Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Национальная опера Украины - сезон -2017-2018 г.г.
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Владимир
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2003
Сообщения: 5930
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 01, 2017 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В предверьи завтрашнего спектакля особенно актуально отличное интервью с Сусанной Чахоян! Smile Очень рекомендую! Это интересно! Smile

http://1tv.com.ua/video/16270/load[/url]
_________________
"Неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут." © Льюис Кэрролл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 12:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличное интервью! ))) Владимир, спасибо!
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AN
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.01.2015
Сообщения: 191

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 12:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемый Владимир, после Вашего длительного отсутствия на форуме , радостно видеть Ваше, надеюсь, возвращение Smile
Но к сожалению, переходя по ссылке, среди предлагаемых видео я почему-то интервью с Чахоян не вижу, хотя и у ув. Gisela Vertinska все получилось.
Зато нашла видео, планирую посмотреть:
ІІІ Міжнародний конкурс диригентів ім. Стефана Турчака, 24 листопада 2017, 13:10
http://1tv.com.ua/video/page/4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 654
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Сб Дек 02, 2017 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AN писал(а):
Но к сожалению, переходя по ссылке, среди предлагаемых видео я почему-то интервью с Чахоян не вижу, хотя и у ув. Gisela Vertinska все получилось.

У меня тоже не сразу получилось, просто ссылка чуть кривая. Вот: http://1tv.com.ua/video/16270
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dalvioni
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 06.08.2016
Сообщения: 69

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

РИГОЛЕТТО 02/12/2017
Ріголетто, придворний блазень:
ВАЩЕНКО Геннадій
Герцог Мантуанський:
ДИТЮК Валентин
Джільда, донька Ріголетто:
ЧАХОЯН Сусанна
Маддалена, сестра Спарафучіле:
ПІМІНОВА Тетяна
Граф Монтероне:
МАГЕРА Сергій
Марулло:
МЕЛЬНИЧУК Олександр
Спарафучіле, бандит:
КОВНІР Сергій
Граф Чепрано:
АГЕЄВ Дмитро
Графиня Чепрано:
МАТУШЕНКО Ольга
Паж:
МАТУШЕНКО Ольга
Джованна, служниця Джільди:
БЕРЕЗОВСЬКА Марія
Борса:
АВРАМЧУК Юрій
Офіцер:
ГОРИНЬ Юрій

Прекрасный спектакль, всё было на высшем уровне, в частности прекрасно выступили солисты.
Удивительной красоты голос Сусанны Чахоян - насколько же хорошо она спела и сыграла Джильду.. очень тонко передана её нежность и хрупкость, наивность и душевные волнения.
Дытюк-герцог выше всяческих похвал, правда в 1-ом действии, как мне показалось, немного сдерживал голос и пел не на полную мощность, что было исправлено во 2-м действии.
Отличным Риголетто был Геннадий Ващенко, я не слышал других баритонов нашего театра в этой партии, поэтому тяжело что-либо сравнивать, но это было прекрасное выступление. Образ был подан как нельзя лучше как вокально, так и драматически. Правда его иногда глушил оркестр - в арии Риголетто например.
Очень понравились Спарафучиле с сестрой - Ковнир и Пиминова (как же звучали ее низы в 3-м акте). Я бы даже сказал слишком хорошо, было странно видеть таких певцов в небольших партиях.
Все остальные тоже отлично справились
Если уже придраться к чему-то конечно можно найти что-то.
Мельничук спел неплохо, но его голос со скачущими интонациями мне немного непонятен. Ну скажем для этой партии все очень хорошо, но как он поёт в крупных партиях я не слышал
Сергей Магера в партии Монтероне, спел хорошо, но как-то эта зловещая обстановка и проклятие не были хорошо переданы, не хватало что-ли убедительности. Это было не проклятие разгневанного графа, а скорее жалоба уставшего от жизни старца плюс вообще это партия баритона. Почему у нас в театре её поют басы? Как раз бы звонкости и сочного звука не помешало бы

Также в 1 действии был слышен периодически какой-то шум - жужжание, источник которого мне не удалось обнаружить - осветители, микрофоны?
Зрители конечно это бесконечная тема Very Happy
2 ярус, перед началом спектакля было достаточно свободных мест - в результате люди начали мигрировать на более удобные места, потом во время спектакля приходили люди, сгоняли их со своих мест и в результате - постоянная беготня и шум Shocked

И перевод не везде точный. Его адаптировали - скажем, как просто книга оно было бы нормально. Но когда артист поёт фразу и слова на итальянском не соответсвуют переводу на табло - это достаточно странно

Вот так вот, но в целом это был один из лучших составов и спектаклей в Нацопере.
Это высочайших уровень! Спасибо театру за такой вечер!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 241
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 6:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шум-это была дымовая машина, так же как и на Фаусте. По поводу Пиминовой не соглашусь, плохо пела.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VK
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2013
Сообщения: 654
Откуда: Украина

СообщениеДобавлено: Вс Дек 03, 2017 7:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Germant писал(а):
По поводу Пиминовой не соглашусь, плохо пела.

Поддержу, я тоже несогласная Smile Лучше, конечно, чем на премьере Дытюка в партии Герцога, но все равно не хорошо Sad Наверное, так старалась выдержать стаккато, что эти пару фраз в квартете прозвучали, как ... в общем, не очень хорошо Smile Только благодаря сильным голосам Дытюка и Чахоян квартет не испортил впечатление.
А в целом, соглашусь с уважемым Dalvioni: спектакль получился чудесный. Магера, правда, кажется, немного подзабыл, что проклинающего Монтероне надо не только петь, но и играть, но в целом, неплохо спел.
_________________
Я не волшебник, я только учусь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Чт Дек 07, 2017 1:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С январским Набукко началась какая-то чехарда:

Продаж квиткiв на обрану Вами виставу тимчасово призупинено. Пропонуємо ознайомитись зi списком найближчих вистав.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 2:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gisela Vertinska писал(а):
С январским Набукко началась какая-то чехарда:

Продаж квиткiв на обрану Вами виставу тимчасово призупинено. Пропонуємо ознайомитись зi списком найближчих вистав.

Прекрасно! Я билеты ещё на прошлой неделе купила.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
trefoil
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 12.06.2013
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 3:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На Набукко до сих пор билеты не продает, а состав заманчивый: Штонда, Монастырская, Дытюк. да и Мельничука интересно послушать в этой опере.
Что-то с январем вообще непонятное творится, сначала поманили одесским Гоголем-совой, потом внезапно продажа билетов прекратилась, вход стал по пригласительным, а сейчас в афише вообще Вия нет.

На третьего Фауста отзывов нет, неужели никто не захотел Шуляка послушать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переставили Набукко а 27.01
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Переставили, а билеты всё равно не продаются.
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Germant
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 17.12.2015
Сообщения: 241
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Пт Дек 08, 2017 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Норма" в стиле "Дискотека Авария".
Сначала напишу о хорошем, о плохом и так будет много.
Это безусловно партия Монастырской, более того, я считаю, что это её лучшая партия. Такое идеальное сочетание лирики и мощи, и покинутой женщины, и повелевающей жрицы. Невероятный контроль голоса, такая бархатистость, изумительное пиано и роскошные верха без крика. Я боялась, честно говоря, что это будет реинкарнация леди Макбет, но тут была именно Норма. Я стараюсь никогда и никого ни с кем не сравнивать, но тут не удержусь...это было уровня Кабалье. Очень жду, когда она споет эту роль у нас.
Оркестр под управлением Хобарта Эрла. Приятно, когда у нас есть оперные дирижеры думающие не только о том как бы тут отмахать погромче, а о том как интерпретировать музыку, какие задать темпы и , главное, как правильно поддержать певцов. Нельзя сказать, что было без проблем (соло флейты, например), но это было интересно слушать.
Хор не порадовал, тускло, жидко, каша во рту.
Остальные певцы продемонстрировали как свои сильные стороны, так и слабые.
Адальджиза-Наталья Матвеева, очень хорошо сочеталась с Монастырской, было ощущение молодости и терзаний, но в дуэте пустила петуха наверху. Как сказала соседка "Ну, не рассчитала".
Поллион-Алексей Сребницкий, чувствуется опыт, понимание того, что поется, но голос глухой, особенно на фоне Монастырской, в дуэту его просто было не слышно
Оровезе- Андрей Даценко, красивый голос, но были технические проблемы.
А теперь немного триллера. В начале ничего не предвещало. Начали с опозданием в минут десять, но у нас так принято в театрах. И вот на "Casta diva", когда пошла неземная красота, мы услышали басы и пол завибрировал. Сначала я даже не поняла, что происходит. Но потом вспомнила концерт Николя Горвата в Доме Архитектора, когда в соседнее здание утром завезли новую аппаратуру. Дождавшись, когда Монастырская своё отпела, я выскочила в коридор с криком "где тут администрация" и я такая была далеко не одна. И там то мне и объяснили, что сделать ничего нельзя, что малый зал Оперного забрала обладминистрация и проводит там свои "ивенты", никак с театром это согласовывая. По дороге оказалось, что главного администратора на месте нет, ему мы звонили, он там что-то кудахтал, что если мы будем жаловаться, так это не их вина. На что я уже просто перешла на крик, что если они продают билеты, то всё, что происходит в зале это их ответственность.
Короче, никто ничего не сделал, так и громыхало до конца. Люди требовали вернуть деньги за билеты, не знаю чем это закончилось. В антракте завсегдатаи говорили, что у же так попадали. Жаль харьковскую публику, ведь выбора куда ходить нет.
Больше всего сочувствия у меня вызывают музыканты, исполнители. Как в этой ситуации сохранять профессионализм и продолжать исполнять, я не представляю.
Конечно вызывает возмущение обладминистрация. Но не меньшее возмущение вызывает и администрация театра. Мало того, что нигде в прессе об этом не пишут, театр сидит опустив голову в песок, так еще и это пренебрежительное отношение к публике. На сцену никто не вышел, не извинился, не объяснил, что происходит
(что является нормальной практикой в мировых театрах). Единственное свидетельство беспокойства, которое я заметила, это горы валидола и корвалола которые лежали на столе в администрации.
В общем, похоже, что это был мой первый и последний визит в Харьковский оперный. По крайней мере пока я не услышу, что эта ситуация разрешена

По последним сведениям, на верхних ярусах этого не было слышно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gisela Vertinska
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 22.04.2016
Сообщения: 385
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Продажа на Набукко открыта снова. Теперь бы ещё Вия вернуть в афишу )))
_________________
Оперно-балетная фея ©
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Raymonda
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 19.03.2016
Сообщения: 144
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: Сб Дек 09, 2017 1:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вернули деньги за билеты, написали, что спектакль отменяется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Музыкальное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 18, 19, 20  След.
Страница 19 из 20

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика