которые дают внешний инфоповод к написанию рецензий. _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9214
|
Добавлено: Пт Фев 16, 2018 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Роберто Болле: «Я считаю, что одиночество не проклятье, а удовольствие»
Цитата: | — Последний вопрос. Мы хотели бы чтобы ваша танцевальная карьера продолжалась еще долго, но тем не менее — что вы думаете делать по завершению карьеры?
— Когда Махар Вазиев работал в Ла Скала, он всегда говорил мне: «Роберто, ты должен занять мое место, когда я уйду». Так что я собираюсь занять место Махара Вазиева. Но, к сожалению, он ушел слишком рано, поэтому я не могу сейчас завершить карьеру, но рано или поздно его место займу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Zena Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 06.05.2008 Сообщения: 9214
|
Добавлено: Пт Фев 23, 2018 10:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Развеселая статья, что ни предложение, то перл;
Цитата: | С самого начала в Мехменэ миниатюрной Осиповой чувствовалась какая-то неуверенность; возможно, сказалось волнение перед первым выступлением. Отдавая свою красоту, она колебалась, будто заранее чувствуя подвох. И вот предчувствие ее не обмануло. Нахалка-сестра увела у царицы симпатичного любовника. |
Цитата: | Любовь Ширин и Ферхада — это хуже, чем нелюбовь Ферхада к Мехменэ Бану, потому что каждую секунду она думает: на ее месте могла бы быть я! если бы я не была такой идиоткой, она давно бы уже умерла! а у меня еще это чертово королевство и подданные, о которых нужно заботиться! Царицу раздирает ревность и, как показалось, почти детское чувство ужасной несправедливости, когда тебя обманом заманили кататься на каруселях, от которых тебя тошнит. |
Цитата: | Мария Ширинкина, которая, будучи за Шкляровым замужем, всегда идеально играет с ним любовные дуэты. Ни одной из этих Ширин в этот вечер не было на сцене, и вот почему: самой лучшей Ширин была бы, на самом деле, Наталья Осипова. |
http://nofixedpoints.com/osipova-legend-of-love |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LatABC Активный участник форума

Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 721 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2018 12:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Амалирис писал(а): | Обычный балетный спектакль (не премьера, не гастроль, не резонансный дебют) тоже имеет мало шансов быть отрецензированным, как бы хорош он ни был сам по себе. И дело не в том, что критикам трудно говорить "о сущностном". Дело в том, что сейчас принято отслеживать только те события, которые дают внешний инфоповод к написанию рецензий. | А по-моему, дело в том, что невозможно отследить хороший, а тем более выдающийся, спектакль. Раз на раз не приходится, а критики не могут отсматривать все спектакли подряд ради надежды (часто призрачной) на то, что обычный спектакль станет событием.
Вот вы, Амалирис, готовы ходить каждый день в театр как на работу? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
LatABC Активный участник форума

Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 721 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Сб Фев 24, 2018 12:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zena писал(а): | Развеселая статья, что ни предложение, то перл;
Цитата: | ...Ни одной из этих Ширин в этот вечер не было на сцене, и вот почему: самой лучшей Ширин была бы, на самом деле, Наталья Осипова. |
http://nofixedpoints.com/osipova-legend-of-love |
Фраза построена по-идиотски, конечно: ни одной из перечисленных Ширин не было на сцене, потому что лучшей Ширин была бы Осипова .... Но Осипова танцевала Мехмене, так была ли Ширин? Или Ширин была из худших?
А вот по сути приведённой цитаты я с автором развесёлой статьи согласна. С моей точки зрения ничего у Осиповой для Мехмене нет: ни роста, ни линий, ни значительности. После Терёшкиной Осипова у меня "не пошла" совершенно. А для Ширин как раз есть всё. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|