Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Сергей Полунин -18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Елена С.
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 18553
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://belcanto.ru/18010501.html
Людмила Яблокова, 05.01.2018

Пробуждение Сергея Полунина
Мировая премьера балета «Satori» в лондонском Колизее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 6038

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 12:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.instagram.com/sergeipolunin.balletdancer/

У Полунина такой инстаграм..., с такой саморекламой.... Rolling Eyes или это фан страница ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Catherine_Mak
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 29.07.2015
Сообщения: 102
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Янв 15, 2018 1:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, официальный инстаграм:
https://www.instagram.com/sergeipolunin
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АН ДЕДАН
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 17.05.2009
Сообщения: 1289

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появился состав участников Проекта Полунин в театре Пармы 3 февраля 2018 г

3 февраля 2018 г.

Teatro Regio di Parma
sabato 3 febbraio 2018, ore 20.30 Abb. ParmaDanza A
PROJECT POLUNIN
con SERGEI POLUNIN, NATALIA OSIPOVA
SATORI

FIRST SOLO
Coreografia
ANDREY KAYDANOVSKIY
Musiche
ALÈMU AGA, AGUSTIN LARA
Poesie
ALEXANDER GALICH
Costumi
MARTIN LEUTHOLD
Luci
CHRISTIAN KASS
Interprete
SERGEI POLUNIN


SKRJABINIANA
Coreografia
KASYAN GOLEIZOVSKY
Musica
ALEXANDER SKRJABIN
Regia, luci
ROMAN MIKHEENKOV
Ricostruzione coreografia
KSENIA OYVENTAL
Costumi
SOFIA FILATOVA
Interpreti
SERGEI POLUNIN
NATALIA OSIPOVA, Prima ballerina, Royal Opera House
IGOR TSVIRKO, Primo solista, Balletto del Teatro Bolshoi di Mosca
ELENA SOLOMIANKO, Solista, Balletto del Teatro Stanislavsky di Mosca
EGOR KHROMUSHIN, Solista, Balletto del Teatro Bolshoi di Mosca
POLINA PODOLSKAYA, Solista, Balletto del Cremlino
EVGENIA SAVARSKAYA, Solista, Balletto del Teatro Bolshoi di Mosca
ALEXEI LYUBIMOV, Solista, Balletto del Teatro Stanislavsky di Mosca
NINA KAPTSOVA, Prima ballerina, Balletto del Teatro Bolshoi di Mosca
ANASTASIA GORYACHEVA, Primo solista, Balletto del Teatro Bolshoi di Mosca


SATORI
Coreografia
SERGEI POLUNIN
Musica originale
LORENZ DANGEL
Regia
GABRIEL MARCEL DEL VECCHIO
Scene
DAVID LACHAPELLE
Costumi
ANGELINA ATLAGIC
Luci
CHRISTIAN KASS
Video
DESIGN ZSOLT BALOGH
Suono
TOM MARSHALL
Direttore del casting
VALENTINO ZUCCHETTI
Interpreti
SERGEI POLUNIN
NATALIA OSIPOVA
LJILIANA VELIMIROV, Solista, Teatro Nazionale di Belgrado
ALEXEY LYUBIMOV
IGOR TSVIRKO
DORDE KALENIC, Allievo, Fondazione Nazionale della Danza di Belgrado
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7965
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не хочу сказать, что зрителям Пармы морочат голову, но появление в афише Анастасии Горячевой наводит меня на мысль, что "Мазурку" Голейзовского, которая у нее давно в репертуаре, вместо Осиповой будет исполнять она. Что там с "Сатори" получается, гадать не буду, но тоже хотела бы надеяться, что обойдутся без объявленной Наталии - ведь ей вскоре после пермско-московского "Щелкунчика" предстоит ответственный дебют в "Легенде" Мариинского театра. Это, конечно, если руководствоваться здравым смыслом. Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Флёна Голейзовская
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 85
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 12:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Состав исполнителей в Парме:

1. «Гирлянда» - Полина Подольская, Елена Соломянко, Игорь Цвирко, Егор Хромушин
2. «Лирический этюд» - Евгения Саварская, Алексей Любимов
3. «Три настроения» - Нина Капцова, Игорь Цвирко
4. «Мазурка» - Наталья Осипова
5. «Романтический дуэт» («Хрупкость») – Анастасия Горячева, Егор Хромушин
6. «Вакхический этюд» - Нина Капцова, Евгения Саварская, Полина Подольская, Елена Соломянко
7. «Мечты» («Дифирамб») - Наталья Осипова, Сергей Полунин
8. «Драматическая поэма» - Евгения Саварская, Алексей Любимов
9. «Три прелюдии» - Анастасия Горячева, Егор Хромушин
10. «Две прелюдии» - Нина Капцова, Игорь Цвирко
11. «Героический этюд» - Сергей Полунин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ответственный дебют" 4 февраля и у Владимира Шклярова в Мюнхене.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7965
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rila писал(а):
"Ответственный дебют" 4 февраля и у Владимира Шклярова в Мюнхене.
И что? К чему тут кавычки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rila
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 01.04.2013
Сообщения: 431

СообщениеДобавлено: Сб Янв 27, 2018 1:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не смогла поставить цитату Ваших слов , вот и все.
А так у партнера Наталии тоже ответственный дебют, то наверное оба партнера в предстоящей "Легенде" руководствуются и своим собственным здравым смыслом и своим графиком выступлений Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zena
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2008
Сообщения: 8811

СообщениеДобавлено: Сб Фев 03, 2018 12:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Intervista esclusiva a Sergei Polunin: l’enfant terrible della danza

https://www.belviveremedia.com/amadeus/videoamadeus/intervista-esclusiva-sergei-polunin-lenfant-terrible-della-danza

Цитата:
“Le idee nascono a Londra, dove facciamo base, ma si sviluppano a Belgrado. La Serbia, che ho percorso in lungo e in largo, è un paese che sta crescendo, pieno di vita, con gente che ci sta aiutando. Qui ho trovato e ristrutturato una vecchia fabbrica di zucchero, adattandola a studio di danza.”

Il programma di Satori, in questi giorni in Italia, si apre con First Solo, creato per lei da un ancora sconosciuto coreografo. Perché l’ha scelto?

“Andrey Kaydanovskiy, russo di residenza austriaca, è giovanissimo ma lavora già seriamente, ha un pensiero intelligente e profondo, percorso da un suo humour anche quando tocca le corde del dramma. Avevamo già lavorato insieme la scorsa estate, in una performance al nuovo Julier Theatre, nel cuore delle Alpi svizzere, e mi erano piaciute molto le sue idee. Penso sia tra i maggiori talenti della sua generazione, un artista da tenere d’occhio.”

Skriabiniana, datato anni ’20, è invece una perla misconosciuta del repertorio russo. Come l’ha recuperato?

“È stata Natalia Osipova a suggerirmelo, sapendo che per la mia compagnia voglio allestire anche alcuni revival. Ho scoperto un capolavoro pionieristico del balletto moderno e un coreografo, Kasyan Goleizovsky, che benché vittima del sistema sovietico, tarpato nella sua creatività, ispirò chiunque l’abbia conosciuto, anche George Balanchine.”

Ecco: Natalia Osipova, sembrate molto simili. Che rapporto vivete in scena?

“In realtà siamo molto diversi. Ma lei mi conosce bene, sa consigliarmi e aiutarmi, ha capito cosa voglio, come danzatore e come persona, e io la ascolto molto. In scena, certo, c’è un sentimento speciale, extra, come accade con i danzatori ai quali si tiene particolarmente. Danzare insieme è meraviglioso, con lei provo grandi emozioni, ma proprio per questo può essere più difficile condividere la scena.”
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
onmsh
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 02.08.2013
Сообщения: 113

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 3:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так жаль,что не всегда возможно взять и поехать в другую страну посмотреть любимых артистов.Но как хорошо,что есть друзья,которые ездят,смотрят ,делятся впечатлениями и даже видео.Спасибо им огромное! Ниже ,с разрешения автора,привожу отзыв одного из таких друзей.
"САТОРИ. ПРОЕКТ ПОЛУНИН"

Парма, Театр Реджио, 3/02/2018

Прошло уже несколько дней, а я постоянно вспоминаю тонкой красоты балетный вечер, увиденный в Парме, и меня захлестывают эмоции. И крутятся в голове мысли: как ужасно, невероятно жаль, что нет, не было, что исчезла та многомерная тонкость эстетики, что могла бы быть в том, другом мире. В котором Россия не пережила бы трагедии 20 века...

И пусть бы футуристы, авангард искусства начала 20 века развились бы в ней, а не за границей... и пусть бы Дягилев, Стравинский, Нижинский, Прокофьев творили бы у себя дома...И тогда, наверное, хореографы, как Голейзовский, были бы признаны во всем балетном мире...И танцевальное искусство было бы иным...Однако все случилось как случилось.
Но по странной причуде судьбы, молодой и талантливый человек, большую часть жизни проживший вне России, вдруг показал программу, что рассказывает о том, что мы могли бы иметь, но вот как то...почти потеряли.

В живописной итальянской провинции, в небольшом городе с богатой историей, на сцене элегантного Пармского театра открывается занавес, - и зрители видят идеально сложенного танцовщика, что магически двигается под пронзительные стихи Галича. Стихи эмигранта, современная музыка, танец контемпорари и невероятное обаяние Сергея Полунина, человека мира. В стихах - тоска не по Родине, а по тому, какой мечталась ее осознать...Зависающие прыжки и великолепная техника отвлеклают внимание от некоторых пустот в хореографии Андрея Кайдановского. Первый балет задает тон всей программе. Слова Галича о стране, в которой все национализировано- чувства тоже...было или есть? и как будет?



После паузы зрители слышат ноты "давно ушедших дней". В музыке Скрябина живет "бель эпок", ностальгия о романтике Шопена и о безумно прекрасном мире, который давным-давно унесло ветром. Появляются изящными шагами танцовщики. Зрители видят нечто столь отличное от того, к чему привыкли, столь невыразимо тонкое и оригинальное, что хореография кажется пришедшей с другой планеты. Ну конечно, весь 20 век на западе в хореографии - это Джордж Баланчин и Марта Грэмм, и бесконечное перепевание их приемов... А здесь вдруг мы видим нечто другое - слегка напоминающее о Весне священной Нижинского и об Айседоре Дункан, но нечто крайне оригинальное. Не бьющее в глаз, но тонкое и эфемерное. Сжимается сердце - мы видим тот балет, который мог стать важнейшим, но не стал мэйнстримом в Советской России. Поразительная музыкальность, тонкость дуэтов, виртуозная техника - но лишь чтобы показать палитру эмоций. Пронзительная эстетика движений...

Я видела запись "Скрябинианы" 70х со звездами Большого театра. Но электрические эффекты, горбатые колени, отсутсвие красивых стоп и удлиненных линий в фигурах помешали мне в полной мере оценить хореографию. В Парме, видимо, по странной иронии судьбы, танцевали лучшие из лучших. Не все признанные звезды, но все - великолепные художники в своем искусстве. Невероятная техника, стилистическая чуткость, красивейшее физическое сложение, хореографический интеллект и интеллигентность - это отличало всех. Поразительно: собранная для 2х спектаклей разномастная труппа, с разным опытом и образованием, показала чудо единства и верх хореографического совершенства! Как же много могут русские танцовщики, насколько же они невероятно талантливы!
Взбитыми сливками на этом изысканном десерте была Мазурка Натальи Осиповой. Наверное, пафосно...но- вот она, та Россия, что могла быть, но осталась лишь в мечтах эмигрантов. В волшебном фиолетовом платье и королевской диадеме, девочка мечтает о бале - но мы знаем, бала не будет...Будут революции и войны, а не балы и победа красоты. Поэтому у меня лились слезы - от того, что та красота все еще не победила...
Все дуэты пронзительно хороши. Героический этюд Полунина - полная победа человека над гравитацией, что-то от Спартака, и...проигрыш. Нет, той России, что могла бы быть, ее нет...



Я в полном восхищении от постановки Голейзовского. И в шоке от того, что его произведения столь редко исполняются. Задаешься вопросом - почему множество современных западных хореографов исполняют в России, а собственные жемчужины надежно прячут?! Фонд столь скрупулезно охраняет свое сокровище, что оно скоро, как жемчужины без воздуха, просто погибнет!...

Чувствую глубокую благодарность Наталье Осиповой, Сергею Полунину, Анастасии Горячевой, Егору Хромушину, Нине Капцовой, Игорю Цвирко, Евгении Саварской, Алексею Любимову, Полине Подольской, Елене Соломянко. Эти артисты - первые среди равных. Низкий поклон.



Последний балет - Сатори Полунина. Интересный спектакль под превосходную музыку Лоренца Дангеля. Костюмы(Анжелина Атлажик) и декорации(Ла Шапель) стильные и со вкусом . Балет о духовном развитии, явно - о собственном росте автора. Есть яркие фрагменты, есть немного тормозящие. Но в целом, этот хореографический рассказ артиста, родившегося в Украине, учившегося в Британии, но русскрого по духу - отличают моменты пронзительной честности. С самим собой, с искусством, со зрителем. Маленький мальчик, танцующий Полунина в детстве - похож на него, и излучает счастье от того, что находится на сцене. Сам Сергей - то мечется, то находит гармонию. Его постановка , наряду со слабыми фрагментами, содержит сильные - такие как дуэт с Наташей, танцующей в очень красивом красном платье.

Эффектная игра теней, тщательно продуманный свет, техническая виртуозность исполнителей сочетается с некоторыми банальными приемами и пластическими паузами. Но недостатки искупаются искренностью автора, знаменитой магией Сергея и невероятной энергетикой Натальи. Честно говоря, если бы эти двое - Осипова и Полунин, просто стояли бы или ходили - от них уже невозможно было бы оторвать взгляд. А когда они танцуют - ты попадаешь в балетный рай.

В конце публика устроила артистам стоячую овацию, трижды поднимали занавес.Счастлива что увидела, разделила, ощутила, и что проняло так глубоко. Будет видео, хотя и не очень хорошего качества."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 3:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.onmsh, спасибо! Если будет обещанное видео, поделитесь, пожалуйста!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1856
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Чт Фев 08, 2018 4:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо большое вашему другу ( подруге) ув. onmsh за очень эмоциональный, интересный, с глубокими мыслями рассказ о вечере в Парме. Я , как и он(она), тоже думаю - как много мы потеряли и продолжаем терять- и среди потерь- первая- Голейзовский- абсолютный гений с уникальным хореографическим языком ...
И как здорово , что Н.Осиповой пришла эта идея- включить в Проект С.Полунина великую Скрябиниану со всеми ее такими разными по оттенкам чувств дуэтами и конечно Мазуркой - в гениальном исполнении Натальи Осиповой . Верю тому , кто видел, что все дуэты в исполнении замечательных А.Горячевой, Н.Капцовой и других получились достойными музыки Скрябина и хореографии К.Голейзовского. Если будет видео- что еще можно пожелать? Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MyAlie
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 07.01.2018
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 2:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сегодня вернулась из Милана и, пусть и с опозданием, но очень хочется поделиться впечатлениями о выступлении Сергея Полунина в Модене, настолько меня оно поразило. Хочу сразу сказать, что я не эксперт в балете, и не очень насмотренный зритель, мне нравятся немного другие танцы, поэтому была всего на нескольких балетных спектаклях, однако трансляции из Большого театра и Royal Opera House стараюсь не пропускать. Полунина до этого вживую ни разу не видела, но знала о нем благодаря документальному фильму и знаменитому клипу и, конечно, как личность явно неординарная, он вызывал интерес. Позже уже посмотрела запись “Жизели” с ним и Светланой Захаровой (трансляция из Большого театра), но не сказать, чтобы меня он там поразил невероятно, там как-то больше на Светлану смотрела. Тем не менее, когда сестра моей миланской подруги, с которой они должны были ехать в Модену смотреть его проект, слегла 5 февраля с температурой, я с радостью согласилась купить у нее билет и поехать вместо нее.

Конечно,мне не с кем сравнивать, так как других замечательных артистов современности я ни разу не видела, но, по-моему, Сергей совершенно невероятен! Да, я многого не ждала, но то, что я увидела, вообще превзошло все ожидания. Никогда не видела, чтобы люди так танцевали, причем первое же его соло захватило. Когда открылся занавес, и он просто стоял на сцене, спиной к залу, от него исходила такая энергетика, что я подумала: Боже, разве это вообще возможно?? Вообще эти семь минут пролетели как один миг, я даже не могла поверить, что все закончилось, мне казалось, прошло две минуты, три, но чтобы семь? и единственная мысль была: как мало, как хочется, чтобы он станцевал прямо сейчас тоже самое, хочу увидеть это еще раз.

Но потом началась “Скрябиниана”. И, к сожалению, я никак не могла на ней сосредоточиться. Выступление Сергея все время стояло перед глазами и выступавшие артисты никак не могли его перебить. Мне казалось, что и музыка, и хореография гораздо сильнее, чем само исполнение. В общем, ловила себя на мысли, что смотрю на сцену, а мыслями сама где-то далеко, еще не отошла от полунинского соло. Конечно, умом я понимала, что танцуют суперпрофессионалы, но почему-то совсем не трогало( В общем, из всей “Скрябинианы” действительно понравились три номера, которые бы пересмотрела с удовольствием: “Героический этюд” Полунина, “Две прелюдии” Капцовой и Цвирко, “Драматическая поэма” Саварской и Любимова. Кроме Полунина, из артистов знала только Игоря Цвирко, видела его в трансляции “Ромео и Джульетты”, где очень понравился, поэтому с радостью на него посмотрела и в живом выступлении. Игорь не разочаровал, замечательный артист, очень мощный, и смотреть на него - сплошное удовольствие. Если подводить итог первого отделения, то в целом осталась немного разочарована. Все-таки для меня одна звезда шоу не делает, а мне казалось, что разница между Полуниным и остальными все же существенна. Мне даже подумалось, может, он выбрал себе более выигрышные номера, чтобы лучше смотреться по сравнению с остальными? Хотя, наверное, это не так)) Но для себя сформулировала, в чем разница: все артисты хорошо и профессионально танцевали под музыку, Сергей же, казалось, просто живет на сцене, будто бы ему все равно, смотрят на него зрители или нет, я вообще не видела, что он прикладывает усилия, что он старается, насколько естественно и легко у него все получалось, то есть он делает просто движение кистью, и уже сердце замирает. В общем, очень странные и необычные ощущения. И еще я была поражена, как в нем сочетаются такая грация изящество, и вместе с тем сила и энергия. Другие танцовщики-мужчины, выступавшие в тот вечер, по сравнению с ним все же казались немного тяжеловатыми.

Ну и, конечно, больше всего мне понравилась последняя часть, “Сатори”. Потом уже я прочитала кучу критики, но согласиться с ней не могу. Да, возможно, это и не шедевр хореографии, но в этой постановке мне понравились все без исключения артисты, и Елена Соломянко, которая заменила Наталью Осипову, танцевала замечательно! Единственное, мне показалось, что последняя поддержка, довольно красивая и эффектная, им с Сергеем далась тяжеловато, даже немножко переживала я, что он ее уронит, но обошлось. В целом же на впечатлении это никак не сказалось. Постановка очень искренняя, и все играли и танцевали с отдачей, очень эмоционально, поэтому и я переживала все эмоции вместе с артистами. Ни разу за все 40 минут (кстати, мне казалось, что прошло не больше 20), у меня не было времени отвлечься подумать о чем-то постороннем, меня захватило. В общем, мне показалось, что это цельная, интересная постановка, с понятной историей, и очень искренняя. Как по мне, если это первый хореографический опыт Сергея, то очень неплохо. Сергей, конечно, и прыгает высоко, и вращается, но я поняла, что в его выступлении меня поражает не это. Именно его взаимодействие с музыкой, то, как он буквально проживает каждое движение, заполняет собой всю сцену, покорили меня и выделили его среди остальных в тот вечер. Может, конечно, тот факт, что я впервые видела балетную звезду такого масштаба, значительно повлиял на мое впечатления, но я счастлива, что все так сложилось и я это увидела.

Вообще интересный факт: в Модене мы жили в гостевом доме, который состоял из двух квартир, по три комнаты в каждой. И все они были заняты приехавшими на Полунина. Я, конечно, в шоке была, не думала, что у него столько поклонников (некоторые производят впечатление довольно безумных, правда). Так, в нашем гостевом доме жили четыре итальянки, две американки, немка и еще одна русская девушка. До шоу мы перезнакомились, а после шоу мы шли домой, делились впечатлениями, а потом пили вино до 5 утра, потому что после такого эмоционального потрясения заснуть было совершенно невозможно, и все были совершенно счастливы. Искусство все-таки так сближает)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НаталияФ.Л.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 23.06.2013
Сообщения: 4987
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Сб Фев 10, 2018 6:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув.MyAlie, спасибо за ваш интересный отзыв!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 24, 25, 26, 27, 28  След.
Страница 25 из 28

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика