Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Алексей Яковлев Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 5018 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот тоже засомневался - Троица или два Ангела. Эдвин Ревазов разъяснил, что всё же ангелы это.
А Троицу можно ведь изобразить и в рублёвском стиле, где все одинаковы с лица, хотя и в "Троице" Рублева, если следовать Ветхому Завету, всё же ангелы. Такая вот в христианской трациции двойственность с Триединством сложилась... _________________ "Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
все вместе всегда Участник форума

Зарегистрирован: 03.04.2014 Сообщения: 336
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Яковлев писал(а): | И меня сильно отвлекало, я написал об этом в конце своего отзыва, и даже Ноймайер постоянно отвлекался на беглецов. |
Алексей, уточните пожалуйста где 25 ноября в амфитеатре сидел Ноймайер, так что это позволило ему выйти с его места сразу в правый вход в амфитеатр?
Мне просто интересно, если это был правый амфитеатр, то куда смотрели мои глаза  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25890 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Правый амфитеатр, ряд третий, кажется, место рядом с перилами правого входа в зал. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
все вместе всегда Участник форума

Зарегистрирован: 03.04.2014 Сообщения: 336
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В том же секторе где сидела бывший директор Пушкинского музея?
Или в том секторе, который ближе к основной сцене?
мое место было в 5-ом ряду ближнего к сцене сектора, неужели там-же сидел сам Ноймайер?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
I.N.A. Заслуженный участник форума

Зарегистрирован: 07.05.2003 Сообщения: 8881 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Место, на котором сидел Ноймайер, официально ( по схеме продажи билетов в КЗЧ) называется "первый амфитеатр середина, место 13". Риггинс занимал 14-е место.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Яковлев Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 5018 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все вместе всегда писал(а): | Алексей, уточните пожалуйста где 25 ноября в амфитеатре сидел Ноймайер, так что это позволило ему выйти с его места сразу в правый вход в амфитеатр? |
Судя по схеме зала, это 1 место 10-го ряда 1-го амфитеатра. Этот ряд стоит особняком и с него легко незаметно нырнуть на выход и за кулисы. Ирина Александровна (президент Пушкинского музея) сидела во 2 ряду _________________ "Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
все вместе всегда Участник форума

Зарегистрирован: 03.04.2014 Сообщения: 336
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cпасибо
Значит очки мне еще рано заказывать.
Когда были финальные апплодисменты мне удалось? поднять с пола балетную атласную маленькую розовую туфлю и положить ее на сцену
Артистка (японка или кореянка) туфлю забрала)))
однако одна дама преложила мне забрать эту туфлю себе
на память или на счастье, наверное.
А есть такое поверье или примета, для чего балетоманы собирают или подбирают балетные туфли артистов? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Яковлев Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 5018 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 9:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
все вместе всегда писал(а): | А есть такое поверье или примета, для чего балетоманы собирают или подбирают балетные туфли артистов? |
Клептоманы?  _________________ "Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25890 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Алексей Яковлев Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 05.10.2010 Сообщения: 5018 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 10:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Александрович писал(а): | Алексей Яковлев писал(а): | Судя по схеме зала, это 1 место 10-го ряда 1-го амфитеатра | Это же последний ряд 1-го амфитеатра. Нет, Джон сидел не там... Он сидел во 2-м ряду, место 13, как INA написала. Рядом с перильцами. Риггинс ошую.  |
Точно! Схема зала на сайте Филармонии нарисована по-другому, сбила с толку  _________________ "Россия: сотни миль полей и по вечерам балет." Алан Хакни |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Амалирис Заслуженный участник форума


Зарегистрирован: 02.07.2008 Сообщения: 11284
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей Яковлев писал(а): | Клептоманы?  | Не знаю, не знаю. Вот Бахрушин тоже собирал - получилась уникальная коллекция, по которой можно отследить эволюцию пятака. По-моему, часть этой коллекции - самый интересный балетный экспонат в постоянной экспозиции ГЦТМ. _________________ С уважением, Андрей Галкин |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25890 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раз среди нас оказалось так много меломанов и любителей «Страстей», то не грех и повторить объявление, дававшееся в Музыкальном фойе.
На следующий год встретимся в БЗК .
Фестиваль М. В. Ростроповича
Большой зал консерватории
3 апреля 2018 г.
И.-С. Бах
«Страсти по Матфею»
Баварская Филармония
Оркестр Клангфервальтунг (Orchester der Klangverwaltung )
Дирижер - Энох цу Гуттенберг(Германия)
Сибилла Рубенс - сопрано (Германия)
Оливия Вермеулен - меццо-сопрано (Германия)
Мауро Питер - тенор (Швейцария)
Томас Ласке - бас (Германия)
Самуэль Хассельхорн - баритон (Германия)
Дэниел Йоханссон - тенор (Швеция) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каппочка фон Фитингоф Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2013 Сообщения: 673
|
Добавлено: Чт Окт 26, 2017 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Не уходят из-за транспортного фактора так массово после первого же акта, уважаемая Fata Morgana. В соцсетях читаю сейчас отзывы балетоманов - кое-кто ушел, мотивируя это скучной музыкой и нафталиновой хореографией (дословно). |
Так специально же уходят, чтобы не раздражать других зрителей своими перемещениями ближе к концу спектакля, раз антракт один, а электрички не ждут.
Цитата: | Интересно, что терпения досмотреть-дослушать чаще, как мне показалось, не хватало молодым девушкам (или они мне больше бросались в глаза!?), и это при том, что наши сограждане вроде как потянулись к религии и сюжет страстей христовых - в гениальном музыкальном выражении и мощной хореографии - им должен быть не безразличен. |
Молодые девушки вполне могли возвращаться обратно на работу завершать дела, прерванные во имя концерта - достаточно часто встречающаяся сейчас ситуация при ненормируемом рабочем дне. С учетом того, что юношей в зале на порядок меньше, а старшее поколение редко живет в авральном режиме да, могло броситься в глаза.
Огромное спасибо форумчанам за фотографии буклета! Жалею, что пожадничала и не купила. Очень не хватило повторного просмотра. Без подстрочника более-менее понятны были только ключевые сцены, хотелось бы пересмотреть более осмысленно. _________________ И для меня одной звучали в старом парке
Сонеты строгие Ронсара и Петрарки. (Черубина де Габриак) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Михаил Александрович Модератор

Зарегистрирован: 06.05.2003 Сообщения: 25890 Откуда: Москва
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Каппочка фон Фитингоф Активный участник форума


Зарегистрирован: 06.05.2013 Сообщения: 673
|
Добавлено: Пт Окт 27, 2017 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Восхищаюсь девочками, которые работают в поте лица, чтобы заплатить 6-8 тыс за концерт и уйти после первого отделения. А одну заметил уходящей через правый выход прямо в середине Erbarme dich Rolling Eyes Crying or Very sad .
|
С учетом того, что в наших реалиях внезапный аврал может случиться и непосредственно перед концертом, меня тоже восхищают люди, которые готовы приехать хоть на часть концерта вместо того, чтобы просто продать/сдать билеты. Что ни коим образом не извиняет перемещений по залу в процессе звучания музыки.
P.s. уже звучали сравнения зрителей с домобильными годами. Имхо, не совсем корректно сравнивать поступки людей до и после, сейчас в антракте можно включить телефон и обнаружить нечто, полностью меняющее планы на вечер. _________________ И для меня одной звучали в старом парке
Сонеты строгие Ронсара и Петрарки. (Черубина де Габриак) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|