Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Балетные вечера сезона 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Амалирис
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008
Сообщения: 9392

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я - нет. Более того, как раз в личных / дружеских контактах я помехи не вижу, они лежат в совсем другой сфере и никак не влияют на то, что касается профессии. А вот околотворческие - влияют. Это мое сугубо частное мнение, сложившееся на основании моего же собственного опыта. Я его никому не навязываю и не настаиваю на его объективности.
Пожалуйста, давайте не будем дальше развивать эту тему здесь, топик о другом.
_________________
С уважением, Андрей Галкин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7620
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 18, 2017 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Я - нет. Более того, как раз в личных / дружеских контактах я помехи не вижу, они лежат в совсем другой сфере и никак не влияют на то, что касается профессии. А вот околотворческие - влияют. […]Пожалуйста, давайте не будем дальше развивать эту тему здесь, топик о другом.


Мне как рядовому зрителю такая тактика охраны незамутненного восприятия балетоведа кажется абсурдной. Но каждому - свое. Если же придерживаться «топика», а именно собственно вечера с Дарьей Хохловой, то, полагаю, выбор видеофрагментов автором лекции был не случайным. Во-первых, мне понятно отсутствие в видеоподборке исполнителей, выступающих в БТ, которых, конечно же, завсегдатаи театра ( а именно таких большинство на Бахрушинских вечерах) видели и не раз. В отличие от той же Макаровой, которую - при всей доступности записи в ю-тюбе - вряд ли многие целенаправленно искали. В то время как на Западе, я полагаю, она считается одной из эталонных Татьян. Хотя мне на этой записи она показалось чересчур уже «взрослой» для этой роли и манерной. Что касается Рида Андерсона, то при всей «неонегинности» его героя (да уж!), он один из тех, кто исполнял его при Кранко, а сейчас, как мы знаем, призван блюсти приверженность его творческому стилю и идеям. Думаю, этот видеофрагмент, помимо всего прочего, может быть полезен для понимания степени восприятия хореографом «нашего всего».

Отрывки из одноактников Кранко были очень любопытны. В них можно было углядеть и влияния классиков на Кранко (например, перекличку с «Розовым адажио» в одном из номеров), и истоки стиля его последователей (Макмиллана, Ноймайера). А в номере, который был показан в исполнении Лакарра-Дино, четко просматривается влияние советской хореографии с ее умопомрачительными поддержками, в которых эти исполнители сейчас дадут фору многим носителям стиля.

Очень было интересно посмотреть на Мерль Парк в прежде не виданном мной игривом образе или на Дэвида Блера, поразившего быстрыми ногами и не английским задором.
Дарье Хохловой – огромное спасибо за то, что нашла время и силы для встречи со зрителями, и всяческих успехов на ее «двухполосном» творческом пути, научном и исполнительском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25061
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 19, 2017 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Краткое сообщение про наш вечер о балетах Джона Кранко с Дарьей Хохловой в роли лектора появилось на сайте Большого театра. Из него немногое можно узнать о происходившем на вечере, но само событие нерядовое: трудно сосчитать, сколько встреч с артистами, педагогами, хореографами и руководителями Большого Балета мы провели, но, за редкими исключениями, все они не удостоились внимания театра. Так что приятен уже сам факт. А содержание… Уже есть и, я надеюсь, еще появятся личные впечатления зрителей от встречи с Дашей и от выступлений артистов БТ.

А пока воспроизвожу текст с сайта Большого театра: у нас он сохранится надежнее, чем там.

Цитата:
«Онегин» вышел из пера ее, «Балет «Онегин» Джона Кранко»
16.10.2017

Событие нерядовое. Артисты балета, конечно, пишут книги, но преимущественно на закате или по завершении карьеры, отдавая дань всем розам и терниям, встреченным на артистическом и просто житейском пути. Но тут другое: артистка молодая, активно действующая на сцене, а книга – научная монография, называется «Балет «Онегин» Джона Кранко».

2013 год. В Большом начинают ставить «Онегина», Дарья Хохлова репетирует Ольгу. Артистка с двумя высшими образованиями, она подумывает об аспирантуре. И репетиции дают импульс будущим научным изысканиям. 2016 год, защита диссертации. 2017-й, г-жа Хохлова становится кандидатом искусствоведения – и с легкой руки и благословения своего научного руководителя профессора Московской академии хореографии Екатерины Беловой –перерабатывает диссертацию в книжку и выпускает ее в издательстве «Театралис». В результате, в читательский обиход входит первая книга, написанная на русском языке о Джоне Кранко.

Обычно наши артисты и есть герои вечеров «поклонников Терпсихоры», самой настоящей героиней была, конечно, и Дарья Хохлова. Однако вечер был посвящен творчеству Джона Кранко (1927 – 1973), а г-жа Хохлова выступила в качестве ведущей (уверенной, собранной, вдумчивой и очень обаятельной ведущей) этого вечера. Само собой разумеется, и традиционные вопросы о творческих планах касались не только новых балетов и партий. Г-жа Хохлова рассказала собравшимся о том, что как исследователя-искусствоведа ее привлекают хореографы Аштон, МакМиллан и ранний Ноймайер… Эти изыскания (для начала, по крайней мере) будут облечены в форму статей. А статей г-жой Хохловой уже написано немало, и среди них, в том числе, опусы и для сайта Большого театра.

Вечер триумфально завершился автограф-сессией начинающего искусствоведа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25061
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 27, 2017 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Внимание, у нас смена даты, ранее этот вечер был объявлен на другое число.



Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 11 декабря 2017 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25061
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 8:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 11 декабря 2017 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

В программе вечера любезно согласились участвовать:

педагог-репетитор МАМТ, заслуженная артистка России
Людмила ШИПУЛИНА

Балетмейстер-репетитор ГАБТ, народная артистка России
Надежда ГРАЧЕВА

Премьер ГАБТ, заслуженный артист России
Александр ВОЛЧКОВ

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО

Программа видеозаписей будет объявлена чуть позже, после окончательного согласования с балериной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25061
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вс Дек 10, 2017 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сообщаю о переносе вечера на 15 января по техническим причинам в музее и в связи с вовлеченностью балерины в неожиданные для нее и нас планы Большого театра. Купленные билеты действительны. Наши извинения, следите за объявлениями.

Сезон 2017/18
Вечер № 4 (203)

Понедельник, 15 января 2018 г., 19:00

ГЦТМ им. А. А. Бахрушина
Общество "Друзья большого балета"

У нас в гостях
ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА

Ведущая - Анна БЕРКОЛАЙКО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25061
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 12, 2018 8:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


В заглавной роли в балете Б. Эйфмана «Анна Каренина»


Понедельник, 15 января 2018 г., 19:00

Государственный центральный театральный музей им. А. А. Бахрушина
Общество «ДРУЗЬЯ БОЛЬШОГО БАЛЕТА»

У нас в гостях -
прима-балерина Большого театра России
заслуженная артистка России

ЕКАТЕРИНА ШИПУЛИНА


В программе предполагается участие:

балетмейстера-репетитора ГАБТ, н.а. России Владимира НИКОНОВА
педагога-репетитора МАМТ, з.а. России Людмилы ШИПУЛИНОЙ
балетмейстера-репетитора ГАБТ, н.а. России Надежды ГРАЧЕВОЙ
премьера ГАБТ, з.а. России Александра ВОЛЧКОВА

Вечер ведет Анна БЕРКОЛАЙКО


Программа видеозаписей (1:16)

I. Классика XIX века (21’)
1. «ЖИЗЕЛЬ», 1-й акт: Вальс Жизели. 2-й акт: вариация для Адели Гранцов.
Жизель - Екатерина Шипулина, граф Альберт - Михаил Лобухин. (5’)
2. «ЛЕБЕДИНОЕ ОЗЕРО», 2-й акт: «Черное па-де-де: антре и женская вариация.
Одиллия – Екатерина Шипулина, Принц Зигфрид - Денис Родькин, Злой гений - Юрий Баранов. (9’)
3. «КОРСАР». «Оживленный сад: вариация Медоры. (1-й акт, 2-ая картина). «Большой танец с веерами (3-й акт). Вариация Медоры и адажио.
Медора - Екатерина Шипулина, Кавалер - Денис Родькин. (7')

II. Балеты XX века (14')
4. «АГОН» (Дж. Баланчин / И. Стравинский). Дуэт.
Екатерина Шипулина и Руслан Скворцов. (7')
5. «СИМФОНИЯ ДО МАЖОР» (Дж. Баланчин / Ж. Бизе). Фрагмент IV части.
Ведущие солисты – Екатерина Шипулина и Владимир Непорожний (3')
6. «ХРОМА» (У. Макгрегор / Дж. Тэлбот, Дж. Уайт).
Ведущие солисты – Екатерина Шипулина и Владислав Лантратов (4')

III. На рубеже XX-XXI веков (12')
7. «CINQUE» (М. Бигонцетти / А. Вивальди). Из проекта «Отражения» (продюсеры - Ардани Артистс). Вариация. (3’)
8. «ЗОЛУШКА» (Ю. Посохов / С. Прокофьев). Финальное адажио.
Золушка - Е. Шипулина, Принц - Дм. Белоголовцев. (6’)
9. «ПЛАМЯ ПАРИЖА». (2-й акт). Па-де-де: антре и вариация.
Жанна - Екатерина Шипулина, Филипп – Александр Волчков. (3’)

IV. «Страсти не по-детски» (29')
10. «ЛЕГЕНДА О ЛЮБВИ». Монолог Мехмене Бану (2-й акт). (6')
11. «АННА КАРЕНИНА». (Б. Эйфман / П. И. Чайковский). Соло Анны, дуэт с Вронским, дуэт с Карениным.
Анна Каренина - Екатерина Шипулина, Вронский - Сергей Волобуев. Каренин - Олег Марков (15')
12. «СОБОР ПАРИЖСКОЙ БОГОМАТЕРИ» (Р. Пети / М. Жарр). 1-й акт: Танец на площади. 2-й акт: Пробуждение в Нотр-Дам-де-Пари.
Эсмеральда - Екатерина Шипулина, Фролло – Руслан Скворцов, Квазимодо - Дмитрий Белоголовцев. (8')

Адрес:
ул. Бахрушина, 31/12
Каретный сарай
Проезд: м. «Павелецкая»
Тел. для справок: (495) 953 4470
Билеты продаются в кассе музея
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Страница 4 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика