Список форумов Балет и Опера Балет и Опера
Форум для обсуждения тем, связанных с балетом и оперой
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Общество Друзья Большого балета
Фестиваль "Контекст. Диана Вишнева"
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3123

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 8:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Замечательная встреча с Алексеем Ратманским. Умный, интеллигентный, ироничный и остроумный. Настоящий профессионал. Спасибо Контексту, Хореографу, организаторам этой встречи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey Denisov
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 30.07.2012
Сообщения: 729

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 13, 2017 11:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vatka писал(а):
Вечер молодых хореографов CONTEXT Lab


Нечто без объявления,где на заднем плане девушка изображала вращающуюся дверь,а трое с предсмертными хрипами пытались привлечь внимание к чему-то проблемному...

Полина Митряшина "зона №5"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LatABC
Активный участник форума
Активный участник форума


Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 642
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшая статейка с анонсами документальных фильмов в центре документального кино в рамках фестиваля
https://www.gazeta.ru/culture/2017/11/13/a_10983224.shtml?updated
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Balletka7
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 08.07.2015
Сообщения: 242
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, пожалуйста, а на ГАЛА закрытие можно сдать билет?
На сайте не нашла информации. (покупала не через Мариинский)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vassa
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 19.12.2015
Сообщения: 30
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 1:09 pm    Заголовок сообщения: Гала Ответить с цитатой

Судя потому, как эта " шарашка"(другого слова не подберу) ведет себя в Москве, ответ- НЕТ.
Хотя на билете написано, что это возможно, по согласованию с руководством. Но , они ссылаются на статью 25 ГК и не боятся нарушать статью 32 закона О Защите прав потребителя. Типа им все позволено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3174

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 2:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Телеканал «Культура»
На фестивале CONTEXT - мировая премьера балета Asunder
http://tvkultura.ru/article/show/article_id/199285

Цитата:
Этот год - юбилейный для фестиваля CONTEXT. Diana Vishneva. Поэтому и программа гала-открытия, которое традиционно проходит на сцене Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко, особенная. Помимо фрагментов из спектаклей хореографов с мировым именем, публике предcтавили мировую премьеру балета Asunder. Репортаж Алии Шарифуллиной.
Фестиваль CONTEXT - один из самых загадочных. Заглянуть за кулисы даже журналистам практически невозможно. Фото- и видеосъемки строго оговариваются. Максимум - три минуты. Да и то, только во время репетиций.
Постановку Гойо Монтеро журналисты ждали с особым нетерпением. Главный хореограф Балета Нюрнберга заявил – он довел артистов до полного изнурения. "Я действительно сделал это, потому что, после такой работы за артистами очень интересно наблюдать. Когда ты доходишь до полного изнеможения, то внезапно понимаешь, что теперь твои возможности безграничны. Кстати, танцовщики не протестовали", - рассказал хореограф Гойо Монтеро.
Разрывать на куски, что подразумевает название спектакля Asunder, будут артистов Пермского академического театра оперы и балета. Эту постановку Гойо Монтеро создал специально для фестиваля. Так что, CONTEXT - это не только площадка, но и производитель.
Танец о разных измерениях. О реальном и иллюзорном. О личностях и массе. Играя с разными смыслами под музыку Шопена и Вагнера, хореограф сознательно пытается запутать зрителя. Если они перестанут понимать, смотрят они спектакль или сами являются его частью, - значит, результат достигнут.
"Тело - самое высокотехнологическая субстанция в мире", - уверен британец Уэйн Макгрегор. Ученый, который в Кембридже изучал психофизиологию, связь мысли и движения, к танцу относится не иначе, как к науке. В его экспериментах участвуют антропологи, специалисты по межличностным связям, психиатры, нейробиологи. Не для того, чтобы контролировать тело танцовщиков, а наоборот, максимально освободить от контроля.
На CONTEXT- две постановки Макрегора. Спектакль FAR по книге британского ученого Роя Портера "Плоть в эпоху разума", и Witness - танец, который представила знаменитая итальянская балерина Алессандра Ферри. Покинув сцену в 2007 году, звезда Ла Скала и Ковен Гардена вернулась с неожиданной программой. Исполнила в 53 года партию Джульетты в хореографии Кеннета МакМилана.
"Я очень поменялась внутри. Я стала гораздо спокойнее. Больше не думаю о карьере. Я просто наслаждаюсь каждой минутой танца. Это делает меня невероятно свободной", - отметила Алессандра Ферри.
Гала-программа фестиваля собрана с большим размахом - два города, три вечера концертов и богатая коллекция мировых хореографов. CONTEXT расширяет границы. Многие постановки фестиваля отправятся на зарубежные гастроли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3174

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Первый канал -
Фестиваль Context Diana Vishneva. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 13.11.2017
https://www.1tv.ru/shows/dobroe-utro/pro-kulturu/festival-context-diana-vishneva-dobroe-utro-fragment-vypuska-ot-13-11-2017

Цитата:
Осень - время ностальгии и вечных вопросов о свободе, любви и творчестве. В Москве стартовал V международный фестиваль современного танца Дианы Вишневой.
Главный балет этого года - Нижинский. Историю знаменитого танцора Вацлава Нежинского расскажет танцевальная труппа из Германии под руководством Марко Гекке.
Еще одна долгожданная премьера в России балет от британского хореографа Уйэна МакГрегора. И присмотритесь к прима-балерине. Алессандра Ферри удивила балетный мир, вернувшись на сцену в 50 лет.
Главная интрига фестиваля - конкурс молодых хореографов. Тот уникальный случай, когда соревнования скорее похожи на дружескую встречу. «Здесь нет атмосферы конкуренции, здесь все друг друга знают, все общаются, делятся опытом, заряжаются творчеством идеями», - рассказывает балетмейстер Константин Кейхель.
Константин Кейхель решил поговорить со зрителем об… экологии. Исполнители - юные танцоры академии балета Бориса Эйфмана. И если мужчины-хореографы говорили про быт, то женщин тянуло на философию.
Хореограф Мария Заплечная в прошлом году участвовала как танцор, в этом году вышла на конкурс со своей постановкой. На вопрос «Что делать, если у вас невроз?», ее ответ – «Танцевать!». Ведь современный танец тем и отличается от классического, что он про душу, а не техничные 32 фуэте.
«Современный танец больше работает с ощущениями и эмоциями, чем с иллюстративностью и нарративом», - уверена хореограф Ольга Васильева. В 2016 году она выиграла гран-при. И сделала выбор - участвовать второй раз. Так же называется и ее постановка. Плакать или смеяться, жить в рамках или быть свободным. Теперь выбор за жюри и зрителем.
В этом году фестиваль CONTEXT. Diana Vishneva стартует в Москве, а завершится в Санкт-Петербурге 19 ноября.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10315

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Из интервью с модным художником Шоном Скалли:
Цитата:
Живете сейчас между Берлином и Нью-Йорком. На фоне этих городов какие у вас впечатления от Москвы?
— Город контрастов. Нищих и богачей. Изысканностей и отвратительностей. Люди здесь помешаны на дорогой одежде. Нигде не встречал такого количества меха. Оказывается, до многих еще не дошло, что животные не должны погибать из-за их прихотей. Что касается архитектуры, в центре — обилие рококо. А по дороге в аэропорт — уродливые фасады ужасных по строению многоэтажек. К ним примыкают полосочки газона, на которых сидят… у вас их называют гастарбайтерами. Горестное зрелище!
— В Америке или Германии такого нет?
— Я не встречал. По витающей в воздухе агрессии и, соответственно, опасности схлопотать на ровном месте Москва приближается к Сан-Паулу (Бразилия). В местных ресторанах тебя пристегивают к стулу, иначе могут украсть. Никакая полиция не поможет. У вас тоже, насколько я знаю.
http://www.mk.ru/culture/2017/11/08/mamm-otkryl-pervuyu-v-rossii-retrospektivu-shona-skalli.html

Разговорная часть вчерашнего номера от компании Bodytraffic, хореограф Барак Маршал (в моем вольном пересказе):
- Это баранья нога, ее кладешь в кастрюлю, добавляешь специи и варишь. Потом добавляешь овощи…
- Барашка жалко!


Когда случайно наткнулась на интервью со Скалли, то при всем моем знании собянинской Москвы подумала, что хватил Скалли лишку – и где это он в нынешнем ноябре видел меховые шубы , да и агрессии в центре, где водили Скалли, особо не замечаю (про дорогие рестораны не знаю, не бываю – может там действительно привязывают, чтоб не украли Rolling Eyes).

Вчера поняла, что просто мы со Скалли бываем в разных местах - в Стасике шуб было полно. И шубы эти были явно из Столешникова, где гуляла не так давно, сидя под домашним арестом, г-жа Васильева.

На Дмитровке из-за мест для парковки водители просто черных боогатых машин спорили с водителями черных бооогатых машин с мигалками, но в зале было очень много свободных мест.

Понятно наличие островков в партере – кто-то из обладателей шуб и лимузинов, получивший приглашение, не пришел. Не знал, видимо, что мог получить коробочку трюфелей от Сбербанка с благодарностью дошедшему до «Контекста» (да, да, на коробочке так и было вязью написано, спасибо, мол, что пришли на Context!)

Но почему еще до начала пустовали самые дешевые места в бельэтаже, ведь было столько желающих? Очевидно, что их просто не продавали:


Сегодня нашла ответ и на этот вопрос. Оказывается это был культурный вечер "для Светланы Бондарчук, Светланы Устиновой, Елены Крыгиной, Оксаны Лаврентьевой, Ники Белоцерковской и других постоянных героинь светской хроники". А героиням светской хроники нельзя создавать излишнюю давку в гардеробе.

А я думала фестиваль современного танца для всех и гадала, почему билеты только от 2000. Rolling Eyes Embarassed Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Панова
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.01.2013
Сообщения: 304

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 3:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мы не пошли, отдали билеты: сначала из-за Дианы, хотя ее выступление и занимало всего 7 минут, а теперь понимаю, что слава Богу! (хотя надеюсь, что программа все-таки вызвала интерес, жду впечатлений от форумчан).
Вместо этого были в Гоголь-центре на творческом вечере Гидона Кремера (в поддержку Кирилла Серебренникова) — вот где был восторг!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
atv
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.09.2003
Сообщения: 3174

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 3:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Извините, Наталья, но это было только НАЧАЛО культурного вечера Smile

Думаю, что места были выкуплены кем-то из организаторов, возможно тем же Сбербанком. Помнится, артисты БТ тоже были шокированы на одной из премьер полупустым партером при том, что билетов в продаже не было.

Как Вам пермские артисты и Алессандра Ферри? и вообще вечер?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия
Модератор
Модератор


Зарегистрирован: 05.05.2005
Сообщения: 10315

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет, программа была интересная, об этом напишу чуть позже, идти стоило (Кремера я слушала в консерватории).

Я в первый раз на "Контексте" и ничуть не разочарована увиденным на сцене, напротив, была увлечена (кроме первого номера, с музыкой в буквальном смысле "ударить под дых", такой, что воспринимать происходящее невозможно). Моему интересу способствовало и обсуждение специфики современного танца на ветке про Danceinversion 2017 (жаль прерванной пустыми стенаниями про правописание).

Даже, если бы была только Алессандра Ферри (в которой некоторые зрители признали Вишневу, несмотря на то, что выйдя на сцену перед началом она сказала, что не выступит, как артистка, и особо выделила участие Ферри) было уже хорошо.
Но была и Пермь (у них все-таки получился скорее балет, а не современный танец, и естественности существования в нем немного не хватило) и очень разные по содержанию, наполненности и пластике номера других компаний. Было интересно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renny
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 23.01.2017
Сообщения: 44
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня сложные впечатления от всего действа. Странно это всё, выглядело светской тусовкой, приправленной "модным" балетом. Вот не тем балетом, что "для простого народа", а особенным, для утончённых ценителей.
Программки с буклетами раздавали бесплатно, стильные коробочки с трюфелями от Сбера - тоже. И не только на коробке "спасибо" написано, мне девушка, презентуя эти трюфели, так и озвучила: "Спасибо, что вы пришли на "Контекст"! Приятного вечера!" Брали эти коробочки как-то вяло, в результате мне вручили сначала одну, а потом и вторую со словами "берите, берите, их много!".
Зрелище было любопытным, да. Душу ничто не затронуло, кроме, пожалуй, "Свидетеля", пусто как-то, так во мне и осталось до финала: интересно было хотя бы раз поглазеть на подобные эксперименты и публику, которая готова ходить на них за 15-20 тысяч. Больше на такое мероприятие я точно не пойду: не моё. Лучше в сотый раз схожу на какой-нибудь классический балет или оперу. Или в драмтеатр.

Наталия писал(а):
Понятно наличие островков в партере – кто-то из обладателей шуб и лимузинов, получивший приглашение, не пришел. Не знал, видимо, что мог получить коробочку трюфелей от Сбербанка с благодарностью дошедшему до «Контекста» (да, да, на коробочке так и было вязью написано, спасибо, мол, что пришли на Context!)

Но почему еще до начала пустовали самые дешевые места в бельэтаже, ведь было столько желающих? Очевидно, что их просто не продавали

Продавали по 2000, я именно такой и купила на сайте в 4 ряд, на боковину бельэтажа. Как назло, прямо перед гала почувствовала себя неважно и пыталась продать билет, так не купил же никто!Razz В итоге вчера во второй половине дня мне вдруг стало заметно лучше и я решила: сама пойду. А перед входом лишний билетик спрашивали.
У нас в б/э на боковины народ пришёл, и довольно много, а в середине б/э оказалось полно пустых мест; так что, когда прозвенел третий звонок, все дружно пересели, а на боку остались самые несчастливые (оч мало), кто не успел вовремя среагировать. Так я вместо своего краешка оказалась в самой середине 3 ряда б/э - удобнейшие места.)))

Цитата:
Разговорная часть вчерашнего номера от компании Bodytraffic, хореограф Барак Маршал (в моем вольном пересказе):
- Это баранья нога, ее кладешь в кастрюлю, добавляешь специи и варишь. Потом добавляешь овощи…
- Барашка жалко!

- Голубя ощипываешь от перьев, кладёшь его в горшок...
- Голубь создан для того, чтобы летать!
...Ты жестокий, жестокий!
Бац его по щеке!

Bodytraffic, по-моему, был весьма понятной и "вхарактерной" частью вчерашнего вечера. Никаких абстракций. А по уровню исполнения, опять же - по-моему, смахивал на номер-пантомиму, подготовленный студенческой командой КВН под музыку. Атмосфера, конечно, выдержана: музыка соответствовала костюмам, простенький, очень, на мой взгляд, непритязательный юмор. "Эротические" диалоги о готовке, с придыханиями, и сваливания девиц, неудавшихся актрисулек, назад за скамью - с задранными платьями жопкой наружу. Просмотр "актрис" и финальная борьба с соперницей из-за назначения на роль - ну, забавно. И не более того. Но вот танцы - танцы-то сами где? Звучит, например, зажигательная, абсолютно танцевальная, "Чирибим-Чирибом" сестёр Берри - ноги сами в пляс просятся! А на сцену выскакивают четыре девицы, ходят туда-сюда, покачиваются на месте, чуть прискакивают-притоптывают и старательно "работают лицом" и немного руками. Наклоняются друг к другу, сплетничают, эдакие еврейские кумушки-домохозяйки. Разглядеть их "работу лицом" можно было только из первых рядов партера, с помощью телеоператора или в бинокль. С моего б/э я это лишь в бинокль и могла видеть, без него - одни притоптывания и покачивания друг к другу практически на месте.

Знаменитый Уэйн Мак-Грегор (отрывок из FAR) не понравился совершенно. В начале звучала Чечилия Бартоли, в записи, конечно, но в очень хорошей записи. И мне хотелось, чтобы она звучала вечно. (Вот привезли б её к нам живьём!!!) Дуэт, который под Бартоли танцевал - в общем неплохо, но ничего особенного. Затем выскочила группа танцоров босиком и начала извиваться по-всякому, исполнять акробатические номера, ползать по сцене, "драться" и тд. Всё это под такую музыку с барабанами, что дышать было больно - реально, этот ритм воздействовал на физиологическом уровне - так, что хотелось, чтобы уж поскорее закончилось действо. Потому что больно, да и дышать нормально хочется. Вот видно, что люди стараются, что натренированы они здорово, сложная пластика, а смотреть - тоска тоскою (мне).

Зажигательное мужское трио немецой труппы "Готье Данс" с испанскими страстями (хореограф Алехандро Черрудо, танцовщики - Маурус Готье, Розарио Гуэрра, Давид Родригес) было и в самом деле зажигательным! Красивые голые парни в маскировочных бандажах телесного цвета вылетали по очереди на сцену и всячески демонстрировали красивое тело. Крутили попками, а развернувшись к зрителю передом, танцевали, картинно прикрывая причинное место (несмотря на наличие телесных трусиков). Шеста только и не хватало. Выглядело всё, на моё имхо, театрализованным стриптизом, и публика отреагировала соответственно - громко так, очень живенько! И хлопали, и свистели, и кричали браво.

Понравился 8-минутный танец Жаннет Дельгадо и Дениса Савина (он выступал вместо заявленного ранее Гонсало Гарсия) "Змеи и лестницы". При чём тут змеи и лестницы я не поняла, но дуэт мужчины и женщины получился красивый. Лиричный такой.
Понравился, и даже очень, "Свидетель" Алессандры Ферри с Германом Корнехо. Прямо как-то даже завораживало, особенно в сочетании с музыкальными повторами.

Пермский балет с премьерой "Asunder" мне не пошёл совершенно. Видно здорово, что это действительно балет, очень всё профессионально исполнено, отточенно, понятен ход мыслей постановщика - этот его спектакль в спектакле; уж когда появился на заднике и раздвинулся декоративный красный занавес, а танцовщики развернулись к зрителю спиной и принялись кланяться тем, воображаемым, самый неискушённый зритель сумел догадаться, что к чему. Но так всё отстранённо-холодно, и мне всё это было так скучно, скучно! Много некрасивых движений, да и нечего в принципе танцевать балетным танцовщикам в таком балете. Опять же - имхо.

В общем, я бы сказала: для меня это интересный опыт, тоже своего рода эксперимент. Но, скорее всего, ходила я на подобное мероприятие первый и последний раз.

Интересно, конечно, послушать впечатления от других ходивших на гала 13-го. Наверно, кто-то, гораздо более подготовленный к подобным зрелищам, чем я, вынес оттуда что-то больше простого любопытства.)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
piligrim_SV
Новичок
Новичок


Зарегистрирован: 01.07.2015
Сообщения: 55

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 6:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Увидев вживую "метание лимонов от Дианы Викторовны" и не поверив своим глазам - сходил и увидел "метание лимонов дубль два", затем Жизель "из-под палки" на 20-летии - больше не хожу на её имя, предпочитаю отзывы - наверно можно в полной мере почувствовать себя ренегатом Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Макс
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 22.10.2003
Сообщения: 3123

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне вчера понравилась программа.Не пожалел что пошёл. Откровенно слабых и совсем неинтересных номеров не было. Разве что Ферри несколько разочаровала. Наверное, возраст. Да и номер показался не слишком интересным. Но это лишь на мой взгляд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Нибелунг
Участник форума
Участник форума


Зарегистрирован: 03.02.2017
Сообщения: 293
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 14, 2017 9:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже очень понравилось! Ни одного проходного номера, ни минуты скуки! Все интересно! Номер, поставленный на Ферри, был действительно слабее FAR МакГрегора, исполненный артистами его труппы, но это компенсировалось возможностью еще раз увидеть Ферри, ее потрясающий красоты ноги.

Потрясла хореография Сиди Ларби, даже не представляю, как артисты могут такое исполнить. Очень понравилась хореография Джастина Пека , а как органично вписался в нее Денис Савин, которому пришлось заменить американского артиста!

Понравились артисты труппы Gauthier Dance, и хореография была под стать. Артисты танцевали в бандажах телесного цвета, и никакого стриптиза или порнографии я в этом не увидела. Такой костюм подчеркивает красоту и возможности человеческого тела и ничем не отвлекает от потрясающей пластики артистов, мастерски использованной хореографом. К сожалению, в голове возникли воспоминания об ужасных в своей провинциальности и ханжестве дебатах про артистов, танцевавших в бандаже на репетициях балета "Нуреев".

Новое произведение, ASUNDER, созданное для фестиваля хореографом Гойо Монтерро и исполненное артистами Пермского балета, тоже очень интересно, навевает много мыслей, ассоциаций, смыслов. Этот балет вполне можно включать в репертуар театра в программу современной хореографии.

Bodytraffic, пожалуй, был наименее интересным с точки зрения хореографии, но смотреть их выступление было крайне любопытно и совсем не скучно.

В программе открытия фестиваля Диана Вишнева в очередной раз продемонстрировала свой требовательный вкус и серьезный диапазон знания того, что происходит в мире современного балета, а зрителям она дала возможность расширить границы своего восприятия различных пластических языков и познакомиться с работами самых востребованных мировых хореографов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Балет и Опера -> Балетное фойе Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Яндекс.Метрика