Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Наталья Осипова в сезоне 2017/18
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Ariadna
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 21.10.2013
Сообщения: 5878

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

been there saw that писал(а):
Зато в ABT уже известны составы на 2018
Осипова возвращается в ABT - в свой день рождения, 18 мая, станцует Жизель с Холбергом
http://www.abt.org/calendar.aspx?startdate=5/1/2018
И в его день рождения тоже )) Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Влада
Постоянный участник форума
Постоянный участник форума


Зарегистрирован: 15.05.2015
Сообщения: 1472
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 8:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Знакомая, которая для меня является очень авторитетным источником по части театральной информации, говорит, что Осипова точно будет в одной из февральских ЛоЛ (ссылаясь на слова Даниляна). "Точно будет" читаем как "есть договорённости". Всё может измениться, конечно. Покупаем, надеемся, ждём. А условия возврата денег в МТ на самом деле неплохие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Воздух
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 23.01.2014
Сообщения: 663

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влада, спасибо за информацию)) Билетами, на всякий случай, запаслись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1842
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 9:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера Наталья Осипова впервые исполнила в Ройял тяжелейшую технически партию Сильвии в одноименном балете. Это был третий состав. Уже станцевали М.Нуньез и Л.Катбертсон.
Вот ссылка на рецензию в Файненшенел Таймс от Клемента Криспа который видел первую исполнительницу роли Марго Фонтейн. Поскольку перевод касается части посвященной дебюту Н.Осиповой я помещаю его на ее ветке.

https://www.ft.com/content/a394957e-d6ad-11e7-a303-9060cb1e5f44
5 ЗВЕЗД.

Заголовок:

Остроумная, восхитительно дразнящая Наталья Осипова в Сильвии в Королевском театре

Подзаголовок:

Танцовщица создала живой, яркий портрет героини Фредерика Эштона


Я переведу часть рецензии ( которая занимают добрую ее половину !) , которая относится Н.Осиповой в титульной роли Сильвии.

"Сильвия Ф.Аштона ( и Лео Делиба) нашла достойную преемницу Марго Фонтейн - ее очаровательной, подлиной и самобытной героине. Многие танцовщицы Королевского Балета ранее исполняли титульную роль с очарованием и великолепной техникой. Ни одна из них - по моему мнению- не смогла схватить искренность и элегантность - в координации и в манере- которые делали исполнение роли Фонтейн столь привлекательным и правдивым.

В четверг в дебюте с великолепным Федерико Бонелли в роли ее Аминты и не менее прекрасным Риочи Хирано в роли Ориона мы увидели настоящюю героиню Аштона. Осипова очевидно понимает каждый оттенок чувств Сильвии. Ее игра в пещере Ориона была остроумной и восхитительно дразнящей. А ее изображение драмы Сильвии и волнующего счастья от переживания этой драмы , ее первый опыт в этой хореографии Аштона были в высшей степени принесшими зрительское удовлетворение.
Это живой яркий портрет."


Раньше я приводила ссылку на рецензию Криспа на первый премьерный состав с Марианеллой Нуньез и В.Мунтагировым. Там Крисп поставил 4 ЗВЕЗДЫ и комплиментами одарил блистательное выступоение Мунтагирова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1842
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 10:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Это фото из ФТ из рецензии Криспа- единственное фото там. Автор Alice Pennefather
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Galina, спасибо за отличные новости из Лондона! Такая похвала от Криспа за роль в балете Аштона (!) да еще с отсылкой к Фонтейн (!) дорогого стоит!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3300

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 9:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо, Galina, и за перевод отзыва Криспа и за фото. Рад за Наташу. Поздравляю её. Ждём "ЛОЛ" в Мариинском.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1842
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 3:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://www.express.co.uk/entertainment/theatre/887197/sylvia-royal-ballet-royal-opera-house-Kevin-OHare-Frederick-Ashton

Еще одна рецензия на третий состав Сильвии - что само по себе редкость( было много на премьерный с Нуньез и Мунтагировым- я давала ссылки. Не было ничего на второй состав с Катбертсон и Кларком.)

И вот еще одна 5 ЗВЕЗД рецензия от газеты Экспресс ( автор Джефри Тэйлор) появилась сегодня .

Я коротко пересскажу ту ее часть, которая касается Н. Осиповой.

Он говорит о том , что Аштон основатель Королевского балета в 1930 году , но главная его заслуга- в сотворении танца , в развитии так называемого английского стиля балета.

Тэйлор пишет далее, что по иронии судьбы, бывшая звезда Большого, а ныне Прима Королевского балета Наталья Осипова, танцевала заглавную партию , и он думает, что сам Аштон поставил бы ей 10 балоов из 10 за такое исполнение.

Сегодня - продолжает он- танец , стиль Аштона больше не являются для Н.Осиповой вызовом для ее техники, и она погружается , ныряет с головой в главную роль , что всегда дает освежающее мироощущение .

Она была лидером среди свиты нимф и не терпела никакого беспорядка и не подчинения - даже если это был Федерико Бонелли - пастух Аминта , который преследовал ее в лесу.

Это был дуэт противоположностей, как на сцене , так и в реальной жизни. Он- спокойный и уверенный с просто потрясающей классической техникой. Она - атакующая воительница.

Но какой парой они стали по ходу балета!

Вот такой отзыв. Браво Наташа. Есть еще более комплиментарный для Н.Осиповой отзыв из газетного театрального сборника обозрений название которого я бы перевела как Мир Бродвея. На него могу дать только ссылку но у меня не открывается текст. Мне его прислали поэтому могу ответсвенно подтвердить что это в высшей степени восхищенное мнение автора...
https://www.broadwayworld.com/westend/article/BWW-Review-SYLVIA-Royal-Opera-House-20171201

Кому удастся открыть- текст простой и Гугл Транслейтер переводит хорошо
Embarassed
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2209

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 4:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот текст by Vikki Jane Vile Dec. 1, 2017. Автор хвалит Наталью Осипову, но ставит 4 звезды, пишет, что не было химии между партнерами.

BWW Review: SYLVIA, Royal Opera HouseFrederick Ashton's Sylvia was last seen as part of the Royal Ballet's repertoire back in 2010. And how this glittering, mythical tale of silliness has been missed! One cannot deny that the subject matter is hardly the most hard-hitting, but this decorative ballet is full of delightful touches and romantic choreography that make for dreamy, escapist viewing.

Natalia Osipova tackles the protagonist's role in zesty and feisty fashion. Act One Sylvia is regal, fearing no one. If she were a female of today she would be a strong, independent woman. She wields her bow and arrow with confidence and finesse. Facially she expresses more so than I have ever seen before, exuding a wonderfully mischievous air as she gleefully rejects Aminta's (Federico Bonelli) initial declaration of love.

Bonelli himself had by most balletomanes standards somewhat of an off-night. His opening arabesques were visibly shaky, lacking the necessary control. He never quite recovered to deliver the impact desired in the final pas de deux and without this Aminta can come across as rather a drip as he wallows in his infatuation for the young nymph in Act One.

A misbalanced central casting however was not enough to diminish any of the enjoyment brought from this Ashton classic. The peasants, dancing in honour of Eros - God of love - clutch baby lambs to their chests and skip along with wheelbarrows, making for a quaint backdrop reminiscent of La Fille mal gardée.

Just as Fille has its chicken dance, Ashton employs some rather spritely goats (the effervescent Anna Rose O'Sullivan and David Yudes) here who provide additional frivolity to Act Three. Benjamin Ella's Eros is also great fun, especially as the scampering and suspicious cloaked figure who revives Aminta at the end of Act One.

Osipova remains deeply expressive as she undergoes something of a transformation in her falling for Aminta. Our spirited feminist is gone and replaced with a delicate and elegant lovestruck young lady. Though she and Bonelli lack chemistry, the musicality demonstrated in their individual solos to Delibes' fine score leads me to forgive them.

As can only be the way in such a story, there is a happy ending and the lovers defeat the evil hunter, Orion (Ryoichi Harano), with almost comedic convenience - but in a ballet with dancing goats and cloaked figures, the plot is not what we're here for. Osipova's precision and Bonelli's natural masculinity mean this is a frivolous but satisfying fairy tale.

Sylvia at Royal Opera House until 16 December.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
galina k.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 18.04.2011
Сообщения: 1842
Откуда: ISRAEL

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! Именно этот текст я и имела в виду. Автор очень высоко оценивает исполнение и проживание роли Натальей. И да - пишет об отсутствии химии в дуэте...
И отмечает технические погрешности в выходной вариации Бонелли - неустойчивые арабески. Но автор подчеркивает что несбалансированный центральный дуэт компенсируется музыкальностью их сольных вариаций .
А у Наташи он подчеркивает особую выразительность экспрессию в ее превращении из воинственной амазонки во влюбленную в Аминту девушку. Вдохновенная феминистка ее первого акта заменяется нежной элегантной и захваченной любовью юной леди. А история становится волшебной сказкой.
Это я коротко пересказала текст ревью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Михаил Александрович
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 25086
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Дек 06, 2017 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galina k. писал(а):
Автор очень высоко оценивает исполнение и проживание роли Натальей. И да - пишет об отсутствии химии в дуэте...
С кем должна быть химия и в каком дуэте? В первом акте гордая нимфа, возглавляющая отряд девственных амазонок богини Дианы, еще не готова полюбить Аминту и насмехается над всемогущим Эросом, за что и наказана. Во втором, когда ее похищает черный охотник Орион и заключает в свою пещеру, не к кому эту химию проявлять. В третьем, где идет па-де-де с Аминтой, к которому она попадает в образе уже влюбленной рабыни - да, там должна быть. Так-таки и не было? Не верю! Там музыка и хореография сами все сделают.

И я также хочу уточнить, что это было первое исполнение роли Сильвии вообще, не только в Королевском балете. Наташа готовила роль в АБТ, но тогда не выступила (кажется, по медицинским показаниям, но уже плохо помню, хотя билеты были на руках).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Натали П.
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 30.07.2013
Сообщения: 2209

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Балерина Наталья Осипова, интервью РИА Новости, Алексей Даничев
Мне всегда интересно пробовать все новое
21.12.2017

Она из самых известных и титулованных русских танцовщиц, прима-балерина Королевского балета Наталья Осипова выступит на сцене Кремлевского дворца в Москве 1 февраля в балете "Щелкунчик Пермского театра оперы и балета. Балерина рассказала в интервью РИА Новости об этом спектакле, поделилась своими планами на новый год, сообщила об участии в гала-концерте Большого театра, посвященном юбилею Петипа, о выступлениях в Мариинском театре, на сцене Метрополитен-опера и Ковент-Гардена, о своем любимом партнере и любимом балете.

https://ria.ru/interview/20171221/1511427375.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 334
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я правильно поняла, Легенда в Мариинском 16 февраля Smile
ТТТ ТТТ ТТТ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fata Morgana
Старейшина форума
Старейшина форума


Зарегистрирован: 03.10.2013
Сообщения: 1582

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На фотографии с подписью "Наталья Осипова в сцене из балета "Эсмеральда" в 2009 г." Мария Александрова. Если еще можно спутать лицо, то стопы и туфли не спутаешь никогда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I.N.A.
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 07.05.2003
Сообщения: 7781
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Дек 21, 2017 5:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Fata Morgana писал(а):
На фотографии с подписью "Наталья Осипова в сцене из балета "Эсмеральда" в 2009 г." Мария Александрова. Если еще можно спутать лицо, то стопы и туфли не спутаешь никогда.

К сожалению, это не единственная лажа в этом материале. Их там - смысловых и просто орфографических - предостаточно. В РИА-новости работают "сапожники" Evil or Very Mad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 9, 10, 11 ... 19, 20, 21  След.
Страница 10 из 21

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика